Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На 1 и 4 цилиндре свечи белые, а на 2 и 3 - черный нагар


Mitya

Рекомендуемые сообщения

Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также.

Ссылка на комментарий

Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть?

 

Для начала промойте форсунки и замените свечи, замеряйте компрессию в цилиндрах !
Ссылка на комментарий
tif, Буду пробовать на выходных. А форсунки местами менять проблемно? Разбирать много? Я бы их и почистил заодно. А катушку проверить можно не меняя на заведомо рабочую? Ох, не хотелось-бы чтобы катушка.. :mda:
Ссылка на комментарий

А форсунки местами менять проблемно? Разбирать много? Я бы их и почистил заодно. А катушку проверить можно не меняя на заведомо рабочую? Ох, не хотелось-бы чтобы катушка.. :mda:

 

На 1.8 не знаю, а на 1.6 легко. Рампу снимаешь и всё. Только отключи АКБ на всякий случай. Опять же, на 1.6 катушка это модуль зажигания одевается на все свечи одним блоком, внутри две катушки концы одной подсоединены к 1 и 4 свече, концы второй к 2 и 3 свече. Скорее всего у тебя такой же принцип, только с В.В. проводами. При перестановке свечей и форсунок, можно сделать логический вывод. Но всё равно не 100%
Ссылка на комментарий

На 1.8 не знаю, а на 1.6 легко. Рампу снимаешь и всё. Только отключи АКБ на всякий случай. Опять же, на 1.6 катушка это модуль зажигания одевается на все свечи одним блоком, внутри две катушки концы одной подсоединены к 1 и 4 свече, концы второй к 2 и 3 свече. Скорее всего у тебя такой же принцип, только с В.В. проводами. При перестановке свечей и форсунок, можно сделать логический вывод. Но всё равно не 100%

 

а как рампу на 1.6 снять,я пытался,но по-моему там нужно снять впускной коллектор?

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также.

 

попробуйте поменять заправку! сам столкнулся с похожей проблемой: долгое время заправлялся в одном месте и время от времени мотор запускался только на 1 и 4 циллиндре (2 и 3 вообще отключались). Пока не достанешь свечи и не почистишь их - эффект продолжал быть... Сменил заправку-забыл о проблеме))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также.

Так в чем дело было?У меня в 1 и 4 цилиндре свечи черные а в 2 и 3 нормальные и машина то троит то едет н ормально горит чек комп пишет антиполюшен и ещё какой то catalitic,кто нибудь знает как проверить катушку

Изменено пользователем КОЛЕС
Ссылка на комментарий

Поставить другую и посмотреть как себя будут вести свечи и машина. В гаражных условиях, не создашь ни нужного давления, ни температуры, ни частоты искрообразования...

Ссылка на комментарий

катушка кирдык ! или свечи ! Поменяй местами и посмотри что изменится !

 

Менял уже немного поезжу и все по новой,вчера часа 3 мучал так и не заработала,думаю катушка
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

у меня Ксара 2,0i16 2003, та же проблема:1 и 4 супер, 2 и 3 постоянно вылетают. причем друзья меняют комплект свечь и забыли, а у меня через тысяч 6 начинаются проблемы и запуск в сырую погоду и мороз никакой(иногда с трейтьего раза), причем есть момент когда заводится и через минуту глохнет...менял свечи местами, ну ещё тысчи три и опять проблемы... был у официалов на сервисе, отвечают: ну да есть ошибка по запуску...ну тут можно думать на качество топлива,свечи или "систему облегчённого запуска"(что это?стоит вроде 300 $) и типо мол 50% имашин так ездят и ничего не делают!? на горячюю,да и на холодную зимой если постояла час например, пуск идеальный... и расход в норме...так что тут реально делать? верить сервису или нет? как можно блок зажигания в домашних условиях проверить?

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

был у официалов на сервисе, отвечают: ну да есть ошибка по запуску...

 

А про катушку, что говорят?

Всего три причины: катушка, фросунки, мозги. Почему официалы не смогли проверить катушку у себя, или посмотреть по компьютеру, есть ли пропуски зажигания?

Ссылка на комментарий

да хрен их знает. к компу подключали, там вроде висела только ошибка запуска, а я на катушке внимания не акцентировал....

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

а если проблема запуска из-за форсунок,то следовательно вопрос: одинаково ли должны работать форсунки на холодном и горячем двигателе?

Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...