Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

вы меня че за идиота держите? )))

Катался конечно, и на моем 2.0 Hdi раньше все по другому было! Я специально делал тест даже, в ручном режиме кпп давил на педаль с 1500 оборотов и раскручивал до 4500. Так вот если раньше был при этом сильный подхват с 1900 гдето и до 3500 не отпускало, сейчас этого подхвата нет! тяга приходит гдето только ближе к 3000!!!!! разве это правильно? я думаю нет.

И расход вырос... раньше мне было достаточно было немного придавить педаль и машина сразу начинала ехать на этих 2000, сейчас какоето мучение... жму на педаль, а она просто затыкаться начинает.... поэтому приходится терь всегда сильно давить на педаль, чотбы передача переключалась на пониженную.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Перепрошивку по отзывной делали?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=404711

 

Что-то складывается ощущение, что все только пишут и не читают, что им ответят.

 

Анекдот: Вы это читали? Я это писал!!! :)

Ссылка на комментарий

а я уже забыл про эту тему)

 

Перепрошивку делал.

Если речь о том, о чем ты говоришь, просто банально срезали пиковый момент, и сделали ощущение полки момента. При этом на верхах по честному он как и не тянул, так и сейчас не тянет, просто кажется что ровно едет...но я боюсь дело не в этом. закралась какая то неисправность, возможно тот же EGR завис в открытом состоянии (отключать никто не пробывал?).

Просто реаьлно щас жмешь на педаль когда обороты в зоне 1800-2000 и получаешь просто затуп, машина вобще не едет, приходится всегда сильно прожимать, чтобы переключалась на пониженную.... хочу как было раньше :help:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

to Jetsamnaz:

А если спортивный режим коробки включить? не тянет?

У меня плавно, но быстро разгонятется и в обычном режиме. Режимом спорт не добиться того подхвата, который был до перепрошивки.

Ссылка на комментарий

Просто реаьлно щас жмешь на педаль когда обороты в зоне 1800-2000 и получаешь просто затуп, машина вобще не едет, приходится всегда сильно прожимать, чтобы переключалась на пониженную.... хочу как было раньше :help:

 

Тоже обратил внимание на такой эффект. Только у меня он проявился еще осенью до перепрошивки.

И проявился он после того как я впервые на этой машине, случайно, раскрутил двигатель до 4000. Сразу же отпустил педаль газа, обороты начали опускаться с хорошей задержкой.

После этого машина начала "тупить" на низких. После перепрошивки изменений не заметил.

 

По ощущениям все-таки я грешу на "адаптивность коробки".

Хорошо бы выяснить алгоритм адаптации коробки и как можно приводить ее в чувство.

Ссылка на комментарий

Ну коробка у меня тоже себя стала по другому везти, появиились рывки. Причем не только при переключиях, а если при сбросе газа и нажатии на наз после этого...как будто гидротрансформатор стал блокироваться жесче и разблокироваться тоже...

 

но по двигателю если говорить, то это не похоже на адаптацию кпп. + адаптацию всегда можно скинуть, проведя инициализацию, либо просто отключив акб, что я уже делал... сразу будет видна разница, по началу в спокойном режиме мотор будет до б0льших оборотов крутиться.

 

На спорт режиме и обычном разницы особой нету в плане тяги, просто он крутит мотор гораздо дальше. Я вообще им раньше не пользовался особо.

Так что затуп мотора на низах - дело не в адаптациях и т.п. Характер мотора увидеть можно включив ручной режим, а там без разницы адаптация или нет :acute:

Просто может быть EGR завис или не до конца закрывается (он на низах закрыт, а на верхах обычно открывается), поэтому много газов отработанных в цилиндре и наполнение низкое.... но ошибок БК не говорит никаких, не думаю что есть какие то коды неисправностей по нему, которые бы не зажигали чек. Вообще бы его закрыть и никогда не открывать, мощность поднимется заметно)

 

Что меня еще смутило, так это когда вдоль забора или стены едишь с открытым окном, слышен звук /свист воздуха при нажатии на педаль, как будто сифонит гдето (звук работающей турбины и впуска не такой). Померить бы давление наддува, понять можно причину, либо турбина не раздувется на низах, либо чтото другое....

 

А по поводу кручений мотора, я крутил его тоже до отсеки - нормальное явление для любого мотора. И на ручном режиме тоже круитил, правда кпп сама переключала скорость вверх при достижеении 4500 оборотов :acute:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

 

Повторюсь, на провалы обратил внимание до перепрошивки осенью после того как первый раз раскрутил двигатель до отсечки. В осенне-зимний период меняется обувь, посадка в авто, стиль езды и пр.

 

Также с солярой мб связано, тк Лукойл этой зимой не блистал с качеством.

Видел сообщения в Инете, что после замеров жижи в баке цетановое число составляло всего 37, что загораются датчики некачественного топлива на Лагунах.

В клубе Форд Куга народ пришел к выводу, что маслице надо бы менять через 7,5 ткм, Мондюки также частенько зажигают лампочку некачественного масла на 11-12 ткм (у них межсервисный пробег -20 ткм). Также возникают проблемы с забитостью фильтров DPF и все это в основном из-за топлива.

 

EGR на нашем двигателе заглушить проблематично, слишком много электроники да и FAP прямо скажем не дешев. Я не слышал даже о попытках.

 

А с корбкой беда в том плане, что после продолжительной езды в спокойном режиме, ускоряется машина действительно с большим напрягом.

Интересно, кратковременный переход в ручной режим сбрасывает настройки адаптации?

Ссылка на комментарий

ктото писал что да, но я не замечал, может я конечно чтото не так делал .... кардинальная разница в поведении коробки только после отключения клемы акб.

 

Но вот я чето не догоняю, что может такое произойти, если мотор керутится до отсечки? на спорт режиме он всегда керутится если давить педаль. НО чтобы у меня такой затуп начался после кручений мотора - сказать не могу.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Но вот я чето не догоняю, что может такое произойти, если мотор керутится до отсечки?

 

Не знаю, но я этот момент зафиксировал точно.

Что там заложено в программках одному Б.Гейтсу известно.

Ссылка на комментарий

я думаю программы тут не причем.

максимум может что произойти в оперативной памяти блока, как то не так адаптироваться ит.п., но после отключения питания или инициализации (при перепрошивке она происходит обязательно), все адаптации сбрасываются... с самой прошивкой (калибровками и темболее алгоритмической частью) произойти ничего не может. Максимум только при перепрошивке, где битые пакеты данных лезли... но тогда бы глюки сразу возникли

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

 

Первый - длительность 3-4часа, цена вопроса где-то полторы штуки - это дать машине остыть, снять и промыть дроссельную заслонку, потом нагреть и сделать полную инициализацию. Это если время терпит.

 

Видимо я чего-то недопонимаю!!?

ОД - колдуют чего-то...

Какая связь чистки дросселя на холодном или горячем двигателе???

Оне попутали с регулировкой клапанов...((( грустненько как-то...

п.с. чистю дроссель два раза в год, в Эксисе...

Стоимость около 600 рябчиков!

п.п.с. Юзаю четыре года, 120 тыщ пробега!!!

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

gfytdby , Sellion

расскажите, чем закончились ваши истории? как чувствует себя движок?

 

Моя история пока продолжается. После того как не помогла смена 95 лукойла на 98 лукойл и на 95 bp, записался в ситроен центр с целью промыть дроссель и провести диагностику. В промывке заслонки мне практически отказали, сказав, что пробег слишком мал (5500). Компьютер показал пропуски зажигания и я согласился поменять свечи. Больше сервисмены ничего не нашли и предложили кататься до следующих ошибок.

После данного визита и заправки на agip симптомы изменились - обороты стали плавать гораздо меньше, тряска машины уменьшилась, ошибки перестали загораться на панели, но ситуация стала проявляться и на горячую, а не только на холодную после долгого простоя.

Покатавшись еще несколько дней я записался в автоэксис с целью промыть заслонку. Сервисмен мне сказал "какая заслонка с вашим пробегом, будем диагностировать" и я скрипя сердцем согласился. Через час исследований мне приговорили лямбда зонд - сказали, что видят ошибки по компьютеру в районе кислородного датчика. Сказали, что PSA отзывает часть датчиков и если мой подходит по номеру, его заменят по гарантии. В результате, датчик открутили, номер не его совпал с отзывными, но и датчик по словам сервисменов, оказался абсолютно исправен. Ошибки по их словам, были вызваны чем-то другим в цепочке топливной системы. Ошибки сбросили и отправили кататься до новых не взяв ни копейки. На вопрос про всеочищающую жижу, о которой упоминали в этой теме, мне сказали что с моим пробегом смешно даже думать о ней.

 

Сейчас ситуация следующая:

- заправляюсь на agip (с этой заправкой симптомы минимизировались, движок приобрел благородный гул :acute: )

- обороты плавают после простоя в течении 5-10 секунд +-200 оборотов, ошибок больше не вызывают. Частота плаваний - раз в 3-4 дня

- машина почти не трясется

- на подземной парковке через 5 секунд после того как завожу машину начинает орать газоанализатор (раньше, до тряски, такого не было)

- иногда при плавании оборотов из подрагивающего глушителя вылетают капли. То ли конденсат, то ли не знаю что.

- после первого сервиса были проблемы с реакцией на педаль газа, но только в течении короткого промежутка после плавания оборотов. Потом и до следующего простоя проблем нет.

Ссылка на комментарий

alexchub, так вам дросельную заслонку объязательно надо промыть, если мало газуете и много времени машина работала на малых. там картерные газы и маслянные пары оседают вокруг заслонки как мазут.

если по гарантии отказываются, то за свой счёт... естественно после всех процедур повторная инициализация объязательна.

Не плохо бы и этот упомянутый зонд-I поменять...

Мастера ситроеновского сервиса предупредили чтоб BP не заливаться., да и я машине за всё время 2-3 раза довал хлебнуть bp.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

{cut}

 

езжу на 3+ оборотах довольно много.

Я по гарантиии _чистить_ и не собирался, хотел за свой счет о чем и рассказывал в сервисе. Не думаю, что сервисмены просто так отказывались от наличных. Думаете за 5-6 тыс км пробега может сильно закоптиться?

Более того, озвученные цели моих приездов в сервис были "почистить дроссель". В обоих местах получал следующий диалог.

- а зачем вам?

- обороты плавают, хочу почистить

- а, причем тут дроссель с вашим пробегом? будем диагностировать

...

- ошибки стерли, катайтесь

- а заслонку то почистили?

- какая заслонка с вашим пробегом...

 

Про зонд - сказали ездить до новых ошибок, если возникнут на зонде, то будут писать в PSA по поводу отзыва. Но проблема в том, что ошибки не возникают, по-крайней мере отражающиеся на индикаторах. Может такое быть, что индикаторы молчат, а код ошибки в память прошьется? Просто иногда немного плавают обороты и все.

 

 

Мне тоже про BP что-то пробурчали.

 

 

+9% за нарушение п.6.7 Правил форума

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

alexchub,

Думаете за 5-6 тыс км пробега может сильно закоптиться?

Вполне возможно, но не всегда. Первые несколько тыс км при обкатке расход масла велик, кроме при плохом бензине картерные газы плохо прогоревшего топлива и маслянные пары внём....

Кроме всего, так как в управлении впрыском всё взаимосвязано, достаточно чемуто немного поглючить, меняются/перестраиваются настройки впрыска соотношение смеси.... потом начинают вытекать последствия.. Один только лямбдазонд-1 может много напакасничать в настройки(строгие требования евронорм, экология превыше всего,,,, езда/нервы/кошелёк водителя второстепенны...)....

Ну вообщем, как уже говорил, промыть дросель и заменить лямзонд-1 +инициализация. Проверить свечи(при проблемах на свечах -замена +промывка индж.фарсунок)

 

Вы ранее писали

на подземной парковке через 5 секунд после того как завожу машину начинает орать газоанализатор (раньше, до тряски, такого не было)

Это догорание остатков топлива в выпускной системе, т.е явные проблемы.... что помимо ранее сказанного приведёт ещё к ранней гибели катализатора.

 

Попробуйте обратиться в другой ОД ситроен, в Москве то не один од, чтоб мучатся монополизмом единственного од/сц

Ссылка на комментарий

а я тут вцелом описанную проблему победил, оказался забит какими то опилками бурого цвета топливный фильтр... после прочистки и замены вроде нормализовалось все...

 

А вчера опять беда началась... еду я себе как обычно, останавливаюсь на светофоре, зеленый, жму педаль как обычно, а дальше начинается заглавие данной темы. машина медленно трогается.... попробывал еще раз - провал...сильнее давлю, один хрен...туго трогается, потом рывок уже... что ж за невезение.... пробег 20300км. Клему акб отключал, особых изменений не заметил (ну только автомат заново обучаться начал)...да и при этом если прислушаться (ехать без радио) при старте и обротах до 2500 можно прослушать звук, чтото типа воющего-дзынькающего как будто, но очень тихо. До этого такого не было!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

оказался забит какими то опилками бурого цвета топливный фильтр...

А вчера опять беда началась...

да и при этом если прислушаться (ехать без радио) при старте и обротах до 2500 можно прослушать звук, чтото типа воющего-дзынькающего

Если грязь в топливе дает такой эффект, может надо промыть всю систему начиная с бака.
Ссылка на комментарий

Если грязь в топливе дает такой эффект, может надо промыть всю систему начиная с бака.

 

то, что происходит щас, это не так, как было тогда...тогда я писал что просто пропала тяга на низких оборотах, подхвата не было .... промыли всю систему с бака, соляру заменили в баке.....

А щас трудно описать, как будто пропала тяга на очень низких оборотах чтоль...именно при трогании с места тупит..а на ходу нормально все, с 2000 набирает ....

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Проверить свечи(при проблемах на свечах -замена +промывка индж.фарсунок)

 

Вы ранее писали

Это догорание остатков топлива в выпускной системе, т.е явные проблемы.... что помимо ранее сказанного приведёт ещё к ранней гибели катализатора.

 

Попробуйте обратиться в другой ОД ситроен, в Москве то не один од, чтоб мучатся монополизмом единственного од/сц

 

Свечи поменял.

Обращался оба раза к разным дилерам. Остались еще 2 =)

 

Спасибо за советы, будем ковыряться дальше.

 

 

Кстати, восстанавливая причинно-следственную связь, вспоминаю, что перед возникновением проблем простоял около часа-полутора с включенным двигателем. Возможно это вызвало проблемы и засорение на "малых оборотах".

Изменено пользователем alexchub
Ссылка на комментарий

alexchub,

Кстати, восстанавливая причинно-следственную связь, вспоминаю, что перед возникновением проблем простоял около часа-полутора с включенным двигателем. Возможно это вызвало проблемы и засорение на "малых оборотах".

Вполне возможно! "утренний" прогрев зимой 10 мин, тотже эфект что час на холостых. с нашим плохим топливом Евро-2,, что выше Е2 по стране не бывает, скорее чаще бывает даже ниже. Даже октан возможно не соответствует т.е 95 -возможно в лаборатории покажет 92.

Прогрев холодной машины = богатая смесь + плохое выгорание, очень концентрированные выхлоп/пары картерных газов, -дросель хоть и железный,но не терпит когда на него "плюют"

Ссылка на комментарий

У меня был С5 -1 с HPi мотором. На нем тоже приходилось переодически снимать дросельную заслонку и чистить очистителем карбюратора, иначе обороты плавали и машина глохла. И клапан EGR там был, но после заслонки и гадил он прямо в цилиндры. Пришлось его заглушить, так прием увеличился очень значительно. Как здесь пока не знаю, не смотрел еще.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

DIK, Насколько я узнал, оказывается на сегодняшнем С5 бензиновом 2л клапана EGR нету, так ли? хотел уточнить инфу.

Если верить service.citroen.com то EGR сейчас ставят только (к счастью!) на дизеля. Изменено пользователем DIK
m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Кстати, дизелисты, а при нажатии не педаль газа у вас всегда проявляюсся щелчки (например стоя на месте если на P) или вообще нет? Просто у меня когда есть, когда нет - и щелчек по звуку - срабатываение какогото клапана какбудто электромагнитного.... я все пытаюсь понять почему с места сильно тупит при трогании (

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...