X560УО Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Привет всем. кто - нибудь ставил на С3 биксенон. Если ставили, то подскажите где, за сколько, как работает и вместо какой штатной лампы его ставят. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 омыватель фар, и корректор уже установил? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
X560УО Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нет ничего не ставил Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ты хочешь ездить чтоб круто все видно было, а что до встречных то трава не расти? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
X560УО Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нет я просто спросил совета, если знаешь, то подскажи Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 я знаю что ксенон должен быть оборудован омывателем и корректором. Начни с того что подумай как ты это установишь. Может передумаешь [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
X560УО Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Flinter. Если я поставлю автокорректор и омыватели фар, то как будет устанавливаться биксенон, там же лампы идут отдельно на ближний и дальний свет. Или лучше просто ксенон поставить. Или вообще не заморачиваться с этим а!? Подскажи! Может просто туманки поставить а? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 дак у тебя и щас лампы ближнего и дальнего отдельно. Если заморочишся и сделаешь по правилам, почет тебе и уважение. Просто туманки, у меня есть, они для тумана как ни странно, местами помогают ночью особо плохие дороги разглядывать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
X560УО Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Про лампы я имел ввиду, что у меня стоят отдельно на ближний м дальний, а биксенон насколько я знаю быват на одной лампе Н4. Вместо какой штатной лампы его придется устанавливать то? И спасибо тебе за подсказку!!!!!!!!!!!! Подскажи плиз. У меня туманок нет. Придется ли мне при их установке менять подрулевой переключатель. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 про ксенон вообще на форуме есть тема, поищи. Про переключатель незнаю. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Подскажи плиз. У меня туманок нет. Придется ли мне при их установке менять подрулевой переключатель. При установке ПТФ, подрулевой не меняется, просто после установки прописывается посредством "Лексии" на СТО. :-P Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 я знаю что ксенон должен быть оборудован омывателем и корректором. Начни с того что подумай как ты это установишь. Может передумаешь Уважаемый, а поделитесь мнением, ЗАЧЕМ ОМЫВАТЕЛЬ? Жду с не терпением... :-P Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 1. есть ГОСТ. 2. Грязь на стекле фары рассеивает свет. В случае галогенок. это не так печально как ксенон. А рассеивает он во все стороны. Встречным в глаза в том числе. Спорить не хочу. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 1. есть ГОСТ. 2. Грязь на стекле фары рассеивает свет. В случае галогенок. это не так печально как ксенон. А рассеивает он во все стороны. Встречным в глаза в том числе. Спорить не хочу. Уважаемый, Сергей, к сожалению, Вы в этом вопросе не компетентны и спорить Вам не к чему. Когда возьмёте авто с ксеноном (искренне желаю Вам это), то поймёте, что, когда, заканчивается жидкость в бочке омывателя и фары загрязняются, то они, как и НЕ ксеноновые, светят менее ярко и никого не слепят. Корректор меняет направление пучка света, при изменении рельефа дорожного полотна, что по мнению производителей, улучшает обзорность и, следовательно, бесопастность. А то, что фары не должны светить вверх, это и так понятно. С уважением, Александр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Не буду спорить. Дело не в компетентности, а в требованиях. Если человек будет честно проходить ТО, и у него заметят что ксенон не установлен по правилам. Его развернут. Корректор по рельефу не корректирует. Я имею ввиду конечно ямы, и кочки. Если это не так, объясните как он это делает, физику процесса. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Не буду спорить. Дело не в компетентности, а в требованиях. Если человек будет честно проходить ТО, и у него заметят что ксенон не установлен по правилам. Его развернут. Корректор по рельефу не корректирует. Я имею ввиду конечно ямы, и кочки. Если это не так, объясните как он это делает, физику процесса. Когда поднимаешься в горку фары опускаются вниз, а когда едешь вниз, фары, соответственно смотрят вверх. У меня так на БМВ было. А в новых моделях теперь фары смотрят в лево или в право, в зависимости от того, куда поворачиваешь. Это я описал автоматический корректор фар, а есть принужденный, когда ты в ручную на торпеде или под капотом регулируешь направление света. Проходили ли Вы самостоятельно техосмотр (официально)? Если да, то Вы должны помнить, что авто подгоняют к специальной стене, на которую нанесена маркировка, определяющая правильно настроен пучок света или нет. С уважением, Александр. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 горки и спуски понятно. Многие считают что на кочках работает этот корректор. По поводу пучка, да проверяют пучок. Закрывают глаза на колхозный ксенон. Но это до поры до времени. Вот добрались до тонировки, скоро и до ксенона доберутся. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 горки и спуски понятно. Многие считают что на кочках работает этот корректор. По поводу пучка, да проверяют пучок. Закрывают глаза на колхозный ксенон. Но это до поры до времени. Вот добрались до тонировки, скоро и до ксенона доберутся. Правильно!!! Я тоже за безопастность на дороге. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А скольки стоит, примерноо, такой автоматический корректор фар? У меня по-моему никакого не стоит :pardon: Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Если машина на гарантии - то без шансов. Потеряешь гарантию. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Если машина на гарантии - то без шансов. Потеряешь гарантию. не, уже не на гарантии:) Так у официалов нельзя такие штуки ставить? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 на С3 не предусмотрен ксенон (если я конечно не ошибаюсь, но при выборе опций С3 - ксенона нет), дак вот, поэтому официалы - ничего не смогут сделать. Можно поставить и так, и ручным корректором в пол... что неправильно, или искать людей которые установят автоматический корректор от С4 к примеру. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 автокорректор видел продавался, его стоимость 7 тыс без установки. биксенон в станартную фару не воткнуть, нужно переделывать да и линзы ставить, плюс нужен омыватель дабы не было проблем с то Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 плюс нужен омыватель дабы не было проблем с то Откуда такая информация? Буду благодарен за чёткий ответ. Саша Ссылка на комментарий
Эд. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Что за бред?Если руки растут из нуного места "китай нам поможет"! Ставил на С3 би-линзы G3 с ксенон лампами 4300К. Тупо разбераеш фару и в место лампы со стороны уже снятого стекла устанавливаеш в отражатель ближнего корпус модуля,со стороны крышки закрепляеш модуль в отражателе гайкой.С модулем G3 пришлось немного подшаманить из-за большей длинны в отличии от модулей G1 и G5 (G5 не удалось найти в продаже,G1 не совсем удачные)Донорские фары под "вкрытие" достались DEPO с корректором,но в очень плохом состоянии с сгоревшими эл.приводами корреторов,ЕСЛИ-Б БЫЛИ ИСПРАВНЫ ПРИВОДЫ,ТО ПОКОЛДОВАВ С ПРОВОДКОЙ МОЖНО АВТОКОРРЕКТОР ОТ HELLA ЗАМУТИТЬ!В любом случае проводку в фарах пришлось изменить! В целом всё получилось очень не плохо,с габаритами китайцы не подкачали: у G3 вокруг линзы "ангельские глазки" люминисцентного типа,+ штатный отражатель ещё диодами подсвечивается Изменено 10 марта, 2012 пользователем Эд. G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти