Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Намокает проводка, разряжается аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Не хочу писать в недостатки. Но..данная проблема у меня возникла, осенью еще, после резкой оттепели. Машина стоит на улице. Тогда еще ездил к дилеру в Красноярск, чтоб по гарантии устранили, Естественно за 650 км все просохло (всю зиму и морозы пережила). И вот весна пришла. В субботу утром +2, машина под снегом (ночью шел), все тает, пытаюсь завести, ни "тычка", только щелкает стартер, но не крутит. Открыл капот и просто офигел: вся шумоизоляция над двигателем пропитана водой, из нее струйками течет вода прямо на свечи двигателя, аккумулятор, блок с предохранителями. Все пластмассовые крышки - мокрые. ТАКАЯ у нас в авто влагоизоляция. Пробовал снять пластиковую крышку, что между стеклом и отсеком двигателя - побоялся сломать, не смог вытащить из под стекла. Видно было только, что вода стекает из пространства сетки воздухозаборника и прямо на шумоизоляцию., а пропитав ее, льется везде где можно... Год до этого ставил в гараж (пока был)- не заморачивался, но вот возникла такая трабла. Вывод: надо самостоятельно дорабатывать водосток с лобового стекла и воздухозаборника. Тема напоминает ту, когда вода шла под коврики салона, но в этом случае - в салоне сухо. Чтоб завести машину утром- скидываю на ночь клемму с аккумулятора. Смешно..извините, братья-ситроводы, но такое обилие косяков!!! А "таким макаром" и недолго загореться.. далее- без комментариев. Обратите внимание, и набейте морду дилеру, если такое у вас есть и есть еще гарантия. Подскажите со снятием воздухозаборной решетки. Простите если чего не так...

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Gorden, 1. У меня ночует на улице. За 2 года ни разу небыло такого.

2. Ну блин, есть же faq:

21.Снятие: решётки воздухозаборника

22.Снятие: передние стеклоочистители

 

вообще регулярно лазию под капот - так, на всяк. случай... всегда сухо всё было.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

...

вообще регулярно лазию под капот - так, на всяк. случай... всегда сухо всё было.

 

+1

ничего не мокнет (ттт)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к тем, у кого "сухо и комфортно".

Gorden, у тебя наверняка что-то не так с какими-то протоками, вот и льётся куда сможет.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Так-же присоединяюсь к тем у кого сухо и комфортно. машина живёт на улице. никакой сырости не наблюдается.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Коврики в салоне сухие. Предполагаю, что мог замерзнуть слив, и вода пошла поверху, на шумоизоляцию.. так совпали погодные условия...я рад за всех вас :) Как потеплеет - разберу и отпишусь, что и где конкретно (сегодня -минус 10).

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Водостоки под решёткой надо регулярно чистить.Можно не снимая решётки тонкой мягкой проволокой или тросиком.У меня такое было на супер заслуженной Тойоте Кресте во время ливня вода не успевала уходить под уплотн.резинкой проникала под капот и капала на головку блока и свечные колодцы были полные воды.

Что-высушить нужно было разобрать инжектор(воздуховод закрывает доступ к трём свечам из шести.На тойотовской станции при снятии наконечников надорвали два из них т.к. их с Японии никто не снимал.Ехал на станцию на четырёх цилиндрах из шести.

Соотвтственно из двух цилиндров несгоревший бензин шёл в катализатор и там догорал.В результате катализатор разогрелся до красна и частично спёкся.Потом двиг. на ХХ работал неустойчиво.

Так что даже и у грандов автостроя бывают такие-же проблемы.

Но у меня водостоки были чистые, но машина стояла под уклон, чуть вниз мордой.Пришлось менять платиновые свечи(они были под водой) и заказывать комплект ВВ проводов.Потом поменял уже сам.

Ссылка на комментарий

У нас три дня лили дожди.Вчера посмотрел.Блин,тоже самое.Утеплитель моторного щита весь мокрый и с него посередине капает вода на пластиковый впускной коллектор.Я связываю это с тем что машина стоит на склоне мордой вниз.Машина абсолютно новая.Водостоки должны быть чистые.Буду ставить мордой вверх,т.е. к стенке дома , а попой на проехжую часть,хотя так ставить авто я жутко не люблю т,к, приходится выезжать задом на тротуар ,где могут быть другие машины и пешеходы. Если не поможет то поеду к дилеру.

Ссылка на комментарий

У меня автомобиль стоит на парковке аналогично, зад на бордюре, водостоки чистые, проверил, под уклоном само и льется на шумоизоляцию и затем под капот, попробую поднять передний край водостока валиком из герметика, завтра предстоит небольшой "авторазбор".

Ссылка на комментарий

Это собственно, еще и шумоизоляция - купите в строительном магазине листовой фольгированный пористый утеплитель, вырежьте по форме и наклейте под капот - будет очень недорого :)

Ссылка на комментарий

Это собственно, еще и шумоизоляция - купите в строительном магазине листовой фольгированный пористый утеплитель, вырежьте по форме и наклейте под капот - будет очень недорого :)

 

Это, боюсь, будит больше похоже на колхоз.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Это, боюсь, будит больше похоже на колхоз.

 

ну тут вариантов немного .. или за 2,8тыр купить или "колхозить" за смешные денги.

ну а "колхоз" будет смотреться именно так как, как ты это сделаешь. если постараться - можно вполне прилично сделать.. например снять выкройку с оригинала, и посадить на оригинальные пистоны

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...