Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что будет после С3?


Snejok

Рекомендуемые сообщения

У моего друга с 1998 года ситры)))

Сначало была Ксара первая, потом вторая, вот недавно он Берлингу продал и прикупил Пикассо)))

Я тоже взяла для разгону С3)))

 

А так мне вообще много машинок нравицца, вот пару месяцев назад посидела в купешке белого цвета Киа Сид, понравилось)))

У папани в Цивике, как космическом корабле, понравилось)))

Да много машинок хороших)))

А брать буду БЕЛУЮ))) и с автоматом...

а какую пока не решила)

likki.gif

 

Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ!

 

Бип-бип.....

Ссылка на комментарий

Когда я пересел на С3 с пассажирского Берлинго, многие знакомые хихикали,что забавно. Думали я пересяду на С5 или Пикассо.Но мне как раз и нужен был маневренный авто для проезда по неплохим но узким дорогам, и для поездок в Европу(500-600 км от нас до мест отдыха в Румынии и Польше), с хорошими ходовыми данными, вместительность для меня не критична. Причем это давало возможность взять трешку в самой лучшей комплектации,не особо переживая что чего-то недоставил- не напрягался,выбирал в свое удовольствие. Пока во всех отношениях я доволен ( для трех человек места хватит). Если потребуется авто другого назначения т.е минивен-возьму Ситр, тут все знакомо и понятно:))

Условия эксплуатации у нас по климату напоминают среднюю Европу,недалеко находится местность с названием Шабо-там с 18 века жили французы(виноделы),а местность так назвали потому что по условиям она напоминает соотв.провинцию во Франции - солнце и песок.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мое личное мнение, после нашего колобка, а нет наравне выпустить модель трехдверочную(я думаю будет неплохо)

Ведь ситроен выпустил партию С2 и С4 купэшки(ограниченная серия-типа дизайн от Лоэба)смотриться неплохо.

Я б такой приобрел или же на худой конец-запчасти , месяц в слесарке, молярке сборка и трехдверочка ВПЕРЕД!!!

Это только мое личное мнение.

С3 - Французский колобок пожизни :pleasantry: :jester:

)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут у нас автосалоны организовались,смотрел я новые машинки всякие....Колобок,он же С3 в данной комплектации меня настолько устраивает,что возможно следующим будет тоже колобок,но не С4.Тут в другом месте уже поднималась тема-почему не так легко подыскать замену колобку? Думаю что у меня есть ответ:С3-это не просто легковая машинка В-класса, в ней есть еще задумка, маленькая хитрость- вроде чертика, который находится в коробочке.И покупая колобка,будьте уверены-этот чертик там есть:))).

 

Если потребуется авто повместительнее,возьму минивен-конечно же С4 Пикассо с 2-литровым движком и коробкой робот.Он достаточный для этого авто и кроме того создавался собственно для роботизированной коробки. Как раз через пару лет моделька обкатаецца...

 

P.S. рядом со мной паркуется Бэха-кабриолет(типа 7-ки),на ней ездит гоблин лет 20-и, поведение вызывающее, давно просит в пятак.Никогда бы в здравом соображении себе ЭТО не купил.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

P.S. рядом со мной паркуется Бэха-кабриолет(типа 7-ки),на ней ездит гоблин лет 20-и, поведение вызывающее, давно просит в пятак.Никогда бы в здравом соображении себе ЭТО не купил.

я, конечно, не знаю, что за "гоблин" там рядом паркуется, но обижать машинки тоже не нужно... я вот владелица и колобка и Бэхи кабриолета одновременно, поведение адекватное :) и каждая из машинок отличатся своим характером и по-своему хороша. И "ЭТО"(не знаю, может у меня и другая) замечательное авто. Кстати, стало интересно, что именно за кабрик(семерки кабриолета нет в природе), крыша металлическая? :)

З.Ы. многие говорят, что это глупо держать себе две машинки.. но не могу я свой С3 продать! вместо этого хочу его как-то симпатично затюнинговать :)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

Это заразно?)))))

 

Да не говори, как впервые увидел(тогда еще был его старший брат"GRAND") ведь минивен это ВЕСЧЬЬЬ

Недавно попросил друга с работы отвезти велосипед в мегазин для регулеровки передней вилки-так велек влез поперек минивэна-я в шоке(с виду небольшой а в нутри дворец)

Ниссан пантфиндер отдыхает-тесная колымага, даже сноуборд мой кое как в него залез- да в колобке места больше я уж не говорю про Пикасика!!! :jester:

)

Ссылка на комментарий

как решусь расстаться с карапузом, то будет красный С4 3-х дверный) однозначно уж очень он мне нравиться.

хотя хонда сивик 3х дверная тоже очень ничего. но ситроен проверенный и более привычный.

а если рассматривать как 2ой авто, то какой нибудь паркетник типа хонды CR-V или мицубиси аутлендер.

snasik.gif
Ссылка на комментарий

Чего уж там... тада уж Ц-Кроссер давай...))))

 

Не гони лошадей))) девушка наверно исчо не знает, что такойе ЦеКроссер))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Не гони лошадей))) девушка наверно исчо не знает, что такойе ЦеКроссер))

 

знаем, знаем... читали))) буквально недавно.

но он вроде проигрывает атлендеру)

ближе к делу займусь более глубоким изучением вопроса)

snasik.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

flinter,

Я сегодня Fiat Bravo смотрел... походу вопрос замены авто вопрос времени. Уж очень машинка понравилась, я аж загорелся.

Честно скажу - я от своего Фиата БравА отказалась уже просто по причине его банальной старости. Машинка проржавела капитально и вдобавок в один прекрасный день остановилась, как бы говоря - ВСЁ, больше не могу (10 лет, по-видимому предел был для этой модели - да и кто знает, что с авто реально было ДО МЕНЯ - то, что аварии были - факт неоспоримый по краске было видно). Но я была очень довольна Фиатом все 4 года эксплуатации.

 

Моя свинка С3 тоже, как и Фиат - трудяга и моя красавица - подружка, можно сказать.

Но на мой стиль вождения малость С3 низковата: всё, что можно - цепляю бампером снизу. И путешествовать люблю - зимой и летом, часто бывает и бездорожье. А так жалко её всегда!

 

СознАюсь, что были бы средства, то приобрела бы себе такой небольшой броневичок 4 х 4 :-)))))))))))))))))

Изменено пользователем Удача

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Понимаю что скоро нада продавать колобка и менять на новый.99% это будет Ситроен,только есть одно НО- у нас загнулсо оффдиллер и никто не знает кто придет на его место...Пока комплектации скудноваты,выбор опций и моделей невелик.Я с досады даже по старой памяти сходил на Фольксваген-но правильно говорят что хорошо там где нас нету-немцы считают каждую копейку и у них после заведомо бюджетных моделей и овощных движков все начинается с переплаты. Да и не не лежит особо душа.С4 Пикассо у нас предлагают еще со старым 2-х литровым движком,С3 Пикассо непонятно будет ли вообще, С3 с дизелем тоже не дождаться...надеюсь что к осени что-нибудь решится:((

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был я у диллера-появились дизельные С4 HDI-110.Давно хочу дизельный Ситроен!Посидел...Всё как и в прошлом году-не могу устроиться удобно.Сзади места не так уж и много.В колобке посадка минивеновская, в нем я сразу нашел удобное положение и он кстати выше и обзорнее.Колобок и С4 это совсем разные по подходу агрегаты.С3 по ходовым меня вполне устраивает.Подожду пока!Теперь я смутно понимаю откуда у нас столько паркетников-потому что хорошего пацана должно быть много...кто у нас,мужиков, после 35-и способен втиснуться в 207-й или С3-й? Кроме того есть и технические соображения... То что колобок конструкционно проще-это большой плюс.Насчет того на чем ездить солиднее а на чем нет-мну глубоко пофих...

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тестил на днях:

-207-й Пежо, есть точно такая же комплектация с движком на 92 лс и роботом...причем на Пежо можно опционально выбрать между роботом и ручкой.Электрика,подвеска-одинаковые с С3 .Цифровой дисплей в С3 мне кажется более удобным.И багажник больше.А так в одинаковых комплектациях только дизайн кузова разный,и Пежо у нас выходит дороже.Причем на С3 мне и наружный дизайн нравится больше.

-Фольксваген Поло, скажу что С3 лучше.По комплектациям, вместительности,комфорту и соотношению цена-качество. На Поло за приемлемые деньги у нас предлагаются пустые комплектации и овощные движки.

Честно- я сам немного удивлен.Есть у меня подозрение что и надежность у них не особо отличается.

Интересный агрегат Гольф Плюс но это совсем другой класс и другие деньги.Даже при нынешних скидках цены на Фольцы ИМХО завышены.

-в Европе пробовал по автобану БМВ 1-й серии...ОНО немного длиннее колобка и ниже.Что-то в этой машине есть,хотя моя была наверное из самых дешевых.Зацепила...Жена потом спрашивала хотел бы я себе такую. Если даже не иметь ввиду цену,то скорее-нет.В смысле не на каждый день.С3 другое дело, он-трудяга (Это как есть жена и любовница, а любовницы как известно в больших дозах противопоказаны) .Да и движок в С3 тоже почти от БМВ:)))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поскольку наш диллер Ситроен загнулсо ,уже как год находитсо в реанимации и оттуда его вынимать никто не спешит, продолжил я тестирование конкурентофф...

Фольцвагенов оттестил четыре штуки, а именно:

-Гольф Плюс. Я удивился насколько мала эта БОЛЬШАЯ версия гольфа.С3 насколько просторнее! Сзади места очень мало, машина кстати низковата(так и не въехал- то ли посадка низкая, то ли это клиренс такой) .Дизель 105 лс на ручке тарахтит забавно и громко, с грустью вспоминаю французский HDI. По динамике туповат, коробка и сцепление мне не понравились, почему все ругают сцепление и ручку на Ситрах,то неведомо. Подвеска очень плотная, рулится не остро, но вполне уверенно и информативно. Панель мне не понравилась,тут французы и немцы кажетсо поменялись местами -на С3 или С4 все строго и подчеркнуто,никаких лишних деталей.На гольфе все наоборот,хотя привыкнуть можно. Движок как по мне слабоват. Так сказать немецкая эмалированная кастрюля. Простая и довольно надежная.

 

-Туран.Эх,вот где фольцик постарался.Удобство салона,посадки,рулевое,задний ряд сидений, багажник- тут все сделано с умом.И еще полноразмерная запаска.Движок 140 лс бензин, хватает по полной. Правда дороговат, даже с 6-и ступенчатой ручкой.Подвеска сзади- многорычажка.

Все остальное - ни Джетта, ни Пассат не понравились мне. Зато потом сел я в колобка, почувствовал пространство салона, удобство посадки,комфортность и плавность подвески, хорошее рулевое- да,есть что-то в этих лягушатниках!

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Слушал второе интервью с гендиректором Ситроен Арно Рибо.Был ему задан вопрос- зачем меняли старый С3 на новый...ответ мне непонятен...загадочные они,эти французы.У "старого" С3 поскольку модель выпускалась давно,были все признаки удачной модели- высокая надежность, море запчастей ибо машина массовая, ремонтопригодность, неплохие ходовые качества,крепкое лакокрасочное и кузов, комфорт итд итд. ДС-3 намного больше подходит на роль нового "колобка"...

 

До сих пор я как примерный семьянин прицеливался на С3 Пикассо в комплектации "эксклюзифф". Но тут жена увидела этот самый ДС-3 и сказала что ОНО НРАВИЦЦО.Поскольку в последние годы машины выбирает именно она, то я начал присматриваться.Говорю- а может Фольцваген? Она говорит-только Ситроен- ибо зачем мне на кухне ещё одна эмалированная немецкая кастрюля. Так что я ф шоке!

Хотя понимаю что жена как всегда права... пугает только то что это трехдверка(никогда не ездил) и машина только начала выпускаццо( поломается- запчасти хреннайдешь, по полгода ждать буду). Впрочем если она реально создана "на базе" С3,особых проблем с надежностью быть не должно...

Хотя время и финансы не поджимают,я ф тяжёлых сомнениях...

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...