YuDDP Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Позавчера 02.04.2010 в автосалоне Эксис в Москве в Жулёбино приобретён C5 дизельный с двигателем 2л. Первая же попытка заправиться оказалась неудачной - в горловине бензобака стоит заглушка, которая не позволила нормально вставить пистолет. Пришлось цедить тонкой струйкой 10 литров минут 15-20. Сколько у меня было машин, но с такой хренью я столкнулся впервые. Вчера подъехали к дилеру в Эксис с вопросом: "Что за штука в бензобаке мешает заправляться?" После того, как сервисники Эксиса убедились, что я не кретин, который пытался засунуть "грузовой" толстый пистолет в горловину, и что в бензобаке действительно есть какая-то белая деталь, которая перекрывает отверстие, они массово (человек 5 разных) пальцем или отверткой пытались ее сдвинуть или отколупнуть. Затем машину загнали в зону ремонта и что-то с ней делали в течение 2 часов. Через два часа машину вернули и объяснили, что это и зачем это в бензобаке (кому-то знающему за это время они смогли дозвониться). Оказывается это "защита от дурака", чтобы ненароком не налить в бак бензина. Штука хорошая, но только в Европе, для России неприемлема. В Европе легковые дизельные пистолеты толще, чем бензиновые пистолеты. И этот запорный механизм не позволяет вставить в бак тонкий бензиновый пистолет и отодвигается только, если вставляешь дизельный пистолет бОльшего диаметра. Услышав это я офигел, потому что перед этим пытался заправиться на Лукойле и ТНК. На обеих колонках легковые дизельные пистолеты были тонкими. Потом уже я проехался ещё по нескольким АЗС и только на одной (!) из них есть один (!) дизельный пистолет требуемого диаметра. Технически проблема решилась просто: по совету заправщика на одной из АЗС, а подъехал в автосалон Форд и приобрёл специальную вороночку, которая идёт в комплекте дизельных Мондео и которая отлично подошла и в C5. Горе-спецы из Эксиса утверждали, что я был первым с такой проблемой. Возможно раньше в бак такую защиту от дурака не ставили, но это неважно. Я сделал для себя простой вывод: сегодняшний дизельный C5 для России не приспособлен и в таком виде эксплуатироваться в России не может. На наших АЗС нет пистолетов требуемого диаметра. Ладно, мне подсказали решение проблемы, но это ненормально. Надо бы на Представительство наехать... Пусть отзывают машины и за свой счёт снимают заглушки. А можно ещё и посутяжничать и попытаться с них что-нибудь срубить за моральный ущерб. (Прошу не судить строго, если всё вышеизложенное - баян. Но Поиском ничего не нашёл.) Изменено 4 апреля, 2010 пользователем YuDDP Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Интересно... надо посмотреть у себя. Проблем никогда не было.... Правда сам не заправлял еще машину.Может поэтому долго жду, когда объявят мою колонку....))))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Я сделал для себя простой вывод: сегодняшний дизельный C5 для России не приспособленЭто было видно изначально, что дисплеи/сообщения не руссифицированы... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Заправочные комплексы стандартизированы. Каждый заправочный пистолет должен иметь помимо таблички с маркой горючки еще свой цветовой оттенок. Плюс диаметр кончика заправочного пистолета имеет свой диаметр (дизель, бензин, биотопливо) - дополнительная защита. А по факту заправщики очень часто крепят, что под рукой, или что дешевле. Производитель авто страхует от ошибки при заправки дополнительно. А Вы, как-то уж очень эмоционально.... "Всех под суд, ущерб" :new_russian: Ну не приходит французам в голову, что на наших заправках будет "тяп-ляп". Ведь заправка авто топливом дело ответственное и случайная шибка может стоить очень дорого. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А какого года машинка? У меня не было проблем с заправками даже на территории сопредельных государств. :) Один раз цедили долго, но проблема была в пистолете на заправке. Он постоянно отщелкивался. Пытались мне сказать, что у меня полный бак или не исправен механизм "проходимости" в баке, на что получили улыбку. Через 2 дня заменили пистолет на колонке. И больше проблем не было. Причем пистолеты одинаковые как на бензине, так и на солярке (по крайней мере у нас в городе на заправках, где я запрвляюсь) Ссылка на комментарий
YuDDP Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 машина - 2010 г.в. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 машина - 2010 г.в. У меня 2008 г.в. Так что видимо Вы первопроходец :) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 у меня машина конца 2008 по ОPR коду, пару раз заправлялся на грузовой колонке (первый раз не знал,что у них толще пистолет), нормально, пистолет вставлял покуда лезет, а дальше защелкивал курок пистолена в пром. положении, если до конца - то отстреливает... особой разницы по времени заливки не заметил с таким пистолетом и обычным легковым Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня 2008 г.в. Так что видимо Вы первопроходец :) Этот клапан пошел на машинах 2010г.в. Я не однократно встречал на заправках большие пистолеты.Попробуйте заправляться там где грузовики заправляются,у них большие дырки.))Всмысле у пистолетов. Ссылка на комментарий
YuDDP Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Я - действительно первопроходец. И Citroen формально прав - wwwboards.auto.ru/petrol/46495.html Надо заставлять АЗС менять пистолеты. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем YuDDP Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Заправляюсь на "Лук-е". На ДТ дуло пистолета тонкое, проблем с заправкой никогда не было. А вот на бывшем Ниссане (английской сборки) такой клапан стоял. По-любому, надо просить, чтобы ОД поменял горловину. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 По-любому, надо просить, чтобы ОД поменял горловину. А зачем менять то? В головах наших менять надо! И с АЗС требовать стандартов. Почему Ситроен должен прогибаться под отсутствие жестких техрегламентов по эксплуатации АЗС. А потом, когда полутрезвый заправщик 95 вольет, кого винить будете? У меня тоже стоит такой клапан. Авто 2010 года. Ссылка на комментарий
YuDDP Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 YuDDP, так у вас сейчас только Хонда? или С5 тоже.У меня Хонда, жене купили C5 Письмо от Лукойла: Вниманию дизелистов с системой "easy fuel" Мы продолжаем замену старых пистолетов на ТРК на новые, которые позволят Вам заправлять ваш авто без воронки или переходника. Итак адреса АЗС и номер ТРК , где установлены такие новые пистолеты. АЗС 201 ( 35 км а/ Москва- Н.Новгород) ТРК №3 АЗС 430 Нарофоминский р-н 32 км а/ д М-3 "Украина" ТРК №7 и №8 АЗС 436 Трасса М-5 "Урал" 89 км. слева. ТРК №8 АЗС 501 Москва МКАД 51-52км ТРК №3 АЗС 507 Москва ул Шереметьевская д 47А ТРК №5 и №6 АЗС 509 Москва ул 3-я Хорошевская, д 9 корп.1 стр.1 ТРК №1 и №2 АЗС 511 Москва Олимпийский просп. д.5 стр.1 ТРК №7 и №8 АЗС 516 Москва, Варшавское шоссе вл 142Б ТРК №7 и №8. Это не последние АЗС где установлены такие пистолеты на ТРК. Планируется установить такие пистолеты на примерно 30 наших АЗС Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Фордоводы ДАВНО уже бодаются по этому вопросу! В семье есть Форд дизельный с изифуел, подъехали на Лукойл, а пистолеты бензиновые на ДТ колонках. Вызываю ихних спецов, директора, менеджера... Пишу жалобу в книгу!! А они выходят и смотрят как на дурака и говорят - "Вы что, ненормальный?! У НАС ВСЕ ПИСТОЛЕТЫ ЕВРО-4!!!!!!" Вот так вот!! Вот такая вот компетенция!!! ......до сих пор не пойму причём здесь ЕВРО-4???!!! :mda: Ссылка на комментарий
YuDDP Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Кстати, информативную часть темы можно положить в FAQ - наверняка следом за мной другие начнут в этой проблеме разбираться. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем YuDDP Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Кстати, информативную часть темы можно положить в FAQ - наверняка следом за мной другие начнут в этой проблеме разбираться. Ржунимагу!!! :yahoo: "А мужики-то не знают..." (ц) :haha: Изменено 7 апреля, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 читал раньше тему, и смеялся. А вчера забрал машину и не смог её заправить ни на одной из более чем 10 заправок, которые пробовал. Ситуацию исправил фордовский переходник с бензинового пистолета на изи фьюл. надо к нему ручку приделать, а то сложно не запачкаться в соляре. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 "Ниччо не понимаю..." (ц) :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 что конкретно не понятно? =) в горловине клапан, который открывается от нажатия толстым пистолетом. тонкий пистолет его не открывает. Соответственно приходится накапывать соляру как валидол в стакан, терпения больше, чем на четверть бака не хватает. Если пережать ручку пистолета, то получается радужный фонтан горючки и большая стирка потом. Обычная воронка тоже в горловину не лезет. Нужен или дизельный пистолет, которые в Москве есть, но мне не попадались, или переходник. У старых машин такого не было, а с 10го года есть. Вот такой вот геморой на ровном месте образовался. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 creeping death, Как наездник дизельного Форда, искренне Вам сочувствую! Нужно искать правильные пистолеты и стараться заправляться только там, иначе запаха от рук не избежать.. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 creeping death, Как наездник дизельного Форда, искренне Вам сочувствую! Нужно искать правильные пистолеты и стараться заправляться только там, иначе запаха от рук не избежать.. или таскать с переходник Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Переходник ВСЕГДА в солярке, его нужно хранить в пакетике- доставать его, убирать.... Запаха от рук в салоне не избежать! Лучше заезжать на `правильные` заправки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Подскажите, пожалуйста, хоть один адрес заправки с "плохим" пистолетом дизтоплива. Если мона, то СВАО, ВАО, ЮВАО. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 BlackLudwig, Посмотри на обычный бензиновый пистолет... Вот такие и висят на дизельных колонках. Это не правильно! По европейскому стандарту у дизельного пистолета(для легковых автомобилей) носик чуть шире!!! И только такой пистолет может открыть клапан новых дизельных цепятых десятого года! Тонким пистолетом можно заправить только через переходник-воронку. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Для самоделкиных эскиз воронки.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти