PokinHeaD Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ошибки давал - антиполюшн ... определили ? когда я к ним позвонил, и сказал какая машина у меня , мастер по телефону мне все мои болезни и симптомы расказал , и что расход литра на два больше , и что троит когда прогревается , и что мощность теряет , ... всё мне заочно расказал , я и слова вставить не успел ,посоветовал не тратить деньги на диагностику)) там как получается , катализатор разогревается, материал разширяется и закупоривает оставшиеся дырки, которых и так мало осталось.. в общем я вчера весь день катался , машина стала ровнее работать , троения больше нет ... да и мощность увеличелась немного ... в общем в моём случае это помогло , если сомневаешся , найди сервис где тебе диагностику проведут и точно скажут что это он или не он... но мне почему то кажется что это именно он ) Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Наконец-то я избавился от своего глюка. Опять записываюсь в ряды счастливчиков)))И гидрокомпенсаторы тут не при чём. На складе не оказалось шагового двигателя. Вечером почистил старый(снаружи он был чистым, а вот внутри была грязь, вымывал и вымачивал балончиком для чистки инжектора) поставил, с утра завелась на УРА, сразу без прогрева проехал, никаких провалов и троений и даже противный запах пропал на прогреве, и даже никакого намёка на плаванье оборотов. Третий день уже радуюсь))) Привет. Расскажи подробней. Я не понял, о каком шаговом двигателе идет речь. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну шаговый вроде в моторе один всего - привод дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
sparkling11 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Всем добрый вечер.Хочу спросить.С5 1.2001г.2.0.Hpi.У меня троит как только заведу,загорается антиполюшн и мясорубка.Чуть прогреется все работает идеально.Да,на холодную после замены грм,масла,свечей появился стучок как будто дизель.Прогреется все проходит!!!Может что-нибудь подскажете.На сервисе(не ОД,его рядом нет),говорят менять лямду(ошибка-обрыв провода или замыкание какого-то датчика.Не помню точно).Но ведь троит всего 1-2 минуты.Сейчас она в Белоруссии,хочу перегнать в Питер, а это 900км.Осилит ли!!!!? Изменено 11 июня, 2011 пользователем sparkling11 Ссылка на комментарий
MelkiY Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 тоже так было. на диагностике во время троения показало обрыв цепи форсунки 1-го цилиндра. поменял форсунки на волговские SIMENS и все стало норм! А ты все 4 поменял? Почему одну не захотел менять???У меня такая же проблема сейчас - обрыв цепи форсунки 1-го цилиндра! решили проверить она или нет, поменяли местами 1 с 3 - обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра! Вот думаю менять одну или сразу комплект... Ссылка на комментарий
MelkiY Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Подскажите добрые люди!!! Слышал такое, что от 406го ВОЛЖСКОГО движка форсунки BOSCH подходят на С5-1...подходят по всем параметрам, в том числе и по производительности, единственное что, они немного повыше...Кто-нибудь пробовал ставить??? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 на предыдущей странице сообщение 164 смотри Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 лучше брать сименс, на них так же как на родных четыре отверстия выхода, а на бошевских всего два Ссылка на комментарий
MelkiY Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на предыдущей странице сообщение 164 смотри спасибо!не внимательно просто прочитал) тоже так было. на диагностике во время троения показало обрыв цепи форсунки 1-го цилиндра. поменял форсунки на волговские SIMENS и все стало норм! а расход намного увеличился???или так же осталось??? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 лучше брать сименс, на них так же как на родных четыре отверстия выхода, а на бошевских всего два Ставил Бош - там реально 4 отверстия, а сименс - 2 (сам видел), работают превосходно. Только нужно штекера менять - наши не подходят. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Добрый всем день! Такая ситуация. Когда еду все в порядке, жму на тормоз, начинаю останавливаться и перед самой остановкой двигатель сносит в какой-то режим - загорается чек, обороты под 1000, дергается, больше 2000 не набирает. Глушу завожу опять, нормально работает до первой остановки, и опять все повторяется. Выдает ошибку типа большая подача воздуха, как то так. Что это такое? Спасибо. Машина C5, 2003, 2,0 АКПП Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Это, возможно, что-то не так с вакуумным усилителем тормоза - происходит разгерметизация магистрали при нажатии педали. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Это, возможно, что-то не так с вакуумным усилителем тормоза - происходит разгерметизация магистрали при нажатии педали. Но когда тормозишь на скорости, такого не происходит, только перед остановкой. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит? Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха. Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП. И еще номер ошибки OBD уточните. "До кучи" проверьте исправность датчика скорости, лексией или подменой заведомо исправного. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит? Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха. Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП. И еще номер ошибки OBD уточните. Обороты где-то 900-800. Пробовал переключать типтроником, не помогает. Если резко остановиться - то все нормально, ложится на холостые. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не заметили при снижении оборотов до какого значения это происходит? Может дело в коробке, но тогда я не знаю причем здесь расход воздуха. Думаю, кто имел дело с автоматами подскажут, есть ли возможность косяка с АКПП. И еще номер ошибки OBD уточните. "До кучи" проверьте исправность датчика скорости, лексией или подменой заведомо исправного. А где он, датчик скоростей? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А где он, датчик скоростей? Вот это не могу сказать, ибо у меня механика. Если напишете VIN - готов посмотреть по схемам каталога. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот это не могу сказать, ибо у меня механика. Если напишете VIN - готов посмотреть по схемам каталога. VF7DCRFNE76454849 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Посмотрел схемы, там датчик спидометра расположен у входа привода в АКП с пассажирской стороны. Еще есть датчик оборотов выходного вала планетарки, он снизу АКП. Но я, честно говоря, в сомнениях. Возможно, сигнал скорости вообще снимается с ABS. А педаль газа у Вас с тросовым приводом или электро? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А если на заведенной на нейтрали понажимать тормоз изменения будут? citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Разобрались. Это тормоза. Срочно нужен главный тормозной цилиндр!!!!!!! Ваккумник есть. Может кто знае где найти. Куда ни звонил везде нету. Ни в ростове ни в москве. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4601N9 Неплохо было бы рассказать поподробнее о том, что было причиной неисправности. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4601N9 Неплохо было бы рассказать поподробнее о том, что было причиной неисправности. еще не был на сервисе, как будет информация - поделюсь. Цилиндр нужен срочно - до Нового года, а в exist доставка только на 31 декабря. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сняли вакуумник. В нем полно тормозухи. Главный течет. Обзвонив все разборки нашел главный цилиндр. Все собрали. Ничего не изменилось. :resent: Искали дальше. Поменяли впускной коллектор и проблема исчезла. Вот так. Почему так, я не знаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Поменяли впускной коллектор и проблема исчезла. Подсос? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти