Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биксенон


X560УО

Рекомендуемые сообщения

я знаю что ксенон должен быть оборудован омывателем и корректором. Начни с того что подумай как ты это установишь. Может передумаешь

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Flinter. Если я поставлю автокорректор и омыватели фар, то как будет устанавливаться биксенон, там же лампы идут отдельно на ближний и дальний свет. Или лучше просто ксенон поставить. Или вообще не заморачиваться с этим а!? Подскажи!

 

Может просто туманки поставить а?

Ссылка на комментарий

дак у тебя и щас лампы ближнего и дальнего отдельно.

 

Если заморочишся и сделаешь по правилам, почет тебе и уважение.

 

Просто туманки, у меня есть, они для тумана как ни странно, местами помогают ночью особо плохие дороги разглядывать.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Про лампы я имел ввиду, что у меня стоят отдельно на ближний м дальний, а биксенон насколько я знаю быват на одной лампе Н4. Вместо какой штатной лампы его придется устанавливать то? И спасибо тебе за подсказку!!!!!!!!!!!!

 

Подскажи плиз. У меня туманок нет. Придется ли мне при их установке менять подрулевой переключатель.

Ссылка на комментарий

Подскажи плиз. У меня туманок нет. Придется ли мне при их установке менять подрулевой переключатель.

 

При установке ПТФ, подрулевой не меняется, просто после установки прописывается посредством "Лексии" на СТО. :-P

Ссылка на комментарий

я знаю что ксенон должен быть оборудован омывателем и корректором. Начни с того что подумай как ты это установишь. Может передумаешь

 

Уважаемый, а поделитесь мнением, ЗАЧЕМ ОМЫВАТЕЛЬ?

 

Жду с не терпением... :-P

Ссылка на комментарий

1. есть ГОСТ.

2. Грязь на стекле фары рассеивает свет. В случае галогенок. это не так печально как ксенон. А рассеивает он во все стороны. Встречным в глаза в том числе.

 

Спорить не хочу.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

1. есть ГОСТ.

2. Грязь на стекле фары рассеивает свет. В случае галогенок. это не так печально как ксенон. А рассеивает он во все стороны. Встречным в глаза в том числе.

 

Спорить не хочу.

 

Уважаемый, Сергей, к сожалению, Вы в этом вопросе не компетентны и спорить Вам не к чему. Когда возьмёте авто с ксеноном (искренне желаю Вам это), то поймёте, что, когда, заканчивается жидкость в бочке омывателя и фары загрязняются, то они, как и НЕ ксеноновые, светят менее ярко и никого не слепят. Корректор меняет направление пучка света, при изменении рельефа дорожного полотна, что по мнению производителей, улучшает обзорность и, следовательно, бесопастность. А то, что фары не должны светить вверх, это и так понятно.

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий

Не буду спорить.

Дело не в компетентности, а в требованиях.

 

Если человек будет честно проходить ТО, и у него заметят что ксенон не установлен по правилам. Его развернут.

 

Корректор по рельефу не корректирует. Я имею ввиду конечно ямы, и кочки. Если это не так, объясните как он это делает, физику процесса.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Не буду спорить.

Дело не в компетентности, а в требованиях.

 

Если человек будет честно проходить ТО, и у него заметят что ксенон не установлен по правилам. Его развернут.

 

Корректор по рельефу не корректирует. Я имею ввиду конечно ямы, и кочки. Если это не так, объясните как он это делает, физику процесса.

 

Когда поднимаешься в горку фары опускаются вниз, а когда едешь вниз, фары, соответственно смотрят вверх. У меня так на БМВ было. А в новых моделях теперь фары смотрят в лево или в право, в зависимости от того, куда поворачиваешь.

Это я описал автоматический корректор фар, а есть принужденный, когда ты в ручную на торпеде или под капотом регулируешь направление света.

Проходили ли Вы самостоятельно техосмотр (официально)? Если да, то Вы должны помнить, что авто подгоняют к специальной стене, на которую нанесена маркировка, определяющая правильно настроен пучок света или нет.

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий

горки и спуски понятно. Многие считают что на кочках работает этот корректор.

 

По поводу пучка, да проверяют пучок. Закрывают глаза на колхозный ксенон. Но это до поры до времени. Вот добрались до тонировки, скоро и до ксенона доберутся.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

горки и спуски понятно. Многие считают что на кочках работает этот корректор.

 

По поводу пучка, да проверяют пучок. Закрывают глаза на колхозный ксенон. Но это до поры до времени. Вот добрались до тонировки, скоро и до ксенона доберутся.

 

Правильно!!! Я тоже за безопастность на дороге.

Ссылка на комментарий

А скольки стоит, примерноо, такой автоматический корректор фар? У меня по-моему никакого не стоит :pardon:

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Если машина на гарантии - то без шансов. Потеряешь гарантию.

 

не, уже не на гарантии:)

 

Так у официалов нельзя такие штуки ставить?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

на С3 не предусмотрен ксенон (если я конечно не ошибаюсь, но при выборе опций С3 - ксенона нет), дак вот, поэтому официалы - ничего не смогут сделать.

 

Можно поставить и так, и ручным корректором в пол... что неправильно, или искать людей которые установят автоматический корректор от С4 к примеру.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

автокорректор видел продавался, его стоимость 7 тыс без установки. биксенон в станартную фару не воткнуть, нужно переделывать да и линзы ставить, плюс нужен омыватель дабы не было проблем с то

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Что за бред?Если руки растут из нуного места "китай нам поможет"! Ставил на С3 би-линзы G3 с ксенон лампами 4300К. Тупо разбераеш фару и в место лампы со стороны уже снятого стекла устанавливаеш в отражатель ближнего корпус модуля,со стороны крышки закрепляеш модуль в отражателе гайкой.С модулем G3 пришлось немного подшаманить из-за большей длинны в отличии от модулей G1 и G5 (G5 не удалось найти в продаже,G1 не совсем удачные)Донорские фары под "вкрытие" достались DEPO с корректором,но в очень плохом состоянии с сгоревшими эл.приводами корреторов,ЕСЛИ-Б БЫЛИ ИСПРАВНЫ ПРИВОДЫ,ТО ПОКОЛДОВАВ С ПРОВОДКОЙ МОЖНО АВТОКОРРЕКТОР ОТ HELLA ЗАМУТИТЬ!В любом случае проводку в фарах пришлось изменить!

В целом всё получилось очень не плохо,с габаритами китайцы не подкачали: у G3 вокруг линзы "ангельские глазки" люминисцентного типа,+ штатный отражатель ещё диодами подсвечивается

post-43228-0-51084300-1331405839.jpg

post-43228-0-03702300-1331405861.jpg

Изменено пользователем Эд.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...