Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скривился руль


ci_la

Рекомендуемые сообщения

После замены:

- пружин (одна треснула на парковке, менял обе)

- опорных подшипников

- шаровых (просто было пора)

- стоек стабилизатора (сломанной пружиной согнуло,)

- дисков тормозных (пора было) и колодок

 

Скривился градусов на 5-7 градусов руль. Причем ни одна из этих процедур не требует сход/развала

Это нормально хоть?

 

Сход-развал все-равно делать, т.к. рулевые тяги менять (типа стучат) , но интересно - из-за чего руль скривился?

 

//уточнил что именно на на 5-7 градусов

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Очень странно и не понятно !

А какие варианты? (//кроме вредительства).

Например, когда лопнула пружина - остатки ее повисли на стойке стабилизатора, прогнув ее на 2см.

Могла ли и рул.тяга выгнуться?

 

з.ы.

в сервис въезжали с ровным рулем.

еще одна из рекомендация была - менять рулевые тяги (именно тяги, а не пальцы).

причем знаю, что прежние хозяева уже подтягивали рейку, при покупке (год назад) делали диагностику у официалов - сказали с таким стуком можно еще долго ездить.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Заменить рулевые тяги, возможно одна из них погнута !

Спасибо.

Это значит покупать наконечник тяги (палец) (part #3 817.55) + сама тяга (3 812.E1) левое и правое и сход-развал?

Так?

Насколько сложней менять тяги? Если наконечники я представляю как (не сложно, любой сервис справится). А тяги?

Ссылка на комментарий

сход-развал?

Так?

Насколько сложней менять тяги? Если наконечники я представляю как (не сложно, любой сервис справится). А тяги?

 

Тяги откручивать от рейки , и потом закручивать новые в сборе !и схождение делать придётся !
Ссылка на комментарий

Тяги откручивать от рейки , и потом закручивать новые в сборе !и схождение делать придётся !

Т.е. ничего сложно? Особого хитрого инструмента , смазки и т.п. нет?

Пыльники, стопорные кольца и пр.детали не ломаются при демонтаже или до кучу менять их не надо?

 

Сколько хоть стоит эта работа примерно?

Сами детали тяга и рул.пальцы примерно по 400-600 рэ

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Не успеваю вовремя ответить...на работе заморочилсо.Так вот причина свернутого руля- в подушках над передними аммортизаторами.У меня было такое когда я поехал в Австрию... ощущение будто сбилсо развал- схождение.Хотя отличие есть =при сбившемся развале машина вихляет и неточно вкручивается в повороты, тут же все нормально.В Австрии (в селе!!!) нашел механика он очень быстро сообразил в чем дело и показал на подьемнике... там должен быть люфт.Я спокойно доехал назад и поменял уже дома, обе подушки.Это не очень дорогие резиновые детальки- типа сайлентблоков.Даже фотку нашел:

Изображение

там подушки в сборе и сайлентблоки(сайленты неоригинальные)

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Изображение

 

Если это деталь под цифрой 6, то ее номер 5 033.71, Ограничитель стойки амортизатора, цена 90-100 рублей.

 

Если этот все же сайнтблоки, то это деталь 8 или 9

Сайлентблок переднего рычага, передний 250-500 рэ

Применяемость Сайлентблок переднего рычага, задний 400 рэ

Изображение

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Совершенно верно, в сборе это деталь№ 11. Только на рисунке она изображена не совсем точно. Помимо подушки она выполняет функцию поворотного резинового подшипника- чашка 3 способна поворачиваться на определенный угол. На фотке видна фиксирующая шпилька которая вставляется в отверстие в кузове.Я так понимаю опора амортизатора должна слегка проворачиваться, чтобы не лопнула пружина амортизатора в крайних положениях руля.На фотке кстати лежат обе опоры- одна в собранном и одна в разобранном виде(та что сверху с гайками... торчащий из нее штырек и есть фикс. шпилька)

 

ПС.Сегодня смотрел эти подушки, они уже просели хотя менял я их в октябре. Неоригинал ибо не хотел ждать... Советую ставить только оригинал, как и сайленты - ибо неоригинал долго не ходит

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

мне меняли только начинку опорного подшипника - сам подшипник (из-за него пружина и лопнула).

во всяком случае - "тарелка" осталась старой

Кстати, деталь №11 не содержит чего-бы то ни было резинового: 2+3+9+70

3 подшипник

2 и 9 - железки его держащие

70 болтик

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

мне меняли только начинку опорного подшипника - сам подшипник (из-за него пружина и лопнула).

во всяком случае - "тарелка" осталась старой

Кстати, деталь №11 не содержит чего-бы то ни было резинового: 2+3+9+70

3 подшипник

2 и 9 - железки его держащие

70 болтик

 

9 подшипник

3 подушка

названа почемуто "кронштейн"

 

Я так понимаю опора амортизатора должна слегка проворачиваться, чтобы не лопнула пружина амортизатора в крайних положениях руля.На фотке кстати лежат обе опоры- одна в собранном и одна в разобранном виде(та что сверху с гайками... торчащий из нее штырек и есть фикс. шпилька)

 

не совсем так. опора неподвижна. в нее вставлен опорный подшипник(на фото его тоже видно), он то и проворачивается
Ссылка на комментарий

9 подшипник

3 подушка

названа почемуто "кронштейн"

 

Т.е. из-за этой плоской (судя по схеме) "кронштейна" м.б. скривиться руль?

 

На фото она Alec она в правом верхнем углу или две слева?

 

Цена этой "Опора амортизационной стойки с подшипником" уже не такая маленькая оригинал около 1000 рэ, не оригинал 500 р.

Ссылка на комментарий

На фото она Alec она в правом верхнем углу или две слева?

Две резиновые круглые детальки слева-сайлентблоки,неоригинал.Если открыть капот по углам видны гайки которыми крепятся опоры и сами опоры...500 р это вроде около 30 долл недорого тем более это расходник и меняют не каждый день как и сайленты.Подушка в разборе сверху справа.По сути это несколько прорезиненных тарелок одна на другой способных поворачиваться относительно друг друга. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Две резиновые круглые детальки слева-сайлентблоки,неоригинал.Если открыть капот по углам видны гайки которыми крепятся опоры и сами опоры...500 р это вроде около 30 долл недорого тем более это расходник и меняют не каждый день как и сайленты.Подушка в разборе сверху справа.По сути это несколько прорезиненных тарелок одна на другой способных поворачиваться относительно друг друга.

спасибо.

 

У меня все еще остается вариант с гнутой тягой - я не знаю особенностей, что там деформируется, если пружина сломана.То что я видел: машина висела на сломанной пружине на стабилизаторе (погнув его).

m724 видней - он все же автомеханик. Да и в том сервисе что-то про тяги говорили

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял в местном anycar сервисе тяги и рул.наконечники (работа 2440 за все из-них 1200 наконечники и 1240 - тяги) + с/у защиту 400 рэ + 1100 сход/развал (1 ось. хотя вроде развала у с3 нет?). По времени заняло ну часа полтора где-то или даже меньше.

 

Сами тяги и рул.наконечник вышли ровно на 2000 рэ (наконечники сасик и тяги оптимал).

С учетом пред.трат что-то дороговато лопнувшая пружина обошлась :(

Проверяйте опорники!

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

не совсем так. опора неподвижна. в нее вставлен опорный подшипник(на фото его тоже видно), он то и проворачивается

 

Так и не понял, за счет чего поворачивается стойка :dntknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...