Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

Jetsamnaz, Вы просто не правильно нажимаете на эту педаль. Её лучше нажимать, как бы в два этапа, сначала слегка нажав, а затем когда обороты поднялись, то нажимать далее. Так меньше чувствуется провал. Эта тема , кстати у нас неоднократно обсуждалась.

 

У меня щелчок при нажатии педали в пол. АКПП при этом остается, на той передаче на какой была.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

чаще всего нормальной нажатии педали до щелчка мешает доп коврик, не могу сказать насчёт всех модификаций ковриков под С5, но мои резиновые покупал у ОД, они не французские. ктото из наших производителей, а од их рекомендует и продаёт как замена несуществующим резиновому оригиналу.

на несъёмном ворсовом ковролине под педалью есть пластиковая накладка -площатка упора педали газа, мой коврик иногда сползает вперёд(это заметил наднях) и краем мешает полной нажатии педали до щелчка. Поэтому проверьте свои коврики и отрежте мешающий кончик коврика.

 

(На бензине/акпп) Щелчёк можно проверить на ВЫКЛюченном двигателе в тишине, нажав педаль газа плавно до конца до упора, после упора если ещё сильнее надавить то ногой чувствуется щелчёк типа переключил тугую кнопку и чувствуется и слышно, нога проваливается ещё на 5мм, после прохождения этой твёрдой щёлкающей зоны в Пять милиметров педаль упирается в пластиковую площадку ограничитель на кавролине.

как смог так объяснил, думаю понятно если следуя по словам проделать, добившись щелчка -потом станет понятно написанное.

Если не щёлкает значит слабо давите, добавте усилие ногой побольше.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Поменяли кислородный датчик по гарантии (без вопросов). Мастер сказал явление не массовое, за месяц я второй с проблемой (судя по кол-ву с5-х... =) ).

 

Пока (тфу тфу) полет нормальный. Обороты не прыгают, машину не трясет, появилась мощность.

Ссылка на комментарий

а я говорю про щелчек в начале нажатия педали на дизеле! как будто клапан какоцто включается...но это не всегда

 

есть такой щелчек, в своё время, на пробеге 5-15 тысяч, объездил пару-тройку сервисов, на форуме писал, даже гофру на Шаболовке собирались менять и проч... Функционально никак не сказывалось, только напрягал этот "троллейбусный" лязг при резком небольшом подгазовывании - при таких "шлепках" по педали газа. Окончатлеьное резюме сервисменов - не париться, появилось к 15000 км. С тех пор и не парюсь, пробег 65000, всё "ОК".
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

gfytdby , Sellion

расскажите, чем закончились ваши истории? как чувствует себя движок?

 

Здравствуйте я отогнал свой СИТРО к ОД и отдал на ремонт, сказав что машину не заберу, пока не сделают, ОД позвонил на следующий день и сказал, что машина исправна. Приехав к ОД, взял машину и проехался, провалов как не бывало, такой вариант меня устроил и я забрал автомобиль. Спросил, в чём была причина, на что получил ответ, сменили программу на впрыск (для России). ОД сделал запрос Французам, а те по интернету скинули эту программу. Не знаю на сколько это правда.......но машина работает как раньше. Мучался с провалами пол года. Теперь всё ОК. тфу тфу тфу :yahoo:

 

Спасибо ребятам ОД

 

то, что происходит щас, это не так, как было тогда...тогда я писал что просто пропала тяга на низких оборотах, подхвата не было .... промыли всю систему с бака, соляру заменили в баке.....

А щас трудно описать, как будто пропала тяга на очень низких оборотах чтоль...именно при трогании с места тупит..а на ходу нормально все, с 2000 набирает ....

 

мне ОД поменяли программу впрыска (для России) и все провалы пропали :yahoo: (Ситро 1.8 механика)
Ссылка на комментарий

у мя глохла при старте с песка задним ходом, холодная, на даче было пару раз, подумалось, ручник в купе с несмелым стартом дело сделал

 

на песке советую отключать ESP! глохнуть не будет

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте я отогнал свой СИТРО к ОД и отдал на ремонт, сказав что машину не заберу, пока не сделают, ОД позвонил на следующий день и сказал, что машина исправна. Приехав к ОД, взял машину и проехался, провалов как не бывало, такой вариант меня устроил и я забрал автомобиль. Спросил, в чём была причина, на что получил ответ, сменили программу на впрыск (для России). ОД сделал запрос Французам, а те по интернету скинули эту программу. Не знаю на сколько это правда.......но машина работает как раньше. Мучался с провалами пол года. Теперь всё ОК. тфу тфу тфу :yahoo:

Спасибо ребятам ОД

мне ОД поменяли программу впрыска (для России) и все провалы пропали :yahoo: (Ситро 1.8 механика)

 

Мне эти проблемы Лёша(Enzo) вылечил ещё зимой с помощью этой программы ))
Ссылка на комментарий

Проблему с провалами имею уже больше месяца

Сначала мастера на Викторенко гнали на плохое кач-во бензина.

После сделали инициализацию.Помогло,но ненадолго)

Через четыре дня провал,небольшой такой,но провал :angry:

Потом с каждым днем провалы появлялись все чаще и чаще...

 

Неделю назад был достаточно сильный и долгий провал, а после него выскочила

Depolution System Faulty...

Вчера поменяли по гарантии датчик кислорода...сегодня забрал машину,на пути домой проблем не было=)

jratwyzw.png
Ссылка на комментарий

не совсем в тему, если верить пыжеводам, на моторе 2.0HDI есть режим форсажа (повышение давления наддува с 1.3 до 1.5 бар избытка). Вот только не ясно, как понять работает оно у нас и как? Если да, как заставить :)

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

не совсем в тему, если верить пыжеводам, на моторе 2.0HDI есть режим форсажа заставить :)

 

Это когда в скобочках 340нм в характеристиках пишут походу. Проще всего заставить по-моему так: поехать, например в финку, купить там С5й, заправлять на их заправках и радоваться выигрышем в десятые доли секунды при разгоне.. кнопку S на коробке-и вперед. Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

не совсем в тему, если верить пыжеводам, на моторе 2.0HDI есть режим форсажа (повышение давления наддува с 1.3 до 1.5 бар избытка). Вот только не ясно, как понять работает оно у нас и как? Если да, как заставить :)

 

Это случайно не тогда, когда резко педаль газа в пол , т.е. до щелчка.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Это случайно не тогда, когда резко педаль газа в пол , т.е. до щелчка.

 

у меня щелчков нету когда педаль в пол жму :acute: бывают иногда в самом начале нажима, видимо срабатывает громко иногда клапан регулирования давления в акпп.

на штатной программе газ в пол не жму, ибо не едет всеравно :acute:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

у меня щелчков нету когда педаль в пол жму :acute: бывают иногда в самом начале нажима, видимо срабатывает громко иногда клапан регулирования давления в акпп.

на штатной программе газ в пол не жму, ибо не едет всеравно :acute:

 

А у меня щелчок есть. Приэтом АКПП остается на той передаче, на которой в данный момент она находится. Эта функция отключается после нажатия на тормоз.

Ссылка на комментарий

это как?

 

Это описано в нашем мануале. Эта хрень срабатывает при резком нажатии в пол. Я был немного не прав , кажется вниз передача все таки скачет. У меня это работает- проверял лично.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем появилась проблема. При начале движения чувствуется очень сильный провал(не знаю применимо ли это слово к дизелю но суть та же). Если нажать на газ когда коробка на P или N то видно что на 1500 об/мин опять же это провал, т.е. она как бы останавливается на этих оборотах и через секунду дальше начинает набирать. Заметил такую закономерность, что это происходит только если машина поработает на холостом ходу не меньше 15-20 секунд, если же все время нажимать на газ то набирает обороты нормально. Так же и при старте, если тронулся остановился опять тронулся проблем нет, но стоит постоять на светофоре и вот тебе он.

Ездил к ОД в Воронеж они сказали что ошибок никаких нет, и они не знают в чем проблема, обещали написать запрос в тех поддержку но вот уже прошло неделя от них ни каких вестей нет.

Попробовал заменить воздушный фильтр не помогло, пробовал отключать клапан ЕГР(он уже портил мне жизнь вот тут) тоже ни какого результата.

Понимаю что наверное надо в Москву ехать но времени нету пока.

У кого какие мысли предположения и т.д.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Есть такая проблема. У меня она никогда не проявляется "на холодную", т..е до тех пор, пока машина не ыйдет на свою "рабочую" температуру. Проявляется при езде в городе, когда ездишь долго с многочисленными остановками на светофорах и проч. Машина в первые доли секунды не едет, а потом с рывком ускоряется - провала можно избежать, если сразу резко нажать на гал и тронуться оч активно. но в потоке со светофора исключено.

К дилеру по этому поводу не обращался - на носу ТО-70, м.б. попрошу поменять топливный фильтр тоже, грешу на него, на воду в нём. Никак не выкрою время почитать в мануале - как удалить воду из топливного фильтра и собственно удалить - м.б. поможет.

Смена заправок ни к чему не приводит.

Ещё довольно давно, с месяц, наверное, проявляется такой звук при начале движения - как на тазиках пальцы стучат. Оч похоже на этот звук - если разгоняться с 30 км/ч на 4 скорости. Тоже непонятно - откуда и что это за металлический звук.

Ссылка на комментарий

... на носу ТО-70, м.б. попрошу поменять топливный фильтр тоже, грешу на него, на воду в нём. Никак не выкрою время почитать в мануале - как удалить воду из топливного фильтра и собственно удалить - м.б. ...

 

Честно говоря не очень понятно почему в некоторых моментах вода в фильтре мешает а в некоторых нет, сегодня если успею попробую слить воду посмотрим что будет. Может быть даже фильтр сразу поменяю у меня в гараже есть новый.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

В общем появилась проблема. При начале движения ...

...У кого какие мысли предположения и т.д.

 

За собой иногда замечал что то похожее. При езде по пробкам . может иногда подтупливать, но при езде по трассе (с резкими обгонами и торможениями), подобного нет и в помине. Думаю "виной" всему программа управления двигателем, т.е процессор подстраивает управление под водителя на данный момент (для экологии, экономии что ли). Как только изменилась ваша манера вождения, изменилось поведение двигателя. Такое я замечал и у других марок авто. Извините может быть я чего то не до понял.

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим оратором. Алгоритм адаптации надо бы убить, вопрос как.

 

Пару недель назад был на Кусковской по анекдотичному поводу (жена везла меня из гостей и застегнулась ремнем безопасности так, что вынимали его ребята минут двадцать). Общался с приемкой. Они сами спросили нет ли провалов при перегазовке и сказали, что у них есть рецепт.

Договорились проэкспериментировать на следующем ТО.

Ссылка на комментарий

Мужики какая адаптация? Я же пишу

Если нажать на газ когда коробка на P или N то видно что на 1500 об/мин опять же это провал, т.е. она как бы останавливается на этих оборотах и через секунду дальше начинает набирать.

 

Эта какая то проблема с двигателем. Вот только бы узнать какая.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

В общем поменял я сегодня топливный фильтр. За 20 тыс. он конечно грязный был.

Проблема с провалам осталась. Так что дело не в нем. Зато машина стала ехать заметно веселее. Такое ощущение, что лошадок 20 прибавилось. Вывод - 30 тыс между заменой топливного фильтра(как написано в сервисной книжке) - это много. :acute:

Есть и хорошая новость, сегодня звонили из Воронежа, сказали, что тех поддержка им что то ответила. Записался на понедельник. О результатах напишу.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...