Mitya Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? Для начала промойте форсунки и замените свечи, замеряйте компрессию в цилиндрах ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Mitya, может с катушкой проблемы, поменяй местами свечи и форсунки, если так же 2 и 3 цилиндр мутить будет, то похоже на катушку. Ссылка на комментарий
Mitya Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 tif, Буду пробовать на выходных. А форсунки местами менять проблемно? Разбирать много? Я бы их и почистил заодно. А катушку проверить можно не меняя на заведомо рабочую? Ох, не хотелось-бы чтобы катушка.. :mda: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А форсунки местами менять проблемно? Разбирать много? Я бы их и почистил заодно. А катушку проверить можно не меняя на заведомо рабочую? Ох, не хотелось-бы чтобы катушка.. :mda: На 1.8 не знаю, а на 1.6 легко. Рампу снимаешь и всё. Только отключи АКБ на всякий случай. Опять же, на 1.6 катушка это модуль зажигания одевается на все свечи одним блоком, внутри две катушки концы одной подсоединены к 1 и 4 свече, концы второй к 2 и 3 свече. Скорее всего у тебя такой же принцип, только с В.В. проводами. При перестановке свечей и форсунок, можно сделать логический вывод. Но всё равно не 100% Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 На 1.8 не знаю, а на 1.6 легко. Рампу снимаешь и всё. Только отключи АКБ на всякий случай. Опять же, на 1.6 катушка это модуль зажигания одевается на все свечи одним блоком, внутри две катушки концы одной подсоединены к 1 и 4 свече, концы второй к 2 и 3 свече. Скорее всего у тебя такой же принцип, только с В.В. проводами. При перестановке свечей и форсунок, можно сделать логический вывод. Но всё равно не 100% а как рампу на 1.6 снять,я пытался,но по-моему там нужно снять впускной коллектор? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а как рампу на 1.6 снять,я пытался,но по-моему там нужно снять впускной коллектор? Я не пытался, но когда на неё смотрел, то мне показалось легкодоступно. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 нет,не вытянуть рампу вверх,мешает "улитка" впускного,но я особо не усердствовал,т.к. там все пластмассовое Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Mitya Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Скорее всего у тебя такой же принцип, только с В.В. проводами. Да, ты, прав. Все так и есть. Буду заниматься... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А форсунки местами менять проблемно? Разбирать много? Я бы их и почистил заодно. Для того чтобы промыть форсунки их не надо снимать с мотора и разбирать ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также. попробуйте поменять заправку! сам столкнулся с похожей проблемой: долгое время заправлялся в одном месте и время от времени мотор запускался только на 1 и 4 циллиндре (2 и 3 вообще отключались). Пока не достанешь свечи и не почистишь их - эффект продолжал быть... Сменил заправку-забыл о проблеме)) Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) Ксара 1.8i 8кл. Столкнулся с такой проблемой - плавают обороты ХХ. Выкрутил свечи - на 1 и 4 цилиндре свечи белые (бедная смесь), а на 2 и 3 - черный бархатистый нагар (смесь богатая). Что это может быть? После загородной езды (около часа), в среднем 90 км/ч - все выглядит также. Так в чем дело было?У меня в 1 и 4 цилиндре свечи черные а в 2 и 3 нормальные и машина то троит то едет н ормально горит чек комп пишет антиполюшен и ещё какой то catalitic,кто нибудь знает как проверить катушку Изменено 11 апреля, 2010 пользователем КОЛЕС Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Поставить другую и посмотреть как себя будут вести свечи и машина. В гаражных условиях, не создашь ни нужного давления, ни температуры, ни частоты искрообразования... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 В гаражных условиях, не создашь ни нужного давления, ни температуры, ни частоты искрообразования... Почему же ?,- Легко !!! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Почему же ?,- Легко !!! Компрессия отличная ,давление тоже,свечи сухие все , проверял катушку в1 цилиндре искра слабая у кого какие соображения Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 проверял катушку в1 цилиндре искра слабая у кого какие соображения катушка кирдык ! или свечи ! Поменяй местами и посмотри что изменится ! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 катушка кирдык ! или свечи ! Поменяй местами и посмотри что изменится ! Менял уже немного поезжу и все по новой,вчера часа 3 мучал так и не заработала,думаю катушка Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 думаю катушка Очень вероятно ! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Очень вероятно ! Заменил катушку все заработало,через 2 дня и чек пропал Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 у меня Ксара 2,0i16 2003, та же проблема:1 и 4 супер, 2 и 3 постоянно вылетают. причем друзья меняют комплект свечь и забыли, а у меня через тысяч 6 начинаются проблемы и запуск в сырую погоду и мороз никакой(иногда с трейтьего раза), причем есть момент когда заводится и через минуту глохнет...менял свечи местами, ну ещё тысчи три и опять проблемы... был у официалов на сервисе, отвечают: ну да есть ошибка по запуску...ну тут можно думать на качество топлива,свечи или "систему облегчённого запуска"(что это?стоит вроде 300 $) и типо мол 50% имашин так ездят и ничего не делают!? на горячюю,да и на холодную зимой если постояла час например, пуск идеальный... и расход в норме...так что тут реально делать? верить сервису или нет? как можно блок зажигания в домашних условиях проверить? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 был у официалов на сервисе, отвечают: ну да есть ошибка по запуску... А про катушку, что говорят?Всего три причины: катушка, фросунки, мозги. Почему официалы не смогли проверить катушку у себя, или посмотреть по компьютеру, есть ли пропуски зажигания? Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 да хрен их знает. к компу подключали, там вроде висела только ошибка запуска, а я на катушке внимания не акцентировал.... Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 а если проблема запуска из-за форсунок,то следовательно вопрос: одинаково ли должны работать форсунки на холодном и горячем двигателе? Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти