Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Противобуксовочная система (snow motion)


axis

Рекомендуемые сообщения

Новый Сitroёn С5 поступил в продажу в салоны официальных дилеров citroensёn в России в июне этого года. Для укрепления своих позиций на российском рынке компания citroensёn предлагает на автомобиле С5 новую инновационную систему антискольжения ‘Snow Motion’.

 

 

Система ‘Snow Motion’ является мировой премьерой в области автомобильной безопасности. Она облегчает движение автомобиля по заснеженной или покрытой льдом дороге. Все права на распространение данной системы принадлежат компании citroensёn. С октября ‘Snow Motion’ будет устанавливаться на весь модельный ряд citroensёn С5.

 

С технической точки зрения ‘Snow Motion’, по сути, является противопробуксовочной системой (ASR Anti Skid Regulation) с измененным принципом действия. Благодаря анализу нескольких параметров (степень уклона дороги, тип снежного покрытия, лед…) калькулятор обеспечивает повышенное пробуксовывание ведущих колес и попеременно управляет крутящим моментом на правом и левом колесе. В результате облегчается начало движения автомобиля с места и при разгоне, а так же повторное начало движения в сложных условиях. Система ‘Snow Motion’ обеспечивает на заснеженных трассах поведение автомобиля, близкое к полноприводному. Преимущество использования ‘Snow Motion’ в сочетании с зимними шинами становится еще очевиднее.

 

 

Более того, система обеспечивает улучшение характеристик движения автомобиля на мокрой дороге, улучшая управляемость в условиях недостаточной поворачиваемости и повышая пробуксовывание ведущих колес без резкого отключения двигателя от трансмиссии. ‘Snow Motion’ самопроизвольно берет ситуацию под контроль, избавляя неопытного водителя от свойственного ему в данных ситуациях испуга.

Ссылка на комментарий

Так-так-так. Не понял, в чем фишка-то? Как это работает. Просто прижимает колодки на колесе, потерявшем сцепление или варьирует моментом на уровне дифференциала по дипу само- электронного блока?

 

И что такое "повышенное пробуксовывание"?

Ссылка на комментарий

axis,

Система ‘Snow Motion’ является мировой премьерой в области автомобильной безопасности. Она облегчает движение автомобиля по заснеженной или покрытой льдом дороге. Все права на распространение данной системы принадлежат компании citroensёn. С октября ‘Snow Motion’ будет устанавливаться на весь модельный ряд citroensёn С5.

А на дооктябрьские машины это усатовить можно? как отдельно заказанную опцию после покупки машины.

вообще это дополнительный механизм в системе или просто добавка в электронных мозгах _прошивке????

Ссылка на комментарий

axis,

А на дооктябрьские машины это усатовить можно? как отдельно заказанную опцию после покупки машины.

вообще это дополнительный механизм в системе или просто добавка в электронных мозгах _прошивке????

 

Доустановить нельзя,т.к там все завязано на АБС,АСР и т.д
Ссылка на комментарий

:king2: почти ситровод, осталось забрать! :superstition:

 

Bocman,

axis, а на цене это как нибудь отразится?

На цену не отразилось, смотри перечень конфигуратора комплектации-прайса на оф сайте, Функция уже вписана, на цену не повлияло, они нарочно анонсировали позже добавку опции к зиме, чтоб ещё немного подогреть народ после премьеры продаж (это же они не вчера придумали). Могли бы сначала всем поставить.... Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

:king2: почти ситровод, осталось забрать! :superstition:

 

Bocman,

На цену не отразилось, смотри перечень конфигуратора комплектации-прайса на оф сайте, Функция уже вписана, на цену не повлияло, они нарочно анонсировали позже добавку опции к зиме, чтоб ещё немного подогреть народ после премьеры продаж (это же они не вчера придумали). Могли бы сначала всем поставить....

 

там еще написано,что ставится на авто серийно с июльского производства..может кому-нибудь уже и поставили,чья машина сделана в июле и позже ....

 

Немного ошибся. ТО1 обошолся в 5600р.

 

 

На Ситроенах нет топливного фильтра,вроде

Ссылка на комментарий
DERINY,

там еще написано,что ставится на авто серийно с июльского производства..

Забыл сперва спросить: Где это написано, что с июля? Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Для начала, в сообщении axis'а написано, что с октября начинают устанавливать) В чем отличие от противобуксовки? Что регулируетсяся тяга на левое/правое колесо в отдельности, а в противобуксовке на оба сразу? И для чего нужна повышенная пробуксовка? Я думал наоборот она должна быть наименьшей..

Ссылка на комментарий

DERINY,

Забыл сперва спросить: Где это написано, что с июля?

 

на официальном российском http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/,хотя ,думаю, там ошибка...если бы с июльского производства,то они об этом сказали раньше...а так как первая информация об установке этой опции уже серийно появилась в конце сентября ,то опция теоретически должна устанавливаться на машинах после октября....
Ссылка на комментарий

Для начала, в сообщении axis'а написано, что с октября начинают устанавливать) В чем отличие от противобуксовки? Что регулируетсяся тяга на левое/правое колесо в отдельности, а в противобуксовке на оба сразу? И для чего нужна повышенная пробуксовка? Я думал наоборот она должна быть наименьшей..

