Mr.Carlione Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Товарищи!!! Нужна помощь! Машина: Ксара 1,8i 16V - 1998г. Горит ((!)) и STOP - при этом издается постоянное пищание. Но это не главное! Предпосылки были следующие: заводишь на холодную - обороты 1000-1100. Через минут 5 начинается падение до 500-600тыс и машина глохнет. На педаль газа в этот момент немного откликается, но как отпустишь, или даже не отпуская все равно тупо глохнет. Заводим еще раз. Процесс повторяется. Через минут 8-9 когда температура поднимается, обороты могут понижаться, но машина не глохнет, хотя всеми лапками пытается это сделать. Дальше едем в город - пропадает тяга на движке - жмешь газ - реакции никакой, но иногда "пробивает" и машина едет норм, т.е как барабашка - то все норм, прет, то тупит. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделиться советом или опытом в этой проблеме!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Я думаю, проще всего подключить к лексии и выяснить причину такого странного поведения. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 проще всего подключить к лексии и выяснить причину такого странного поведения. Там год 98-й , поэтому к лексии будет не просто подключить ! Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Заслонку давно чистили??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ну тогда можно предположить, что давление в топливной системе падает переодически. Бензонасос, фильтр, регулятор давления. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Ну тогда можно предположить, что давление в топливной системе падает переодически. Бензонасос, фильтр, регулятор давления. Согласен! Нужно начать с простого!!! Поменять фильтра, почистить дроссельную заслонку и т.д.... :dirol: Ссылка на комментарий
Mr.Carlione Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 с процессом тупления движка будем разбираться. А вот STOP - вроде как значит что с аккумулятором проблема (или я ошибаюсь?) (аккумулятор быстро садится, но при этом может с полоборота завести, т.е даже при зараяженом аккумуляторе значок STOP может то загораться то нет!) а ((!)) - проблемы с бачком тормазухи - тут в машине все полный норм! Эти два значка ((!)) и STOP - загораются одновременно. Раздельно не разу не загорались. Может кто знает в каком направлении начинать разбираться, ооталкиваясь того что я написал? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Эти два значка ((!)) и STOP - загораются одновременно. У меня эти два значка одновременно загорелись когда мы ремень навесных сбросили и запустили двигатель, т.е. генератор не работал и соответственно не давал зарядку на аккум! Вот.... :pardon: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 У меня эти два значка одновременно загорелись когда мы ремень навесных сбросили и запустили двигатель, т.е. генератор не работал и соответственно не давал зарядку на аккум! Вот.... :pardon: Сломался шкив, и что бы доехать пришлось снять ремень с навесного, доехал до гаража, не какая индикация не загоралась. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Сломался шкив, и что бы доехать пришлось снять ремень с навесного, доехал до гаража, не какая индикация не загоралась. Не, у меня в сервисе сразу загорелись, как только завел! Мож просто аккум слабый? Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 было нечто похожее у меня два года назад. Чтобы точно выявить дефект только комп.диагностика. У меня оказалась сдох лямбда зонд. Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 было такое в прошлом году. Зимой тормозную колодку рванула по морозу. А еще как вариант подтекают тормоза. Тормозуху в бачке проверьте. Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 а может ((!)) передние колодки заменить пора??? Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Во чёрт, надо-же, какое совпадение: у меня вчера тоже загорелся STOP с ((!)). Всю ночь ломал голову, а утром проверил уровень тормозухи: осталось 1/3. Думаю после доливки будет "ок". Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Во чёрт, надо-же, какое совпадение: у меня вчера тоже загорелся STOP с ((!)). Всю ночь ломал голову, а утром проверил уровень тормозухи: осталось 1/3. Думаю после доливки будет "ок". у меня когда тормозуха уходила(шланг перетерся) то мигал не стоп а лампа индикации тормозной системы "(!) " и все. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 у меня когда тормозуха уходила(шланг перетерся) то мигал не стоп а лампа индикации тормозной системы "(!) " и все. какой шланг перетерся? интересно! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 какой шланг перетерся? интересно! шланг идущий от трубки(выходит из моторного отсека)до суппорта, проходит дугой вокруг стойки. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 шланг идущий от трубки(выходит из моторного отсека)до суппорта, проходит дугой вокруг стойки. У меня на него одета типа проволки витой похожей на пружину. Перетереться ему не суждено только полопаться от старости. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня на него одета типа проволки витой похожей на пружину. Перетереться ему не суждено только полопаться от старости. пружина идет до поворотной части. это у всех, не только у тебя)) после пружины там идет на шланге резиновая вставка- вдевается в крепеж на стойке амортизатора, вот в этом месте у меня и перетерлось. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а у меня сегодня загорелась stop и (!), в мануале написано что это про тормоза. а еще горит abs и про это написано что может быть неисправность системы abs, кто что скажет, а еще написано что при износе колодок другой индикатор. или это может и о колодках быть речь???? Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а у меня сегодня загорелась stop и (!), в мануале написано что это про тормоза. а еще горит abs и про это написано что может быть неисправность системы abs, кто что скажет, а еще написано что при износе колодок другой индикатор. или это может и о колодках быть речь???? Уровень тормозной жидкости смотрели? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 да он да же чутка выше...может это глюк??? появился после грунктовки в 25 км. Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 На счет лампочек (когда загорается "!" и "STOP"), у меня такое бывает в режиме перегрузок, либо это крутой поворот с заносом, либо очень резкое торможение, это болтается в бачке тормозуха, если реальный уровень в норме, нужно смотреть проводку к датчику уровня либо в приборной панели. Насчет потери тяги может быть подсос воздуха (трубки вентиляции картера, вакуумный усилитель тормозов и т.п.) либо перебои в питании, возможно неисправен топливный насос. Сначала советую открыть капот и послушать (подсос воздуха), потом послушать работу насоса, если не поможет тогда на лексию. Удачи. Ссылка на комментарий
Mr.V Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем привет! Пару недель назад появилась такая проблема: при запуске машины на панеле приборов загорается лампочка СТОП и "!". При набирании 2000 рпм появляется аварийный сигнал. После нескольких минут, примерно 5-10, все погасает и на машине можно ехать из точки А в точку Б. При резких поворотах тоже самое, только лампочки эти две загораются на несколько секунд, звука нет. Машина: Ксара 1, 1.8 16, пробег 204000км, ремень меняли на 120000км. В чем может быть проблема? ВСЕМ СПАСИБО! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Для начала, проверь уровни тормозухи и охлаждайки. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти