ЭЙНО Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Всем добрый вечер. Вопрос : нужно-ли на ночь ствить машину в положение парковка /самое нижние положение / EINO Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Лежачее положение есть парковочное. В этом положении були разгружаются и, соответственно, живут дольше. Это, конечно, не значит, что если ты не будешь опускать машину на ночь, то були умрут на пол срока раньше. Конечно нет! Ну прослужат они не 200 тысяч, а 190 - не велика разница. Но целесообразно ли это делать в морозы? Стоит ли так нагружать насос на холодную? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 ЭЙНО, C5-й не опускаю. Взбираюсь на тратуар в приподнятом положении и так оставляю на ночь. Опускается потом автоматически при движении. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Лежачее положение есть парковочное. В этом положении були разгружаются и, соответственно, живут дольше. Это, конечно, не значит, что если ты не будешь опускать машину на ночь, то були умрут на пол срока раньше. Конечно нет! Ну прослужат они не 200 тысяч, а 190 - не велика разница. Но целесообразно ли это делать в морозы? Стоит ли так нагружать насос на холодную? Доброе утро . Только непонятно , насос нагружается когда поднимает утром или если оставлять на ночь не опушеную машину? EINO Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Доброе утро . Только непонятно , насос нагружается когда поднимает утром или если оставлять на ночь не опушеную машину? У тебя Ксантия 2, у нее стоит обратный клапан, предотвращающий опускание машины. А насос работает только при заведенном двигателе. Но при подъеме естественно нагружается.У меня после ночной стоянки машинка немного проседала (буквально на сантиметр может быть) Но и при стоянке в пару недель проседала не больше (дольше не пробовал, это редкая ситуация вообще, когда у меня машина стояла) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 У тебя Ксантия 2, у нее стоит обратный клапан, предотвращающий опускание машины. А насос работает только при заведенном двигателе. Но при подъеме естественно нагружается. У меня после ночной стоянки машинка немного проседала (буквально на сантиметр может быть) Но и при стоянке в пару недель проседала не больше (дольше не пробовал, это редкая ситуация вообще, когда у меня машина стояла) У меня машина за ночь тоже опускается где-то на 1-2 самнтиметра , но когда завожу двигатель опускается еще на 5 сантиметров и через минуты 2 поднимается в нормальное положение. EINO Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня машина за ночь тоже опускается где-то на 1-2 самнтиметра , но когда завожу двигатель опускается еще на 5 сантиметров и через минуты 2 поднимается в нормальное положение. А вот это странно, мне не знакомо. Но ИМХО так быть не должно. Я бы наверное в сервис прокатился. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А вот это странно, мне не знакомо. Но ИМХО так быть не должно. Я бы наверное в сервис прокатился. В сервисе / на складской / Авто Клиника / говорят что с этой машиной сколько они её помнят так было всегда , а помнят они её давно. EINO Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 В сервисе / на складской / Авто Клиника / говорят что с этой машиной сколько они её помнят так было всегда , а помнят они её давно. Здорово, отличный аргумент, чтобы ничего не делать. :)У меня тоже была болячка, которую я не лечил, но я по крайней мере знал, что это болячка (3-е и 4-е положения совпадали). Вот и тут - это лишь значит, что болячка старая, но не значит, что не надо лечить. Я свою не ремонтировал, т.к. сначала не было возможности в подвеску вкладываться, а потом просто смысла не было, так как продавать собрался. В твоем случае, если счас не ко времени, то наверное можно не дергаться пока, но потом все-таки погляди систему. А вообще Ксантия - классный аппарат. Была бы сейчас новая, возможно я бы ездил не на Пикассо. Сори за офтоп. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Здорово, отличный аргумент, чтобы ничего не делать. :) У меня тоже была болячка, которую я не лечил, но я по крайней мере знал, что это болячка (3-е и 4-е положения совпадали). Вот и тут - это лишь значит, что болячка старая, но не значит, что не надо лечить. Я свою не ремонтировал, т.к. сначала не было возможности в подвеску вкладываться, а потом просто смысла не было, так как продавать собрался. В твоем случае, если счас не ко времени, то наверное можно не дергаться пока, но потом все-таки погляди систему. А вообще Ксантия - классный аппарат. Была бы сейчас новая, возможно я бы ездил не на Пикассо. Сори за офтоп. Буду думать EINO Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 А вот это странно, мне не знакомо. Но ИМХО так быть не должно. Я бы наверное в сервис прокатился. Да вобщем ничего странного. Клапан отключает подвеску от остальной гидросистемы. А в ней ( гидросистеме) большие утечки, через определённое время давление в ней 0 бар. При запуске двигателя клапан открывается и часть давления из подвески переходит в гидросистему. Проверь обратки из какой льёт в бачек, то и надо смотреть.Неплохо проверить аккумулятор. Хотя я могу и ошибаться. :-( Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Да вобщем ничего странного. Клапан отключает подвеску от остальной гидросистемы. А в ней ( гидросистеме) большие утечки, через определённое время давление в ней 0 бар. При запуске двигателя клапан открывается и часть давления из подвески переходит в гидросистему. Проверь обратки из какой льёт в бачек, то и надо смотреть.Неплохо проверить аккумулятор. Хотя я могу и ошибаться. :-( У меня из бочка выходит трубка резиновая , диаметром около 5 мм и просто висит некуда не подключонная . Так быть должно или нет ??? :-( Идёт трубочка из крышечки. EINO Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Это специальная трубочка, если в неё подуть - бачок лопнет! :D Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вентиляция однако. %) Да ты особо не парься. Для твоих годов ( машины ) ситуация нормуль. А какая отсечка? Дозатор не шипит? Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Вентиляция однако. %) Да ты особо не парься. Для твоих годов ( машины ) ситуация нормуль. А какая отсечка? Дозатор не шипит? Доброе утро . Шелкает секунд через30-50 и все . А шипеть должен где ? EINO Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 топик принимает спецефический характер и перезжает в соответствующий раздел... Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Доброе утро . Шелкает секунд через30-50 и все . А шипеть должен где ? Ну я же говорю показатели великолепные. А шипеть как раз и не должен. Как зашипит при нажатии на педаль тормоза, так готовь 6 т.р. Эх 50 секунд, мне-бы так. :-( Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 ЭЙНО, Щелкать, кстати, должна, как мне объясняли - это какая-то особенность работы компрессора, который держит давление в гидравлической системе. Только частота по-моему была не реже чем раз в 10 секунд. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Щёлкает регулятор давления, подключает и отключает помпу от гидро системы. Чем больше величина отсечки тем лучше состояние гидры ( меньше утечки из-за износа), тем дольше проживёт помпа. Но всё в разумных пределах. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Как лечили проблему с опусканием после заводки машины? Отпишитесь если кто нибуть ещё помнит Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) 1 Проверить давление антипросадочной сферы (стоит на заднем подрамнике сверху справа); 2 почистить площадку заднего корректора, можно еще и корректор; 2А выставить правильный клиренс автомобиля; 3 поменять тормозной дозатор (состояние присмерти, когда на светофорах при нажатой педали тормоза задняя часть машины будет падать, значит умер совсем, менять срочно); Чаще всего причина умирающий дозатор, пустая антипросадочная сфера, засраные площадки корректоров. Изменено 27 января, 2009 пользователем Mih Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У меня походу антиприсадочная стоит перед запаской, если правильно понимаю. Клирtyc выставлен правильно. ДОзатор вроде живой (машина не падает при нажатии на тормоз) Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Почисти площадки корректоров, можно и сам задний корректор. Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ясно буду мучаться когда потеплеет, ещё и обратка на центральной сфере капаеть но чуствую до потепления придёться ездить Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Всем добрый вечер. Вопрос : нужно-ли на ночь ствить машину в положение парковка /самое нижние положение / Узнавал в представительстве Ситроен (для C5): машину опускать не надо - оставляйте в ездовом положении (до - 20-30 дней вашего отъезда куда-то). В поднятом состоянии оставлять не надо - напрягается гидросистема. Если оставить в нижнем - то машина может и не подняться (слова автоспециалиста). При поднятии на подъемнике - самое верхнее положение подвески и открывайте крышку ЛДС-бачка (заводская инструкция). ЭЙНО, C5-й не опускаю. Взбираюсь на тратуар в приподнятом положении и так оставляю на ночь. Опускается потом автоматически при движении. Очень плохо оставлять в приподнятом положении (опыт + дилеры). Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти