SLVR Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Всем привет.Интересует 2 вопроса. Первый снял радиатор интеркуллера (Xsara 2 хэчбек, 5дверей, 2.0 HDi 2001г.в 110л.с) в нем и в патрубках что идут от него и в него масло.. его там немного только на стенках, вопрос что это может быть??? Так же не могу найти б\у радиатор интеркуллера, или тайваньский нигде нету. а за оригинал 230 бачей не охота вылаживать.... (лопнула крайняя трубка по уголкам с обеих сторон... И еще вчера проехал 500км ... когда подъезжал уже домой пошел на обгон ~130-135 км\ч и на обгоне загорелся чек, и пропала тяга. терь стала тупая и медленно разгоняется. что это может быть? :help: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Первый снял радиатор интеркуллера (Xsara 2 хэчбек, 5дверей, 2.0 HDi 2001г.в 110л.с) в нем и в патрубках что идут от него и в него масло.. его там немного только на стенках, вопрос что это может быть??? Так же не могу найти б\у радиатор интеркуллера, или тайваньский нигде нету. а за оригинал 230 бачей не охота вылаживать.... (лопнула крайняя трубка по уголкам с обеих сторон... Масло это не страшно для дизеля , а интеркулер можно заварить,запаять ,замазать Поксиполом и т.д. !!! Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 понимаешь лопнута трубка на уголках, тоесть она квадратная и все 4 угла треснуты в одном из патрубков. длинной см10 где то... никто не хочет делать. а если и говорят то просят мног бабла и без гарантии. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 То, что масло внутри радиатора, не особо страшно, машина и двигатель не новые, турбина изношена. Вот потихоньку и травит масло обратно в коллектор. Проверь фильтр воздушный, там тоже наверняка следы масла. Лечение простое и сложное одновременно, турбину под замену. Но торопиться не стоит, с этим живут и достаточно долго. У меня на Пежо 1.9SRDt тоже так было, примерно 5я часть поверхности воздушного фильтра была забрызгана маслом. Отъездил года 2 с половиной и продал с этим. Сколько пробег? А с тягой посложнее. Возможно, что клапан управляющий турбиной заглючил или приказал долго жить. Может тяга от него соскочила. А может ТНВД не развивает нужного давления на повышенных оборотах. Начни с топливной системы, проверь фильтр. Неплохо было бы проверить давление в системе низкого давления. Мож на подходе насос подкачки, что в баке. На дорестайле это было болезнью. А по большому счету ищи Лексию. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 У меня одно время частенько такое случалось, "только чек не загорался" нИчего не делал пока голову ломал как то само собой рассосалось, но впринципе думаю что это связано с подачей топлива, или клапан что то не держит или хрен его знает сам до сих пор об этом думаю вдруг опять начнётся. А насчёт бэушки как там сейчас в Малиновке? Что нет нИчего а то я собираюсь прокатиться к вам может и ехать не стоит, Сам где преобретаешь запчасти? Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 пробег 192 000 сення если не пропадет поеду на сто.. А насчёт бэушки как там сейчас в Малиновке? Что нет не чего а то я собираюсь прокатиться к вам может и ехать не стоит, Сам где преобретаешь запчасти? малиновку обрыл раз 7 . нету ни тайвань ни б/у...детали беру на некрасово . Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 пробег 192 000 сення если не пропадет поеду на сто.. малиновку обрыл ра 7 . нету не тайвань не бу... детали беру на некрасово . Для 2001г пробег конечно сказочный. У меня того же года, но 280тык. Интекулера правда нет, но фильтр пока сухой. Ошибка, если не критичная через день-два сама погаснет. Главное не лампочка, а то чтобы тяга появилась. Если это был еденичный случай, наверняка будет глюк по топливной системе. Если в остальном все нормально, на сервисе просто душу успокоишь и деньги выкинешь. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А на Некрасово рынок или магазин? запчасти в наличии или под заказ? Просто если в наличии заеду туда. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А на Некрасово рынок или магазин? запчасти в наличии или под заказ? Просто если в наличии заеду туда. Некрасово - не есть название местечка :nono: )))Это ул. Некрасова, в городе. Магазин неплохой по ассортименту и по ценнику. Их я и имел ввиду (а точнее находящуюся там же контору ИССО http://isso-minsk.com/), когда про Sasic в теме про балку отписывался. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 малиновку обрыл раз 7 . нету ни тайвань ни б/у... детали беру на некрасово . На Ксантию не сможешь мне помочь с запчастями ??? Нужен передний бампер и решётка радиатора + пластик под лобовым стеклом , который закрывает мотор стеклоочистителя ! Вин свой пришли мне посмотрю что есть из кулеров у нас ! Интекулера правда нет, Каким образом на Ашдэшке нет интеркулера ??? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Каким образом на Ашдэшке нет интеркулера ??? Я хотел сказать, что 90л.с., а там нет кулера. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 90л.с., а там нет кулера. не турбированый ??? Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Развели тут спама. По теме бы подсказали чего. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 К giraf +1. Маслу в интеркулере кроме как с турбины взяться неоткуда. Если расхода масла нет, а следы масла в кулере типа отпотевания- забить и ездить дальше. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 масло не есть. его там не много. просто по стенкам патрубка оно. типа в пленке такой... + когда куллер снял то пару капель стекло с него.... народ есть ли смысл спаять его? или трубку одну заглушить?А кто подскажет. :help: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 народ есть ли смысл спаять его? Смысл то есть, только спаять не получиться. Аргоном видать варить надо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 есть ли смысл спаять его? или трубку одну заглушить? Можно и заглушить ,можно и спаять, можно и замазать ,- это всего лишь воздушный радиатор !!! Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 SLVR -Скажи у тебя ручная коробка или автомат? У меня как у Жирафа 2001 хди 90 лошадок без интер-а. Пытаюсь понять есть ли 110 ручные? Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 SLVR -Скажи у тебя ручная коробка или автомат? У меня как у Жирафа 2001 хди 90 лошадок без интер-а. Пытаюсь понять есть ли 110 ручные? у меня ручная 110 лошадей, пуля. на днях сделаю куллер и полечу :yahoo: Ссылка на комментарий
SLVR Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сказали трубка ремонту не подлежит. . . заглушили трубку эту. но еще до заглушки была странная вещь... машина не "крутит " после 2000 тысяч оборотов. резвость кудато пропала. как будто турбина не работает нефига.... Что делать подскажите в чем дело может быть? Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Где находится радиатор интеркулера в Xsara 2.o hdi 90 л.с. ? хочу снять патрубок, посмотреть есть ли там масло... Проблема в том что, машина дымит как дизель-электропоезд, уходит масло, с тягой норм все, турбина по звуку норм рабоает, но все равно грешу на нее. или подскажите как проверить в чем проблема Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти