Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюк с "пропеллером"


pavel1962

Рекомендуемые сообщения

Похожая тема обсуждалась

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1984

А вот собственно и проблема: после длительной поездки выключаю зажигание - всё выключается (это нормально). Но если поездка очень короткая (или её вовсе не было) повернул ключ и вытащил, двигатель можно даже не заводить, тогда включается "пропеллер" радиатора (даже на полностью холодном движке, после ночной стоянки), чё он там охлаждает неясно. Охлаждает минут 10, потом вырубается. Особенно вёсело в автосервисе: три-четыре-пять раз вот так завели и "батарейки сели"!!!

У кого какие мысли? Что это может быть? Датчики? Реле? Мозги? %)

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

у меня похожая ситуация закончилась на С4 заменой датчика температуры.

Посмотри, корректно ли показывается температура двигателя.

 

 

А там один датчик? (помню старые совецкие машины: обычно было два, один на стрелку, другой аварийный, на "красный глаз")Стрелка работает нормально. Если здесь стоит второй, на включение вентилятора, то может он и глючит, хотя, вентилятор вряд ли запускается от датчика, тогда может и реле виновато. Ещё бы узнать где их искать.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Могу сказать как на Вектре было, может поможет.

Да действительно датчиков два, один стоит у термостата и показывает температуру двигателя - стрелка на приботной доске, а второй стоит прямо в радиаторе, он много больше первого, примерно диаметром милиметров 20-25 и длинной 40-50 мм. У него дри контакта, один общий один на реле вентилятора и третий на кондишн, он включал дополнительно вентилятор кондиционера, если основного не хватало. Да есть там и третий, он стоит прямо в блоке цилиндров и меряет температуру двигуна для мозгов. Прикол в том, что если он глюкнет, ни зачто не определиш, в чём проблема, всё работат нормально и показывает тоже. Теперь далее, датчик конечно же подключен через реле, ток вентилятора приличный, контакты датчика не выдержат. Конечно нужна электрическая схема. Всё же думаю сигнал у нас идёт на комп, а тот включает реле. Датчик и реле наврятли так хитро глючат, они более простые, либо вкючены постоянно, либо не включаются вовсе. Попробуй отключить акумулятор на несколько часов, на ноч, правда все настройки скинутся, но есть шанс что зато востановятся остальные функции. У меня так и произошло, а то стёкла вдруг начали опускаться, сигналка глючить.

Короче попробуй.

Ссылка на комментарий

Всё в порядке! Разобрался! Был вчера на сервисе, подключили тачку к компу, что-то минут 15 тыкали в кнопки и потом объяснили (на чистом французском) что с машиной всё ОК. Такая же хрень происходит (может происходить иногда в дизельной машине). Там тоже есть система очистки выхлопа (типо сажевого фильтра), где дожигается вся ерунда. Так вот: надо проехать количество км... с скоростью... (цифры не помню: тема - надо прокатитья, чтобы всё очистилось само). Поэтому после поездки всё выключается нормально.

Вывод: не брать в голову и ездить дальше.

 

ЗЫ: у кого обычный мотор могут не волноваться. Эта приблуда стоит на дизеле HDI и бензиновом НРI двигателях. Так они, поход, экологию свою пытаются сохранить. Ещё немного и тачки у них кислород вырабатывать начнут.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...