SLV Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону, как будто едешь на маленькой пуколке и постоянно меняющийся боковой ветер, особенно если в ямки попадает. Резина в норме, схождение в норме, по подвеске - незначительный люфт шаровых.. Правда долил LDS 2л. и уровня не видно, но опускает - подымает без замечаний, думаю не из-за этого.. Подскажите чо за беда? :mda: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 То есть даже если ты держишь руль прямо, тебя начинает кидать вправо-влево?? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону... На днях проехал по кольцевой в левом ряду. При скорости за 150, по колее, выгрызенной зимними шинами, очень сильное впечатление. Бросает только держись. На действительно ровной дороге, можно отпустить руль (при 100км/час) и легко проехать так километр. У Вас не похожая ситуация? Ссылка на комментарий
SLV Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Дорога ровная, ощущение как будто едешь на маленькой машине и ее сдувает то вправо, то влево. Руль вместе с машиной уходит - люфтов нет. Долил LDS до уровня - ничего не изменилось, потеков нет. Сам на СТО работаю, по грузовикам правда, не первый год за рулем, это 5-я машина у меня, но на гидроподвеске первая. :help: Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Были такие же симптомы. Лечение(пишу второй и последний раз,в следующий раз учитесь пользоваться поиском): 1)замена всех резинок по передней подвеске. По цене тыщ в 8 выйдет с работой. 2)проверка ступичных подшипников 3)проверка и устранение (заменой) люфта рулевой колонки 4)проверка и устранение (заменой) люфта рулевой рейки и механизма гидроусилителя 5)проверка и замена сфер 6)проверка и замена подшипников задних рычагов. 7)смотрим темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20921 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=749 и т.д. нет времени за вас искать. Ссылка на комментарий
SLV Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Спасибо, только искать за меня ничего не надо (не вчера родился). Тупо менять все живые вещи - это самый простой способ, и нередко неэффективный, особенно если платит другой!! Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 вчера спрашивал на рынке по саленблокам передние по 500 р . задние по 900р . шаровые по 500р (купил себе ) тяги рулевые по 750 р . наконечники по 750р (тоже себе куупил ) кости стабилизатора по 650р ! менять там больше нечего кроме потшипников ступичных но они стоят по 4000 р штука Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!? Тут, наверное, только по ощущениям можно судить. Менял многое из перечисленного, но на колейности помогают лучше всего новые сайлет-блоки(при условии, что другое всё исправно) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: машину на ровной дороге кидает из стороны в сторону, как будто едешь на маленькой пуколке и постоянно меняющийся боковой ветер, особенно если в ямки попадает. Резина в норме, схождение в норме, по подвеске - незначительный люфт шаровых.. Правда долил LDS 2л. и уровня не видно, но опускает - подымает без замечаний, думаю не из-за этого.. Подскажите чо за беда? :mda: Здесь вместе! Это давление в шинах, разница в давлениях сфер и задние рычаги.Вот в такой последовательности и начинай разбираться! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Спасибо, только искать за меня ничего не надо (не вчера родился). Тупо менять все живые вещи - это самый простой способ, и нередко неэффективный, особенно если платит другой!! Если у Вас была такая же проблема, так напишите, если не сложно, после какого конкретно ремонта она была устранена, или ремонтировались в комплексе!? У меня решение было комплексное,так как были уничтожены почти все резинки. Диагностика подвески стоит 200р. можно и самому с монтировкой полазить,подергать-пожать. Самая постай диагностика-поддомкратить колесо и подергать,но так в основном показываются проблемы ступичных подшипников (кстати,стоят они по 2700,а не по 4000). Сейчас у меня осталась проблема только с разболтанностью рулевого и поменять сферы надо(довольно достоверно убитость последних определяется трясучестостью авто). Если это всё заметно после зимы стало,то 95% в резинках проблемы. Ступичный разбитый услышать можно.завтра постараюсь найти список запчастей,которые мне меняли... А на счет поиска,лучше поднять более старую тему,чем плодить новую, а то это вызывает недовольство...:) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 смотри на втулки стабилизатора и кости (стойки стабилизатора) именно они отвечают за продольное удержание автомобиля. Если б была проблема с рулевой - машина подруливала а не расшатывалась. + шаровые посмотри насколько сильный люфт. стоят они копейки в экзисте 200 рублей самая дешевая. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Бери оригинал, дешевое будешь менять тыщ через 10. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Бери оригинал, дешевое будешь менять тыщ через 10. присоединяюсь Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Подобная проблема... Сделал развал-схождение, поменял резину на зимнюю 205*55*16 (летняя была 215*55*16)и машина начала рыскать по ровной дороге. Еще и ЕСП срабатывает - авто пытается выровняться само.. Давление в шинах в норме, сайлентблоки новые. Проблема проявилась именно после развал-схождения и замены резины с дисками. Зимняя резина кстати на родных дисках. Куда смотреть, от чего копать? Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Из всего перечисленного ранее такой эффект могут давать только передние сайлентблоки рычагов, но они должны быть вообще в хлам при этом. Да и проявят они себя скорее при сбросе-добавлении газа, машину будет бросать в сторону. Шаровые будут греметь, но такого эффекта не дадут. О всяких "костях" и резинках стабилизатора вообще не стоит говорить, они на геометрию подвески не влияют. Так что я бы перепроверил еще раз схождение, причем на другом стенде. У меня было подобное, машина неустойчиво стояла на дороге, после регулировки схождения прошло. Причем выход за допуск был всего градус. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) В мануале однозначно написано: После любой работы с подвеской производить калибровку датчика угла поворота руля. Возможно причина может быть здесь? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем mix_mix Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 То же было на родной неновой резине Мишлен. Поменял на Нокиан - все прошло, как с белых яблонь дым... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Хм.. А как калибровку датчика выполнить в полевых условиях??? На офф.сервис гнать?? Резина Нокиан, так что.. не в марке дело Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) насчет датчика поворота руля- я думаю фантазии. Все дело в резине. Что за резина? Нокиан тож разные бывают, сейчас то тепло... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Подобная проблема...[cut] Сам себе на вопрос ответил-появилась проблема после....догадайся в чём дело?! :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Сам себе на вопрос ответил-появилась проблема после Я конечно понимаю после чего именно. Но такого же быть не должно..На развал еще раз съезжу, пущай смотрят чего они там накрутили. Но вообще ситуевина странная Что за резина? Нордман 4, новая.. И мягкая, да. Кстати личное наблюдение по поводу датчика - возможно виноват и он. Поведение руля странное, чтобы ехать прямо, нужно наклонять руль немного вправо. Потом обычно срабатывает ЕСП, машину кидает в сторону и теперь руль уже, вуаля, не надо никуда наклонять... Чудеса :) Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вот моя эпопея по поводу курсовой устойчивости: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23562&st=0&p=422821&hl=%D0%A1%D1%93%D0%A0%D2%91%D0%A0%D1%91%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%BB%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85&fromsearch=1entry422821 Вылечилось заменой резины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 В общем выяснилось что шаровая плохо закреплена... Схождение поехал второй раз - та же байда, колеса стоят в разные стороны. Буду разбираться... Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Vas_ Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Результат: после устранения люфта шаровой все рывки ушли в прошлое. Зато при первом морозце машина поняла что холодает и начала ругаться Depollution System Fault и ESP/ASR System Fault... Но это уже другая история. Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти