Jetsamnaz Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 basya, я просто не уверен, что другой алгоритм работы есп+аср не потребовал дополнительных железных изменений, в т.ч. какого другого блока есп. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Snow Motion Citroen C5 Авто плюс - Наши Тесты на YOUTUBE Часть 1 Часть 2 Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Хоть раньше и видел эти ролики, но еще раз с удовольствием посмотрел. И еще раз убедился в правильности выбора резины на зиму. Купил как раз Европейскую зимнюю резину. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В Финляндии с их манерой очистки дорог на Pirelli не особо комфортно ездить и все электронные примочки скорее во вред. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А чем не нравится их очистка дорог? Вот если бы у нас так содержали дороги, по крайней мере в Лапландии реагенты не используют и дороги как у нас ранее были, расчищены, чистые и сухие. В особо опасных местах используют песочек или каменную крошку. С 1 ноября по 1 апреля у них все обязаны ездить на шипованной резине! А по нашим мурманским дорогам по снежно-соляной каше даже на шипах передвигаться опасно, да и авто постоянно грязное и в битуме от растворённого реагентами асфальта. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Петрович51, Мне нравится как у них все вычищенно и я им завидую. Но по Питеру передвигаюсь на Pirelli SnowSport 210, которые предназначены для центральной и южной Европы. Так вот в Финляндии на них караул. У большинства перекрестков накат очень скользкий. Кстати Скандинавы требуют наличие именно зимней а не шипованной резины. Хотя сами почти на 100% гоняют на шипах. Просто до этого владел французами не обремененными всеми этими электронными помошниками-ощейниками и на Nokian Hakkapellita Q ездил без проблем. В принципе и на С5 вроде приспособился с манерой газа и тормоза чтоб электронника не особо вмешивалась но иногда просто надо "закинуть" зад машины в поворот. По мне было бы лучще чтоб ESP спала все время до 50 км/ч. Все это IMHO. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Но в северной Финляндии шипы обязательны и у нас на КПП на границе без шипов не пропустят! Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вопрос возникает. Как работает этот Snowmotion с шипованной резиной? Стоит вопрос покупки первой зимней резины на С5... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Не забивай голову ерундой - как надо работает. Если ты задаёшь такие вопросы, то скорее всего ты не передвигаешься в таких режимах, когда эта хрень активируется. Этот режим допускает пробуксовку колес и машина начинает скользить по покрытию в соответствии с задаваемой поворотом рулевого колеса траекторией. По сути она переходит в состояние управляемого заноса, при этом реакции на воздействия становятся почти как на заднем приводе. Я чуть кипятком не описался, когда первый раз на своем С5 получил эти ощущения. В скользком повороте надо топить газ в пол и крутить руль в створ, машина реально встает в занос, но абсолютно точно пишет траекторию. Если не может - то сама бросает газ и всё равно пишет. Эта хрень может и летом включиться на глине или грунтовке с мелкими камешками. hanter46 1 Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я задаю вопрос потому, что зимой, когда машину гнали из салона до гаража, потом в ГАИ и обратно, был + и на дороге была слякоть. И ещё потому, что читал, мол настроена она на европейскую нешипованную зимнюю. А как шип себя в скольжении поведет? Вылетит? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 И я читал. С чего ему вылетать? Снегом вырвет? Надо прикатать на твердом покрытии и ничего никуда не вылетит. И вообще, лично для себя, после множества экспериментов, я выбрал вариант спереди нешипованная, а сзади шипы (пусть даже это и не допускается правилами). Если докопаются - у меня лежат в дверном кармане кусачки, выдеру шипы и дальше поеду. Я так и в Финку ездил, никто ничего не сказал ни разу. undead68 1 Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Дак я человек неопытный, потому и спрашиваю, что бы не ошибиться лишний раз и не накосячить...) Спасибо) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Спасибо не булькает... Кнопку жми! Я лайки коллекционирую :) Изменено 22 октября, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Знать ьы, как это сделать в мобильном виде. После работы исправлюсь)) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Дядя Юра Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кто знает, как работает противобуксовочная система при трогании с места? У меня несколько раз закапывались колеса в грязь и попыток срабатывания какой-то системы не наблюдалось, хотя, курсовая устойчивость на скользкой дороге срабатывает. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня такая же фигня происходила неоднократно. По мере накопления опыта закапывания и выкапывания, пришел к выводу, что если есть твердое покрытие не очень глубоко (пусть и скользкое) то есть шанс выехать. Если твердого нет, то закапается стопудово. Особенно ловко закапывается если двигатель дизельный и тяжелый. Зато откапываться я теперь умею виртуозно ;-) Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Снежинка помогает не закопаться при трогании, или вручную на 3 или 2 передачу переключиться желательно, при трогании на мягком грунте. :) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Про "снежинку" я не упомянул потому, что это само собой разумеется. Если без неё - то вообще сразу (я про свой опыт с тяжелым дизелем и очень низкой резиной) проскальзывает и зарывается. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На своем опыте - противобукс работает. Колеса всё равно проскальзывают, что с места, что ходом. Но с места с противобуксом разгон на "чёрном" льду лучше. (без зимнего режима) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Кто знает, как работает противобуксовочная система при трогании с места? При проскальзовании колес, начинает подтормаживать то, у которого сцепление меньше. Момент передаётся на то, у которого сцепление есть. Машина начинает двигаться. Но если совсем скользко, то иногда ощущение, что ничего противобуксовочного нет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) @MityaSVR, Похоже, что противобуксовочная для того, чтобы не шлифовать асфальт. Если на асфальте песочек, то неплохо работает. А на снегу практически не помогает. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти