Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троение


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Проблема решилась. Накрылся бензонасос. Моторчик жужит, а из подающего топливопровода еле еле капает и то не всегда. Вот. Ошибок электрических никаких не писала. Безонасос уже снял.

Ссылка на комментарий

С трудом представляю, как ЭБУ может определить замыкание катушки на массу.... Обрыв - ДА, пробой катушки - возможно.

 

Скорее всего выражение "замыкание катушки на массу" равноценно выражению "пробой катушки" В принципе у меня так же накрывалась катушка пол года назад. Прогреется и пробивает. Остынет поработает.
Ссылка на комментарий

................ "замыкание катушки на массу" равноценно выражению "пробой катушки" ...........

 

Это ближе к теме, микросхемка которая на катушку стоит на Магнети Марелли 48Р, отслеживает ток катушки, и реагирует на отсутвие тока (обрыв катушки) и ток превышающий норму (пробой катушки).
Ссылка на комментарий

Toxa-имееш ввиду про чистку шагового? Операция анологична чистке дросселя, фото на форуме есть. А чистку и разборку шагового можно в нете найти- как пример---

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C

точно такой мотор как и у нас. Там на фото 3-е снизу стрелочками показан шток( я его вытаскивал полностью), за которым стоит пружинка, дак вот эта пружинка у меня была в грязи(смесь водяных паров с маслом, вероятно это и было причиной подклинивания). После чистки я задвинул шток до упора- и соответсвенно при попытке завестись обороты у меня подскачили до 3 тыс. и не падали, да ещё в придачу плавали. Возможно есть какая-то естественная выработка и шток продолжает клинить(это я так рассуждаю) и он не закрывает полностью подачу воздуха и комп. самостоятельно подстраивает впрыск, но самое главное глюк-то ушёл и на расход это никак не повлияло. Да, может кому пригодится там болтики с шестигранником(крайне неудобные), случайно в кармане лежали болтики от выключателя(идут под крестовую и плоскую отвёртку) подошли идеально.

 

Еще там снизу написаны две интересные вещи - "Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть."

 

Может как раз ЧПОК при резком нажатии педали газа и зависит от этого? - Хотя не представляю как? ведь клапан регулирует чисто подачу воздуха при холостом ходе и никак не связан с резким открытием дроссельной заслонки....

Ссылка на комментарий

Еще там снизу написаны две интересные вещи - "Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть."

 

Да забей ты. Я на своей проводил эксперементы- и максимально шток выдвигал и минимально, потом ставил на авто. Всё равно он потом как нужно станет. А провалы реально возможно из-за подклинивания шагового(грязь внутри,внутренняя выработка). После чистки шагового провалы ушли и не разу ещё не глох на перекрёстке-при резком сбрасывании дросселя. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да забей ты. Я на своей проводил эксперементы- и максимально шток выдвигал и минимально, потом ставил на авто. Всё равно он потом как нужно станет. А провалы реально возможно из-за подклинивания шагового(грязь внутри,внутренняя выработка). После чистки шагового провалы ушли и не разу ещё не глох на перекрёстке-при резком сбрасывании дросселя.

 

ну у меня провал при резком нажатии педали газа... :( шагового двигателя у меня нет - заслонка напрямую соединена тросом с педалью... я уже подумывал, что виноват датчик дроссельной заслонки. Посмотрел в автодате - типа там потенциометр должен быть (на картинке так нарисовано). Снял его - начал тестером мерить сопротивления - смотрю - показания тестера никак не меняются в разных положениях датчика (крутил вручную). Кроме того, машина работает и без датчика, единственное, что без него плавают обороты ХХ. Ну все - думаю, раз с ним и без него все равно провал есть и на тестер не реагирует - значит он неисправен. Решил разобрать его! Шутка дело - внутри он залит какой-то прозрачной жижей типа силикона - но создается впечатление, что она жидкая, но в тоже время и не жидкая. А как оказалось!!! датчик-то вовсе не потенциометр, поэтому и сопротивление он не меняет при вращениях. Принцип его действия не совсем мне понятен. Когда вращается заслонка внутри датчика две параллельные пластины входят в третью - напоминает конденсаторы подстройки в старых-престарых радио (если кто видел). Вообщем, принцип его действия основан или на какой-то емкости или на каком то магнитном принципе. Ничего механического, чтобы там могло износиться или пропасть контакт при разных положениях заслонки нет!!!

Ничего толкового из разборки я не вынес - только разломал крышку датчика - пришлось клеить.

Вот он датчик собственно.

 

Кстати, сегодня утром обратил внимание, что на холодную тоже есть немного подтраивание на 1000-1100 об. :(

post-3327-1275909402_thumb.jpeg

Изменено пользователем Igloo
Ссылка на комментарий

( шагового двигателя у меня нет -

 

Как это нет?- На фото он твоём как раз таки есть(прямо по центру над потенциометром, 2-мя болтиками прикручивается- разъём на 4 фишки)

ну у меня провал при резком нажатии педали газа...

 

Ну у меня т-ж был провал до чистки шагового.

 

типа там потенциометр должен быть. Снял его - начал тестером мерить сопротивления - . ........

. Решил разобрать его!

 

А вот этого не стоит делать. Штучка-то не из дешовых. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочистил шаговый двигатель ХХ - ну и грязи там было!!! заметил что стрелка тахометра перестала вообще дергаться на ХХ - стоит как вкопанная. "Чпок" не пропал при резком открытии ДЗ, но показалось, что продолжительность этого "чпок" на доли секунды уменьшилась. Смотрел Лексией в этот момент угол опережения зажигания достигает -11 градусов. Из-за такого раннего зажигания иногда может и стрельнуть в воздухан при резком открытии ДЗ. Никак не пойму - это особенность этих двигателей - у двух друзей в той или иной степени есть этот чпок. У одного едва слышен, у меня сильнее всего. Больше всего этот "чпок" мешает резкому старту машины с места - приходится сначала ее разгазовывать :(

Начали бродить мысли о топливном насосе (хотя давление в норме в рампе), может не хватает производительности...

 

При разборе обнаружил при разборе ДЗ какой-то датчик - может кто знает что за он и для чего?

post-3327-1276980981_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Igloo, Ну вот видиш-решил проблемку-то- а говорил нет у тебя шагового))) Для наших моторов "чпок"похоже и впрямь норма. А на фото - это датчик подогрева ДЗ.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Igloo, Ну вот видиш-решил проблемку-то- а говорил нет у тебя шагового))) Для наших моторов "чпок"похоже и впрямь норма. А на фото - это датчик подогрева ДЗ.

 

Он анализирует температуру или подогревает ДЗ?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем

Новая проблема обнаружилась

Может кто поможет советом как чего к чему..

 

Еду я еду, и вдруг машина начала троить... реально на разгоне и вылетела ошибка Антиполюшн Фаулт..

Ну думаю глюк..

через 4 заводки как и писалось по форуму - ошибка ушла..

прошло время какое то опять примерная фигня вышла..

машина троила конкретно тупила в разгоне... згорелась ошибка антиполюшн..

пока ехал минуты три на троящем двигле выскочила ошибка Катализатор ковертер фаулт!!!

 

пришлось заглушить, завести - стало нормально но ошибка антиполюшн опять горела

 

залился другим бензином на другой заправке вроде бы прошли симптомы но через пару недель опять антиполюшн и опять троение, причем не всегда а иногда в разгоне на любой передаче в любой момент может появиться так же как и пропасть.

 

Грешу на свечи, уже тык 20 проехал на них, может из за них? бензин убил их и вот такая фигня стала происходить?

или проблема серьезнее?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
Toxa, Аналогичные симптомы при умирающей катушке. Смотри код ошибки. Что-б свечки за 20 тыс. угробить нужно ещё постаратся. За 20 тыс. свечи как были так и остались. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А у нас нет такой опции как у япошек, в диагностическом порте джампер воткнул и она тебе на своём компе всю подноготную не хуже Лексии расскажет???

Может кто знает? Или прочитать где??? не нашёл я чего-то...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

зашибись, обяъясняй или ссылай куда читьть что есть и что делать

 

Полноценно можеш глянуть только

http://www.ddmauto.ru/index.php?content=10

А просто ошибки

http://elm327.ru/

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

съездил на диагностику..

выявлено прерывание цепи во 2 форсунке

вопрос по сему может кто подсказать код детали? посмотреть купить её

или это дело может быть в катушке, как сказал ENZO

начнем с форсунки.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть еще один момент у меня порвалась гофра, может быть через неё подсос воздуха идет

и машина думает что у неё антиполюшен, поскольку она пытается смесь сделать богаче, из за этого и троение?

из за этого и остальные глюки, вообщем буду сегодня гофру менять..

 

вот кстати тему нашел по обсуждению

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry445013

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...