Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у Berlingo First


пека

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Предлагают Берлинго 1,4 грузовой 2004 года с пробегом 55000 за 200 т.р.

Пробег оригинал, без ДТП (знаю точно-продают знакомые, покупали новой, использовался по хозяйству 2 наемными сотрудниками)

Из минусов - салон грязноват, обшивки поцарапаны, багажник поцарапан, горит лампа подушки безопастности постоянно, есть коцки по кузову.

Как я понял нужна замена ГРМ, ну и фильтра-масла.

 

Стоит ли брать?

Цена нормальная?

Что делать с лампой подушки?

Сколько будет стоить замена ГРМ (материал/работа)?

Что еще может потребовать замены на таком пробеге?

 

Если не трудно приведите примеры с цифрами по запчастям/работе!!!

Заранее большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

Бегите от него подальше . :haha:

Изменено пользователем Airborn

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

За 7 лет 55000 км ?

Не верю , считаем примерно в 10000р ремни + масло работа .

Подвеска еще можно этак в 10000р передняя , ну и смотрим заднею балочку :acute:

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Что с балкой бывает?

 

А вот самому поискать на форуме лень что ли? Здесь тебе и про то что с балкой бывает, написано целые тома, и сколько замена ремня ГРМ стоит. Столько про это писано, переписано, что диссертацию можно защитить. А приходит новый человек и просит : повторите все, ранее написанное, для меня индивидуально. Это нормально? Серьезных людей от дел отрываешь. Вот почитай форум хорошенько, многие вопросы сами собой отпадут, а на оставшиеся ответим.

Игорь

Ссылка на комментарий

про балку я прочитал... - вопрос - на каком пробеге требует ремонта/замены?

 

про ГРМ читал - цен свежих не нашел - прошу уточнить!!!

 

про подушку пишут про провода под сидением - вопрос - других вариантов нет?

 

что по цене-то скажете? на авто.ру машин 2004 гогда почти нет...

Ссылка на комментарий

vn1983, Вопрос в том,на сколько нужна вам такая(или скажем так ,именно эта) машина.Не факт что ремень нужно менять на 60 т км.Можно еще 20 тык покатать.Но для уверенности можно и сйчас.10т.руб уложишся.Заднюю балку нужно делать сейчас,т.к 6 лет это срок и ходила под грузом,минимум работа плюс подшипники,12 т.р если балке пипец то еще + 10 т .руб. если под втулки то 25т руб.Про подушку может конткты может блок 1.5 т.руб до 10 т руб.

И по поводу 2004 года,а что другие года не катят?Дизель там или 99 год ,для перевозки грузов и подешевле мона найти но все смотреть нужно каждую.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

думаю надо проехаться...понравиться-непонравиться.

если знакомые то скрывать не будут косяки.

а если решишь брать гони к официалам полная диагностика(Не только комп подключить) 2500р (у нас в городе на Лансера на Ситры думаю также)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Вы прямо запугали человека.

Вначале действительно поездка к дилеру на чтение ошибок и установление точного пробега, не более 1000 рублей (0,5 норма часа). Тогда же скажут, что делать с ошибками и установят точный пробег.

Если пробег соотвествует тобой заявленному, то думай сам.

Я считаю работы привязанные к пробегу: заменя ремня ГРМ, замена подшипников в задней балке (примерно 60 т. км.), а также замена технических жидкостей и другое, что делается при ТО - работами на которые надо смотреть сквозь пальцы. Сделал и дальше езди по следующей замены по регламенту, а не очкуй, думая сделали их или нет. Нервы дороже.

А по стоимости, думаю только стоимость запчастей будет одинаковой, а вот стоимость будет разной.

Кто-то писал, что замена ГРМ в районе 5000-6000 руб. с запчастями, замена подшипников в задней балке - 7000 руб с материалом.

А по передней подвеске работы к 55 тыс. км. возможно придётся поменять шаровые, да и те под вопросом. Если передок не стучит, то езди и не думай. А шаровые примерно по 350-500 руб за штуку, поменять сможешь и сам. Дольше машину будешь приподнимать и снимать колесо.

Так что, чтобы заявленная цена не оказалась выше среднерыночной, а всё остальное мелочи.

Ссылка на комментарий

Берлинго конечно лучше, чем Рено Канго, двигатель до 500 000 ходит. Из плюсов то ,что один хозяин, да к тому же знакомый. Пробег конечно совсем смешной. Подушкой безопасности я бы заморачиваться не стал - ведь все мы ездим аккуратно, себя бережем. Подвеска немного жестковата, зато лежачих полицейских почти не замечает. Двигатель 1.4 немного слабоват. Для города нормально, а вот по трассе неплохо бы двигатель помощнее, например 1.6 . Из минусов то, что на ней работали наемные сотрудники - им машину не жалко. Если для работы, то купить можно, а если и семью возить, то лучше поискать пассажирский вариант.

Игорь

Ссылка на комментарий
vn1983, ИМХО 200 штук за реальные 55000 км - нормально!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

буду думать)))

 

почему сомневаюсь - хочу его на работу пристроить... вот тока куда пока не знаю... сложно...

водитель есть хороший и проверенный... но вопрос окупаемости!???!

 

Свои соображения пишите..... жду разных мнений...

 

спасибо всем)))

Изменено пользователем vn1983
Ссылка на комментарий
vn1983, сдаётся мне что ты пытаешься за счёт форума сделать "бизнес-план" покупки б/у Берлинго (а может просто сравниваешь целесообразность покупки Берлинго на фоне того же Кангу для того же бизнес-плана ... :dirol: ).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

))) да нет...

просто мне поступило такое предложение - и я не знаю как постутить...

сам занимаюсь грузоперевозками, только авто у меня побольше будут))) значительно... если бы по моему профилю было - вопросов нет, но тут своя специфика...

вот и сомневаюсь... и решил сначала у Вас про авто узнать, на что попасть можно...

ну и конечно не хочу прогадать - если не пойдет - чтоб продать не сильно при этом потеряв...

смотрел на авто.ру и читал Ваш форум... пытаюсь понять - надо ли мне все это...

на авто.ру мало предложений по этому году, а год выпуска играет, как Вы понимаете, далеко не последнюю роль при продаже...

про обслуживание и цены на зап.части решил узнать у Вас, т.к. более точную инфу вряд ли кто даст...

вот такой расклад...

что такого-то... все ведь авто покупают для своих целей...

просто если есть возможность проконсультироваться у людей с опытом - почему бы ей не воспользоваться...

как говориться - За спрос не бьют в нос)))!!!

ничего плохого не вижу)))

Изменено пользователем vn1983
Ссылка на комментарий

vn1983, по подушкам: если не стрелянные, то скорее всего переломался шлейф. Или паять, или менять вместе с подрулевыми переключателями. Замена дорого(у нас б\у не найти, новый 270 евро).

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

Я купил недавно 2000 года 1.4 пробег 120.000, не знаю правда реальный или нет(краска на рычаге КПП на половину стёрта)!Машиной доволен!Из проблем: гудят подшипники генератора и передние ступичные, сломан концевик на передней водительской двери(всё ни как не могу достать провод из отверстия,из-за чего не работает центр.замок, купил для замены от жигулей 08), какая то бяка маслянистая в расширительном бачке(обнаружил при доливке тосола), печка как то слабо обдувает лобовое стекло(думаю зимой намучаюсь с прогревом)!Кто что может посоветуйте и подскажите!)))Спасибо!

А так машина супер!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Маслянистая бяка в расширительном бачке это плохо. Как бы не оказалась пробита прокладка ГБЦ . Если промыть систему охлаждения и заменить тосол ,а масляное пятно вновь появится, то однозначно прокладку надо поменять. Бывает продается тосол такого плохого качества, что он со временем разъедает алюминиевый корпус ГБЦ .У меня на рабочей машине такое было.

Игорь

Ссылка на комментарий

Нет не секрет, 180.000!С какой целью интересуемся?))))))

Хотел микроавтобус, но берлинго очень понравился!)))Двери раздвижные, багажник здоровенный,салон трансформер,полочки всякие!По трассе легко идёт!Да и вообще мне всё пока нравится!)))

Ссылка на комментарий

Слабые места Берлинго.

Задняя балка

Подрулевой переключатель

Сайленблоки передних рычагов

Лямда-зонд(на моторе 1,4)

Выпускной коллектор(на моторе 1,4)

Вентилятор радиатора

Рулевой карданчик

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...