Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Противобуксовочная система (snow motion)


axis

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Хоть раньше и видел эти ролики, но еще раз с удовольствием посмотрел. И еще раз убедился в правильности выбора резины на зиму. Купил как раз Европейскую зимнюю резину.

Ссылка на комментарий

А чем не нравится их очистка дорог? Вот если бы у нас так содержали дороги, по крайней мере в Лапландии реагенты не используют и дороги как у нас ранее были, расчищены, чистые и сухие. В особо опасных местах используют песочек или каменную крошку. С 1 ноября по 1 апреля у них все обязаны ездить на шипованной резине!

А по нашим мурманским дорогам по снежно-соляной каше даже на шипах передвигаться опасно, да и авто постоянно грязное и в битуме от растворённого реагентами асфальта.

Ссылка на комментарий

Петрович51,

Мне нравится как у них все вычищенно и я им завидую. Но по Питеру передвигаюсь на Pirelli SnowSport 210, которые предназначены для центральной и южной Европы. Так вот в Финляндии на них караул. У большинства перекрестков накат очень скользкий. Кстати Скандинавы требуют наличие именно зимней а не шипованной резины. Хотя сами почти на 100% гоняют на шипах. Просто до этого владел французами не обремененными всеми этими электронными помошниками-ощейниками и на Nokian Hakkapellita Q ездил без проблем. В принципе и на С5 вроде приспособился с манерой газа и тормоза чтоб электронника не особо вмешивалась но иногда просто надо "закинуть" зад машины в поворот. По мне было бы лучще чтоб ESP спала все время до 50 км/ч. Все это IMHO.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Не забивай голову ерундой - как надо работает. Если ты задаёшь такие вопросы, то скорее всего ты не передвигаешься в таких режимах, когда эта хрень активируется. Этот режим допускает пробуксовку колес и машина начинает скользить по покрытию в соответствии с задаваемой поворотом рулевого колеса траекторией. По сути она переходит в состояние управляемого заноса, при этом реакции на воздействия становятся почти как на заднем приводе. Я чуть кипятком не описался, когда первый раз на своем С5 получил эти ощущения. В скользком повороте надо топить газ в пол и крутить руль в створ, машина реально встает в занос, но абсолютно точно пишет траекторию. Если не может - то сама бросает газ и всё равно пишет.

Эта хрень может и летом включиться на глине или грунтовке с мелкими камешками.

Ссылка на комментарий

Я задаю вопрос потому, что зимой, когда машину гнали из салона до гаража, потом в ГАИ и обратно, был + и на дороге была слякоть.

И ещё потому, что читал, мол настроена она на европейскую нешипованную зимнюю.

 

А как шип себя в скольжении поведет? Вылетит?

Ссылка на комментарий

И я читал. С чего ему вылетать? Снегом вырвет? Надо прикатать на твердом покрытии и ничего никуда не вылетит. И вообще, лично для себя, после множества экспериментов, я выбрал вариант спереди нешипованная, а сзади шипы (пусть даже это и не допускается правилами). Если докопаются - у меня лежат в дверном кармане кусачки, выдеру шипы и дальше поеду. Я так и в Финку ездил, никто ничего не сказал ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Кто знает, как работает противобуксовочная система при трогании с места? У меня несколько раз закапывались колеса в грязь и попыток срабатывания какой-то системы не наблюдалось, хотя, курсовая устойчивость на скользкой дороге срабатывает. 

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня происходила неоднократно. По мере накопления опыта закапывания и выкапывания, пришел к выводу, что если есть твердое покрытие не очень глубоко (пусть и скользкое) то есть шанс выехать. Если твердого нет, то закапается стопудово. Особенно ловко закапывается если двигатель дизельный и тяжелый. Зато откапываться я теперь умею виртуозно ;-)

Ссылка на комментарий

Про "снежинку" я не упомянул потому, что это само собой разумеется. Если без неё - то вообще сразу (я про свой опыт с тяжелым дизелем и очень низкой резиной) проскальзывает и зарывается.

Ссылка на комментарий

На своем опыте - противобукс работает. Колеса всё равно проскальзывают, что с места, что ходом. Но с места с противобуксом разгон на "чёрном" льду лучше. (без зимнего режима)

Ссылка на комментарий

Кто знает, как работает противобуксовочная система при трогании с места?

При проскальзовании колес, начинает подтормаживать то, у которого сцепление меньше. Момент передаётся на то, у которого сцепление есть. Машина начинает двигаться. Но если совсем скользко, то иногда ощущение, что ничего противобуксовочного нет.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Похоже, что противобуксовочная для того, чтобы не шлифовать асфальт. Если на асфальте песочек, то неплохо работает. А на снегу практически не помогает.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...