Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электро Берлингос


SERG_R

Рекомендуемые сообщения

почти случайно наткнулся на сайте ситроена

 

http://www.citroen.ru/about/news/21825

 

 

BERLINGO FIRST ELECTRIQUE - НАСТОЯЩИЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Berlingo First Electrique это автомобиль, приводимый в движение исключительно благодаря электрической силовой установке. Электродвигатель расположен под капотом на обычном месте двигателя внутреннего сгорания. Такой способ установки позволяет не сокращать вместимость электрической версии Berlingo.

Оснащенный трехфазным двигателем Asynchrone с максимальной мощностью 53 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Н∙м Berlingo First Electrique обеспечивает дальность автономного пробега в 100 км и максимальную скорость в 100 км/ч. Полная зарядка батареи занимает 8 часов в то время, как на 80-процентную зарядку достаточно 5‑ти часов. Электромобиль с такими характеристиками специально разработан для автопарков различных предприятий и учреждений. Именно им данный продукт адресован.

Сейчас в процессе тестирования находятся 500 экземпляров Berlingo First Electrique. Они эксплуатируются в реальных условиях работы на доставке корреспонденции в рамках тендерного запроса почтовой службы Франции. Результаты испытания ожидаются до конца года

 

 

Интересно есть хотя бы один в России

Для моих пробегов он как раз бы подошел

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=568

 

вот фотки в моем альбоме с английского сайта

автор купил бу в хорошем состоянии и переделывал его в пассажира

очень радовался стоимости заправки и нулевому выбросу СО

при этом отопление от фена Вебаста, стакан в час :)))

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

 

Оснащенный трехфазным двигателем Asynchrone с максимальной мощностью 53 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Н∙м Berlingo First Electrique обеспечивает дальность автономного пробега в 100 км и максимальную скорость в 100 км/ч. Полная зарядка батареи занимает 8 часов в то время, как на 80-процентную зарядку достаточно 5‑ти часов. Электромобиль с такими характеристиками специально разработан для автопарков различных предприятий и учреждений. Именно им данный продукт адресован.

 

 

Все упирается в долгоиграющий и быстрозаряжающийся аккамулятор. Думается и нефтяные короли будут не в восторге, появись такой аккамулятор. А так конечно чисто экологично ! 5+

Ссылка на комментарий

http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars...electrique.html

 

вот еще немного описания с анг сайта

 

а что я бы на таком по москве покатался

запас хода меня устраивает

скорость тоже

крутящий момент в полтора раза больше чем у моего дизеля

отопления от Вебасты

стоишь в пробки и электричества не расходуешь вовсе

 

классная машинка

 

акамуляторы это да ...

самая главная вещь

но приспособили туда какие то

 

надо от приуса 5 штук поставить :)))

Ссылка на комментарий

нельзя чтоль их менять на заправке. сдал элемент с емкостью 40% поставил со 100% - за 60% заплатил. а так конечно если эквивалентом заправки будет подзарядка - это никуда не годится.

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий

Боюсь, что Электро Берлингос для смены аккумуляторов на заправках не предназначен, да и нет их у нас :( и мало где есть.

Зато от бытовой сети 220 вольт заряжаться это пожалуйста :))

Ссылка на комментарий

мысль интересная, если колесить в одном районе.....пицеристам удобно, почта, с натяжкой пожарка и скорая, в небольших городах и на малых территориях населённых пунктов.

а вот надумаю я к тещё поехать....100 км - 8 часов зарядки)

и так пять раз.

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

почти случайно наткнулся на сайте ситроена

 

http://www.citroen.ru/about/news/21825

BERLINGO FIRST ELECTRIQUE - НАСТОЯЩИЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Berlingo First Electrique это автомобиль, приводимый в движение исключительно благодаря электрической силовой установке. Электродвигатель расположен под капотом на обычном месте двигателя внутреннего сгорания. Такой способ установки позволяет не сокращать вместимость электрической версии Berlingo.

Оснащенный трехфазным двигателем Asynchrone с максимальной мощностью 53 кВт и максимальным крутящим моментом 180 Н∙м Berlingo First Electrique обеспечивает дальность автономного пробега в 100 км и максимальную скорость в 100 км/ч. Полная зарядка батареи занимает 8 часов в то время, как на 80-процентную зарядку достаточно 5‑ти часов. Электромобиль с такими характеристиками специально разработан для автопарков различных предприятий и учреждений. Именно им данный продукт адресован.

Сейчас в процессе тестирования находятся 500 экземпляров Berlingo First Electrique. Они эксплуатируются в реальных условиях работы на доставке корреспонденции в рамках тендерного запроса почтовой службы Франции. Результаты испытания ожидаются до конца года

Интересно есть хотя бы один в России

Для моих пробегов он как раз бы подошел

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=568

 

вот фотки в моем альбоме с английского сайта

автор купил бу в хорошем состоянии и переделывал его в пассажира

очень радовался стоимости заправки и нулевому выбросу СО

при этом отопление от фена Вебаста, стакан в час :)))

 

Вообще я про это уже тут писал:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20292

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...