Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Buntar Катушка была заменена на другую - ничего не изменилось абсолютно.. так что манул не совсем верно указал, либо этиология моего троения другая! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Buntar Катушка была заменена на другую - ничего не изменилось абсолютно.. так что манул не совсем верно указал, либо этиология моего троения другая! Ну звиняй, хотел помочь. В мануале рекомендуют заменить катушки определенной партии, так что если твоя попадала под эти цифры, то все равно-не зря поменял. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 да фиг с ней, сегодня поменял форсунки - ровнее стал двигатель работать и дергает меньше и разгоняется лучше.. но троение опять странным образом появляется.. теперь думаю что дальше смотреть... надо на диагностику может обрыв сохранился и воовсе он не в форсунке был а где то раньше.. второй вопрос воздухометр может он мозг ломает.. больше пока ничего в голову не приходит советуйте, помогайте... Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 второй вопрос воздухометр может он мозг ломает.. Еще как, ты его отключи и посмотри результат Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Еще как, ты его отключи и посмотри результат как оказалось воздухометр как таковой у нас отсутствует, а стоит датчик разрежения (температурный)..точно не он! следующий этап... Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) вот такая фигня вышла господа... на самом деле троение было из за форсунки. вот только диагностика говорила что обрыв второй форсунки, но забыла упомянуть хваленая лексия о том что считать надо не справа налево а слева на право!!!!!! рррррррррррррррррррр:diablo: в итоге я купил 3 форсунки и заменил если считать слева направо 1,2,4 вчера ездил на местную диагностику, прибор Bosh - она прекрасно показала все ошибки какие были и выяснилось что 3 форсунка! так и есть! поменял сегодня 3 форсунку кстати отчет о замене тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry450223 и вуаля! все стало ровно и с кондеем и без него все ровно и все отлично!! вот вам и антиполюшн! все дело в форсунке.. Совет тому кто столкнется с антиполюшеном - сначала диагностика, затем уже ремонт! Но диагност должен быть правильным и с мозгами! удачи! Изменено 9 августа, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Toxa, Дак тебе-ж это сразу и сказали-а ты говорил что поменял))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Зато теперь все форсунки новые :yahoo: Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 alexqwertyuio да блин сказали, только лексия форсунки наоборот считает! вот в чем залет был! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) alexqwertyuio да блин сказали, только лексия форсунки наоборот считает! вот в чем залет был! Ничего не наоборот, писали уже не раз, что у нас цилиндры от коробки считаются. Мне Лексия указала на первый цилиндр, именно в нем форсунку поменяли - все прошло. Может какой-то косяк в Лексии - версия какая-нить с ошибками, если такое может быть? Отдал кучу бабла и времени как и я из-за какой-то форсунки... Жалко... Изменено 11 августа, 2010 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А как их чистить не подскажешь? мне самому так сказали но я пока не занимался вопросомчуть выше ссылку дали Ничего не наоборот, писали уже не раз, что у нас цилиндры от коробки считаются. Мне Лексия указала на первый цилиндр, именно в нем форсунку поменяли - все прошло. Может какой-то косяк в Лексии - версия какая-нить с ошибками, если такое может быть? Отдал кучу бабла и времени как и я из-за какой-то форсунки... Жалко... может и много раз обсуждалось но я первый раз услышал а по форуму искать такое ХЗ как такое в голову то даже бы не пришлось что такое может быть было 6 видов машин и у всех было слева-направо Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Здравствуйте. У меня вот тоже вибрация по кузову. Когда заводишь и прогреваешь не чувствуется вибрация пока не прогреется машина и не станут штатные обороты. Обороты не прыгают. Когда едишь вибрации не чувствуется. В эту холодную зиму не разу не было проблем чтобы не завилась с первого раза, как говариться заводиться с пол оборота. Раньше двигатель работал как часы но после того как заправился в калужской обл. на ТНК простым 95 (может конечно это просто совпадение) и доехал до Москвы машину просто не узнать было. Отвёз к ОД чистили дроссельную заслонку, промывали инжектор, проверили крепление двигателя и коробки, проставили иридиевые свечи, всё не помогло. Решили замерить компрессию и оказалось что 10.4 во всех клапанах (в другом сервисе перепроверил показало у них что 11 компрессия), почему может быть такая разница в замерах? Сказали что это скорей всего нагар в клапанах и нужно чистить, как вы думается при 80000 пробеге может быть такое? Ещё при включение кондея усиливается вибрация. При включение АКПП в положение D или R тоже увеличивается вибрация. Также присутствуют толчки в автомате при переключение скоростей. Диагностику АКПП делали всё нормально. На сервисе сказали что во всем виновата нагар в клапанах, может это быть всё так взаимно связано на ваш взгляд. Как можно удалить это нагар в клапанах, путём только разбора и чистки или присадками, есть какие нибудь средства? В сервисе мне сказали что нельзя заливать никакие присадки иначе катализатор помрёт:((. Что ещё можите сказать насчёт лукоиловкое фирменного бензина 92 с чистившими присадками, вот думаю его попробовать? Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 очень актуально !!! похожая ситуация, началось неделю назад ... машина прогревается до штатной температуры то есть примерно мин 15 движения... и начинается :( мощность уходит , машину троит еле чихает ... думал что фарсунки , почистил со снятием + дросельный длок (заслонка, шаговый двигатель) - не помогло , после подключения к компу и чистки ошибок нашли пропуски зажигания, купил новую катушку зажигания... - не помогло , пока меняли катушку заметил что прокладка клапанной крышки сопливит думал может масло в свечи папало .. поменял прокладку и свечи - не помогло ... но сразу после смены свечей заметил что ошибка антиполюшн ушла проехал киллометр , загорелась ошибка и очень сильно затроило , а пока ошибки не было всё было отлично , ... просто я на эту ошибку внимания особо не обращаю так как она у меня всегда горит (зря наверно)... что может быть ??? катализатор совсем засрался ? но почему тогда троение появляется только на полностью прогретой машине ? ...(С5-I, 2 литра 136 лс, ручка ) Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 тоже так было. на диагностике во время троения показало обрыв цепи форсунки 1-го цилиндра. поменял форсунки на волговские SIMENS и все стало норм! Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) {cut} но по компу не было обрыва фарсунки , был провал зажигания , катушку поменял не помогло . вот только в суботу поеду ошибки смотреть .... можт бензонасос ? )) Изменено 22 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У меня вот не одной ошибке нету, а вибрация идёт. Компрессию проверь, может как у меня она маленькая. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 в суботу в сервис записался, там и проверю, а вообще сегодня залился 95 ультимейт на ВР заправке, хотел 98 но не на ту калонку заехал , машина стала ощютимо меньше троить ... я думаю всётаки катализатор у меня совсем засрался .... а у тебя если компрессия на одном цилиндре меньше , может это гидрокампенсаторы клапанов? а стука характерного нет ? Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 нету никаких посторонних звуков. Когда 98 ультимейт заливаешь кажется поменьше чучуть вибрация. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 мде... надо будет сервис найти где катализатор посмотрят с лямдами ... думается мне что это они настроение портят ... Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Я себе вот купил присадку в бак для чистки инжектора фирменную citroen. 9729.FF вот прочиститься топливная система и клапана за одно. Может вибрация пропадёт. Попробуй залей тоже. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Ckrudj Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 а раньше ты такой пользовался? пробег какой у тебя ? ... я вот не буду чистить таким образом , у меня пробег 180 тыщ. и если я щас залью такую химию я вообще себе всю топливную систему убью ... если раньше пользовался то лей , а если в первый раз то не советую ... черевато имхо ... всю грязь только взбаламутиш ... на эту тему недавно думал , поговорил с людьми, в сервис позвонил , мне категорически не советовали ... Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 пробег 90000. А хз я не первый хозяин так что не могу сказать точно. Ну в сервисе официалы сказали что типа нельзя лить эту штуку, хотя у них она продаётся. На не официальном сказали попробуйте залить присадку в бак. В инструкции на баллоне написано если пробег болие 30000 км то надо 2 баллона, с начало один откатываешь, а потом ещё один. Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я бы не стал ... от греха по дальше ... едет и фиг с ним , а троение химией не выличить ... Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 вопрос решён, это был катализатор , сменил на пламегаситель с обманкой второй лямды , и усё , машина как новая )))) и вам советую ... отдал 8500, работы на 2 часа . ) менял тут http://www.autovyhlop.ru/ ... на нагатинской, (просто рядом с домом :)) Ссылка на комментарий
Ckrudj Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 у тебя ошибки выдавал? Как определили что катализатор это был? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти