Стасян Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 :shok: :shok: :shok: на 30000 пробега доливать масло??? Ты о чём??? Ниочём... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Юрик0906, на чём крепится верхний кислородный датчик?? просто хочу уточнить для себя -где именно оно установлено, не путаем ли с ДМРВ, или говорим об одном но под разной терминологией?? на днях мне в сервис, если не разбирутся -буду пальцем показывать на что заострить внимание... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 речь про лямбда-зонд вроде как, а не про расходомер Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Я не уверен, что и как называется, но находится эта хреновина(по крайней мере в компьютере мастера было написано кислородный датчик, а называли его в разговоре лямб-зондом) за блоком двигателя, в ложбинке выпускного коллектора. Есть фотка как выглядит, сейчас выложу. Инженер по гарантии что-то на нем ищет А вот и он Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ААА ну это понятно, лябда-зонд, в народе -датчик кислорода, так почему его называли в сообщениях "верхний", от этого я не мог понять чё за датчик, Оно на самом деле "нижний" на коллекторе выхлопных. Это последний датчик в системе питания/работы двигателя, измеряет пропорции остаточного воздуха и отработанных газов, определяет богатая или бедной была смесь, заставляет эбу вносить поправки дозирования бенз/воздух.... не вдоваясь в подробности.. Так же помогает катализатору прожить долго. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 так почему его называли в сообщениях "верхний", от этого я не мог понять чё за датчик, Оно на самом деле "нижний" на коллекторе выхлопных. Это последний датчик в системе питания/работы двигателя, Думаю, что называли его верхним, потому что за катализатором стоит ещё один, ну и наверное по аналогии - он нижний :pardon: Блин, напичкали датчиками ЕВРО-4, мать из за ногу, не дают людям спокойно поездить. Когда снимали датчик, главное условие гарантийщика было: "Если будет красного(кирпичного) цвета - гарантия не сработает" Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) Юрик0906, Когда снимали датчик, главное условие гарантийщика было: "Если будет красного(кирпичного) цвета - гарантия не сработает"Т.е., что бензином плохим заправляли? а чеки с завправок все выкинуты и некого винить и не последняя заправка виновата... Не согласен, что гарантия не сработает. То,ч то кирпичный цвет и пострадал кислый датчик, то это проблемы начальной стадии работы двигателя, впрыск,измерение всех параметров с датчиков коректировка. Может и состав и процент присадок в масте ТОТАЛ тоже погубить кис датчик, ведь определённое количество масла на 1000км идёт на угар, а там всякие элементы от Менделева. сернистые/фосфатные.... Можно биться с сервисом, в Европе ведь вот так вот никто не скажет потребителю не наша вина, там всё молча по гарантии. или это проблемы той старой прошивки мотора и кпп которое сейчас пререпрошивают... Изменено 3 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сегодня отзвонились с сервиса. Датчик идёт под замену по гарантии. Всё нормально. Через полторы-две недели обещают поставить новый. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ну и слава Богу. ЗЫ а че такая грязища под капотом? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ну и слава Богу. ЗЫ а че такая грязища под капотом? Это не грязь - это рабочая пыль :haha: А вообще не понимаю, неужели такая проблема была резинку проклеить под капотом, чтоб грязь не летела? P.S. Увидел сам со стороны - стало стыдно, сегодня помыл Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Юрик0906, Сегодня отзвонились с сервиса. Датчик идёт под замену по гарантии. Всё нормально. Через полторы-две недели обещают поставить новый.Отлично, спасибо за инфу. Подкапот протирали тряпкой или дали на автомойку под давлением? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Подкапот протирали тряпкой или дали на автомойку под давлением? Мыл сам Керхером, но без давления. Сначала немного намочил, потом немного химии(специальной для мытья двигателя), а потом ополоснул. И во время процедуры, старался не лить особо воду на электрические элементы:блок предохранителей, генератор, акуммулятор и т.д. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 То,ч то кирпичный цвет и пострадал кислый датчик, то это проблемы начальной стадии работы двигателя, впрыск,измерение всех параметров с датчиков коректировка. или это проблемы той старой прошивки мотора и кпп которое сейчас пререпрошивают... Кирпичный цвет датчика, ровно как и свечей зажигания, свидетельствует о недопустимо высоком кол-ве ферроцена в топливе. Двигатель тут не причем. Он не даст такой цвет, какие бы регулировки топливоподачи не были! Мыл сам Керхером, но без давления. Сначала немного намочил, потом немного химии(специальной для мытья двигателя), а потом ополоснул. я вообще противник поливалок под капотом. с давлением или без всеравно не люблю, просто влажной тряпочкой... а помоют так, что потом работать ниче не будет :yahoo: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я вообще противник поливалок под капотом. с давлением или без всеравно не люблю, просто влажной тряпочкой... а помоют так, что потом работать ниче не будет :yahoo: +1 то же самое, еще на копейке однажды помыл двигатель - думал окочурусь от дыма, вони и т.д. Как говорится: "И опыт, сын ошибок трудных..."(с) А.С. Пушкин Festina lente Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я вообще противник поливалок под капотом. Да не парьтесь вы. Всё нормально. Я не впервой мою движок у машин, и тьфу три раза, никогда не было проблем. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 блин у меня такая же фигня началась, съездил в Москву сделал первое ТО пробег 12000, заправился на ТНК, потом залил Лукойл, ситуация такая, когда держишь ровно газ начинаются дерганье на оборотах от 1800-2000 на любой скорости, круиз ставил подгонял скорость до этих оборотов тоже дергается, но при интенсивном этих дерганий не замечено. попробу сжечь до конца и заново заправиться. Заправка не помогла, проблема осталась, сегодня проверился через "Лексию" выдала ошибку в разделе "Впрыска" далее ссылка на "клапан турбины" (номер ошибки P0299 или 0299) т.к у нас нет оф. дилера я ничего не могу сделать, может кто знает как узнать точнее что это такое? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вчера заменили лямбда-зонд по гарантии. Пока полёт нормальный Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Заправка не помогла, проблема осталась, сегодня проверился через "Лексию" выдала ошибку в разделе "Впрыска" далее ссылка на "клапан турбины" (номер ошибки P0299 или 0299) т.к у нас нет оф. дилера я ничего не могу сделать, может кто знает как узнать точнее что это такое? Проблема решена см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22462 это касается дизеля 2.2, может ли возникнуть на других двигателях - незнаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти