Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки (дергание) во время движения


****

Рекомендуемые сообщения

Юрик0906,

на чём крепится верхний кислородный датчик?? просто хочу уточнить для себя -где именно оно установлено, не путаем ли с ДМРВ, или говорим об одном но под разной терминологией?? на днях мне в сервис, если не разбирутся -буду пальцем показывать на что заострить внимание...

Ссылка на комментарий

Я не уверен, что и как называется, но находится эта хреновина(по крайней мере в компьютере мастера было написано кислородный датчик, а называли его в разговоре лямб-зондом) за блоком двигателя, в ложбинке выпускного коллектора. Есть фотка как выглядит, сейчас выложу.

Инженер по гарантии что-то на нем ищет

Изображение

А вот и он

Изображение

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

ААА ну это понятно, лябда-зонд, в народе -датчик кислорода, так почему его называли в сообщениях "верхний", от этого я не мог понять чё за датчик, Оно на самом деле "нижний" на коллекторе выхлопных. Это последний датчик в системе питания/работы двигателя, измеряет пропорции остаточного воздуха и отработанных газов, определяет богатая или бедной была смесь, заставляет эбу вносить поправки дозирования бенз/воздух.... не вдоваясь в подробности..

Так же помогает катализатору прожить долго.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  arto сказал:

так почему его называли в сообщениях "верхний", от этого я не мог понять чё за датчик, Оно на самом деле "нижний" на коллекторе выхлопных. Это последний датчик в системе питания/работы двигателя,

 

Думаю, что называли его верхним, потому что за катализатором стоит ещё один, ну и наверное по аналогии - он нижний :pardon:

Блин, напичкали датчиками ЕВРО-4, мать из за ногу, не дают людям спокойно поездить. Когда снимали датчик, главное условие гарантийщика было: "Если будет красного(кирпичного) цвета - гарантия не сработает"

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

  Цитата

Когда снимали датчик, главное условие гарантийщика было: "Если будет красного(кирпичного) цвета - гарантия не сработает"

Т.е., что бензином плохим заправляли? а чеки с завправок все выкинуты и некого винить и не последняя заправка виновата...

Не согласен, что гарантия не сработает. То,ч то кирпичный цвет и пострадал кислый датчик, то это проблемы начальной стадии работы двигателя, впрыск,измерение всех параметров с датчиков коректировка.

Может и состав и процент присадок в масте ТОТАЛ тоже погубить кис датчик, ведь определённое количество масла на 1000км идёт на угар, а там всякие элементы от Менделева. сернистые/фосфатные....

Можно биться с сервисом, в Европе ведь вот так вот никто не скажет потребителю не наша вина, там всё молча по гарантии.

 

или это проблемы той старой прошивки мотора и кпп которое сейчас пререпрошивают...

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  Наиль сказал:

Ну и слава Богу.

 

ЗЫ а че такая грязища под капотом?

 

Это не грязь - это рабочая пыль :haha:

 

А вообще не понимаю, неужели такая проблема была резинку проклеить под капотом, чтоб грязь не летела?

 

P.S. Увидел сам со стороны - стало стыдно, сегодня помыл

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

  Цитата

Сегодня отзвонились с сервиса. Датчик идёт под замену по гарантии. Всё нормально. Через полторы-две недели обещают поставить новый.

Отлично, спасибо за инфу.

Подкапот протирали тряпкой или дали на автомойку под давлением?

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

Подкапот протирали тряпкой или дали на автомойку под давлением?

 

Мыл сам Керхером, но без давления. Сначала немного намочил, потом немного химии(специальной для мытья двигателя), а потом ополоснул. И во время процедуры, старался не лить особо воду на электрические элементы:блок предохранителей, генератор, акуммулятор и т.д.

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

То,ч то кирпичный цвет и пострадал кислый датчик, то это проблемы начальной стадии работы двигателя, впрыск,измерение всех параметров с датчиков коректировка.

 

или это проблемы той старой прошивки мотора и кпп которое сейчас пререпрошивают...

 

Кирпичный цвет датчика, ровно как и свечей зажигания, свидетельствует о недопустимо высоком кол-ве ферроцена в топливе. Двигатель тут не причем. Он не даст такой цвет, какие бы регулировки топливоподачи не были!

 

  Юрик0906 сказал:

Мыл сам Керхером, но без давления. Сначала немного намочил, потом немного химии(специальной для мытья двигателя), а потом ополоснул.

 

я вообще противник поливалок под капотом. с давлением или без всеравно не люблю, просто влажной тряпочкой... а помоют так, что потом работать ниче не будет :yahoo:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  Jetsamnaz сказал:

я вообще противник поливалок под капотом. с давлением или без всеравно не люблю, просто влажной тряпочкой... а помоют так, что потом работать ниче не будет :yahoo:

+1 то же самое, еще на копейке однажды помыл двигатель - думал окочурусь от дыма, вони и т.д.

Как говорится: "И опыт, сын ошибок трудных..."(с) А.С. Пушкин

Festina lente

Ссылка на комментарий
  Jetsamnaz сказал:

 

я вообще противник поливалок под капотом.

 

Да не парьтесь вы. Всё нормально. Я не впервой мою движок у машин, и тьфу три раза, никогда не было проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  asilin сказал:

блин у меня такая же фигня началась, съездил в Москву сделал первое ТО пробег 12000, заправился на ТНК, потом залил Лукойл, ситуация такая, когда держишь ровно газ начинаются дерганье на оборотах от 1800-2000 на любой скорости, круиз ставил подгонял скорость до этих оборотов тоже дергается, но при интенсивном этих дерганий не замечено. попробу сжечь до конца и заново заправиться.

 

Заправка не помогла, проблема осталась, сегодня проверился через "Лексию" выдала ошибку в разделе "Впрыска" далее ссылка на "клапан турбины" (номер ошибки P0299 или 0299) т.к у нас нет оф. дилера я ничего не могу сделать, может кто знает как узнать точнее что это такое?

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

Заправка не помогла, проблема осталась, сегодня проверился через "Лексию" выдала ошибку в разделе "Впрыска" далее ссылка на "клапан турбины" (номер ошибки P0299 или 0299) т.к у нас нет оф. дилера я ничего не могу сделать, может кто знает как узнать точнее что это такое?

 

 

Проблема решена см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22462 это касается дизеля 2.2, может ли возникнуть на других двигателях - незнаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...