Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Какой принцип действия у этой системы?! Заметил, что если отпустить педаль тормоза на горке, то машина не скатывается назад, а держится каким-то образом. И можно ли это отключить? И можно ли отключить ручник, если зажигание выключено? Стоит авторучник, при выключении зажигания он затягивается автоматом, а вот снять уже не получится, пока не включишь снова зажигание. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ткут, батенька, без мануала не обойтись... Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В мануале никаких подробностей. В общем так и написано. Мне просто интересно как это работает всё. И кто-нибудь вообще пользуется автоматической постановкой на ручник!? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Заметил, что если отпустить педаль тормоза на горке, то машина не скатывается назад, а держится каким-то образом. И можно ли это отключить? Отключить это нельзя, да и в общем то зачем, что в этом "неудобного"? :meeting: Стоит авторучник, при выключении зажигания он затягивается автоматом, а вот снять уже не получится, пока не включишь снова зажигание. Так и должно быть? Да.Отключить функцию можно через меню. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) И кто-нибудь вообще пользуется автоматической постановкой на ручник!? А кто им не пользуется??? И что Вас в нём не устраивает??? Или нужно по старинке дёргать за палку торчащую из пола, так сказать для успокоения души??? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем DreamDuremar Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Нет, мне просто интересно, у всех стоит в меню функция "Авторучник"? Просто ведь можно вручную его ставить когда надо. А так всё устраивает, намного удобней механического! Но больше всего меня интересует принцип работы "системы помощи на подъеме". Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Teddy, система помощи на подъеме это бонус к автоматической коробке передач ))) У вас автомат? али где? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А, нет. У меня механика. На автомате вроде не нужна эта возможность ручника :) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Действительно, а что не нравится? Можно отключить эту функцию через меню и будешь тогда ставить на ручник вручную. Только в этом случае неудобно снимать с ручника, надо при нажатой педали тормоза нажимать на клавишу электроручника. Автоматическое растормаживание гораздо удобнее. Я отключаю на зиму через меню, ввиду сильных морозов, по весне снова включаю. Функция удержания просто задерживает процесс отпускания ручника на пару секунд, что даёт возможность тронуться на уклоне без откатывания назад, особенно это удобно в городе, в плотном потоке. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Петрович51, А, вот кстати я не знал, что авторастормаживание не работает, если фунция отключена. А на подъеме там другая система. Ведь вы не ставите на ручник, когда едете? Машина сама останавливается, только вот ручником ли? Т.к при нажатии на тормоз такое чувство, что двигатель заглушен (когда педаль твёрдая и не нажимается) Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да, по поводу помощи на подъёме я не так отписал-ошибся. Для остановки водитель нажимает тормоз и держит таким образом авто (можно включить в этот момент ручник, оттянув клавишу на консоли). При продолжении движения отпускаешь и начинаешь движение без отката назад. Точно не знаю, но предполагаю, что электроника задерживает отпускание тормозных колодок на эти пару секунд. Мне лично эта функция нравится - удобно, особенно с механической КПП. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Нет, мне просто интересно, у всех стоит в меню функция "Авторучник"? Просто ведь можно вручную его ставить когда надо. Нет, не у всех!!!У меня не стоит... :yes2: Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Стасян, А для автомата разве ручник нужен? Петрович51, Либо мы о разных вещах, либо ещё что, но эта функция действует так: (специально проверил ещё раз) Останавливаешься на склоне, нажимаешь тормоз. Теперь когда отпускаешь тормоз машина назад не катится около 2х секунд, после чего ножной тормоз каким-то образом отпускается и машина поехала назад. То есть водителю как бы даётся пара секунд, но ручник тут вообще не при делах. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 То есть водителю как бы даётся пара секунд, но ручник тут вообще не при делах. А хто при делах-то? Высший разум или шаманский бубен в багажнике? :grin: :haha: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Стасян, А для автомата разве ручник нужен? :crazy: :suicide: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 :crazy: :suicide: +адын :suicide: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 блинёмаё... я не выдержал-таки ... Отставить шаманские бубны ))) после чего ножной тормоз каким-то образом отпускается и машина поехала назад. То есть водителю как бы даётся пара секунд, но ручник тут вообще не при делахРучник о-о-о-очень даже при делах. Собсно он и удерживает эти 2 секунды. Т.к. именно ручник с электроприводом. Короче... Открываем промо-сайт С4 Пикассо - http://c4picasso.citroen.com/ru/ Идем по пути : Удовольствие за рулем -> Помощь за рулем -> Троганье на подъеме. читаем описание - смотрим ролик ... p.s. там же можно и про электроручник пополнить копилку знаний ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Петрович51, Либо мы о разных вещах, либо ещё что, но эта функция действует так: (специально проверил ещё раз) Останавливаешься на склоне, нажимаешь тормоз. Теперь когда отпускаешь тормоз машина назад не катится около 2х секунд, после чего ножной тормоз каким-то образом отпускается и машина поехала назад. То есть водителю как бы даётся пара секунд, но ручник тут вообще не при делах. Так и я об этом же и говорил, что система две секунды не растормаживает колодки. Просто в долгих пробках на уклоне я не держу ногу на педали тормоза, а затягиваю ручник. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 блинёмаё... я не выдержал-таки ... Короче... Открываем промо-сайт С4 Пикассо - http://c4picasso.citroen.com/ru/ ... Норд Иваныч, ты не прав..))) А зачем же тогда форум?©.. :acute: :secret: :grin: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Teddy, Авторучник был отключен ещё дилером до продажи(мне об этом разумеется "сообщили").. поэтому мне всегда было любопытно, что за оранжевый значок горит на щетке.. открыл руководство.. включил ф-ю авторучник.. поигрался, отключил(наступала зима, подумал, мало ли чо - электроника ведь.. + француз:)) поездил год.. может сам узнал, или здесь прочёл, про автоснятие ручника при трогании.. включил - понравилось - оставил.. откатал зимушку нашу бодрящую(в этом году чо-то был вопще пипец-пипецкий) - проблем с ручником не вылезло. ну это к тому, хочешь включай, хочешь нет.. А тормоза на склоне.. штука, минимум - удобная.. наверное даже полезная) Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Nord, Очень интересный сайт! Всё довольно понятно. Только я в упор не увидел, где показано и\или написано что именно ручник держит машину? Там сказано что "вдобавок к ручнику есть система..." То есть получается всё-таки два варианта: либо действительно на склоне ручник затягивает задние колодки на 2с. (но что с педалью тормоза тогда?) либо существует какая-то система, которая удерживает давление тормозной системы. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Нет, мне просто интересно, у всех стоит в меню функция "Авторучник"? Просто ведь можно вручную его ставить когда надо. В принципе очень удобная фича. Так как никогда не забудешь на ручник поставить. На машине с автоматом тем более очень полезная, так как снимает лишнюю нагрузку на коробку на стоянке с небольшим уклоном, ну это мне так на сервисе объяснили. Оборотная сторона медали я так понимаю в повышенном износе колодок и возможными проблемами с примерзанием оных... Так что я для себя решил так - автоматически юзаю, когда плюсовые температуры среднесуточные на улице, на зиму отключаю во избежание так сказать. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Еще парочка сообщений оффтопового содержания и кто то не сможет писать несколько дней. Развели басню из ничего. Teddy, тебе уже все ответили. Не строй из себя сильно "умного" Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Ок, закрывай тему, обсуждать нечего больше. з.ы Где я умный? По-моему, наоборот я в этом ничего не понимаю и решил разобраться нормально... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Видишь ли Teddy, сильно умные не в почёте тут у определённого контингента, быть сильно умным - плохо, будь как все... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения