Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что будет после С3?


Snejok

Рекомендуемые сообщения

Ребята, спасибо за отзывчивость!!!!

Запуталась еще больше)))))))

Нет, автомобиль б/у я не куплю - для этого в машине надо разбираться, а я в семье один водитель, муж в этом ничего не понимает и не хочет, мне проще на ТО каждый месяц гонять. Да и выбрать я не смогу достойно.

СХ4 Сузуки рассматриваю как вариант - только в Орене нет ОД, хочу через неделю смотаться в Уфу, посмотреть его вживую. А что скажете про его близнеца Фиат Седичи?

В Оренбургском ситроене нет тест-драйва ВООБЩЕ, ни на одну машину! Такие модели, как С4 Пикассо и гранд пикассо, берлинго, с6 не представлены в салоне - типа, никто их не берет. Ксару, как они мне сказали, сняли с производства. Хочу в Уфе заскочить в Ситроен тоже.

На выходных тестила Пежо 3008 - не понравился((((((

в общем, наверное, выбор сузился до 3 машин - С5 (но без кредита смогу взять только минималку, без пневмо и двиг на 120 л.с.), шкода йети или неведомый пока сузуки СХ4 - правда, смущает то, что я вычитала о его небывалой парусности, и якобы зимой его может с трассы снести, если ехать на большой скорости мимо мчащейся фуры, а по трассе я езжу часто.

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий

В Оренбургском ситроене нет тест-драйва ВООБЩЕ, ни на одну машину!

 

в самарском Вивате почти весь модельный ряд на тест-драйве есть.

по километражу, что до Уфы (354), что до Самары (414) - примерно одинаково :)

 

ps а СХ4 немногим более чем С3-й...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Sableveech

кстати, есть ещё очень приличный вариант - форд C-max.

Это удобная и практичная машина, предназначенная именно для таких вариантов применения: город-трасса, дальние пробеги.

Ему туран конкурент, но я что-то сейчас не скажу, что дороже.

У фиата-седичи сзади места больше, чем в С3, но не намного.

Вот уж что точно, так среди "маленьких" машин навалом места у хонды-джаз, я в него умудряюсь грузить коробок больше, чем в предыдущий С4.

Но ... клиренс, не для просёлочных дорог. Это идеально городской вариант.

Может денег на тойоту-версо найдется? Это тоже беспроблемная машина.

Канонически РАВ-4 подходит, но дорого стоит.

Выбор не прост. И это понятно.

Ссылка на комментарий

Nord, спасибо, я это знаю :smile3: Езжу регулярно и туда, и туда. До Уфы дорога лучше - пролетаю за 3 часа. До Самары часов 5. Для меня это важно - я с детьми езжу, а с ними час за два :tease:

Клен, выбор не прост, это точно. Тем более, на какашке и рав-4 ездят заклятые подруги - и прочие чисто женские отмазы))))))))Ну, и к тому же, являясь, в некотором роде местным селебрити (т.е. личностью, широко известной в узких кругах) приехать в пафосное место на берлинго - как-то не фэн-шуй. Только, чур, без критики :blush2:

Ссылка на комментарий

Ой, как я Вас понимаю. Это как притопать на вечеринку в одинаковых (пусть и недешевых) туфельках.

Женщина действительно должна всегда стремиться к индивидуальности.

Собирайте денег на туран, - в полном фарше эту машину сумеют оценить "заклятые" подруги. Это не простая машинка, хорошо продумана, удобна в дальней дороге. Надежна.

Только нужно покупать её с автоматом.

А ещё шикарней - купить мерседес B200. Это, вот, для меня вопрос решенный, после хонды будет мерс.

Отлично едет, комфорт - нет слов. Внутри - места навалом.

И в этом варианте, сопли-слюни подруг гарантированны надолго.

Добавил сумлений?

Изменено пользователем клён
Ссылка на комментарий

мерсик, как это не покажется странным, весьма демократичен, - всего 1099 тыр.

Мне его усиленно предлагают.

Но за последнее время я купил уже три машины, и пока не готов к новым тратам. Да и джазз - это невероятно удобная в городе игрушка.

7л/100км, при постоянно включенном климате - это очень сильный аргумент в автомобильных спорах.

ps

а ещё я Вас понимаю, почему Вы до сей поры не сменили С3. Это действительно машинка-индивидуальность. Ей бы надежности добавить и всё было бы в гармонии. Но проблемы в эксплуатации всё же есть.

Изменено пользователем клён
Ссылка на комментарий

алигаторы покупают самолеты. Мерс для них этап пройденный. А новый мерседес - это новый. Про то, как он сыпется не стоит говорить владельцам ситроенов.

Я, конечно, рассмотрел, что у Вас в профиле ML, но пожилой ML мне, вот, совсем неинтересен, даже за разумную цену.

Этап поношенных машин успешно пройден.

А молодой даме рекомендовать подержанный мерседес - это почти насмешка.

Ссылка на комментарий

А я, между прочим, недавно чуть было его не купила - предлагали мл-ку как раз за 500т, 2001 года............Посмотрела его на фотках - и так что-то загорелась, так загорелась.............. =@ Потом глянула самарские объявы - в Самаре такой же аппарат предлагали за 400-450, а этот ну никак не хотел уступать. Так я осталась без МЛ. Может, оно и к лучшему

Ссылка на комментарий

Ребята, сегодня у меня был свободный час - и я затащила мужа в а/с шкода, пройти тест-драйв на Йети.

Отступлю от темы - с моим мужем ходить в салоны прикольно. Он у меня солидный такой мужчина, на 13 лет меня старше. Продавцы, видя его, сразу начинают подсчитывать в уме свои комиссионные. Меня в расчет никто не принимает, багажники и движки мне не показывают((((( Ситуация меняется после того, как Андрей говорит, что нам нужна машина на ручнике, цвет капуччино ему не нравится, а в салоне Митцубиси спрашивает "Где тут у вас ЦРВ". После этого к моим скромным и чисто женским вопросам о том, нужно ли охлаждать турбину на холостых ходах, относятся более внимательно :lol:

Но щас не об этом. я наконец-то потестила Йети (когда приезжала в первый раз, на ней не было номеров). Машина на тесте была с двиглом 1,2, на роботе. Так как по дороге мы заезжали на заправку, пришлось сделать круг, и проехали мы гораздо больше положенного. Дорога была загородной (на кладбище), не очень хорошего качества. Что я могу сказать. Этот тандем - автомобиль и продавец - меня убедили. Мне очень понравилась машина. Я не ожидала такой прыти от движка. Про турбодвиг он мне рассказал так "вкусно", что теперь мне кажется, в мире нет изобретения лучше..........Дядька внимательно выслушал мои запросы (мне было приятно :wub: ) и согласился, что машина соответствует им всем сразу. Короче, через недельку понесу предоплату. Ждать 2-3 месяца. Начну свою потихоньку продавать :cray:

А еще сегодня в газете "За рулем" видела фоту нового ситроен DS5, премьера шанхайского автосалона. Проблема с машиной, которая будет после Йети, решена :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот после рассуждений насчтоД старых мерсов решил вернуться в тему.

Теперь я понимаю что огромный плюс старого колобка-это отличная технологическая проработка конструкции,чем кстати всегда отличались Ситроены прошлых выпусков.

Очень мало сейчас таких машин- ну может разве что Ксара Пикассо.

С3 Пикассо со старым С3 конструкционно ничего общего не имеет,и самое главное- не дотягивает до него технологической добротностью.Ну где это было такое,чтобы на старом С3 в первый же год ржавели ступицы, или на первой же тысяче км. нужно было лезть смотреть подвеску, или чтобы отлетали колпаки итд.Кроме того С3 Пикассо зничительно хуже в драйве.В этом смысле хорош новый С3.

 

ПС.Когда колобок был еще "в выпуске", он был лутше мерса А-класса по многим пунктам, особенно по соотношению цена-качество.Новая Хонда Джазз- ИМО откровенное попсовое барахло,очень средненькая машинко.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась возможность поездить на новых ситроенах... поскольку история эта долгая то времени хватило только на С3 Пикассо,новый С3 и DS-3...последняя машина меня интересовала особо ибо иногда хочется погонять.Качество сборки ДС-3 конечно достойное,но интересно- в нем много деталей от старого колобка- например крышка бензобака,конструкция дверей,подрулевых переключателей итд.НО машина оказалась для меня очень низкой и тесной,выходить из нее можно только с упором на на четыре точки. Интересно что старый С3 тоже вначале мне показался маленьким,но что-то мне подсказывало,что я-таки в нем буду нормально ездить... тут мне ничего не подсказывает.То есть если С3 был универсальной машиной,то ДС-3 это так сказать для более узкого круга... и что-то меня не тянет на нем гонять :crazy_pilot: Ну и обзорность в ДС-3 так сказать не для меня.

С3 Пикассо по сравнению с Ситроеном Немо(или Биппером как у меня) если брать бюджетные ограничения в пределах 16-17 тыс долл -- то есть Немо в топе(я имею ввиду дизель) и С3 Пикассо в базе на бензине,то у НЕМО- намного более четкая КПП и рычаг ее расположен более удобно, более удобное место водителя и его там БОЛЬШЕ, более удобное погрузочное место в багажнике,ибо запаска находится под брюхом,более удобно расположены педали и сцепление более информативное.У С3 Пикассо мне разделение багажника на этажи совершенно не нравится,не нравится тугой и нечеткий ход КПП.Конечно Немо машина более "грузовая" и в салоне есть голый металл,ноа подвеска лучше приспособлена для плохих дорог а машина в целом- для тяжёлой эксплуатации..По оснащению они кстати почти одинаковы.Задние двери на С3 Пикассо закрываются почти как у тазика... у Немо сдвижные двери тяжелые и шумные,но защелкиваются мягко.

Новый С3 намного лучше в драйве чем С3 Пикассо,только версия на автомате с движком VTi-120 сильно тормозит движок...механику бы туда.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Новый С3 намного лучше в драйве чем С3 Пикассо

 

Сильно ты сравнил несравнимое!

 

Задние двери на С3 Пикассо закрываются почти как у тазика...

 

То есть у ВАЗов достойный глухой звук закрытия?

 

У С3 Пикассо мне разделение багажника на этажи совершенно не нравится

 

Как классно убрать всякую мелочёвку в подпол! Жаль, что на Кроссере у меня нет такого. Очень не хватает подпола.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Задумываюсь в следующем году приобрести нисан кашкай.

Так как он будет повыше С3, да и уровень машины другой.

А свой С3 отдам будущей жене.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...