Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с дизелем 2.2


fomec

Рекомендуемые сообщения

Плиз помогите (в который раз уже прошу здесь помощи - всегда помогали, спасибо). Сегодняшняя проблема

Ситроен С5 2001 гв эксклюзив 2,2 шди.

Утром все ок, полет обычный (собрался в Минск). Заехал к другу за топливом( его папа слил для на ДТ с заправки в канистру, чтобы мы потом перелили)... перелили... долил масла, жидкость в омыватель...и проблемы начались((

завел, сразу ошибка антиполюшен фоулт (или как там), загорелась хрень какае-та на панеле.. и машина заглахла... потом сразу завелась. Обычно ошибку выбивает, когда не оч качественное топливо и машина теряет обороты... Ну и ладно подумал я , придеться ехать просто аккуратней. Но не тут - то было

Машина потреяла обороты, на обгонах было почти невозможно... но это не самая беда... по дороге увидел запрвку (славнефть), заехал и долил 30 литров (было где-то до этого 10 своих и 20 долил утром)... На заправке машина завелась, те же ошибки... проехал пару метров ... заглохла... погозавал, завелась... и здесь началось самое интересно...

Появился звук на уровне капота, предположительно в двигателе, особенно когда нажимаю на газ... как трактор....потом погазаую - перестает...на скоросте 90 через 10-15 км в течении 5-10 секунд машину начинает троить... Уже появились мысли как бы доехать домой....

В Минске после остановок завлодилась не с первого раза, глохла. По дороге домой все усилилось (уже дома особенно).... Звук стал более сильным не переставаемым, завести становилось еще более тяжело , сразу почти глохло... Заметил с другом одну особенность - когда на холостых ходах - стоит немного притиснуть защиту у двигателя - машина глохнет... потом опять завести очень тяжело...только когда конретно прогазую...

Вот такие симптомы((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв)

Забыл еще - расход уменьшился... комп показывал средний расход за 130 км пути - 3,01 л-час...

 

Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза...работал как обычно... буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел...и потом началось - она опять заглохла(

Изменено пользователем fomec
Ссылка на комментарий

((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв)

Это точно. А теперь все с начала,спокойно и подробно.Какой движок?что было в канистре?что папа туда залил или слил?чего было 10 потом 20 и чего залили 30?

Ссылка на комментарий

((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв)

 

Это точно. А теперь все с начала,спокойно и подробно.Какой движок?что было в канистре?что папа туда залил или слил?чего было 10 потом 20 и чего залили 30?

 

Движок 2,2hdi

Топливо все с заправок. Было в баке 10 литров. Залил сначала утром у друга 20 литров (с заправки, просто вканистре было), а потом на заправке еще 30 литров добавил.

Ссылка на комментарий

Движок 2,2hdi

Топливо все с заправок. Было в баке 10 литров. Залил сначала утром у друга 20 литров

 

Скорей всего надо слить что в баке , под ноль,замена фильтра топливного,и Вам очень повезёт если туда водичка не попала,а симптомы похожи,ещё посмотреть воздушные патрубки . Изменено пользователем vovhik690
Ссылка на комментарий

В первую очередь проверить регулятор давления. Он стоит на насосе, крепится парой болтов TORX.

На конце регулятора стоит мелкая сеточка в виде трубочки, запаянной с одного конца.

Как один из способов чистки - средством для чистки карбюраторов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...