Sellion Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я тут недавно писал про чистку дроссельной заслонки быстрым, или основательным способом. Так вот, быстрый - не помог, даже, как будто-бы, хуже стало. Впервые машина заглохла за все время эксплуатации. Причем, зараза, на перекресток силенок выехать хватает, а смыться с него уже нет блджад! Сегодня запишусь на полный вариант, с инициализацией - а там посмотрим на результат. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пробег 5000 всего Был сегодня в Перово, так у них прямо на стойке стоит "мраморная" табличка с описанием всех Ваших симптомов и рядом балончик какой-то жижи за 650 рублей.Обещают устранение всех проблем, если будете лить каждые 5000 км. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 рядом балончик какой-то жижипервый раз что ль ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=371159 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сегодня запишусь на полный вариант, с инициализацией - а там посмотрим на результат. Лично мне помогло, пока полет нормальный, посмотрим что будет дальше.. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 первый раз что ль ? Первый раз меня поразила монументальность и место расположения этого хозяйства. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 эта бадяга в основном применяется для движков с ЕГР, так как эта система с нашим бензином засирает клапана. честно говоря не верится что проблема в нагаре, если только спецом ослиной мочой заправляться, то да.. :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Что-то меня удивляют проблемы с бензом, прямо посыпались :bad: , а то все переживали за соляру, а реально количество проблем примерно одинаковое. Жесть. :suicide: Festina lente Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Был сегодня в Перово, так у них прямо на стойке стоит "мраморная" табличка с описанием всех Ваших симптомов и рядом балончик какой-то жижи за 650 рублей. Обещают устранение всех проблем, если будете лить каждые 5000 км. Спасибо, поизучаю жижи =) Пока прошло само. Чек энжин пропал после трех удачных, без дерганий, заводов машины подряд в течении 2 суток. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Был вчера у ода, сбросили ошибку,повторная перезаливка прошивки двига, повторная инициализация, -пока работает гладко... тфутфутфу, пока под наблюдением несколько дней... Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Сегодня утром все повторилось, до вечера ошибка окончательно сбросилась после 3го перезавода (на 4й) Наблюдения - троит, дергается, глохнет после ночи на улице (11 часов простоя) - нет проблем после дня на подземной парковке (11 часов простоя) - нет проблем, если двигатель не успел остыть Залил 98 на лукойле, будем смотреть Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 18е, после заправки 98 на литров 15 95го, полет нормальный 19е, через 3-5 минут на ХХ проблема повторилась Буду записываться к ОД Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) 98 ультимэйт с горочкой залил на выходных, после чего проехал километров пятьсот за сутки, и шпаря по трассе на двустах, и ползком по городам - симптомов несколько поубавилось, но полностью не ушли. Сегодня будут ковыряться в эксисе, а там видно будет. Помогла процедура, вообще никаких нареканий к ходовым качествам. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Sellion "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Был вчера у ода, сбросили ошибку,повторная перезаливка прошивки двига, повторная инициализация, -пока работает гладко... тфутфутфу, пока под наблюдением несколько дней... Видимо Рано обрадовался. Проблемы сохранились... и глохнет на перекрёстке... и всё как было... Вообщем опять в сервис.. Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Помогла процедура, вообще никаких нареканий к ходовым качествам. какая процедура? Я пока не записался к ОД 20 апреля нормальное поведение на ХХ и утром и вечером 21 апреля, утро. Машина задергалась через 5-10 секунд после завода. Не загореться чекэнжину и антиполюшну помогло нажатие на педаль газа в течении 10 секунд. Обороты выровнялись. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) какая процедура? Вот эта http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=397979 В понедельник делал полную - 2 часа заняло. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Sellion "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 gfytdby, странно, что сервис по гарантии сразу замахнулся на сложную и трудоёмкую работу по устранению..., обычно они по очереди начинают с мелочей., в одно посещение -прошивка, в второе посещение -свечи, в третье -побрызгать в заслонку очиститель... итд, а тут б... сразу головку снимать. потому что проблема старая и набивашая оскомину на пса-шных движках 2.0 . пройдите по пжошным\ситроенсконфам на auto.ru поиском "провалы на холодную". имел такой же секс на своем первом С5-1 . Все эти инициализации и т.д. временные меры , хорошо подвернулся покупатель , слил его. эта бадяга в основном применяется для движков с ЕГР, так как эта система с нашим бензином засирает клапана. честно говоря не верится что проблема в нагаре, если только спецом ослиной мочой заправляться, то да.. :))) движок 2.0 гамно, достойный партнер для AL4 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 потому что проблема старая и набивашая оскомину на пса-шных движках 2.0 . проблема на 1.8, на нем ЕГР нет, засирать штоки клапанов нечему по идее, отсюда и причиной провалов на холодную не должно быть... а на 2.0 да, лечится чисткой и притиркой клапанов... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
gfytdby Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 попробуй промыть дроссельную заслонку, только проводку не отсоединяй от нее, иначе придеться делать инициализацию у дилера. Приветик :bye: Я промыл дроссельную заслонку, ни чего не помогло та же история. Пробег 5000 всего Вчера потроило секунд 5-10, обороты попрыгали и прошло. Сегодня тронуться удалось только с третьего раза и загорелся check engine + куча ошибок из которых осталась только anti-pollution system fault. Заправлялся все время 95м на лукойле. Попробую 98 Бензиновая диверсия =) Не поможет.............залил очиститель в бак, проехал на 98 тысячи полторы, проблема как была так и осталась, какой то червячёк сидит :aggressive: , а как этого гада найти ни кто не знает У меня хоть и старичёк. Но дам совет. По мимо дроссельной заслонки нужно ещё почмстить шаговый или заменить. Я свой чистил только снаружи-симптомы теже и остались. А когда разобрал его полностью -проблема ушла. здравствуйте, а что такое (ШАГОВЫЙ) объясните пожалуйста :bye: Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 здравствуйте, а что такое (ШАГОВЫЙ)? объясните пожалуйстаПрисоединяюсь... Я тоже жду ответ на этот вопрос... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Приветик :bye: Я промыл дроссельную заслонку, ни чего не помогло что могу сказать, надо дальше смотреть, обрати внимание на катушку зажигания, тут придеться брать ее с исправной машины или покупать... возможно если делали диагностику, то она покажет пропуски зажигания, но как я понял, ОД тебя сразу приговорил к чистке "головки" :dirol: полезная инфа с дружеского форума http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=7752 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=34290 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) gfytdby, на моем Гранде , судя по всему, тот же двигатель, что и у Вас. Первое время ужасно напрягали провалы при трогании, ну и на ходу тоже. Потом , то ли движок по притерся, то ли я приспособился, провалов особо не ощущаю. Этот движок любит обороты, заметил если подгазовывать, то провалов нет и в помине. Два раза ездил на Пикасе на юга по М4. При обгоне заметил, если поленишься перейти на пониженную передачу, то быстрого обгона не получится. Потом приспособился- все прекрасно. ПС. На счет очистки головки со снятием: по моему это фигня. На каком то форуме, по моему пыжеводов, знающие люди писали , что самая лучшая очистка- длительная скоростная езда( ну и наверное бензин Лукойл- Экто, не смотря на нашу неприязнь к Лукойлу). Поэтому если нет других мыслей , как только промывка ГБЦ, может быть сгонять на юга, так сказать совместить полезное и приятное. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
gfytdby Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 что могу сказать, надо дальше смотреть... Здравствуйте, да ОД сразу приговорил к чистке головки, диагностику компом делали, ошибок нет всё нормально. Залил промывку в бак, проблема не ушла, промыл заслонку, эффекта нет ни какого. Провалы появляются при подгазовывании на маленьких оборотах и хлопает в движке, то ли в глушителе, такое ощущение что он сначала думает, а потом едет, иногда на ходу при переключением передач. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 у меня на 2.0 хди появилсь проблема, что двигатель сильно тупит при нажатии на педаль. Стало менее безопасно обгонять и перестраиваться на трассе. При нажатии на педаль - сильнейший турболаг, нет тяги на низких оборотах. Приходится всегда сильно давить на педаль и заранее, чтобы успела включиться пониженная. Притом кстати лучше едет, когда педаль жму плавно и не сильно, чем быстро в пол :( Что делать и как быть? боюсь ОД пошлет с такой проблемой...врядли там какие ошибки будут... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А раньше катался на дизелях? У меня по-началу было то-же самое, тапку в пол, а машинка не едет. Надо менять стиль, следи за оборотами, подхват от 1900 до 3000, быстро привыкаешь, либо перед обгоном чуть покачай газом, почувствуешь подхват сам и сразу. все имхо Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 педаль жму плавно и не сильно, Вот коробка и "адаптируется" под стиль езды. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти