Raksha Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) А свечи давно менял? где-то 5-6 тыс тому назад. NGK-LFR5B. Код ошибки P0351 Изменено 1 июня, 2010 пользователем Raksha Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Проблема решилась. Накрылся бензонасос. Моторчик жужит, а из подающего топливопровода еле еле капает и то не всегда. Вот. Ошибок электрических никаких не писала. Безонасос уже снял. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 С трудом представляю, как ЭБУ может определить замыкание катушки на массу.... Обрыв - ДА, пробой катушки - возможно. Скорее всего выражение "замыкание катушки на массу" равноценно выражению "пробой катушки" В принципе у меня так же накрывалась катушка пол года назад. Прогреется и пробивает. Остынет поработает. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ................ "замыкание катушки на массу" равноценно выражению "пробой катушки" ........... Это ближе к теме, микросхемка которая на катушку стоит на Магнети Марелли 48Р, отслеживает ток катушки, и реагирует на отсутвие тока (обрыв катушки) и ток превышающий норму (пробой катушки). Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Toxa-имееш ввиду про чистку шагового? Операция анологична чистке дросселя, фото на форуме есть. А чистку и разборку шагового можно в нете найти- как пример--- http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C точно такой мотор как и у нас. Там на фото 3-е снизу стрелочками показан шток( я его вытаскивал полностью), за которым стоит пружинка, дак вот эта пружинка у меня была в грязи(смесь водяных паров с маслом, вероятно это и было причиной подклинивания). После чистки я задвинул шток до упора- и соответсвенно при попытке завестись обороты у меня подскачили до 3 тыс. и не падали, да ещё в придачу плавали. Возможно есть какая-то естественная выработка и шток продолжает клинить(это я так рассуждаю) и он не закрывает полностью подачу воздуха и комп. самостоятельно подстраивает впрыск, но самое главное глюк-то ушёл и на расход это никак не повлияло. Да, может кому пригодится там болтики с шестигранником(крайне неудобные), случайно в кармане лежали болтики от выключателя(идут под крестовую и плоскую отвёртку) подошли идеально. Еще там снизу написаны две интересные вещи - "Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть." Может как раз ЧПОК при резком нажатии педали газа и зависит от этого? - Хотя не представляю как? ведь клапан регулирует чисто подачу воздуха при холостом ходе и никак не связан с резким открытием дроссельной заслонки.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Еще там снизу написаны две интересные вещи - "Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть." Да забей ты. Я на своей проводил эксперементы- и максимально шток выдвигал и минимально, потом ставил на авто. Всё равно он потом как нужно станет. А провалы реально возможно из-за подклинивания шагового(грязь внутри,внутренняя выработка). После чистки шагового провалы ушли и не разу ещё не глох на перекрёстке-при резком сбрасывании дросселя. Изменено 6 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Да забей ты. Я на своей проводил эксперементы- и максимально шток выдвигал и минимально, потом ставил на авто. Всё равно он потом как нужно станет. А провалы реально возможно из-за подклинивания шагового(грязь внутри,внутренняя выработка). После чистки шагового провалы ушли и не разу ещё не глох на перекрёстке-при резком сбрасывании дросселя. ну у меня провал при резком нажатии педали газа... :( шагового двигателя у меня нет - заслонка напрямую соединена тросом с педалью... я уже подумывал, что виноват датчик дроссельной заслонки. Посмотрел в автодате - типа там потенциометр должен быть (на картинке так нарисовано). Снял его - начал тестером мерить сопротивления - смотрю - показания тестера никак не меняются в разных положениях датчика (крутил вручную). Кроме того, машина работает и без датчика, единственное, что без него плавают обороты ХХ. Ну все - думаю, раз с ним и без него все равно провал есть и на тестер не реагирует - значит он неисправен. Решил разобрать его! Шутка дело - внутри он залит какой-то прозрачной жижей типа силикона - но создается впечатление, что она жидкая, но в тоже время и не жидкая. А как оказалось!!! датчик-то вовсе не потенциометр, поэтому и сопротивление он не меняет при вращениях. Принцип его действия не совсем мне понятен. Когда вращается заслонка внутри датчика две параллельные пластины входят в третью - напоминает конденсаторы подстройки в старых-престарых радио (если кто видел). Вообщем, принцип его действия основан или на какой-то емкости или на каком то магнитном принципе. Ничего механического, чтобы там могло износиться или пропасть контакт при разных положениях заслонки нет!!! Ничего толкового из разборки я не вынес - только разломал крышку датчика - пришлось клеить. Вот он датчик собственно. Кстати, сегодня утром обратил внимание, что на холодную тоже есть немного подтраивание на 1000-1100 об. :( Изменено 7 июня, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) ( шагового двигателя у меня нет - Как это нет?- На фото он твоём как раз таки есть(прямо по центру над потенциометром, 2-мя болтиками прикручивается- разъём на 4 фишки) ну у меня провал при резком нажатии педали газа... Ну у меня т-ж был провал до чистки шагового. типа там потенциометр должен быть. Снял его - начал тестером мерить сопротивления - . ........ . Решил разобрать его! А вот этого не стоит делать. Штучка-то не из дешовых. Изменено 7 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Прочистил шаговый двигатель ХХ - ну и грязи там было!!! заметил что стрелка тахометра перестала вообще дергаться на ХХ - стоит как вкопанная. "Чпок" не пропал при резком открытии ДЗ, но показалось, что продолжительность этого "чпок" на доли секунды уменьшилась. Смотрел Лексией в этот момент угол опережения зажигания достигает -11 градусов. Из-за такого раннего зажигания иногда может и стрельнуть в воздухан при резком открытии ДЗ. Никак не пойму - это особенность этих двигателей - у двух друзей в той или иной степени есть этот чпок. У одного едва слышен, у меня сильнее всего. Больше всего этот "чпок" мешает резкому старту машины с места - приходится сначала ее разгазовывать :( Начали бродить мысли о топливном насосе (хотя давление в норме в рампе), может не хватает производительности... При разборе обнаружил при разборе ДЗ какой-то датчик - может кто знает что за он и для чего? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Igloo, Ну вот видиш-решил проблемку-то- а говорил нет у тебя шагового))) Для наших моторов "чпок"похоже и впрямь норма. А на фото - это датчик подогрева ДЗ. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Igloo, Ну вот видиш-решил проблемку-то- а говорил нет у тебя шагового))) Для наших моторов "чпок"похоже и впрямь норма. А на фото - это датчик подогрева ДЗ. Он анализирует температуру или подогревает ДЗ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Он анализирует температуру или подогревает ДЗ? Только греет))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Привет всем Новая проблема обнаружилась Может кто поможет советом как чего к чему.. Еду я еду, и вдруг машина начала троить... реально на разгоне и вылетела ошибка Антиполюшн Фаулт.. Ну думаю глюк.. через 4 заводки как и писалось по форуму - ошибка ушла.. прошло время какое то опять примерная фигня вышла.. машина троила конкретно тупила в разгоне... згорелась ошибка антиполюшн.. пока ехал минуты три на троящем двигле выскочила ошибка Катализатор ковертер фаулт!!! пришлось заглушить, завести - стало нормально но ошибка антиполюшн опять горела залился другим бензином на другой заправке вроде бы прошли симптомы но через пару недель опять антиполюшн и опять троение, причем не всегда а иногда в разгоне на любой передаче в любой момент может появиться так же как и пропасть. Грешу на свечи, уже тык 20 проехал на них, может из за них? бензин убил их и вот такая фигня стала происходить? или проблема серьезнее? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Toxa, Аналогичные симптомы при умирающей катушке. Смотри код ошибки. Что-б свечки за 20 тыс. угробить нужно ещё постаратся. За 20 тыс. свечи как были так и остались. Изменено 9 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 alexqwertyuio, Коды как посмотреть без Лексии можно или только в сервис? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Toxa, Ещё каким-нибудь адаптером можно, наподобе ELM 327 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 зашибись, обяъясняй или ссылай куда читьть что есть и что делать Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А у нас нет такой опции как у япошек, в диагностическом порте джампер воткнул и она тебе на своём компе всю подноготную не хуже Лексии расскажет??? Может кто знает? Или прочитать где??? не нашёл я чего-то... Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Я так полагаю что нет.. иначе бы знали.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) зашибись, обяъясняй или ссылай куда читьть что есть и что делать Полноценно можеш глянуть толькоhttp://www.ddmauto.ru/index.php?content=10 А просто ошибки http://elm327.ru/ Изменено 12 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 спасибо Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 съездил на диагностику.. выявлено прерывание цепи во 2 форсунке вопрос по сему может кто подсказать код детали? посмотреть купить её или это дело может быть в катушке, как сказал ENZO начнем с форсунки. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вот такую иформацию про троение читал кто нибудь? Это С5-2 касается, но если по С5-1 почитать возможно тоже что то найдется. _________________.pdf Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Это очень похоже и скорее всего наверное катушка! буду искать новую! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 есть еще один момент у меня порвалась гофра, может быть через неё подсос воздуха идет и машина думает что у неё антиполюшен, поскольку она пытается смесь сделать богаче, из за этого и троение? из за этого и остальные глюки, вообщем буду сегодня гофру менять.. вот кстати тему нашел по обсуждению http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry445013 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти