Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что будет после С3?


Snejok

Рекомендуемые сообщения

  Dirly_Doo сказал:

Я готова!!только задний прривод реально раздражает:(

 

А мне черт-подери его ужасно не хватает... особенно летом.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  саныч сказал:

А ты газ в повороте на грунтовке подскинь,и будет тебе счастье в виде заноса :smile:

 

можно еще и притормозить :shar:

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  саныч сказал:

А ты газ в повороте на грунтовке подскинь,и будет тебе счастье в виде заноса :smile:

 

А главное это мне и нравится в ЗП. В переднем передние колеса легче теряют сцепление с дорогой, скорость прохождения поворотов меньше, и дифференциал делает свое грязное дело, крутится одно колесо - машину сносит в кювет...

На ЗП если дать газу, можно наоборот помочь повернуть.

 

Никогда на переднем приводе мимо поворота не проезжал ? Зимой хотябы? На заднем легко и просто машину отправляем в занос, выравниваем, и опа мы уже едем куда надо. На переднем надо либо резко бросать газ, а то и ручничек юзать, чтобы жопу понесло, либо поворот проезжать мимо... а если это поворот дороги в лесу?

 

Нафик нафик, задний привод форева!!!

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

На передке тож так можно ехать,только алгоритм другой.Если понимаешь,что промахиваешься мимо поворота,то лёгким качком руля ставишь машину в начальную стадию заноса,а потом газом,порционно,вытаскиваешь.В итоге скорость получается всё равно быстрее(в 80ых,когда в Союзе появилась восьмёрка это было хорошо видно на треке,она всех как стоящих делала).Сам то занос скорость гасит.

 

Зимой я плугом уходил на полном приводе,вот это действительно штука обоюдоострая.На прямой стоит как влитая,а в повороте,то сносит,то заносит.

 

И мы с тобой начинаем уходить в дебри автоспорта.А я это написал с точки зрения среднестатистического водителя,для него передний привод во благо.Заносит,дави на газ и всё :D

 

Кстати, зимой у меня на глазах бомбу пятёрку унесло на ровном месте.Был чёрный лёд,и он меня,так прилично,обогнал на Выб.наб. под Гренадёрским мостом,выскочил на простор и пошёл поребрики считать.Ветер был ещё сильный очень,а там поворотик.Хотя странно ,что не помогла система курсовой устойчивости. :-(

Ссылка на комментарий
  саныч сказал:

На передке тож так можно ехать,только алгоритм другой.Если понимаешь,что промахиваешься мимо поворота,то лёгким качком руля ставишь машину в начальную стадию заноса,а потом газом,порционно,вытаскиваешь.В итоге скорость получается всё равно быстрее(в 80ых,когда в Союзе появилась восьмёрка это было хорошо видно на треке,она всех как стоящих делала).Сам то занос скорость гасит.

 

Ты почти прав кроме того, что восьмерка соревновалась с устаревшими автомобилями... классиками и космичами. Ей бы ford sierra cossworth - где бы была восьмерка, и где победитель мировых ралли конца 80-х, заднеприводный, последний из могикан, потом пошли полноприводы, и вытеснили полностью моноприводы в мировых этапах

 

Сейчас в кузовном мировом чемпионате WTCC пальма первенства у заднеприводных BMW, а не у переднеприводных устаревших Alfa Romeo, и новых Seat Leon.

 

Да и Renault Clio V6 который имеет переднеприводную гражданскую версию, заднеприводная машина =)

 

Вот так-то. А насчет обывателя очень может даже быть. Но я не простой обыватель, я умею ездить на заднем приводе, на переднем например боюсь порвать шрусы к черту... руль повернул, газ в пол, и приехали... а усиленные ставить... оно мне надо? Я хоть и люблю заложить поворот, но не спортсмен.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  flinter сказал:

Ты почти прав кроме того, что восьмерка соревновалась с устаревшими автомобилями... классиками и космичами. Ей бы ford sierra cossworth - где бы была восьмерка, и где победитель мировых ралли конца 80-х, заднеприводный, последний из могикан, потом пошли полноприводы, и вытеснили полностью моноприводы в мировых этапах

 

Сейчас в кузовном мировом чемпионате WTCC пальма первенства у заднеприводных BMW, а не у переднеприводных устаревших Alfa Romeo, и новых Seat Leon.

 

По поводу, почти прав, согласен.Было такое дело,приехал на трек финн,на Жуке,и сделал всех в одни ворота :ROFL: Но тут уже действительно серьёзная подготовка машины нужна.А восьмёрка тогда выиграла чисто из-за привода,на классике движки и помощней были.(Вспомню детство и бальзам на душу,в 11ый движок клапана от Вольво,два горизонтальных Вебера,пуля была,а не машина).

 

В кузовном сейчас да,БМВ правит бал,но чёрт возьми,как было приятно когда их в дождь Сеаты порвали.Это не злорадство,просто не люблю гонок с запрограмированным концом.Ту же Ф1 в этом году смотреть намного интереснее :wink:

Ссылка на комментарий
  Graf сказал:

колёса у меня 175.65.14. клиренс = 140мм. под поргом возле переднего колеса. и 120мм. под защитои . бывают сложности при выезде со дворов цепляются заводские передние брызговики и мне пришлось их подрезать на 20мм. стало получше. лошадок уменя 75 . а мощности нехватает после 120кмч. значит по бардюрам и полесам гоняеш. ответь мне пожалуиста на вопрос а нижняя юбка переднего бампера у тебя случайно неободрана и вообще стоитли она. покрайней мере когда я брал свою машину в автосалоне я зашол на второй этаж там продают б\у . там было 3 С3. и у двух из них юбка была драная. а у одного отсутствовала средняя часть. :cool:

 

у меня 90 лошадок, соответственно на 15 колесах, брызговиков нет в принципе - начиталась здесь как они весело отрываются :) клиренс не замеряла... сегодня после работы этим и займусь, интересно стало.. защита тоже есть :)

юбка стоит, с ней всё ок, хотя немного задела её однажды - "села" бампером на бордюр(привыкла одна ездить, а тогда была полная машина народу - не подумала...)

вот, кстати, на майские к друзьям на дачу ездила... местами дорогой это назвать вообще сложно было... не задела ничем и нечего.. правда с учетом того, что сама в машине :)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

непосредственно по теме "Что будет после"...

как я уже и писала выше - я любительница BMW...

и, похоже, она у меня таки будет :) и даже не после С3, а как и хотелось ВМЕСТЕ с моим колобком :)

хотя точно пока не знаю, посмотрим через месяц..

если будет о чем, обязательно напишу:)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Почитал,подумал...Парадокс ...У кого нету денег на БМВ- хотят пересесть с С3 на БМВ .У кого есть деньги на БМВ- хотят пересесть с БМВ на С3...такая вот фигня получаецца. Не вставляют меня бэхи, имею откровенную аллергию , хорошо зная многих их владельцев. С3 имел своим предшественником Ситроен Саксо-машину по тем временам вполне зажигательную.От нее он получил в наследство почти раллийную подвеску и точный руль.Эта машинка в хорошей комплектации вполне подходит и для профессионального руления по городу.При хорошем качестве дороги способна комфортно проезжать достаточно большие расстояния.Единственный видимый мною на сегодняшний день недостаток- маленькая человеко- вместительность.Когда потребуется что-то побольше это будет или новый Берлинго или С4 Пикассо Гранд.

Если же нет-не вижу смысла дергаться. Конечно желаю всем мечтающим пересесть на БМВ уверенно сделать это...Тогда и начнется настоящий Ситроен-клуб.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

у меня после С3 случился С4, чему несказанно рада))))))))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, белая? :give_heart:

Поздравляю! :)))

 

У меня будет С4 Пикассо, это я уже точно решила.

Вот только сил не хватает моральных расстаться с колобком.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

Это заразно?)))))

 

Нет, Миш, это уже давно решено.

Не знаю, когда ты решил, но я еще год назад об этом писала.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

Так это ж здорово! Осталось только реализовать!

 

Я ж говорю: жалко колобка продавать. :(

тебе везет - колобок в семье остается. А мне не разрешают... :cray:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

Да повезло в двойне... в семье на Пикассёнка никто не претендует)))

 

А у меня на новую машину однозначно муж будет делать поползновения.

Обещал. :resent:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  Irina сказал:

Zomby, у меня есть опыт царапанья, т.к. авто первый, съездила в страховую, выписали направление на покраску/ремонт и все. приехала в сервис, а они говорят давай за 500 р все заполируем. вот, думаю, может взять со страховой наличными и пусть полируют в сервисе :wink:

 

мне кто то поставил царапину, вроде как не глубокую..... на водительской двери... сейчас собираю бумаженции для страховой... вроде как тоже на перекраску.... а не хочется! есть ли смысл полировать?

marusinka.gif

H342YE177.png

Ссылка на комментарий

Ну все,приехали.Сказку о светлом будущем омрачил своей прозой поцарапанный новичок...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  marusinka сказал:

мне кто то поставил царапину, вроде как не глубокую..... на водительской двери... сейчас собираю бумаженции для страховой... вроде как тоже на перекраску.... а не хочется! есть ли смысл полировать?

 

лучше задать вопрос вот в этой теме . неприятность, сочувствую)Если будут проблемы по форумной навигации, обращайтесь)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...