fomec Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Плиз помогите (в который раз уже прошу здесь помощи - всегда помогали, спасибо). Сегодняшняя проблема Ситроен С5 2001 гв эксклюзив 2,2 шди. Утром все ок, полет обычный (собрался в Минск). Заехал к другу за топливом( его папа слил для на ДТ с заправки в канистру, чтобы мы потом перелили)... перелили... долил масла, жидкость в омыватель...и проблемы начались(( завел, сразу ошибка антиполюшен фоулт (или как там), загорелась хрень какае-та на панеле.. и машина заглахла... потом сразу завелась. Обычно ошибку выбивает, когда не оч качественное топливо и машина теряет обороты... Ну и ладно подумал я , придеться ехать просто аккуратней. Но не тут - то было Машина потреяла обороты, на обгонах было почти невозможно... но это не самая беда... по дороге увидел запрвку (славнефть), заехал и долил 30 литров (было где-то до этого 10 своих и 20 долил утром)... На заправке машина завелась, те же ошибки... проехал пару метров ... заглохла... погозавал, завелась... и здесь началось самое интересно... Появился звук на уровне капота, предположительно в двигателе, особенно когда нажимаю на газ... как трактор....потом погазаую - перестает...на скоросте 90 через 10-15 км в течении 5-10 секунд машину начинает троить... Уже появились мысли как бы доехать домой.... В Минске после остановок завлодилась не с первого раза, глохла. По дороге домой все усилилось (уже дома особенно).... Звук стал более сильным не переставаемым, завести становилось еще более тяжело , сразу почти глохло... Заметил с другом одну особенность - когда на холостых ходах - стоит немного притиснуть защиту у двигателя - машина глохнет... потом опять завести очень тяжело...только когда конретно прогазую... Вот такие симптомы((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв) Забыл еще - расход уменьшился... комп показывал средний расход за 130 км пути - 3,01 л-час... Домой приехал, через час пытался завести. Получилось с первого раза...работал как обычно... буквально через 30 сек машина сама начала больше гудеть (как будто набирать обороты (до 1100 набрала). Я заглушил, завел...и потом началось - она опять заглохла( Изменено 3 апреля, 2010 пользователем fomec Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв) Это точно. А теперь все с начала,спокойно и подробно.Какой движок?что было в канистре?что папа туда залил или слил?чего было 10 потом 20 и чего залили 30? Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ((( Кто что знает и думает помогите плиз...Зачет уже тем , кто осилил столько букв) Это точно. А теперь все с начала,спокойно и подробно.Какой движок?что было в канистре?что папа туда залил или слил?чего было 10 потом 20 и чего залили 30? Движок 2,2hdi Топливо все с заправок. Было в баке 10 литров. Залил сначала утром у друга 20 литров (с заправки, просто вканистре было), а потом на заправке еще 30 литров добавил. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Движок 2,2hdi Топливо все с заправок. Было в баке 10 литров. Залил сначала утром у друга 20 литров Скорей всего надо слить что в баке , под ноль,замена фильтра топливного,и Вам очень повезёт если туда водичка не попала,а симптомы похожи,ещё посмотреть воздушные патрубки . Изменено 3 апреля, 2010 пользователем vovhik690 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Скорей всего дело в ТНВД,плохая подача топлива(засор) или подсос вздуха. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Скорей всего дело в ТНВД,плохая подача топлива(засор) и неплохо-бы давление проверить Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В первую очередь проверить регулятор давления. Он стоит на насосе, крепится парой болтов TORX. На конце регулятора стоит мелкая сеточка в виде трубочки, запаянной с одного конца. Как один из способов чистки - средством для чистки карбюраторов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти