PUZO Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Тут: пол, дверь и потолок привел с их фото... Немного местами путаются фотки, но это вопрос не ко мне - так ситросайт их размещает Изменено 26 октября, 2012 пользователем PUZO китаец на французе, Romeo и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Фил,авто случаем не субарик? :spiteful: Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Случаем, да-да, именно случаем ;) Изменено 26 октября, 2012 пользователем PUZO Romeo и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 авто случаем не субарик ну, Ромка, молодец! Быстро раскусил Фила! А я после РюмоШной и думаю, чего это салон у PUZO белый? Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Он что-то знал! Не просто же так! ;) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 подлокотник хороший - Фил плохой! Субарик хороший - не обмоем - плохой! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 посмотрел фотки.на 14тыров не тянет.вибропласт в один слой и сплен сверху.хотя по уму визомат а потом сплен.двери тоже плохо .на металл визомат или бимаст бомб.технологические отверстия вибропластом а сверху битопласт десятка.а как на фото сделано даже на материал 7000р не потратишься.раньше за такую работу копейки брали.куда катится мир? Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Basillio Впечатления какие от полного зашумливания? Ссылка на комментарий
Basillio Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Не скажу, чтобы - ах, но и... Трансмиссию всё равно слыхать, но ощутимо меньше, шумы от дорожных неровностей неплохо демпфируются, до этого авто гудел, как барабан, поскольку голый металл резонировал и обладал неким затухающим послезвучием. А сейчас и двери и багажник даже при энергичном закрывании не гремят, как жестянки. В общем - удовлетворён. Ставлю "4". Romeo и DiWave 2 Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 По той машинке, фотки которой выложил - вполне нормальная шумка. Я бы лично просто сделал бы немного поаккуратнее, а так, в прицнипе, ничего больше делать и не надо: сначала STP-фольгу на резонансные детали, а потом шумопоглототитель 8-10 мм на все места, на которые можно без ущерба для сборки наклеивать. По-любому стало гораздо тише. Но щ в дождь не попадал хороший - это такой самый заметный тест на качество шумоизоляции: дождем да по крыше :) Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Кто шумил арки на ситроене отзовитесь, есть ли смысл, или полностью все таки шумить? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Кто шумил арки на ситроене На мой взгляд,есть смысл обклеить пер. подкрылки.(на каких-то авто штат. шумка на подкр. стоит).Но тут больше.. чтобы проармировать пер. подкрылок. Уж оч. он хлипкий.Ну,понятно,и шум погасит. Купил шумки(спец. для подкрылка),всё никак не соберусь.. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Кто шумил арки на ситроене отзовитесь Здесь я. Перед покупкой, еще когда мой ХТР находился в салоне, перед тем как его забрать среди прочего я заказал у ОД шумовку задка: боковины багажника и днище. До этого в нете встречал отзывы, что она желает быть лучшей. Потом прокатался разок на В9 кума Сашки и созрел таки на шумку кормы. Че там стелили сейчас не помню, но по СРЕДНЕЙ технологии. Сейчас даже не могу проанализировать че там произошло в плане акустики. Конечно получилось потише чем у Сашки, шорох вместо Шороха, но не разительно. Мож потому, что у нас все равно с ноля плотный тканный материал постелен? Но если обобщить, то даже штатная шумоизоляция Бегемота ЛУЧШЕ Лачетиевской и Нубировской, которые у меня были до него. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Купил шумки(спец. для подкрылка),всё никак не соберусь..Давай вместе как нибудь, я тут на каширке у мкад, место есть, фен с валиком найдем Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Давай вместе как нибудь Дэк вот.. время бы выкроить Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 штатная шумоизоляция Бегемота ЛУЧШЕ Лачетиевской и НубировскойПозвольте не согласиться. До Берлинго Лачетти седан была и вней тише было чем в бегимоше. Хотя это мое делитантское мнение. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 зависит наверно от комплектации. Знакомый купил IX35 Хюндай, долго мне рассказывал какая у него опупенная шумоизоляция. Думаю проверим, взял прокатиться, пластик такой же как у нас, скрипы также присутствуют, а вот шумоизоляция по с равнению с бегемотом никакая. сказывается наверно что до этого ездил он на приоре, поэтому и кажется ему что самая-самая. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ну на бегемоте кроме толстого ковра с основой до ног пассажиров шумки просто нет.а то что производитель в последнее время положил на всё это да.тахо за два ляма и то погремуха через полгода..а то что в приоре тише это факт.хотя и тоже ведро болтов как и наш ситр. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) шумка то вот есть, виброизоляции нет. так никто и не отписался по поводу арок. кто нибудь делал? Изменено 1 июля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Pavik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 шумка то вот есть, виброизоляции нет. так никто и не отписался по поводу арок. кто нибудь делал? Я делал. Вот тут http://clck.ru/8iUhG два года тому дело было... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 интересен результат, есть смысл заморачиваться? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Pavik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Результат очевиден, а заморачиваться или нет - каждый решает сам... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А мне в субботу голову напекло ... Реально крыша была горячая изнутри н аощупь при работающем на полную кондее. Задумываюсь как бы снять чисто потолочную обивку и наклеить туда что-то именно теплоизолирующее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Pavik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Задумываюсь как бы снять чисто потолочную обивку и наклеить туда что-то именно теплоизолирующее. Леш, обшивка снимается не сложно: снимаешь переднюю полку, вынимаешь три пистона на потолочной балке спереди, вынимаешь 5 пистонов на потолочной балке сзади (они у меня туго сидели), сиденья задние лучше выставить из салона, а спинки передних разложить. Затем демонтируй задний светильник и поочередно вытаскивай потолочную обшивку из облицовки стоек и выноси ее через хлопушку. На потолок лучше катай вибру потоньше, чтоб осталось толщины для шумки, а то зазор между железом и обшивкой - вообщем сам пощупай... Изменено 1 июля, 2013 пользователем Pavik Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @Pavik, а сколько там зазора то в мм? Туда надо брать самый тонкий вибропласт и поверх закрывать спленом, правильно понимаю? А вобще, кто в теме -- главная цель проклейки крыши -- термоизоляция, соответственно шумка и вибра -- побочные эффекты. Какие материалы и т.д. посоветуете? p.s.: еще один момент -- кажется у Ciklop'a стекла были заклеины атермальной пленкой -- что за пленка, где и как берут и клеят? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти