Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как промыть форсунки в дизеле?


Рекомендуемые сообщения

А какие это механические форсунки? И зачем их мыть? Я конечно могу ошибаться но их кажись не моют, проверяют на спец оборудовании и если какая не работает то меняют. Знающих прошу не ругать если че не так я просто высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий

в домашних?можно только не накухне.А то запах будет.Шутка.

Т.к механ.форсунки открываются при определенном давлении.то тебе придется соорудить некую приблуду.Т.е емкость с жидкостью промывочной,бензонасос,аккумулятор и емкость для сбора того что протекло из форсунки.Так понимаю у тебя немец какой то,у них на 3.2-5.6 атм открываются обычно.может проще в сервис?

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

в домашних?можно только не накухне.А то запах будет.Шутка.

Т.к механ.форсунки открываются при определенном давлении.то тебе придется соорудить некую приблуду.Т.е емкость с жидкостью промывочной,бензонасос,аккумулятор и емкость для сбора того что протекло из форсунки.Так понимаю у тебя немец какой то,у них на 3.2-5.6 атм открываются обычно.может проще в сервис?

 

 

Не француз Citroen Berlingo 1.9

 

Не так давно эту тему уже жевали, давай сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3128

 

Спасиба за ответ. Но как промыть форсунки с запорной иглой на электромагните я знаю, а как создать давление что бы механическая открылась вот проблема
Ссылка на комментарий

может проще в сервис?

 

Леша у него дизель !

 

француз Citroen Berlingo 1.9

 

 

шнельстен фарен нах Ситроен сервис ! Подсоединить к топливному фильтру емкость с промывкой , подкачать и запустить двигатель !
Ссылка на комментарий

Леша у него дизель !

шнельстен фарен нах Ситроен сервис ! Подсоединить к топливному фильтру емкость с промывкой , подкачать и запустить двигатель !

 

и вся "срань" извени за выражение осядет в цилиндрах
Ссылка на комментарий

То что в цилиндры попадёт, тут же сгорит.

Видел форсунки КАМАЗ, МАЗ, тракторные.

Внутри они чистые, а вот снаружи когда проверяешь распылитель под низким давлением, струи из отверстий не самые идеальные.

В итоге только наждачная бамага помогала.

То что форсунки были с наростом копоти снаружи говорит об низкотепературных отложениям масла.

Я считаю если стали возникать проблеммы: затруднённый запуск, копоть из выхлопной трубы, выхлоп неэкологичный.

Если форсунки действительно механические, то снимаем их и несём в мастерскую.

Промывка ультразвуком и регулировка по давлению на открытие.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Вот видео промывки дизельных форсунок не снимая с авто,  всё просто!!! а для 1.9д вообще идеально, из-за механического тнвд,принцип такой: снимаем шланги с насоса(подача ,обратка), вместо них ставим два шланга и концы этих шлангов в емкость с очистителем 0,5-1 литр (винс.лавр.ликви-моле) на видео всё подробно, есть последовательность, на холостом ходу,при оборотах, можно на ночь оставить жидкость в системе. Короче говоря движок работает на очистителе, и поле чистки желательно прогнать солярой, чтоб в бак не попало, а я думаю что и масло заменить будет не лишнем, так что чистку нужно планировать перед заменой масла. Себе процедуру не делал, авто 2005 года, пробег 110т.км, соляру лью разную,точнее любую,вот думаю стоит или лучше не лезть??? без явных причин. кто делал себе отпишитесь ,как часто и при каких симптомах.



говорят после промывки,двигло тише работает :smile57:

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

Промывать в дизельных форсунках НЕЧЕГО!

 

Их можно только отрегулировать по давлению,расклинить, если заклинила игла распылителя или заменить распылитель,если он не работает и форсунка "льёт".

 Проверить механическую форсунку можно на стенде для проверки форсунок(сорри за тавтологию).

Стоимость проверки одной форсунки от 50 рублей до бесконечности(в зависимости от жадности проверяющего).

Новый стенд для проверки форсунок стоит от 10 тысяч рублей.

Соорудить подобие такой приблуды в домашних условиях конечно можно и в интернете есть даже подобные инструкции,но для разовой проверки такое рукожопство не рентабельно(хотя если время и ресурсы позволяют,то...).

 

Рабочая форсунка на DW8 должна открываться при давлении 120-130 бар,топливо должно быть мелко и равномерно распылено,а сама форсунка должна открываться с характерным звуком,называемым "дребезжание".

Форсунка с датчиком подъёма иглы(та которая с проводом) проверяется ещё и на исправность обмотки.Сопротивление её должно быть 95-110 Ом.

 

 

По поводу промывочных жидкостей типа Лавр,Винс и т.д.

Бывают случаи,когда после такой промывки топливная приказывает долго жить.

Изменено пользователем Skazo4nik
Ссылка на комментарий

Мыть не надо. У меня во время промывки отгорел кончик нового распылителя. 

Если у двигателя есть неравномерная работа, и неравномерность не прошла после регулировки клапанов, то тогда надо смотреть на замену распылителей. 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

про распылители слышал,что от лавра и винса горят, вот про ликви-моле говорят хорошая штука. можно и в бак заливать и так промывать. по вашим советам пока лезть не буду :smile190:  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...