pomposina Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вот и пришло время и мне поменять любимую машинку (( естественно выбор ограничивается финансами(в мечтах то езжу на астон мартине)))еженедельные походы по автосалонам только расстраивают.. приглядываюсь к пежо 308, хендаю i30(уж больно качественная машинка, в салоне "по взрослому") ,ну и конечно ситроенсС4 (с появлением комплектации optimum,уж больно вкусная цена) и симпампушке С3 (душа лежит к нему,ничего не могу поделать,но завышенная цена). предки один голос говорят ,что мне крайне необходим VW polo sedan (на дачу их возить),что сильно меня расстраивает ибо не вдохновляет он вообще...ох не легкая это работа))) темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
citroul Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Не смог после С3 взять ситроен, выродились они в цитромоны и стали ширпотребом с невнятным маркетингом и завышенной ценой. Из выпускающихся только С4 Пикассо и С6 имеют ситроеновский шарм но они в данной замене машины не подходят по назначению. Итог как и у одного из предыдущих авторов- ФИАТ БРАВО. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Фиатики мне тоже очень нравятся))но почти 800 тыров не потянуть...да и сложно будет продать потом( как то не воспринимают у нас итальянцев,да как и французов) а у кого нибудь был опыт сдачи в Трейд ин?? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
citroul Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В Москве остатки 2008 года по 620-630 тыс. еще есть. По поводу трейд ина при случае в сервисе спрошу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Пежо Биппер Типи(он же Ситроен Немо), комплектация пассажир, двигатель HDI-70 турбодизель, механика(есть еще и робот),уже заказан. Комплектация-полная,кроме парктроника(ибо нафига) Цвет будет точно такой как и на фотке - JAUNE LACERTA Нынешний С3 уже ушел к новому хозяину.Отличная машина. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Скажу что выбор мой удачен.Дизель HDI-70 идет очень шустро, машина не такая управляемая как С3 но зато ее подвеска более комфортна,а дорожный просвет с С3 не сравнить.Хороший головной свет. Не так-то легко пересесть с колобка, а на С3 Пикассо я бы пересел только с дизелем.Пока очень доволен заменой. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Alec, у меня складывается впечатление, что ты сам себе читаешь успокаивающую мантру "Дизельный Биппер - это лучше всего". :blink: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Слушай коллега,я тут обращаюсь к владельцам С3-настоящим или в прошлом .Тебе-то что я написал -будет не особо понятно... тем более С3 Пикассо есть клон 207 Пежо, с С3 он ничего общего не имеет... оставь свои впечатления при себе.Это моя 6-я машина ПСА, зачем мне себя успокаивать,я хотел эту машину с 2008 года.У меня есть к тому же подозрениечто я накатал на Газели еще в 2000 году больше, чем ты на всех своих машинах, вместе взятых.И в отличие от тебя я не имею всяких отзывов на других ресурсах...а также коллективных писем к диллеру... Так кто из нас ещё себя успокаивает? Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Alec, я так думаю потому, что ты везде расхваливаешь свою машину, вместо того, что бы делать это в разделе "Другие авто" (о чём тебе в своё время указывали). А что касается километров, то мой 1 километр равен 100 твоим. Приезжай сюда в ноябре-марте, поморозим твой дизелёк, убьём подвеску за пару тысяч километров... Если сможешь доехать. :spiteful: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А ты почитай,как называется тема...и почитай тему про дизель HDI-70 на С3 который туда с 2001 года ставят. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 После С3 - только ДС3 :drinks: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Alec, Airborn Ребята, да что это Вы?!? При всём уважении, ваши автомобили каждый в своём роде уникален и неповторим! Зачем сравнивать два детища PSA? Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ну и что в моем сообщении- сравнительного? Видимо меня давно не было и я многое пропустил... Как по мне- тут у некоторых просто аллергия на дизельное топливо. И что может возмущать чела из ДРУГОЙ ветки в моем сообщении - из ДРУГОЙ страны,вернее стран- то есть просто из другого мира? В котором соляра замерзает при -35С и минимум 70% авто ПСА- дизельные...Хорошо,я могу сравнить Ситроен Немо с дизелем HDI-70 и С3 Пикассо с движком 1.4 VTi и кстати не в пользу последнего.Движок 95 лс бензин подходит на С3 весом в 1050 кг чтобы погонять.. и то тут кое-кто жалуется что НЕ ХВАТАЕТ. Ну а что тогда можно сказать про С3Пикассо у которого порожняя масса 1300 кг(на треть тяжелее) плюс расходы на аэродинамику? Факты-упрямая вещь. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) могу сказать одно, я за Дизель на Ситроенах, до бензинового С3 был турбодизель ZX 94 года, заливаешь с локомотива 20 литров, в баке че то при этом бултыхается в районе горящей лампочки и с моей ездой езжу 2 недели не думая о заправке, счас на бензине при таких же пробегах каждую неделю заливаю на 500 рублей (21 с копейками литра) 92 и езжу неделю (((((. Alec есть личный вопрос, {cut} Изменено 25 марта, 2011 пользователем Airborn del offtop + замечание Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 заменой С3 стал Volvo S40. Совсем другой автомобиль. Другая планета. Ссылка на комментарий
Fantomaskin Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Пересяду опять на Субару. Корса ОПС под вопросом. citroen С3 R156 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/ Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Возможно, мой С3 останется в семье) Сейчас положил глаз на Пежо 3008, зацепил... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Сейчас положил глаз на Пежо 3008, зацепил...+1.Интересная тачка,очень удобная,с добротной сборкой ,хорошими ходовыми и просто отличной шумкой.Кроме того она комплектуется очень четкой и селективной 6-ступенчатой механикой,и задняя передача включается вперед,как у грузовика,а рука лежит на большом подлокотнике... после Сенсодрайва брать еще раз робот -как на С4 Пикассо... нах.Я ездил и скажу что супер... на THP-150 ИМХО 3008 сделан с учетом эксплуатации С4 Пикассо- машина не такая валкая и веровое стекло меньше бьется камнями.Единственный замеченный минус- тесновата она для тех кому за 183, сзади места очень мало остается. Очень вероятно что это моя следующая машина Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 C3 New с панорамной крышей :smoke: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Sableveech Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Я уже, честно сказать, сломала шар :blink: , думая, что взять после С3 (и не только себе))))))))) Сначала хотела Йети. Разочаровал маленький объем двигателя и кол-во лошадей. Потом хотела миц АSX. Тестила, сравнивала с Лансером - все круто, понравилось, хотела брать (правда, сказали, очередь на машину с ручкой до октября......) Потом начались все эти разговоры про радиационные машины - честно, боюсь с ними связываться, отдам предоплату, а машина неизвестно какая придет - и придет ли вообще? Сейчас думаю про С5. Хочу машину с большим клиренсом - ну правда, надо иной раз куда-то нырнуть или запрыгнуть....... Бюджет реальный 800 (это в случае, если свою продам тысяч за 200), но можно и поднапрячься..... Что посоветуете? Муж у меня вообще не автомобилист, я ему рассказываю, а ему неинтересно :unsure: Говорит, бери, что нравится. А мужики на работе одобрили С5, ФыЧ им как-то не очень, почему-то. Еще читала про новый Рено кроссовер, который еще не вышел, Дастер, что ли. Фотки понравились. Цена - еще больше. Но ждать до конца года неохота....... Ну, и еще о запросах в двух словах.......В машине надо размещать регулярно двоих детей, мужа, собаку, а иногда и пышных родственников......Я работаю на ТВ, мотаюсь по съемкам, которые часто бывают в самых разных задницах......А, значит, надо, чтоб помещался оператор и оборудование - кофры с камерами, свет............С3 нам всем уже маловат. В общем, нужно что-то просторное, высокое и недорогое)))))))))) Такое вообще бывает? Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Sableveech Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Sableveech неплохие отзывы о кашкае, по крайней мере доставляет хлопот минимально при эксплуатации, - мне, честно признаюсь, не нравится внешне, но он теперь относительно доступен. Прежней сумасшедшей популярности уже нет. Довольно неплох сузуки SX4, и тоже из-за приличной надежности. Если Вы поклонница "французов", то почему бы не присмотреться к берлинго? И, конечно, найти возможность прокатиться на машине с дизельным движком. Это - песня! Но, в Оренбурге зимой лютые морозы - стандартное явление, тут дизельный мотор будет скорее минусом, не уверен, что с зимним диз-топливом в этих краях всё нормально. Вот ALEC - южанин, с ним всё понятно, ему дизельная машина - наилучший выбор всегда. А ещё есть неплохой вариант - фольксваген туран. Очень грамотно построенная машина, и тоже беспроблемная. Из ситроенов - только С3 и берлинго могут претендовать на относительно качественные транспортные средства, а все остальные имеют пусть и мелкие но постоянные болячки. Изменено 7 мая, 2011 пользователем клён Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Sableveech За такие деньги и с такими требованиями подойдет, пожалуй Грейт волл ховер (китаец), на вид очень симпатичен. У одноклубника под ником Собака уже второй такой, думаю, сможет проконсультировать. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Чето мерсы гниючие стали. Знакомые не на новых мерсах чашки креплений стоек переваривают! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Так за эти деньги можно взять Ситр намного свежее. Тот же Ксара Пикасо. И объем побольше и мат. часть знакомая, правда с клиренсом... на прежнем уровне. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 ну кроме цены про остальные требования не забываем ... нужно что-то просторное, высокое и недорогое + судя по описанию ситуации, ищется новый авто ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти