Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модельный ряд Citroen 2010


axis

Рекомендуемые сообщения

В премиум сегмент ни Ситроену, ни Пыжам не влезть уже давно. Уровень качества и комплектующих заметили уже все.

Последний интересный факт из развития сервисной сети - ОД Ситроена в Ярославле не протянул и года с момента открытия!!!

При посещении с Пыжиком своего ОД наблюдали картину - приехал клиент на ТО и говорит - "посещаю последний раз, гарантия кончилась, машину на продажу, качество не устраивает, ухожу к немцам..."

А ценники рисовать и комплектациями смешить французы могут))))

И плано грандиозо удивляет с новинками...

Что-то прогнило в королевстве ПСА...

Ссылка на комментарий

110 лс на С4 это маловато ...пробовал

Думаю премиума у французов в обычном понимании не будет.Ситроен всегда выпускал недорогие хозяйственные машины.Это скорее премиум относительно своих предыдущих комплектаций :haha:

 

В целом сейчас у Ситроена неплохой модельный ряд.Насчет уходить к немцам скажу как недавно ушедший что хорошо там где нас нет.Кто хочет мощные движки-таких единицы и думаю они найдут что куда поставить...Фольцваген продает Гольф в штатной комплектации с устаревшим движком 105 лс, это еще хуже чем 110лс на С4.Даже за движок 120 лс нужно доплатьть и немало итд.

 

ПС.Нормальное качество комплектующих предполагает оригинал.Я комплектующие заказываю сам из Франции ни разу не пожаловался на качество.Хитропопых челов котрые орут перед сервисом что "уйдут к немцам" я видел и на Мицыке и на Субару и на Хонде... интересно а куда уходить от немцев- на велосипед что ли :dirol:

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Объясните зачем нужны V8 и разгон за 5 секунд? В бизнес-седане соревноваться с WRX и Evo? Куда такая мощность при европейских штрафах и ценах на бензин.

Объясняю. В премиум сегменте рулит немчура и отчасти япы. И они (немцы, главным образом) навязали всему миру идеологию, что дорогая и престижная машина должна быть мощной и быстрой. И от этого никуда не денешься. Немцы делаю мощные машины не потому, что им самим этого хочется, а потому, что:

 

1) есть спрос;

2) отличный способ показать крутость и технологичнсоть марки.

 

Поэтому японцы, устремившись в премиум в первую очередь озадачились мощными моторами и навороченностью. Плюс их надежность и почти всегда лучшее соотношение цена/качество. Результат - Лексус наравне с немецкой тройкой, Инфинити подтягивается.

 

И если французы хотят реально быть на премиум уровне - им придется идти проторенной дорожкой. Гора тут никогда не пойдет к Магомету. Магомет должен идти в гору. Байками про шарм, стиль и одним гидрактивом тут не выедешь. Причем достаточная мощь должна быть не только в бизнес-классе, но и в остальных. Вы меня извините, но авто класса D с 3 литрами с трудом выезжающая из 10 секунд - это нонсенс в наше время.

 

Цены же на бензин и штрафы врядли сильно волнуют тех, кто может купить себе М5.

 

А продажи в России всё-таки ничтожно малы. А желающим при наличии денех и фанатичного желания вполне могут поставить в С5 дизель 3,0

Конечно малы. Ведь "все знают", что Ситроен это капризный, ломучий, нифига не едущий , но красивый авто :angry:. И PSA пока палец о палец не ударил, чтобы этот тезис опровергнуть. Как раз наоборот, активно его подтверждает :(.

 

А че, 3 литра дизель будут-таки возить к нам? А если фанат с деньгами хочет бензин?

 

 

ИМХО не нужно ситроену равняться на корейцев... И так уже доравнялись, что С5 с Бумерами, Лексусами путают...

 

Причем тут Корея? А притом, что компания Хендай-Киа превратилась из производителя унылого гомна для тех, у кого мало денег, но надо ездить в производителя современных, технологичных и весьма недешевых авто. И по престижу они уже почти нагнали япов. Щас мало кто скажет, "Фи, кореец", уже с полным правом их сравнивают с европейцами. И последние не всегда оказываются лучше, кстати.

А прошло, между прочим всего каких-то 20 лет. Вот это называется развитие, прогресс, а не болтовня про "креатиф техноложис" с моторами/коробками времен взятия Бастилии :angry:.

 

 

Мне 140 л.с с AL4, вполне хватает... А когда не хватает, то можно на BX GTI прохватить, я так думаю С2 у тебя для тех же целей служит...

Мне вот тоже хватает 136 л.с. Тот, кому "хватает" может взять А6 2.4, А4 1,8Т или Е200. У всех немцев есть базовые моторы, которые позволяют нормально передвигаться, не чувствуя себя ущербным. А если мне "не хватает" и неохота трястись в тесной и шумной коробчонке типа С2, а охота большу солидную тушку со всеми пирогами? Тада как?

 

 

 

ЗЫ: А "лучше чем все" обычно тянет за собой "дороже чем все"

 

Да ради Бога. Главное, чтобы ценник вешался адекватный начинке товара.

 

ЗЫ про DS не понял.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

В премиум сегмент ни Ситроену, ни Пыжам не влезть уже давно. Уровень качества и комплектующих заметили уже все.

Ну значит я- не все.Три четверти комплектующих- включая сцепление ,коробку Сенсо, стекла, движок, суппорта, диски и амики- немецкого производства.У меня 70 тыщ,вчера делал полный ТО(лично) нет проблем,за это время под капот я особо не лазил.Механик гворит- может хоть амики начнем менять для приличия,по кругу :dirol: Кстати все кто со мной два года назад покупали новые тачки-включая Мерс Фольц и Хонду- успели побывать в сервисе.Так у меня еще из них и самый большой пробег.

Я бы как обычно промолчал но если хранцузы по-видимому стараются и можно наверняка сказать что делают качественно- то зачем молчать.Да нормально Ситроен развивается....

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Какойта нах троллинг... Зачем ругать ПСА?.. Они чо, кому-то должны?.. Не нравицца - покупайте немцев... Или даже корейцев... Да хоть кетайцеф... У всех свои пристрастия... Зачем ругать-то?.. От этого что-то изменицца?.. Нет... Ругань ради ругани?.. ИМХО пустая трата времени...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Не ругаем, а критикуем, как ситроводы))) И даже если не быть фанатом, а просто приверженцем марки, всегда хочется надеяться на лучшее от новинок, не так ли? Или, покупая автомобиль любимой марки с заветным шевроном или львенком (кому что ближе), быть уверенным в КАЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ (извините за Caps 2 раза). И не на словах, а реально переключая ручку КПП...

А что получаем??? Почитайте в ветке про С3 Пикассо... И все эти косяки вылезут в том же AirCrosse!!! Только денюжек за Cross-овку попросють отслюнявить поболее...

И за все это желание чего-то лучшего между прочим платим мы из своего кармана, да еще надеемся получить какие-то гарантии и надежду на приятное передвижение, и не в сторону СТО. Что-то все это напоминает креативные методы извлечения денег...

А что касается новостей модельного ряда - так можете читать в инете новости про Ситроен C-Elisse!!!

...ну хотя бы здесь -

http://www.oavto.ru/citroen/8750.html

Хоть до нас он похоже так и не добрался за два года)))

А еще можно помечтать здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=TZuh4nbOejE...e=youtube_gdata

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

А еще можно помечтать здесь -

Критикую как ситровод:

C-Elisse - ваще блевотина (как многое китайское) (извините меня люди, не могу подобрать более ёмкого синонима..душа кричит..)

Второе - ну...скажем так... мне такой "тюненх" не по душе:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

И за все это желание чего-то лучшего между прочим платим мы из своего кармана, да еще надеемся получить какие-то гарантии и надежду на приятное передвижение, и не в сторону СТО. Что-то все это напоминает креативные методы извлечения денег...

Я между протчим деньги тоже иногда щитаю и скажу што ни один Ситроен меня не напрягал даже убитый самый... не хочу ету тему развивать но по экономичности содержания Ситры на всех европейских форумах имеют 5 баллов....

А што С3 Пикассо... С3 Пикассо рулит ето модель удачная и как для новой машыны косяки там безобидные и децкие.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Соучаснеца, так о том и речь, что любимая марка делает блевотину...

А в первых кадрах шоколадного тюнинга Вы заметили креативные следы справа от машины??? А теперь они сверкают на новинках )))

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Соучаснеца, так о том и речь, что любимая марка делает блевотину...

А в первых кадрах шоколадного тюнинга Вы заметили креативные следы справа от машины??? А теперь они сверкают на новинках )))

 

Тебе эту "блевотину" ,как ты выразился,никто и не предлагает... модель только для Китая, под вкус китайцев и собирается китайцами на заводе в Китае - без альтернатив...

 

Я между протчим деньги тоже иногда щитаю и скажу што ни один Ситроен меня не напрягал даже убитый самый... не хочу ету тему развивать но по экономичности содержания Ситры на всех европейских форумах имеют 5 баллов....

А што С3 Пикассо... С3 Пикассо рулит ето модель удачная и как для новой машыны косяки там безобидные и децкие.

 

У Ситроена самые адекватные цены на обслуживание и запчасти...
Ссылка на комментарий

Критикую как ситровод:

C-Elisse - ваще блевотина (как многое китайское) (извините меня люди, не могу подобрать более ёмкого синонима..душа кричит..)

Второе - ну...скажем так... мне такой "тюненх" не по душе:)

 

Ну совсем так не надо. Да, внешний дизайн не очень, зато внутри классический салон от ксары, если бы не "псевдодерево"...))) И раз на базе zx, значит подвеска торсионная, проверенная десятилетиями, правЕльная. Плюс наверно современные движки. У логана, нехаи и приоры был бы сильный конкурент. Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Обращаем особое внимание на изменения в комплектации C4 Picasso Exclusive / Grand C4 Picasso Exclusive:

- указанные версии более не комплектуются задней пневматической подвеской

 

Мдя... маразм крепчал...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...