Aline55560 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Автор Жан- Пьер Блетнер 31.03.2010 Peugeot и citroensёn установили блок M2M во всех своих транспортных средствах. Эти блоки обеспечивают доступ в интернет через 3G и распространяют этот доступ через Wifi в салон автомобиля. Новый аксессуар французского конструктора PSA, «WiFi On Board», позволит пассажирам в автомобилях марки Peugeot или citroensёn использовать доступ в интернет. Доступ в машине осуществляется через Wifi, в то время как соединение с интернетом осуществляется в 3G. Разработку этого интернет-шлюза доверили компании Webdyn. Она подтвердила, что проект занял 8 месяцев, начиная с технической и программной разработки и компоновки до производства, доводя его до промышленных поставок. Речь идет о первом заказе для автомобильной промышленности для компании Webdyn. Запрос на выполнение заказа был направлен группой PSA в июне 2009. Блок доступа в интернет имеет электронную карту, отвечающую критериям конструкторов в плане устойчивости к экстремальным температурам от -30° до +70° и к вибрациям. Промышленное производство первых блоков началось в январе 2010 года. В апреле 2010 г. тысячи блоков «WiFi On Board» должны появиться на рынке продаж. Сначала этот аксессуар будет производиться для машин 5008, 3008, C4 Picasso, C3 Picasso, новая C3, DS3 et RCZ. В перспективе услуга будет доступна для широкого спектра автомобилей двух брендов - Peugeot и citroensёn Предложение содержит блок навигатора WiFi, который будет установлен в соответствии с моделью автомобиля. Этот навигатор будет объединен с ключом USB 3G+ без абонентской платы. Водителю или пассажиру достаточно иметь неограниченный доступ в мобильный интернет у своего оператора, использовать свою личную SIM-карту, чтобы иметь постоянный доступ в интернет в салоне автомобиля. Чтобы гарантировать постоянный доступ, блок «WiFi On Board» ищет наиболее эффективный источник (3G+, 3G, Edge, GPRS), в соответствии с пересекаемой географической зоной. Внутри автомобиля данные кодируются в соответствии с протоколом WPA2 в Wifi. Принцип предосторожности обязывает: клиент располагает возможностью регулировать передачи WiFi. Компания Webdyn была создана в 1997 г. Она показывает рост доходов до 50% в год и насчитывает не более 15 сотрудников. Они выпускают в продажу до 10000 шлюзов (в 2007), что немного для потребительского рынка, особенно если рассматривать возможности европейского сегмента. Это и есть коммерческие цели Webdyn. Источник и картинка блока здесь http://www.reseaux-telecoms.net/actualites...rnet-21792.html Кто чево понял - расскажите! :shok: Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Кто чево понял - расскажите! :shok: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: зачем постить, если сама ничего не понимаешь? :haha: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Новость интересная, вроде все понятно написано. Если расписывать в объяснениях смысл технологий, то получиться объемно и непонятно. Вопрос, сколько будут стоить эти блоки? Думаю найдется много более бюджетных способов получить интернет в машине. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 игорь33, Много - это сколько? И каких, например? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) По моему опыту вход в сеть WIFI в Европе это сплошное жлобство... несмотря на то что вход возможен на большинстве паркингов,кемпингов итд но подключение на них дело геморройное- либо берут за ключ входа залог под 400 евро, либо дают талончег который действует час или два,при этом каждое запускаемое окно броузера требует пароль из 15 матерных букав, либо предлагают декодер а взамен требуют техпаспорт итд. Нафига мне этот девайс если во-1 я и так вожу с собой нотбук с каналом WIFI который дополнительно выполняет множество полезных функций, во в-2 достаточно взять мобилу типа HD-2 или Героя на Дроиде который у нас работает в сети CDMA- то есть скорость огромная а платишь-как за обычную домашнюю сеть без ограничений в доступе, без необходимости вводить пароли итд. Думаю автоинтернет ждет судьба автонавигаторов- пустая трата денех. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) "Peugeot и citroensën оснащают всю линейку своих автомобилей интернетом" Лучше бы нормальными бензиновыми двигателями оснастили. А С5 еще и нормальными стойками. :angry: Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Alec, ты не понял :) Этот девайс для выхода в сеть использует 3G модем, а вот ВНУТРИ машины (ну и наверное немного около нее) используется вай-фай для связи с этим девайсом. Наиль, современные авто это "поколение айпод", поэтому стойки и иже с ними - не очень актуально имхо Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Наиль, современные авто это "поколение айпод", поэтому стойки и иже с ними - не очень актуально имхо Угу :mda:. Я-то надеялся, что с "поколением пепси" все закончится и устаканится :bad:. Ан нет :angry:. Интересно, что по выделенному думают, отметившиеся здеся: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309 ??? ЗЫ не хочу никакой айпод, айфон, айдрайв, айкар и прочей хрени. Хочу нормальный машин!!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) а вот ВНУТРИ машины (ну и наверное немного около нее) используется вай-фай для связи с этим девайсом.Ну ета идея хороша для школьного автобуса который везет очкарикофф с нотбуками ...а нафига она в маленькой машине... тем более ето редкий гемор с точки зрения безопасности.Все равно Эвропейцы найдут где там поставить счетчеГ и ета система бесплатной никогда не будет а будет очень даже платной и дорогостоящей. Плюс етот самый 3G модем по стоимости...В машине едут а не трындят по инету... а пассажиры подождут... тем более я редко вожу кого-то.Как служебная система для управления чем-то тут тоже проблема учитывая протяженность туннелей в Ивропе... в Австрии их например до 20 на один проезд и есть из них длиной по нескольку км :big_boss: * * * Зато с пасажирофф можно будет требовать плату за пользование инетом,каГ в баре... садитсо скажем к тебе деффушка и говорит- пазвольте тут ваш инетик попользовать ,я падруге хачу аткрытку к свадьбе кинуть и письмо атписать ... типа целую и жЫлаю щастья... А ты ей- кАшешна,дАрАгой,только вам платить придецца.. :new_russian: Если нету денех- можно натурой...И вот подключилась девушка через мой офигенный WIFI... а счетчег-то он работает... а патом я паркуюсь где-нибудь в лесу,надуваю матрас помпачкой и она мне платит натурой... предварительно сверкнув спраффкой от гинеколога... Эх,Романтика! Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну ета идея хороша для школьного автобуса который везет очкарикофф с нотбуками ...а нафига она в маленькой машине... тем более ето редкий гемор с точки зрения безопасности.Все равно Эвропейцы найдут где там поставить счетчеГ и ета система бесплатной никогда не будет а будет очень даже платной и дорогостоящей. Плюс етот самый 3G модем по стоимости...В машине едут а не трындят по инету... а пассажиры подождут... тем более я редко вожу кого-то.Как служебная система для управления чем-то тут тоже проблема учитывая протяженность туннелей в Ивропе... в Австрии их например до 20 на один проезд и есть из них длиной по нескольку км :big_boss: * * * Зато с пасажирофф можно будет требовать плату за пользование инетом,каГ в баре... садитсо скажем к тебе деффушка и говорит- пазвольте тут ваш инетик попользовать ,я падруге хачу аткрытку к свадьбе кинуть и письмо атписать ... типа целую и жЫлаю щастья... А ты ей- кАшешна,дАрАгой,только вам платить придецца.. :new_russian: Если нету денех- можно натурой...И вот подключилась девушка через мой офигенный WIFI... а счетчег-то он работает... а патом я паркуюсь где-нибудь в лесу,надуваю матрас помпачкой и она мне платит натурой... предварительно сверкнув спраффкой от гинеколога... Эх,Романтика! Браво. Почти поэт. Единственное замечание - "справка"-то конечно нужна, только от другого ....лога, то бишь, который венеро. А справку запросите на пару по тому же инету. :haha: Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) игорь33, Много - это сколько? И каких, например? В следующем сообщении уже не один вариант.1. 3G модем и бук 2. 3G модем и нетбук 3. 3G модем и UMPS (по-моему называется) 4. 4G модем и ноут ....... Кроме того есть темка где соклубники мострячат встроенный комп в автомобиль с тач дисплеем, что мешает добавить к набору 3G или 4G модем. И, думаю, любое решение будет более бюджетным, чем разработанный штатный блок. А посему ниже развиваю тему. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем игорь33 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну ета идея хороша для школьного автобуса который везет очкарикофф с нотбуками ...а нафига она в маленькой машине...секундочку, а это тогда чья фраза ? :scenic: ... Нафига мне этот девайс если во-1 я и так вожу с собой нотбук с каналом WIFI который дополнительно выполняет множество полезных функций... :haha: + зона покрытия 3G GSM гораздо обширней распространения точек доступа Wi-Fi Плюс етот самый 3G модем по стоимости...В машине едут а не трындят по инету... а пассажиры подождут... тем более я редко вожу кого-то.по себе других не судят. © а модем стоит тыщщу ... Как служебная система для управления чем-то тут тоже проблема учитывая протяженность туннелей в Ивропе... в Австрии их например до 20 на один проезд и есть из них длиной по нескольку кмТак ведь в туннелях запросто могут стоять ретрансляторы для обеспечения покрытия итп... :big_boss: ------------------------- (добавлено попозже ...) p.s. ... в-2 достаточно взять мобилу типа HD-2 или Героя на Дроиде который у нас работает в сети CDMA- то есть скорость огромная а платишь-как за обычную домашнюю сеть без ограничений в доступе, без необходимости вводить пароли итд. в переложении на содержание темы ты получишь то же самое, только без дополнительной покупки HD2-Hero итп. у тебя на ноутбуке будет "обычная домашняя сеть без ограничений в доступе". ноутбук будет подключен через вай-фай к девайсу в машине. девайс в машине будет иметь доступ в сеть через GSM (CDMA) канал. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Начался очередной псевдонаучный многостраничный спор ниочем..))) тьфу..)) Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Не, вообще, идея витает такая, как писали: все машины связать по интернету. И все машины будут передавать много всяких данных в инет. Отсюда широкий перечень возможностей, начиная с обновления прошивки в управляющих мозгах (в телефонах то работает. а чем хуже мозги машинки, кончая сложными системами предупреждающими водителя. Представьте, скользкий участок дороги. На машинах срабатывают датчики АВС и др. машины оборудованы GPS и выходом в инет. Эти данные передаются, обобщаются, и в виде подсказок передаются на те машины, которые приближаются к этому месту, ну они тоже оборудованы GPS и инетом. Также и о пробках и т.д. и т.п.) Если это первый шажок Ситроена к таким системам, то следующий шаг - это интегрирование этого блока с BSI. Скорее всего это итак будет сделано. Начался очередной псевдонаучный многостраничный спор ниочем..))) тьфу..)) Ну, че в этом плохого. Мыж не ссоримся, а дискутируем.Тема отвлеченная, на личности переходить не будем. Побалакаем по свойски. :bye: Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 В следующем сообщении уже не один вариант. 1. 3G модем и бук 2. 3G модем и нетбук 3. 3G модем и UMPS (по-моему называется) 4. 4G модем и ноут во всех этих решениях есть "принимающий" и "потребляющий". И нет "раздающего" ...PSA же этим девайсом предлагает "принимать (3G) и раздавать (wi-fi)" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Раздающий-это передаточное звено (часто - лишний элемент). А если нужно именно так, то тогда 4G яицо, есть такая приблуда. Только 4G работает не везде (мало где). вот Изменено 4 апреля, 2010 пользователем игорь33 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 игорь33, суть-то всех методов такая же.. я думал вы сейчас прелести спутникого инета в машине распишете. :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 игорь33, суть-то всех методов такая же.. я думал вы сейчас прелести спутникого инета в машине распишете. :) Да и это не вопрос (кроме стоимости).А вАще ни чего нового, раньше пихали телефоны НМТ 450, СДМА, GSM? а теперь пихают GSM с 3 G и WIFI. И помере развития связи и др приблудов вокруг нас, все это будет вгонятся в машины , и тд. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 игорь33, суть-то всех методов такая же.. я думал вы сейчас прелести спутникого инета в машине распишете. :) В спутниковом инете сильно не рублю, но вспоминается, что через спутник идет принимаемая информация, а сам запрос все равно по GSM, например, а это снова 3G-4G. Никуда от них не деться. Наверно есть системы, где все через спутник, но чувствую, что такое удовольствие не хило по стоимости. Если НЕ, то поправьте или просвятите. Можно конечно погуглить, но ... Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 зона покрытия 3G GSM гораздо обширней распространения точек доступа Wi-FiС удивлением узнал что на моей нынешней Нокии есть 3G-CDMA модем, с выходом в сеть итд- но дело в том что я всем этим не пользуюсь, ибо не прижилось.И зачем мне тогда еще один, тем более с WIFI сетью? Непонятно зачем еще такая же непотребная дублирующая система в автомобиле- я же пока не собираюсь открывать интернет-бар на колесах. Вот блютуз-канал телефона для подключения к системе громкой связи- это полезная очень фишка. И телефоном пользуешься постоянно- при выключении зажигания он отключается от громкой связи итд. В машине же пользование инетом ограничено временем поездки. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Wifi on board : веб-серфер в автомобиле Опубликовано 6 апреля в 13.22 Тибо Демоне PSA- Citroen предлагает опционно проверить свои электронные сообщения на автодороге с помощью бортовой сети: Wifi On Board. Предназначенный для Peugeot 5008 и 3008, Citroen C3, C4 Picasso и DS3, средство предлагается в продажу по 420€, не считая установки. Не считая самого блока соединения wifi и ключа usb 3G, владелец автомобиля также станет обладателем абонемента безлимитной мобильной связи. Конструкторы гарантируют непрерывную и бесперебойную работу в диапазоне температур (-30° до +70°) и при вибрациях, автомобилист должен быть, как минимум, оснащен смартфоном или компьютером, чтобы использовать преимущества интернет-связи. Orange (мобильный оператор Франции) также присматривается к салону автомобиля. Компания разработала Flybox, мини-вывод wifi, который также использует мобильную сеть с помощью SIM-карт. На сегодняшний день только Lancia и Toyota адаптированы к этим технологиям. Со своей стороны, Microsoft испытывает блок, который будет непосредственно улавливать волны wifi. Источник: Figaro Информация отсюда http://www.universfreebox.com/article10629.html В сети идет бурное обсуждение новости Изменено 25 июня, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Один из откликов в обсуждении данной информации за подписью "Аноним": Для меня это бесполезно. Объясняю. Я только что протестировал бесплатно навигатор Wifi/3G у SFR (мобильный оператор Франции) (с помощью новшества компании SFR) и навигатор выполняет ту же функцию, НО также и дома, на улице, в отеле и даже у бабушки, у которой нет интернета. Благодаря моему абонементу ADSL, я плачу не более 19.9€, чтобы иметь безлимитный интернет 3G (у меня был также по выбору от 5€, с фиксированной абонентской платой за 3G с 3-мя часами доступа). Результат – мой компьютер, мой iPhone, мой PSP (PlayStation Portable) и вскоре мой будущий Ipad Wifi будут всегда иметь доступ к интернету с помощью только одного соединения 3G . В данном случае, описанном в этой статье, надо будет иметь абонированный доступ для мобильника, автомобиля, для дачного домика, для iPad и т.д. В результате, ты должен будешь платить множество раз за один и тот же сервис (интернет в мобильнике). :mda: ( большая просьба - не ставить курсив на такой шрифт... пажалста :) Nord ) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 В результате, ты должен будешь платить множество раз за один и тот же сервисчто-то опять путаница ...зачем "платить множество раз" за 1 (одну) сим-карту, установленную в автомобиле ?! у товарища за 20? безлимит на 3G-доступ в сеть. и собственно всё. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 "Peugeot и citroensën оснащают всю линейку своих автомобилей интернетом" Лучше бы нормальными бензиновыми двигателями оснастили. А С5 еще и нормальными стойками. :angry: PSA Peugeot Citroen инвестируют 175 миллионов евро в новые двигатели 12/04/10 в 10:49 - DOWJONES Париж. (Dow Jones)--PSA Peugeot Citroen в понедельник объявил о том, что он инвестирует 175 миллионов евро с 2013 года во французский механический завод в Дуврене (Па-де-Кале) для производства новых трехцилиндровых бензиновых двигателей. Эта новая серия трехциллиндровых двигателей, особенно высокоэффективная в плане выработки CO2, включает в себя цилиндрические двигатели, работающие на атмосферном воздухе, емкостью 1 и 1,2 литра, которые будут производиться в Тремери начиная с 2012 года с производительностью 640000 двигателей в год, и модификации 1,2 литра, которые будут производиться в Дуврене, начиная с 2013 года с производительностью 320000 двигателей в год. Это отсюда :flirt: http://www.investir.fr/infos-conseils-bour...teur-241878.php Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 PSA Peugeot Citroen в понедельник объявил о том, что он инвестирует 175 миллионов евро с 2013 года во французский механический завод в Дуврене (Па-де-Кале) для производства новых трехцилиндровых бензиновых двигателей. ... Это отсюда … не-а, это отсюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22182 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти