Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелись индикаторы ((!)) и STOP


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!!! Нужна помощь!

Машина: Ксара 1,8i 16V - 1998г.

Горит ((!)) и STOP - при этом издается постоянное пищание.

Но это не главное!

Предпосылки были следующие: заводишь на холодную - обороты 1000-1100.

Через минут 5 начинается падение до 500-600тыс и машина глохнет. На педаль газа в этот момент немного откликается, но как отпустишь, или даже не отпуская все равно тупо глохнет.

Заводим еще раз. Процесс повторяется. Через минут 8-9 когда температура поднимается, обороты могут понижаться, но машина не глохнет, хотя всеми лапками пытается это сделать.

Дальше едем в город - пропадает тяга на движке - жмешь газ - реакции никакой, но иногда "пробивает" и машина едет норм, т.е как барабашка - то все норм, прет, то тупит.

 

Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделиться советом или опытом в этой проблеме!!!

Ссылка на комментарий

Ну тогда можно предположить, что давление в топливной системе падает переодически. Бензонасос, фильтр, регулятор давления.

 

Согласен! Нужно начать с простого!!! Поменять фильтра, почистить дроссельную заслонку и т.д.... :dirol:
Ссылка на комментарий

с процессом тупления движка будем разбираться.

А вот STOP - вроде как значит что с аккумулятором проблема (или я ошибаюсь?) (аккумулятор быстро садится, но при этом может с полоборота завести, т.е даже при зараяженом аккумуляторе значок STOP может то загораться то нет!)

а ((!)) - проблемы с бачком тормазухи - тут в машине все полный норм!

Эти два значка ((!)) и STOP - загораются одновременно. Раздельно не разу не загорались.

Может кто знает в каком направлении начинать разбираться, ооталкиваясь того что я написал?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Эти два значка ((!)) и STOP - загораются одновременно.

 

У меня эти два значка одновременно загорелись когда мы ремень навесных сбросили и запустили двигатель, т.е. генератор не работал и соответственно не давал зарядку на аккум! Вот.... :pardon:
Ссылка на комментарий

У меня эти два значка одновременно загорелись когда мы ремень навесных сбросили и запустили двигатель, т.е. генератор не работал и соответственно не давал зарядку на аккум! Вот.... :pardon:

 

Сломался шкив, и что бы доехать пришлось снять ремень с навесного, доехал до гаража, не какая индикация не загоралась.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Сломался шкив, и что бы доехать пришлось снять ремень с навесного, доехал до гаража, не какая индикация не загоралась.

 

Не, у меня в сервисе сразу загорелись, как только завел! Мож просто аккум слабый?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во чёрт, надо-же, какое совпадение: у меня вчера тоже загорелся STOP с ((!)). Всю ночь ломал голову, а утром проверил уровень тормозухи: осталось 1/3. Думаю после доливки будет "ок".

Ссылка на комментарий

Во чёрт, надо-же, какое совпадение: у меня вчера тоже загорелся STOP с ((!)). Всю ночь ломал голову, а утром проверил уровень тормозухи: осталось 1/3. Думаю после доливки будет "ок".

 

у меня когда тормозуха уходила(шланг перетерся) то мигал не стоп а лампа индикации тормозной системы "(!) " и все.
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

шланг идущий от трубки(выходит из моторного отсека)до суппорта, проходит дугой вокруг стойки.

 

У меня на него одета типа проволки витой похожей на пружину. Перетереться ему не суждено только полопаться от старости.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня на него одета типа проволки витой похожей на пружину. Перетереться ему не суждено только полопаться от старости.

 

пружина идет до поворотной части. это у всех, не только у тебя)) после пружины там идет на шланге резиновая вставка- вдевается в крепеж на стойке амортизатора, вот в этом месте у меня и перетерлось.
ab30178.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а у меня сегодня загорелась stop и (!), в мануале написано что это про тормоза. а еще горит abs и про это написано что может быть неисправность системы abs, кто что скажет, а еще написано что при износе колодок другой индикатор. или это может и о колодках быть речь????

Ссылка на комментарий

а у меня сегодня загорелась stop и (!), в мануале написано что это про тормоза. а еще горит abs и про это написано что может быть неисправность системы abs, кто что скажет, а еще написано что при износе колодок другой индикатор. или это может и о колодках быть речь????

 

Уровень тормозной жидкости смотрели?
Ссылка на комментарий

На счет лампочек (когда загорается "!" и "STOP"), у меня такое бывает в режиме перегрузок, либо это крутой поворот с заносом, либо очень резкое торможение, это болтается в бачке тормозуха, если реальный уровень в норме, нужно смотреть проводку к датчику уровня либо в приборной панели. Насчет потери тяги может быть подсос воздуха (трубки вентиляции картера, вакуумный усилитель тормозов и т.п.) либо перебои в питании, возможно неисправен топливный насос.

Сначала советую открыть капот и послушать (подсос воздуха), потом послушать работу насоса, если не поможет тогда на лексию. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Пару недель назад появилась такая проблема: при запуске машины на панеле приборов загорается лампочка СТОП и "!". При набирании 2000 рпм появляется аварийный сигнал. После нескольких минут, примерно 5-10, все погасает и на машине можно ехать из точки А в точку Б. При резких поворотах тоже самое, только лампочки эти две загораются на несколько секунд, звука нет. Машина: Ксара 1, 1.8 16, пробег 204000км, ремень меняли на 120000км.

 

 

В чем может быть проблема?

 

ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...