partya Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2 на сегодняшний день с 1 вт потребляемой мощности с диода снимают более 100 люмен (галогенка - 25-30 лм) вот и выбирайте 3 производители гарантируют лайфтайм 50000 часов при нормальных условиях проблема в том, что ваше поняти о светодиодах ограничено 3/5/10 мм бульбочками из дешевого пластика у современных светодиодов угол рассеивания от 100 до 180 градусов. и проблемы окусировки решены давно Частично согласен, однако проблемы фокусировки решены в специализированной для светодиотов оптике, а не в кейтайцкой хрени с цоколями лампочек Ильича для обычных фонарей. Проблема охлаждения светодиодов с отдачей 100 Люмен/Вт тоже не 2 пальца об асфальт, а если их не охлаждать, то условия становятся для них сильно не "нормальными" и про пицот сот часов лифетима можно позабыть. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) По режиму работы: всем со школьного курса физики извесно каким образом работает лампа накаливания(постепенно разогревается за счёт изменения сопротивления нити накаливания), и что она не полярная, в отличие от светодиодов.Только все как раз наоборот. У холодной нити лампы накаливания сопротивление меньше,чем у горячей. И в момент включения лампы накаливания как раз вначале бросок тока, который уменьшается с прогревом лампы. Поэтому лампы обычно перегорают в момент включения. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Правда Ваша! Но если задний участник потребует внести в протокол, факт того, что стопы не горели, то лампы 100пудов отправят на экспертизу, а там легко найдут N отличий по пункту 3.4 перечня неисправностей при котором запрещена эксплуатация ТС, а там от 4до 6 месяцев оздоровительной ходьбы пешком + спонсорский взнос на восстановление того кто не увидел светодиодов в колхозном исполнении. Какой спонсорский взнос?!Еще раз повторяю - даже негорящие стопы не являются причиной для въезжания в зад. Поэтому можно сколько угодно раз записывать в протокол и проводить экспертизы, но виноватым все-равно будет тот, кто въехал. И не будут вписывать это в протокол - всегда можно сказать, что стопы перестали гореть от удара. И никто экспертизу проводить не будет - Вы насмотрелись детективов по телевизору. Даже в действительно спорных ситуациях экспертизу не назначают так как это стоит солидных денег. Вот если колхозный ксенон оcлепит и будет авария - то да, с очень большим трудом можно доказать, что виноват владелец ксенона.А если стопы ослепили - это тоже не оправдание так как при ослеплении нужно экстренно тормозить, а не въезжать в зад.:-) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Я ещё раз напоминаю про пункт 3.4 перечня неисправностей.... И ещё раз предлагаю не повышать вероятность получения впуклости на своём багажнике, все остальные разборы после, будут сильно не интересны для обоих участников. Вспомните слова, которые Вы произносите внезапно ночью обнаружив перед собой КамАЗ замызганные габаритки которого различимы только с 15 метров, вам в свой адрес такое слышать приятно? Изменено 3 апреля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Считается, что если есть талончик ТО, то машина была на момент аварии исправной. Это не так. Более того, уже давно можно проверять техсостояние (ту же аптечку и пр.) авто на трассе при действующем талоне, т.к. была отменено (год назад вроде или более) примечание в КоАПе, запрещающее это делать. Ранее было написано: При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом. Сейчас просто осталось "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом." Я ещё раз напоминаю про пункт 3.4 перечня неисправностей.... Ну и что? п.10.1 ПДД соблюдать надо? Надо. У пешеходов, столбов, заборов есть стопари? Нет. Наезжать на них можно? Вина - это нарушение правил, находящихся в причинно-следственной связи с ДТП. Причина ДТП - не соблюдение дистанции (стопари еще и не включаются), скорости (вообще не зависит от фонарей), видимости и метоусловий. Вспомните слова, которые Вы произносите внезапно ночью обнаружив перед собой КамАЗ замызганные габаритки которого различимы только с 15 метров, вам в свой адрес такое слышать приятно? За это камазу полагается штраф. Не более. То слово, которое вы (и я) произнесу - доказательством вины в дтп являться не может. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) вот это дискус. вопрос стоял ведь достаточно просто - "кто пробовал?", а вы до камазов дошли... Да диоды надо подключать определенным образом, но это в том случае если вы паять сами всё собрались, в противном случае дядя уже давно за вас это сделал. или по вашему светодиодные лампы с посадочным под обычную тоже надо пределенно вкручивать? Escortt, тоже хочу попробовать в габариты и подсветку номера. Думаю в этом месяце сделаю и тогда расскажу что да как вышло. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Fitz "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Fitz, бум ждать фотоотчет ;) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 не прошло и года как я собрался-таки попробовать. Проблема в том, что у нас на рынке есть разные виды светодиодных ламп. Есть дешевый Китай, которые делается под гордым именем Маяк и стоит от 20 р. за габаритную до 90рублей за аналог двухцокольной. Долгое время пытался найти в себе силы купить те что подороже, но всё времени не хватает. Поэтому попытался использовать дешевый LED. Если кратко: Габариты подсветка номера: слева LED справа классическая w5w оба LED Была также попытка поставить вот такие вместо задних габарит+стоп сигнал но она с треском провалилась. Разница стоп сигнала и габарита в случае LED видна лишь когда находишься на одном уровне со стоп сигналом. Более полный отчет можно посмотреть тут "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) ..... Ну и что? п.10.1 ПДД соблюдать надо? Надо. У пешеходов, столбов, заборов есть стопари? Нет. Наезжать на них можно? У вышеперечисленных препятствий на дороге есть другие атрибуты и правила нахождения их на проезжей части. Например, забор или столб НА проезжей части дороги надо специально раскрасить, обвесить катафотами или осветить; пешеход он или на переходе, или на обочине, или нарушитель ПДД. Вина - это нарушение правил, находящихся в причинно-следственной связи с ДТП. Причина ДТП - не соблюдение дистанции (стопари еще и не включаются), скорости (вообще не зависит от фонарей), видимости и метоусловий.Хм, то есть Вы серьёзно утверждаете, что заметность стопсигналов не относится к условиям видимости?ВИНА — психическое отношение лица к своему противоправному поведению (действию или бездействию) и его последствиям. Означает осознание (понимание) лицом недопустимости (противоправности) своего поведения и связанных с ним результатов. В. — необходимое условие юридической ответственности.Нарушение требований ПДД в части пункта 3.4 "перечня неисправностей..." влечёт за собой, как Вы правильно заметилиЗа это камазу полагается штраф... даже без наступления последствий такого поступка. Наличие наказания свидетельствует о том, что не следует ездить с неработающими в установленном режиме внешними световыми приборами. Изменено 31 мая, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) не прошло и года как я собрался-таки попробовать. Проблема в том, что у нас на рынке есть разные виды светодиодных ламп. Есть дешевый Китай, которые делается под гордым именем Маяк и стоит от 20 р. за габаритную до 90рублей за аналог двухцокольной. Долгое время пытался найти в себе силы купить те что подороже, но всё времени не хватает. Поэтому попытался использовать дешевый LED. Если кратко: Тоже себе поставил диодные габариты. В темноте неплохо, а днем и незаметно их совсем. Один уже сгорел даже))) Ставил себе маяк +20 светили также, но потом стали дымиться лампы. Поменял на обычные. Очень жажду ленту диодную куда нибудь прицепить, может на туманки хотябы. А еще видел продаются диодные лампы под габариты. Такая длинная палочка и на ней 8 диодов а не 1 как у нас ;) Изменено 31 мая, 2010 пользователем Zavhoz Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Очень жажду ленту диодную куда нибудь прицепить, может на туманки хотябы В салон, там ей самое место! Даже несколько мест: в бардачок, в ноги , в багажник, в подсветку разных полостей и кармашков. Оставьте фары в покое! Поставьте штатные лампы, отрегулируйте на стенде и в добрый путь! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А еще видел продаются диодные лампы под габариты. Такая длинная палочка и на ней 8 диодов а не 1 как у нас ;) вот такие? планирую попозже проверить такой вариант тоже. Оставьте фары в покое! Оставим. Обязательно оставим, только габариты поменяем) "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ой не пондравица светоидиодам рядом с галогенкой!, Не любят они жару. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 подсветка номера: слева LED справа классическая w5w оба LED беда с диодами, что световой пучок у них направленный, а не рассеяный. номер плохо подсвечивается, хотя сам оттенок красивый. я плюнул, да поставил обычные пятерки. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вот такие? ... Да такие. только пока вижу в продаже с 4мя диодами =( Стоят примерно 500р за 2 штуки Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Fitz, ну неплохо, хотя у меня подсветка номера на стандартных лапмах светит ярче чем лампы заднего хода)) Ну а насчет габаритов и стоп огней - наверное нет, какие бы диоды туда не впихнуть (есть и по 32, 56 диодов на лампе и сверху и сбоку и от 100 до 1500 руб) все же если диоды - то оптику диодную, а вот в салоне можно поизгаляться. Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Интересно, если установить тюнинговый блок фонарей с диодам, проблема с реле и БК не возникнет? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кто сможет точно ответить на мой вопрос? Если установить светодиодную оптику (задний фонари и боковые указателт поворота), БК ругаться на сгоревшие лампочки не будет? Что то надо внедрять в электрику или всё уже есть в тюнинговых составляющих? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Что, никто не ответит??? Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 значит никто не знает) у меня БК как то вообще про сгоревшие лампочки не говорит ничего =) Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 у меня БК как то вообще про сгоревшие лампочки не говорит ничего =) С одной стороны хорошо, внимание не отвлекает на некоторые мелочи. С другой, оч удобно, не просишь кого-нить смотреть... Говоря по теме... Должно же что-то стоять в диодной утилите? Если фирма делает тюнинговый аналог фары, она должна проблемы с электроникой как-то решить за такие деньги? Или независимо нужно что-то вставлять в проводку? Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 вообще без понятия) наверное проще проверить) вставить диодную лампу а потом не рабочую диодную Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) В том то и дело, рабочую диодную БК не распознаёт, пишет что сгорела! Думаю, диодная оптика - это не лампа, там пока не купишь, не проверишь... Остаётся надеяться, что кто-то практиковал! Изменено 14 июля, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Интересно, если установить тюнинговый блок фонарей с диодам, проблема с реле и БК не возникнет? Думаю, что все равно придется "прошивать" Лексией!Но лучше всеже обратиться к спецам, например ENZO и пр. на этом форуме Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Если машина рестайлинговая, то ошибка будет выдаваться на дисплей БК. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти