SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Привет всем! В общем проблема такая - за ночь акум садится в ноль. Электрик искал, сказал генератор. На незаведенной машине утечка 4 ампера, если скинуть с генератора плюсовую клему - 0.3... то есть норма. Генератор не родной (маркировки вообще нет, видимо китайский :acute: ) Возможные проблемы с проводами и контактами проверял так: - снял вообще всё с акума, взял два провода отдельных и один кинул на массу, а второй на плюс генератора, в разрыв амперметр - всё равно зараза жрёт 4 ампера. Отнес генератор спецу, тот поковырялся, сказал что всё ок - и мост и обмотка ОК, единственное реле какое то китайское хитрое, на него нет схемы и прозвонить невозможно, можно только заказать новое (3000р.) и никакой гарантии, что заработает. При этом в работе генератор дает отличную зарядку - 14.5 ампера. Что посоветуете, друзья ??? Ссылка на комментарий
DED PIHTO Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 История какая ? Он хоть работал когда-нибудь? Попытаться примастырить "шоколадку" от отечечвеных генераторов. Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Историю его я к сожалению не знаю.... в таком состоянии достался авто. Сейчас тупо снимаю клему. Проблему гуглил, единственное что нашел по теме тут. Что такое "шоколадка" ??? :acute: Особенно интересно вот это - генераторщик говорит что течет из-за того что реле-регулятор (недавно меняли) рассчитан на другую схему подключения. в которой выход R генератора запитан после ключа зажигания, а не напрямую как у меня. говорит провод R - обрезать и прикрутить к любому "плюсу" под капотом. ему верить? Может такое быть... ??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 генератор дает отличную зарядку - 14.5 ампера. Не ампера , а 14.5 вольт ! Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может я не так выразился, конечно. При заведенной машине, если вставить в разрыв минусовой клемы акума амперметр - ток будет 14.5А, а при незаведеной 4А. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может я не так выразился, конечно. если вставить в разрыв минусовой клемы акума амперметр - ток будет 14.5А, а при незаведеной 4А. Может я тебя не правильно понял , просто зарядка измеряется в Вольтах ,а сила тока в Амперах , если подключить Лексию, то она показывает 14.5 В зарядки , ампераж не показывает ! Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Главное, что генератор работает !!! :acute: То есть дает нормальную зарядку. У меня вопрос, как бороться? Понятно, можно поменять реле за 3000р. Но может тогда уже проще взять генератор, потому как генераторщик сказал, что никакой гарантии, что дело в реле не дает, и после замены может ничего не измениться, то есть 3000р. + работа окажутся выброшены. Так же он говорит, что может быть такая ситуация, что установит новое реле, проверит генератор на стенде и он не будет жрать ток, но после установки в авто всё повторится и реле опять испортится, потому что может иметь место косяк в проводке и релюхи будут постоянно выгорать. Хотя странно, она же работает... заряжает. Еще вопрос к электрикам, а можно поставить в разрыв провода к плюсу генератора размыкающее реле. К примеру запитать его от зажигания, и как только ключ в зажигании плюс на генератор подается, а если нет - то разрыв ??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может я не так выразился, конечно. При заведенной машине, если вставить в разрыв минусовой клемы акума амперметр - ток будет 14.5А, а при незаведеной 4А. 14,5А это многовато для зарядки. Проверь сколько будет при выключенном утекать если отключить реле регулятор. Потому что 4А это похоже на нормальное потребление регулятором. Тогда, как советовал электрик, надо подавать на реле регулятор напругу после замка зажигания, что и должно было быть изначально, и почему у тебя по другому это вопрос... Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я смотрел схему зарядки для Берлинго. И насколько я понимаю. генератор (родной) как раз таки подключен к акуму напрямую, а не через зажигание. А вот мой левый генератор. вполне может быть и не расчитан на такое подключение... Ссылка на комментарий
DED PIHTO Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Историю его я к сожалению не знаю.... в таком состоянии достался авто. Сейчас тупо снимаю клему. Проблему гуглил, единственное что нашел по теме тут. Что такое "шоколадка" ??? :acute: Особенно интересно вот это - Может такое быть... ??? "шоколадка" -реле-регулятор , внатуре :new_russian: Надо замерить напряжение (в вольтах) на ак-ре при холостых оборотах и при остановленом двигетеле. Будет видно идет заряд или нет. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем DED PIHTO Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я смотрел схему зарядки для Берлинго. Сильно я сомневаюсь в этой схеме. Я сейчас посмотрел приблизительно твой вариант оригинальные схемы, там напряжение на регулятор подаёт блок BSI который и отключает напругу, если движок заглушен.Напиши ВИН вывешу именно твою схему. Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) vf7gcwjyb94034462 схему взял из книги "CITROEN BERLINGO & PEUGEOT PARTNER (96-05)" Изменено 7 апреля, 2010 пользователем SanteyG Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 vf7gcwjyb94034462 Вот твоя схема: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я смотрел схему зарядки для Берлинго. Эта схема для М49. А у Вас М59. Там смехотехника немного другая. Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот твоя схема: Изучил )))) Только, насколько я понимаю, на ней тоже плюс генератора сидит напрямую на акуме. А провод возбуждения генератора проходит через BSI. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Самый правильный совет - сменить генераторщика. При нормальной квалификации всё это решается довольно просто. Были бы в Мокве - подсказал бы куда обратиться :-) И ещё совет. Не надо снимать клемму при работающем моторе. Этого вполне достаточно для смерти генератора и некоторой другой электроники. Проверить генератор надо по напряжению. При заведённом моторе надо померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть 14в. Повторить проверку включив фары и обогрев стёкол. Если останется хотя бы 13,8в то генератор выдаёт зарядку. А в разрыве может показывать ток до 50-80а при посаженом аккумуляторе. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Отнес генератор спецу, тот поковырялся, сказал что всё ок - и мост и обмотка ОК, единственное реле какое то китайское хитрое, на него нет схемы и прозвонить невозможно, По опыту могу сказать, что прибор-мультиметр(омметр) не всегда может показать неисправность моста, т.к. малый ток и напряжение, не сравнимы с рабочим режимом, при котором и может быть утечка. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Изучил )))) Только, насколько я понимаю, на ней тоже плюс генератора сидит напрямую на акуме. А провод возбуждения генератора проходит через BSI. Плюс генератора на всех стандартных машинах сидит намертво на плюсе АКБ. Ещё раз советую определиться через чего утекает ток: через диодный мост (плюс генератора) или через обмотку возбуждения (реле регулятор). Достаточно что-нибудь одно из них отсоединить и померить ток утечки. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 SanteyG, Проверяется так: при полностью заглушенной машине и вынутом ключе зажигания отсоединяешь минус с аккума, далее между этим проводом и (-) аккумулятора ставиш амперметр, должен показать ток утечки до 100ма, если больше то начинаешь вынимать по одному предохранители вынул-вставил- вынул-вставил и так до конца. Как только ток на приборе резко уменьшится, ищи утечку по этой цепи, это может быть радио-сигнализация- НЧ усилитель и др. электроприблуды. удачи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 <VEB>, Спасибо. Я это уже прошел. И однозначно ток уходит через генератор. Попробую завтра проверить по совету tif. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти