Sableveech Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Ребята, спасибо за отзывчивость!!!! Запуталась еще больше))))))) Нет, автомобиль б/у я не куплю - для этого в машине надо разбираться, а я в семье один водитель, муж в этом ничего не понимает и не хочет, мне проще на ТО каждый месяц гонять. Да и выбрать я не смогу достойно. СХ4 Сузуки рассматриваю как вариант - только в Орене нет ОД, хочу через неделю смотаться в Уфу, посмотреть его вживую. А что скажете про его близнеца Фиат Седичи? В Оренбургском ситроене нет тест-драйва ВООБЩЕ, ни на одну машину! Такие модели, как С4 Пикассо и гранд пикассо, берлинго, с6 не представлены в салоне - типа, никто их не берет. Ксару, как они мне сказали, сняли с производства. Хочу в Уфе заскочить в Ситроен тоже. На выходных тестила Пежо 3008 - не понравился(((((( в общем, наверное, выбор сузился до 3 машин - С5 (но без кредита смогу взять только минималку, без пневмо и двиг на 120 л.с.), шкода йети или неведомый пока сузуки СХ4 - правда, смущает то, что я вычитала о его небывалой парусности, и якобы зимой его может с трассы снести, если ехать на большой скорости мимо мчащейся фуры, а по трассе я езжу часто. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Sableveech Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 В Оренбургском ситроене нет тест-драйва ВООБЩЕ, ни на одну машину! в самарском Вивате почти весь модельный ряд на тест-драйве есть.по километражу, что до Уфы (354), что до Самары (414) - примерно одинаково :) ps а СХ4 немногим более чем С3-й... Resident 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Sableveech кстати, есть ещё очень приличный вариант - форд C-max. Это удобная и практичная машина, предназначенная именно для таких вариантов применения: город-трасса, дальние пробеги. Ему туран конкурент, но я что-то сейчас не скажу, что дороже. У фиата-седичи сзади места больше, чем в С3, но не намного. Вот уж что точно, так среди "маленьких" машин навалом места у хонды-джаз, я в него умудряюсь грузить коробок больше, чем в предыдущий С4. Но ... клиренс, не для просёлочных дорог. Это идеально городской вариант. Может денег на тойоту-версо найдется? Это тоже беспроблемная машина. Канонически РАВ-4 подходит, но дорого стоит. Выбор не прост. И это понятно. Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Nord, спасибо, я это знаю Езжу регулярно и туда, и туда. До Уфы дорога лучше - пролетаю за 3 часа. До Самары часов 5. Для меня это важно - я с детьми езжу, а с ними час за два :tease: Клен, выбор не прост, это точно. Тем более, на какашке и рав-4 ездят заклятые подруги - и прочие чисто женские отмазы))))))))Ну, и к тому же, являясь, в некотором роде местным селебрити (т.е. личностью, широко известной в узких кругах) приехать в пафосное место на берлинго - как-то не фэн-шуй. Только, чур, без критики :blush2: Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Ой, как я Вас понимаю. Это как притопать на вечеринку в одинаковых (пусть и недешевых) туфельках. Женщина действительно должна всегда стремиться к индивидуальности. Собирайте денег на туран, - в полном фарше эту машину сумеют оценить "заклятые" подруги. Это не простая машинка, хорошо продумана, удобна в дальней дороге. Надежна. Только нужно покупать её с автоматом. А ещё шикарней - купить мерседес B200. Это, вот, для меня вопрос решенный, после хонды будет мерс. Отлично едет, комфорт - нет слов. Внутри - места навалом. И в этом варианте, сопли-слюни подруг гарантированны надолго. Добавил сумлений? Изменено 9 мая, 2011 пользователем клён Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Клен, ага, и еще каких)))))))))))) Боюсь даже спрашивать, сколько стоит мерс :scenic: Пошла смотреть туран. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) мерсик, как это не покажется странным, весьма демократичен, - всего 1099 тыр. Мне его усиленно предлагают. Но за последнее время я купил уже три машины, и пока не готов к новым тратам. Да и джазз - это невероятно удобная в городе игрушка. 7л/100км, при постоянно включенном климате - это очень сильный аргумент в автомобильных спорах. ps а ещё я Вас понимаю, почему Вы до сей поры не сменили С3. Это действительно машинка-индивидуальность. Ей бы надежности добавить и всё было бы в гармонии. Но проблемы в эксплуатации всё же есть. Изменено 9 мая, 2011 пользователем клён Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 алигаторы покупают самолеты. Мерс для них этап пройденный. А новый мерседес - это новый. Про то, как он сыпется не стоит говорить владельцам ситроенов. Я, конечно, рассмотрел, что у Вас в профиле ML, но пожилой ML мне, вот, совсем неинтересен, даже за разумную цену. Этап поношенных машин успешно пройден. А молодой даме рекомендовать подержанный мерседес - это почти насмешка. Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А я, между прочим, недавно чуть было его не купила - предлагали мл-ку как раз за 500т, 2001 года............Посмотрела его на фотках - и так что-то загорелась, так загорелась.............. =@ Потом глянула самарские объявы - в Самаре такой же аппарат предлагали за 400-450, а этот ну никак не хотел уступать. Так я осталась без МЛ. Может, оно и к лучшему Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ребята, сегодня у меня был свободный час - и я затащила мужа в а/с шкода, пройти тест-драйв на Йети. Отступлю от темы - с моим мужем ходить в салоны прикольно. Он у меня солидный такой мужчина, на 13 лет меня старше. Продавцы, видя его, сразу начинают подсчитывать в уме свои комиссионные. Меня в расчет никто не принимает, багажники и движки мне не показывают((((( Ситуация меняется после того, как Андрей говорит, что нам нужна машина на ручнике, цвет капуччино ему не нравится, а в салоне Митцубиси спрашивает "Где тут у вас ЦРВ". После этого к моим скромным и чисто женским вопросам о том, нужно ли охлаждать турбину на холостых ходах, относятся более внимательно :lol: Но щас не об этом. я наконец-то потестила Йети (когда приезжала в первый раз, на ней не было номеров). Машина на тесте была с двиглом 1,2, на роботе. Так как по дороге мы заезжали на заправку, пришлось сделать круг, и проехали мы гораздо больше положенного. Дорога была загородной (на кладбище), не очень хорошего качества. Что я могу сказать. Этот тандем - автомобиль и продавец - меня убедили. Мне очень понравилась машина. Я не ожидала такой прыти от движка. Про турбодвиг он мне рассказал так "вкусно", что теперь мне кажется, в мире нет изобретения лучше..........Дядька внимательно выслушал мои запросы (мне было приятно :wub: ) и согласился, что машина соответствует им всем сразу. Короче, через недельку понесу предоплату. Ждать 2-3 месяца. Начну свою потихоньку продавать :cray: А еще сегодня в газете "За рулем" видела фоту нового ситроен DS5, премьера шанхайского автосалона. Проблема с машиной, которая будет после Йети, решена :good: Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Ну вот после рассуждений насчтоД старых мерсов решил вернуться в тему. Теперь я понимаю что огромный плюс старого колобка-это отличная технологическая проработка конструкции,чем кстати всегда отличались Ситроены прошлых выпусков. Очень мало сейчас таких машин- ну может разве что Ксара Пикассо. С3 Пикассо со старым С3 конструкционно ничего общего не имеет,и самое главное- не дотягивает до него технологической добротностью.Ну где это было такое,чтобы на старом С3 в первый же год ржавели ступицы, или на первой же тысяче км. нужно было лезть смотреть подвеску, или чтобы отлетали колпаки итд.Кроме того С3 Пикассо зничительно хуже в драйве.В этом смысле хорош новый С3. ПС.Когда колобок был еще "в выпуске", он был лутше мерса А-класса по многим пунктам, особенно по соотношению цена-качество.Новая Хонда Джазз- ИМО откровенное попсовое барахло,очень средненькая машинко. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Появилась возможность поездить на новых ситроенах... поскольку история эта долгая то времени хватило только на С3 Пикассо,новый С3 и DS-3...последняя машина меня интересовала особо ибо иногда хочется погонять.Качество сборки ДС-3 конечно достойное,но интересно- в нем много деталей от старого колобка- например крышка бензобака,конструкция дверей,подрулевых переключателей итд.НО машина оказалась для меня очень низкой и тесной,выходить из нее можно только с упором на на четыре точки. Интересно что старый С3 тоже вначале мне показался маленьким,но что-то мне подсказывало,что я-таки в нем буду нормально ездить... тут мне ничего не подсказывает.То есть если С3 был универсальной машиной,то ДС-3 это так сказать для более узкого круга... и что-то меня не тянет на нем гонять :crazy_pilot: Ну и обзорность в ДС-3 так сказать не для меня. С3 Пикассо по сравнению с Ситроеном Немо(или Биппером как у меня) если брать бюджетные ограничения в пределах 16-17 тыс долл -- то есть Немо в топе(я имею ввиду дизель) и С3 Пикассо в базе на бензине,то у НЕМО- намного более четкая КПП и рычаг ее расположен более удобно, более удобное место водителя и его там БОЛЬШЕ, более удобное погрузочное место в багажнике,ибо запаска находится под брюхом,более удобно расположены педали и сцепление более информативное.У С3 Пикассо мне разделение багажника на этажи совершенно не нравится,не нравится тугой и нечеткий ход КПП.Конечно Немо машина более "грузовая" и в салоне есть голый металл,ноа подвеска лучше приспособлена для плохих дорог а машина в целом- для тяжёлой эксплуатации..По оснащению они кстати почти одинаковы.Задние двери на С3 Пикассо закрываются почти как у тазика... у Немо сдвижные двери тяжелые и шумные,но защелкиваются мягко. Новый С3 намного лучше в драйве чем С3 Пикассо,только версия на автомате с движком VTi-120 сильно тормозит движок...механику бы туда. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Новый С3 намного лучше в драйве чем С3 Пикассо Сильно ты сравнил несравнимое! Задние двери на С3 Пикассо закрываются почти как у тазика... То есть у ВАЗов достойный глухой звук закрытия? У С3 Пикассо мне разделение багажника на этажи совершенно не нравится Как классно убрать всякую мелочёвку в подпол! Жаль, что на Кроссере у меня нет такого. Очень не хватает подпола. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Задумываюсь в следующем году приобрести нисан кашкай. Так как он будет повыше С3, да и уровень машины другой. А свой С3 отдам будущей жене. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти