glaz Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет. Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Погазовать на холостом ходу. Хотя постепенно воздух и сам в расширительный бочок выйдет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет. Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Открыть расширительный бачок, завести двигатель и дождаться когда термостат откроется. Только за температурой следи. Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Всем привет. Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения, после замены термостата? Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.д.Лично у меня стоит три как минимум, не считал. А в расширительный бачок воздух может и не выйти (будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать), лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Gregori Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вообще для этого должны быть предусмотреты винты выпуска воздуха на патрубках охлаждения, на радиаторе и т.д. Лично у меня стоит три как минимум, не считал. Не на всех моторах они есть. А в расширительный бачок воздух может и не выйти (будет он открыт или закрыт, будети ли вы газовать), лично я сталкивался с этим на Рено Мегане. Пробка может быть и в печке? Ну так на печке надо максимальную температуру поставить, она откроется. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха. Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель...... Малый круг циркуляции образуют патрубки+печка, и сами подумайте, ели циркуляции не будет.... Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Про винтики согласен, я себе так вытравливал и 2 раза обжигал руки, ибо она оооочень быстро нагривается. И ещё, эти винтики очень чёрненькие, рекомендую подложить что-то в момент закрутки, потому что когда попрёт антифриз он зараза маслянистый и я раза три ронял, а потом попробуй найди куда он убёг.... Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 здравствуйте. по каким симптомам можно понять то что пора менять термостат ? Когда должен открываться термостат,в какой зоне должна быть стрелка в момент начала его открытия?очень плохо греется салон и очень медленно прогревается двигатель.В минус двадцать руки ноги каченеют в машине,которую грел чуть не час!! Греть приходиться не включая печку и как только включаешь печку температура прямо на глазах падает. У меня C5-1,2.0л HDI.помогите,пожалуйста,советом кто сталкивался с подобным!! :cray: ЗАМЕРЗАЮ!!!)) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Насколько мне известно открываться он должен при 50С (хотя бывают и варианты, обычно на корпусе термостата написано). Я всегда проверяю так, завожу, прогреваю неск. минут (тут уж от наружной температуры зависит), потом проверяю рукой патрубки, около радиатора и около блока двигателя, т.к. ОЖ через радиатор идет только после открытия термостата, то при начальном прогреве (прим до 40 С), должна быть разница в температуре патрубков радиатора и патрубков около блока цилиндров. Если и те и другие патрубки с момента запуска дрыгателя нагреваются одинаков, значит термостат залип в открытом состоянии, так что под замену (есть еще древний дедовский способ на время , постучать по корпусу термостата, только без энтузиазма) . В принципе у вас все симптомы открытого термостата, попробуйте все-таки постучать, на первое время может помочь А у вас не дизель случаем, дизеля обычно только на ходу греются в такую погоду, на холостых фиг прогреешь. P/S/ морду закрыть тоже не помешало бы Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gva11 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Привет. Открытие термостата хорошо видно по положению стрелки ОЖ. Если на улице от-18 до -25С обычно грею 5 мин, включаю печку, грею ещё минут 10 (в это время грею ещё и АКПП) и не спеша поехал. Ещё примерно через 10 мин (при печке на автомате) стрелка ОЖ устанавливается и держится в срединной части шкалы.Открытие термостата можно наблюдать по перемещению стрелки до 75% шкалы с последующим возвратом её к середине шкалы(буквально через 1 мин). При таких температурах это происходит примерно через 40-50 минут. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да у меня дизель.2.0 HDI,А если я просто откручу верхнюю крышку термостата и поменяю начинку,при этом тосол потечет сильно. (Сливать неохота )). У меня при минус 20 она даже до средины не доходит.И морду закрыл всю )). И верх ,и низ)) сложно ли менять термостат ? Ссылка на комментарий
Evgeniy Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) У меня тоже дизель 2.0 Стрелка температуры прыгает как хочет:может держаться на одном месте,а может то на синию зону лечь,то на красную Бывает,что на холодную(только завёл)ложится на красную,включает вентилятор(загарается STOP) и от этого прыгают обороты.(как только стрелка температуры меняет положение) Термостат заменил-а проблема осталась... Салон прогревается,теплым дует. Может это датчик температуры?(в моём случаи) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Evgeniy Ссылка на комментарий
Olgajj Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Умер термостат. На корпусе термостата есть датчик. Подскажите, что это за датчик. Термостат с датчиком стоит 5000 рублей, а без датчика 500 рублей. Можно ли установить термостат без датчика? Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 У меня такое было 4 года назад .... Я заказал термостат через дилера, но мне пришел термостат без датчика... Дилер посоветовал датчик просто заглушить и до сих пор эксплуатирую машину в таком варианте. Разницы не почувствовал. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Можно. Сейчас термостаты без датчиков выпускают. Ссылка на комментарий
Olgajj Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А это случайно не датчик включения вентилятора охлаждения? Ну подскажите. Вдруг я поставлю термостат без датчика, а у меня вентилятор работать не будет. Чревато последствиями. Что значит -заглушить. Отключить его вообще? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да нет, у нас вентиляторами управляет мозг, по показаниям кучи датчиков. А этот на термостате, так и не нужен вообще....как оказалось. Так что глуши его смело, и не заморачивайся. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В Россию термостаты с датчиком управления не поступают, ставь без датчика и не парься - только лексия увидит ошибку, но она ни на что не влияет. С датчиком не найдешь - из личного опыта. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Выбора нет, только обычный термостат, но вот только журнал ошибок он засоряет здорово. Однажды в дороге вся приборка загорелась и посыпались ошибки :) когда вернулся домой и подключил лексию, прочел ошибку - переполнен журнал ошибок. Там от этого термостата больше тысячи было, сейчас уже не помню. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти