Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

Я тут недавно писал про чистку дроссельной заслонки быстрым, или основательным способом. Так вот, быстрый - не помог, даже, как будто-бы, хуже стало. Впервые машина заглохла за все время эксплуатации. Причем, зараза, на перекресток силенок выехать хватает, а смыться с него уже нет блджад! Сегодня запишусь на полный вариант, с инициализацией - а там посмотрим на результат.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Пробег 5000 всего

 

Был сегодня в Перово, так у них прямо на стойке стоит "мраморная" табличка с описанием всех Ваших симптомов и рядом балончик какой-то жижи за 650 рублей.

Обещают устранение всех проблем, если будете лить каждые 5000 км.

Ссылка на комментарий

эта бадяга в основном применяется для движков с ЕГР, так как эта система с нашим бензином засирает клапана. честно говоря не верится что проблема в нагаре, если только спецом ослиной мочой заправляться, то да.. :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Что-то меня удивляют проблемы с бензом, прямо посыпались :bad: , а то все переживали за соляру, а реально количество проблем примерно одинаковое. Жесть. :suicide:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Был сегодня в Перово, так у них прямо на стойке стоит "мраморная" табличка с описанием всех Ваших симптомов и рядом балончик какой-то жижи за 650 рублей.

Обещают устранение всех проблем, если будете лить каждые 5000 км.

 

Спасибо, поизучаю жижи =)

 

Пока прошло само. Чек энжин пропал после трех удачных, без дерганий, заводов машины подряд в течении 2 суток.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром все повторилось, до вечера ошибка окончательно сбросилась после 3го перезавода (на 4й)

Наблюдения

- троит, дергается, глохнет после ночи на улице (11 часов простоя)

- нет проблем после дня на подземной парковке (11 часов простоя)

- нет проблем, если двигатель не успел остыть

 

Залил 98 на лукойле, будем смотреть

Ссылка на комментарий

98 ультимэйт с горочкой залил на выходных, после чего проехал километров пятьсот за сутки, и шпаря по трассе на двустах, и ползком по городам - симптомов несколько поубавилось, но полностью не ушли.

 

Сегодня будут ковыряться в эксисе, а там видно будет.

 

Помогла процедура, вообще никаких нареканий к ходовым качествам.

Изменено пользователем Sellion

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Был вчера у ода, сбросили ошибку,повторная перезаливка прошивки двига, повторная инициализация, -пока работает гладко... тфутфутфу, пока под наблюдением несколько дней...

Видимо Рано обрадовался. Проблемы сохранились... и глохнет на перекрёстке... и всё как было...

Вообщем опять в сервис..

Ссылка на комментарий

Помогла процедура, вообще никаких нареканий к ходовым качествам.

 

какая процедура?

 

Я пока не записался к ОД

 

20 апреля нормальное поведение на ХХ и утром и вечером

21 апреля, утро. Машина задергалась через 5-10 секунд после завода. Не загореться чекэнжину и антиполюшну помогло нажатие на педаль газа в течении 10 секунд. Обороты выровнялись.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

какая процедура?

 

Вот эта http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=397979

 

В понедельник делал полную - 2 часа заняло.

Изменено пользователем Sellion

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

gfytdby, странно, что сервис по гарантии сразу замахнулся на сложную и трудоёмкую работу по устранению..., обычно они по очереди начинают с мелочей., в одно посещение -прошивка, в второе посещение -свечи, в третье -побрызгать в заслонку очиститель... итд,

а тут б... сразу головку снимать.

 

потому что проблема старая и набивашая оскомину на пса-шных движках 2.0 . пройдите по пжошным\ситроенсконфам на auto.ru поиском "провалы на холодную". имел такой же секс на своем первом С5-1 . Все эти инициализации и т.д. временные меры , хорошо подвернулся покупатель , слил его.

 

эта бадяга в основном применяется для движков с ЕГР, так как эта система с нашим бензином засирает клапана. честно говоря не верится что проблема в нагаре, если только спецом ослиной мочой заправляться, то да.. :)))

 

движок 2.0 гамно, достойный партнер для AL4

Ссылка на комментарий

потому что проблема старая и набивашая оскомину на пса-шных движках 2.0 .

 

проблема на 1.8, на нем ЕГР нет, засирать штоки клапанов нечему по идее, отсюда и причиной провалов на холодную не должно быть... а на 2.0 да, лечится чисткой и притиркой клапанов...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

попробуй промыть дроссельную заслонку, только проводку не отсоединяй от нее, иначе придеться делать инициализацию у дилера.

 

Приветик :bye: Я промыл дроссельную заслонку, ни чего не помогло

 

та же история. Пробег 5000 всего

Вчера потроило секунд 5-10, обороты попрыгали и прошло.

Сегодня тронуться удалось только с третьего раза и загорелся check engine + куча ошибок из которых осталась только anti-pollution system fault.

Заправлялся все время 95м на лукойле.

 

Попробую 98

Бензиновая диверсия =)

 

Не поможет.............залил очиститель в бак, проехал на 98 тысячи полторы, проблема как была так и осталась, какой то червячёк сидит :aggressive: , а как этого гада найти ни кто не знает

 

У меня хоть и старичёк. Но дам совет. По мимо дроссельной заслонки нужно ещё почмстить шаговый или заменить. Я свой чистил только снаружи-симптомы теже и остались. А когда разобрал его полностью -проблема ушла.

 

здравствуйте, а что такое (ШАГОВЫЙ) объясните пожалуйста :bye:
Ссылка на комментарий

Приветик :bye: Я промыл дроссельную заслонку, ни чего не помогло

 

что могу сказать, надо дальше смотреть, обрати внимание на катушку зажигания, тут придеться брать ее с исправной машины или покупать... возможно если делали диагностику, то она покажет пропуски зажигания, но как я понял, ОД тебя сразу приговорил к чистке "головки" :dirol:

 

полезная инфа с дружеского форума

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=7752

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=34290

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

gfytdby, на моем Гранде , судя по всему, тот же двигатель, что и у Вас. Первое время ужасно напрягали провалы при трогании, ну и на ходу тоже. Потом , то ли движок по притерся, то ли я приспособился, провалов особо не ощущаю. Этот движок любит обороты, заметил если подгазовывать, то провалов нет и в помине. Два раза ездил на Пикасе на юга по М4. При обгоне заметил, если поленишься перейти на пониженную передачу, то быстрого обгона не получится. Потом приспособился- все прекрасно.

 

ПС. На счет очистки головки со снятием: по моему это фигня. На каком то форуме, по моему пыжеводов,

знающие люди писали , что самая лучшая очистка- длительная скоростная езда( ну и наверное бензин Лукойл- Экто, не смотря на нашу неприязнь к Лукойлу). Поэтому если нет других мыслей , как только промывка ГБЦ, может быть сгонять на юга, так сказать совместить полезное и приятное.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

что могу сказать, надо дальше смотреть...

 

Здравствуйте, да ОД сразу приговорил к чистке головки, диагностику компом делали, ошибок нет всё нормально. Залил промывку в бак, проблема не ушла, промыл заслонку, эффекта нет ни какого. Провалы появляются при подгазовывании на маленьких оборотах и хлопает в движке, то ли в глушителе, такое ощущение что он сначала думает, а потом едет, иногда на ходу при переключением передач.
Ссылка на комментарий

у меня на 2.0 хди появилсь проблема, что двигатель сильно тупит при нажатии на педаль. Стало менее безопасно обгонять и перестраиваться на трассе. При нажатии на педаль - сильнейший турболаг, нет тяги на низких оборотах. Приходится всегда сильно давить на педаль и заранее, чтобы успела включиться пониженная. Притом кстати лучше едет, когда педаль жму плавно и не сильно, чем быстро в пол :( Что делать и как быть? боюсь ОД пошлет с такой проблемой...врядли там какие ошибки будут...

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А раньше катался на дизелях? У меня по-началу было то-же самое, тапку в пол, а машинка не едет. Надо менять стиль, следи за оборотами, подхват от 1900 до 3000, быстро привыкаешь, либо перед обгоном чуть покачай газом, почувствуешь подхват сам и сразу. все имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...