Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто упало ... Как быть?


Рекомендуемые сообщения

Уже неделю стойка в Москве- ну кто виноват , что у нас такая огромная страна.

 

Если я правильно понял вопрос не в размере страны, а в открытии завода в Калуге.

Представительство просто не в силах принять решение после банкетов.

Причем, даже если они вырвутся из бермудского треугольника Пежо-Ситроен-Митсу, то далее 1 мая, 9 мая, так что по жизни можно ждать результат не ранее 15-ого, и то если запрос вместе с селедкой не выкинут. :haha:

 

PS Я кстати тоже жду.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

В стойках до мая 2009 , был конструктивный дефект, который исправили.

Сейчас стойки идут хорошие, и на замену так же ставят новые.

Проблем с новыми не будет!

 

Мне тоже интересно откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

такая фраза была актуальна в 2008-м..

2010-й показал, что Dimcit, хитрец, угадал с покупкой)

 

Еще лучше угадает тот, кто дождется когда Ситроен точно решит проблему стоек и купит! :) Предположительно это будет после рестайлинга!

Ссылка на комментарий

Еще лучше угадает тот, кто дождется когда Ситроен точно решит проблему стоек и купит! :) Предположительно это будет после рестайлинга!

 

и все таки не понимаю, если смотреть сервис-бокс, то на ряду с С5 обновляются стойки на С6, пишут что на С6 они не текут, но верится с трудом.

 

п.с. есть подозрение, что стойки не исправят, дороги у нас не те... если их усилить под наши условия, то в Европе они станут вечными :grin: или возможно исправят ситуацию L1 и L2 от C6...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Предположительно это будет после рестайлинга!

 

А рестайлинг уже объявлен с 2011 начинается выпуск Пежо 508, который заменит 407 и 607.

Осталось только дополнить список заменяемых моделей и вспомнить фразу из Формулы любви:

Все иностранцы приезжающие в Россию будут погибать под Смоленском(с).

Ссылка на комментарий

Пионер, ну я то уж точно не виноват в Ваших проблемах. Мне самому сказали , что стойки придут через пару недель и только после этого меня запишут.

 

ПС. Функционально и 2101 мало чем отличается от Ролс- Ройса. И тот и другой имеют по четыре колеса и везут при этом 4- 5 пассажиров.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня с утра представитель фирмы продавца авто позвонил и пообещал, что стойка с Москвы придёт в субботу, т.к она уже у их представителя. Только что он же отзвонился и сказал,что мою стойку в Москве продали, и предложили найти и купить там через знакомых и прислать сюда, а они мне компенсируют... Маразм. Что Москвичи что местные- одни и те же идиоты... (Сорри если кого обидел)

Сдесь на форуме по-любому есть представители производителя и дистрибутора. Может разъяснят ситуацию?

Ссылка на комментарий

Ребята, а если машина на скорости рюхнется вниз, то что делать? Этот дефект сильно ведь влияет в первую очередь на безопасность движения???

 

Начнет качать как на лоурайдере, и на панели приборов покажет рекомендованную скорость не больше 80км/ч - не смертельно, до сервиса доехать можно без проблем.

Обратная сторона медали в том что когда дверью в в ситре хлопнешь, он попытается выровняться, с кряхтением. Печально выглядит.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что ж. Тему начал так и продолжить надобно. Прислали аморт левый, стали устанавливать, прокачивать систему и оказалось что и второй течёт. Почему сразу не заметили? Пришлось ждать правый. И его наконец-то привезли. Сделать сделали, вроде всё нормально, ездит. Только салон изляпали масляными руками, неприятно. Буду химчистку делать. Да, ещё почистили контакты лягушки ручника. Пару раз при постановки на ручник, он обратно не снимался. Щас нормально. Ездит, дарит радость комфортного перемещения. Посмотрим далее...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня тоже машина падала, и после этого начались проблемы. На 20000 машина легла посреди трассы. Позвонила в ОД, эвакуатор не дали, сказали медленно добирайтесь до нас, машина легла под Тюменью, Од в Екатеринбурге. С грем по полам добралась, в Од сказали лопнул какой-то шланг по развальцовке, типо заводской брак- поменяли. Я начала спрашивать, что будет со стойками при моей такой поездке, когда у машины вообще отсутствовала амортизация. Начальник сервиса тихо сказал, что желательно стойки в круговую поменять, но этого не сделали, так как начальство не позволило. Через 3000 потекла левая передняя - поменяли, еще через 2000 потекла правая передняя- поменяли. Сейчас сочит правая задняя. Вот сижу и думаю, может задние сразу обе поменять??? А вообще их самостоятельно меняют, просто у меня еще и у дяди такая же машина, вот он меня и озадачил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Авто 2008 г. выпуска. Эксплуатация с апреля 2009 г.

В марте 2010 была замена по гарантии двух передних стоек на доработанный вариант (индекс L).

С момента замены передних стоек проехал 21 000 км. Почти каждый выходной выезжал за 200-300 км. от Москвы. Ездил по убитым дорогам, лазил по ямам на поднятой до среднего уровня подвески, что бы добраться до берега реки или на дачу.

На сегодняшний день все в норме. Подвеска по-прежнему отлично работает. Иногда проверяю уровень жидкости в бачке гидросистемы. Напомню, для того, что бы проверить уровень жидкости, необходимо опустить машину в самое нижнее положение, после того, как опустилась, подождать минут пять и только после этого открутить пробку и проверить уровень. Жидкость должна немного закрывать сетку в бачке. Определить, что стойка начала подтекать, так же можно и по поведению машины: становиться жестче, а на мелких неровностях при скорости 5-10 км слышны мелкие характерные стуки в подвеске.

Могу добавить, что на старых стойках, после того, как я заметил, что они подтекают, я проехал еще около 1000 км: пока нашел время приехать в сервис, пока заказали зап. части (примерно 2 недели понадобилось). Один раз за это время долил жидкость и возил с собой, на всякий случай. По-моему около 600 руб. за литр. Жидкость ручьем все равно не выльется из стойки, а долив жидкость – можно спокойно проехать еще несколько сотен километров. Так что, кто уж очень сильно впечатлился темой про падение машины на брюхо на скорости или остановки на обочине между Москвой и Колымой :pardon: возите с собой, на всякий случай, LDS жидкость для доливки, так же как мы все возим запасное колесо.

Надеюсь, что проблема со стойками – это детская болезнь новой модели. Ситроены прошлых поколений на гидроактиве без проблем проезжают по 150 000 -200 000 тыс. км. не имея проблем со стойками.

Ссылка на комментарий

была замена по гарантии двух передних стоек на доработанный вариант (индекс L)

у них у всех индекс L, цифрами отличаются (L3/4 ; L5/6)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

AndreyC5, ну прям как в церкви, смотри лоб не разбей.

Что, на предыдущих моделях тоже стояли стойки крупнейшего мирового производителя амортизаторов KAYABA?

По зиме масса нареканий в интернете на работу их амортизаторов на обычной пружинной подвеске от владельцев различных автомобильных марок. Правда, от пружинных Ситроенов С5 жалоб вроде не поступало.

Проблема существует и о ее разрешении говорить пока рано, текущие стойки по весне считать будем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня вообще сгорел насос гидропневмоподвески и как быть не знаю,с5 стоит в сервисе уже неделю,этот насос нигде не могут найти, хотим поставить обычные стойки, посоветуйте пож.что-нибудь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...