Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг водителя


Easy Ride

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Друзья!

 

Обычно принято говорить и все говорят о тюнинг авто, однако тюнинг водителя не последняя важная деталь в схеме человек-авто-человек.

 

Хотелось бы чтобы в рамках этой темы каждый подошёл к её раскрытию субъективно.

 

Собственно тирада автора.

 

В серьёз о машине о том, что нужно максимум контроля над ней, я задумался когда разбился на турбированной мазде лет 6-7 назад.

 

Но с той поры много времени утекло и многое что изменилось.

 

Были попытки конечно покататься на джипе стиле Даун-хил, почти как на Mountain Bike, но опять же чудом это не закончилось переворотом.

 

Потом опять время прошло : ) ... Ну не буду пересказывать всю биографию.

 

Дни сегодняшние. С4 купе.

 

Езжу приимуществено в спортивных рэйсинговых тапках Puma, для большей чувствительности к педалям. И рекомендую тем кто ещё не задавался вопросом обуви, задаться им. Есть много вариантов автообуви.

 

Предпочитаю лёгкие перчатки из комбинированного материала. Перчатки заимствованы от второго по величене хобби это велосипед. Велофирма Roeckl делает изумительные перчатки.

 

Замена ремней безопасности не возможна на нашем сервисе т.к. это вопрос всё той же "такой то" гарантии. Однако, я езжу всегда пристёгнутым для удобства и комфорта использую накладки на ремень безопасности одну плечевую одну поясную. Хотя вопрос установки 6 точечных это конечно дело хорошее. Если кто поставит обозначтесь.

 

Не последний вопрос в тюнинге водителя музыка. Я предпочитаю слушать музыку моих оборотов, а посему в акустике звучит джаз или соул очень очень тихо.

 

Всегда в дневное время суток езжу с габаритами и переднимизадними противотуманными фонарями во вкл. состоянии.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе противотуманки, особенно задние днем??? по-моему габариток достаточно, тем более светоотражатели есть. Вот встанет такой перед тобой, особенно в пробке, глаза в кучу свернутся :twisted:

 

Без обид, но правда не понимаю

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

А зачем тебе противотуманки, особенно задние днем??? по-моему габариток достаточно, тем более светоотражатели есть. Вот встанет такой перед тобой, особенно в пробке, глаза в кучу свернутся  :twisted:  

 

Без обид, но правда не понимаю

Знаешь ли это для бдительности других, может быть это и несколько кому то не удобно, и бывает так что и мне не удобно по тем причинам которые ты назвала, но любой свет - это ничто иное как сигнал, а красный - сигнал остановки, внимания.

Ссылка на комментарий

Извини но помоемы ты излишне заморачиваешься, в городском потоке нет необходимости в этих приблудах, а кто ездит с задними противотуманками - меня это раздражает и как правило стараюсь таких учить! Т.к. ночью когда за кем нибудь едешь глаза настолько устают что уже ничего другого не замечаешь!! ТЫ- ЗЛО!!

Ссылка на комментарий

так, а что это за райсинговые тапочки puma? как они выглядят? где их продают?

Были куплены в Магазине Высшая Лига.

 

Очень легкая обувь, на тонкой подошве, из кожи чёрного цвета, с отделькой из синей и жёлтой кожи. Без шнурков на трёх липучках.

Ссылка на комментарий

Извини но помоемы ты излишне заморачиваешься, в городском потоке нет необходимости в этих приблудах, а кто ездит с задними противотуманками - меня это раздражает и как правило стараюсь таких учить! Т.к. ночью когда за кем нибудь едешь глаза настолько устают что уже ничего другого не замечаешь!! ТЫ- ЗЛО!!

При соблюдении дистанции "ТРЁХ СЕКУНД" ты не успеешь обозлиться.

Ссылка на комментарий

как я вообще заметила, люди пользуются противотуманниками во всех случаях, кроме непосредственно основного - когда трассу окутывает туман. тут почему-то о них никто не вспоминает.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Easy Ride задние противотуманные фонари, все же ПРОТИВОТУМАННЫЕ! а не останавливающие! интересно если я сзади подъеду с дальним светом вы отнесетесь с пониманием? а перчатки вообще не понятная вещь... ЗАЧЕМ? и зачем многоточечный ремень на ГОРОДСКОМ СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? у с4 и так пять звезд! вы водитель или гонщик?

С4-Xsara I

Ссылка на комментарий

2 Изи Райд

 

Когда начал читать твой пост, так и хотелось написать "РЕСПЕКТ, МУЖИК!!!" Я вообще снял магнитолу за ненадобностью, так как не слушаю и лишний вес. Но когда дошел до строк о противотуманках, в голову полезли мысли о чьей-то нетрадиционной сексуальной ориентации ... И Дистанция трех секунд не помогает, поверь. Без обид, ничего личного, но с противотуманками днем, особенно задними, ты конкретно прогоняешь беса.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

2 Изи Райд

 

Когда начал читать твой пост, так и хотелось написать "РЕСПЕКТ, МУЖИК!!!" Я вообще снял магнитолу за ненадобностью, так как не слушаю и лишний вес. Но когда дошел до строк о противотуманках, в голову полезли мысли о чьей-то нетрадиционной сексуальной ориентации ... И Дистанция трех секунд не помогает, поверь. Без обид, ничего личного, но с противотуманками днем, особенно задними, ты конкретно прогоняешь беса.

Знаю, принимается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всех прокомментирую :D

ИМХО

по поводу задних противотуманок днем - перебор. Бесит жутко, еще ладно у нас они на бампере снизу, а у кого в блокфаре...и хрен разберешь, то ли по колам дал, то ли фары включил, да кроме того слепит очень.

а что касается перчаток - офигенная штука. я два года езжу в sparcoвских, очень удобно: руки не потеют, если руль нагрелся, то не жарко, если ездишь подолгу, то не натирают (у меня одно время до перчаток жуткие мазоли натирались и руки трескались). Кроме того зимой удобно, если надо на улицу выскочить.

Ссылка на комментарий

всех прокомментирую :D

ИМХО

по поводу задних противотуманок днем - перебор. Бесит жутко, еще ладно у нас они на бампере снизу, а у кого в блокфаре...и хрен разберешь, то ли по колам дал, то ли фары включил, да кроме того слепит очень.

а что касается перчаток - офигенная штука. я два года езжу в sparcoвских, очень удобно: руки не потеют, если руль нагрелся, то не жарко, если ездишь подолгу, то не натирают (у меня одно время до перчаток жуткие мазоли натирались и руки трескались). Кроме того зимой удобно, если надо на улицу выскочить.

Поэтому и пользую перчатки, т.к. в этом есть реальный толк!

 

Кстати, без перчаток вот седня, что то сел быстро в авто и поехал, спешил, ощущения не те, не удобно без перчаток как то : )

Ссылка на комментарий

на мой взгляд, это замороки, хотя в какой то степени все правильно.

У меня темп жизни такой, о пристегивании ремнем нет времени думать, не говоря уже по тапки и перчатки)))

Ссылка на комментарий

На мой взгляд тюнинг водителя стоит начинать с осознания того что на дороге всеже действуют простейшие законы физики и нарушение их как правило влечет за собой плачевные последствия.

Ну и неплохо было бы нам водилам осознать свои собственные возможности и как они соотносятся с возможностями тех авто на которых мы перемещаемся! А по поводу всяких примочек (перчаток,обуви,ремней,света и т.д и т.д) есть высказывание "если вещь тебе хотябы один раз помогла(спасла) то её использование было оправдоно".

Ссылка на комментарий

езжу с противотуманками задними и передними днем...вечером добавляю ближний...из обуви Пума на тонкой подошве, или просто туфли, если одет в брюки...специально переобуваться особого смысла не вижу...исключение - поездки на дальние расстояния.....

Ссылка на комментарий

опять двадцать пять. зачем задние противотуманки???? ИМХО (ничего личного) можно с таким же успехом ездить с включенным гудком. так, на всякий случай, чтобы знали что еду. :evil:

Ссылка на комментарий

loki

а можно еще свет в салоне по вечерам включать и ездить так, что б издалека тебя было видно...

а еще можно пассажирам по фанарику раздать, что б передний моргал встречным, а задние - тем кто сзади, что б не дай бог никто не просмотрел твое авто...

 

имхо все должно быть в меру...понятно что хочется максимально обезопасить себя, но почему-то никто не ездит с дальним светом по городу... а зря...раз противотуманки задние врубаешь, то и дальний включи на всякий случай...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...