 

По принципу работы на вевает следующее: стандартная АПС работает тупо, буксует любое колесо, вследствии тяга душится сразу (душится двигатель), в ситуации с Snow Motion подозреваю следующее, при пробуксовывании одного из ведущих колес тяга не душиться!!! разом, а всего лишь колесо которое проскальзывает тупо подтормаживается колодками, перераспределяя крутящий момент на противоположное колесо, это что-то из серии электронного дифференциала. Такие системы широко применяются на кроссоверах, на том же Хундай Туссан она называется TCS, плавали знаем. По мне так, лучше бы у меня ни той ни той не было :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

в ситуации с Snow Motion подозреваю следующее, при пробуксовывании одного из ведущих колес тяга не душиться!!! разом, а всего лишь колесо которое проскальзывает тупо подтормаживается колодками, перераспределяя крутящий момент на противоположное колесо, это что-то из серии электронного дифференциала. ...

во-во, вот тут примерно так же сказано )))

Le Snow Motion : l’anti-patinage intelligent (кто знает французский ? ;) )

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

на официальном российском http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/,хотя ,думаю, там ошибка...если бы с июльского производства,то они об этом сказали раньше...а так как первая информация об установке этой опции уже серийно появилась в конце сентября ,то опция теоретически должна устанавливаться на машинах после октября....

 

У них есть ещё одна странность (то же думаю ошибка) Snow Motion устанавливается на все комплектации за исключением C-5 2i Exclusive Непонятно как-то
Ссылка на комментарий

DERINY, http://www.citroen.ru/about/tech/safety/19251/

вроди опечатки нет, с июня начались продажи, а новшество ‘Snow Motion’ начали устанавливать с октября.

 

arto,

я это читал еще на французском(информацию про систему SM)...а я имел в виду про ошибку здесь http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я на drive2 ни у кого не видел(((

 

попробую найти, кину ссылку

 

нашел:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...ration/a1eev/2/

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910328569/

:clapping:

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

SnowMotion вроде как штатно идет со всеми С5, начиная с какого-то времени, кажется с сентября 2008. Это же чисто программная приблуда, насколько я понимаю.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

нашел:

...

 

 

Если у него С5 2.0 литра АКПП бензин,то у него не может быть Snow Motion .... по офиц.информации Snow Motion не ставится на

2 литра АКПП бензин....на сайте написано на все модели,а в прайсе и рекламных буклетах оговорено,что исключая данную версию

Ссылка на комментарий

SnowMotion вроде как штатно идет со всеми С5, начиная с какого-то времени, кажется с сентября 2008. Это же чисто программная приблуда, насколько я понимаю.

 

С октября.

У меня октябрьская машина. По всем ощущениям (по поведению на заснеженной дороге и льду) у меня стоит SnowMotion - поведение автомобиля, близкое к полноприводному. Но нигде не записано об этом и по VIN наличие или отсутствие SnowMotion не определяется.

Ссылка на комментарий

Это как?

 

Выдержка из описания: "С технической точки зрения ‘Snow Motion’, по сути, является противопробуксовочной системой (ASR Anti Skid Regulation) с измененным принципом действия. Благодаря анализу нескольких параметров (степень уклона дороги, тип снежного покрытия, лед…) калькулятор обеспечивает повышенное пробуксовывание ведущих колес и попеременно управляет крутящим моментом на правом и левом колесе. В результате облегчается начало движения автомобиля с места и при разгоне, а так же повторное начало движения в сложных условиях. Система ‘Snow Motion’ обеспечивает на заснеженных трассах поведение автомобиля, близкое к полноприводному." - вот именно так как и написано. Езжу на зимней резине без шипов, машина уверенно набирает скорость без пробуксовки на любом льду и снегу. Нажимаю педаль газа и поехал, особенно хорошо заметно со старта по скользкой дороге на светофорах - автоматика вмешивается, машина уходит без заноса и пробуксовки с на сколько возможной в данной ситуации скоростью! По трассе на обгонах по снежной целине действительно машина идет очень стабильно. Приходилось обгонять на приличной скорости двигаясь левыми колёсами по снегу, а првыми по скользскому асфальту - машина шла как полноприводная, стабильно и уверенно по курсу!
Ссылка на комментарий

В моем по всей видимости этой приблуды нет, однако есть просто противобуксовочная система, однако, при старте я легко полирую снег. Странно!

 

Не понятно как изменение момента на передних колесах может добавить ему тяги на задних как у полноприводного :) Рекламная хрень какая-то... Скорее всего речь идет о как-бы блокировке деференциала(умная), которая, чаще попадается в машинах претендующих на езду вне дорог.

 

Кстати, где-то у Циганкова читал, что полноприводные машины ведут себя хуже и сложней в управлении чем переднеприводные вопреки расхожему мнению об обратном.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...