Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Nasos2015 По БСИ не помогу, нет  информации.

Несколько лет назад trmntr разбиралсяна своей ХР с неработающими поворотами по одной из сторон машины. Где-то он отписывался.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!

Требуется помощь гуру. Возникла необходимость замены BSI. Автомобиль Citroen Xsara Picasso 2003 г, двигатель 1,8 6fz, эбу Sagem 2000-PM1, bsi Siemens E01-00. Известны VIN, OPR, PIN обеих блоков. Вчера заменил bsi, подключил lexia, VIN автоматом не определился, вписал от своего авто — принял, опр так же. Выполнил глобальный тест, все блоки прочитались, в некоторых блоках висели устранимые ошибки, которые удалились. Единственная ошибка, которая не удалялась находиться в моторнике Р1612 (ошибка не известна службе послепродажного обслуживания). Далее вошел в меню bsi, сконфигурировал, решил подвязать ключи. Пин с блока донора принял, а вот во время привязки ключей, после поворота ключа в замке зажигания, выдавал ошибку прописывания ключа. Повторял раз десять, результат тот же.

Вопрос в следующем: возможно нужно прописать моторник новым пином из bsi или все равно не получиться подвязать старые ключи к новому бси.

Как сделать чистым бси в лексии не нашел.

PS причина замены бси — выход из строя некоторых реле. Понимаю, что можно и перепаять, но раз уж есть возможность замены, интересно все таки сделать с помощью лексии.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dmitriy Citroen сказал:

Р1612

P1612 - *Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером*.

https://forum.adact.ru/topic/51129-citroen-c3-14-kfv-2003-g-oshibka-p1612resheno/

И такой вопрос. У Вас подрулевой блок СОМ2000 или два отдельных переключателя?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Dmitriy Citroen, у вас  СОМ 2000, переходная комплктация.

На всякий случай проверьте:

1. линию кан шины между бабочкой и BSI (в салоне). У самого было: при попытке

прописывания нового ключа иммобилайзера процедура не завершалась, ноут зависал. Пробовали с трёх комплектов лексия+ноутбук. Оказалось, что один из контактов проводки кан шины на входе в BSI был с нарушением контакта (пин разъема на одну четверть вышел из колодки, провод *воткнул* в колодку разъема, пин контакта встал на место).  Машина заводилась с единственного ключа, старый иммо подтверждался при прописке ключей, но прописка нового чипа иммо не проходила.

2. По ссылке выше посмотрите, что внутри компьютера мотора (ECU - моторника). Вдруг так же присутствует влага.

3. Для справки : BSI  ксара пикссо по факту само программирует чистый чип иммобилайзера.

4. Может проще будет перепаять чип памяти со старого BSI в новый?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@Б.Е.А. Доброго времени суток. Я понимаю что навязываюсь, ну а вдруг... Короче вопрос такой:  Когда ключ на ксаре выключен -  электричества вообще нет. Когда включаешь в первое положение - горит салонный фонарь и работают дворники. Включаешь зажигание - начинает работать все. Вся инфа естественно сброшена. Коса под крылом как новая.В блоке под капотом все ОК. Где копать? Сгорела где то в БСИ дорога? Или что другое... Если не трудно - ответь. Можно на почту  vllisov@mail.ru

Ссылка на комментарий

@Ткачів Віталій похоже на сопротивление

 https://www.chipdip.ru/calc/smd-resistor?code=317

317 - 310 МОм, что маловероятно

312 ( двойка вместо 7) - 3.1 кОм

  

image.png

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vllisov сказал:

Где копать? Сгорела где то в БСИ дорога?

ЗЫ. непонятно какое поколение ХР.

Может проблема в замке зажигания? На дорестайле они часто выходили из стоя, т.к. через контактную группу проходило питание для печки, на рестайле для этого в BSM поставили реле.

У дорестайла ХР была еще одна особенность, вода, по жгуту из моторного отсека, могла попасть в BSI, так был проложен жгут в салоне.

На рестайловых ХР этот жгут в салоне после *входа* поднят вверх, а потом идет опуск вниз.

Для проверки надо вынимать BSI и проверять на предмет окислов на плате и/или в разъеме.

BSI могли залить через торпедо, под ковриком есть три или четыре отверстия для фиксации коврика в выемке торпедо. Четыре случая на форуме было, кто шипучкой, кто кофе.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По схеме глянуть постоянку на БСИ.  Именно напряжение которое идет с АКБ и не пропадает никогда. А так выходит, что будто АКБ отключаешь. 

10 часов назад, vllisov сказал:

Включаешь зажигание - начинает работать все

Все это что? Уточните. 

В первом положении должны работать

мафон

свет в салоне

дворники

поворотники

зеркала

стеклоподъемники

может что-то еще забыл) 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@vllisov хз, надо смотреть всё. Инфа с дисплея сброшена? может в проводке к нему дело (в т ч и в бси и ключам электронным в его сторону)

Ссылка на комментарий

@Олегович рейстал 2004г. Контактная группа новая. Дальше смотрел и вот что имеем:  прозвонил силовые провода питания блока предов в салоне от блока под капотом, звонятся. На фишке которая питает салонный блок нет 12 в. И провода + звонится на массу и - на +. Но ничего не замыкает.Значит они сплавились где-то и пред силовой должен был сгореть? но они все целые... Не догоняю

Ссылка на комментарий

@vllisov предоставить свой VIN и задать вопрос по схеме.https://citroens-club.ru/topic/73264-электрические-схемы-citroen/

потом будем смотреть (у меня схем под конкретный VIN нет, только в книжке по ремонту)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 21.11.2021 в 10:33, vllisov сказал:

при включении зажигания все работает в штатном режиме

Следовательно - Обычные и макси предохранители не перегорели.

В 21.11.2021 в 14:46, vllisov сказал:

И провода + звонится на массу и - на +. Но ничего не замыкает.Значит они сплавились где-то и пред силовой должен был сгореть?

Второе исключает первое. 

Что то было похожее когда неправильно ориентировали контактную группу при её замене. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@М_а_к_с  Для ответа конкретному жмем кнопку **ОТВЕТИТЬ**

Кнопка **Цитата** для цитирования всего сообщения, но никак не предыдущего сообщения (см. Правила)

Вы уверены, что моторник и приборная панель от машины с вашим VIN? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович нет не уверен, 3 месяц разбераюсь в проводах, не работают дворники, омыватель лоб стекла, печка, купил на разборке bsi с такой же машины, не работает, снимаю с машины жены (Пежо)все работает. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, М_а_к_с сказал:

VF7GCKFWB94144534

 

 

BSI 1.pdf BSI 2.pdf PSF.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Ситроен Берлинго 1.4 2004г,VF7GCKFWB94144534 не работают дворники, и печка, проблема с бси блоком, возможно ни с этой машины, так как отдали в нагрузку с машиной. по номеру на блоке 9652474880, можно проверить принадлежность? 

P.S ставлю блок BSI с машины жены PEUGEOT 206cc, 2004г все работает.

IMG_20220129_210519.thumb.jpg.b5ab2f20a60100cdc4112eea0bf3fee6.jpg

Ссылка на комментарий
58 минут назад, М_а_к_с сказал:

9652474880

 

А ты уверен, что он живой?

 

 Гугл вон что говорит...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...