Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 По вчерашним рассуждениям: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21950 Нет у меня регулятора Холостого хода! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 По вчерашним рассуждениям: ................... Нет у меня регулятора Холостого хода! А "пылесос" есть?А клапан ЕГР проверял? Еще стоит проверить давление топлива в рампе..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Toxa- ты хоть укажи что за зверь у тебя(хотя-б в личке)/ По ходу у тебя 1.8 i-СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S ? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Toxa- ты хоть укажи что за зверь у тебя(хотя-б в личке)/ По ходу у тебя 1.8 i-СИСТЕМА ВПРЫСКА ES9J4S ? что значит хоть?у меня в подписи написано что за двигатель и год машины А "пылесос" есть? А клапан ЕГР проверял? Еще стоит проверить давление топлива в рампе..... А что такое пылесос? А при чем тут давление? у меня на горячую нормально все! едет и принимает и разгоняется как положено. Есть только необоснованное троение на прогреве.. первые секунд 40-60 мотор ровно работает.. потом как бы троить начинает или переливать.. Суть скорее всего в неправильном смесеобразовании. а вот почему так получается не понятно, либо датчик температуры двигателя, либо не правильно программа двигателя работает.. Если она начала троить - я глушу, завожу снова и 40-60 секунд опять все ок.. потом опять переливает.. пока не могу понять в чем дело Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А что такое пылесос? А при чем тут давление? у меня на горячую нормально все! едет и принимает и разгоняется как положено. Есть только необоснованное троение на прогреве.. первые секунд 40-60 мотор ровно работает.. потом как бы троить начинает или переливать.. Суть скорее всего в неправильном смесеобразовании. а вот почему так получается не понятно, либо датчик температуры двигателя, либо не правильно программа двигателя работает.. Если она начала троить - я глушу, завожу снова и 40-60 секунд опять все ок.. потом опять переливает.. пока не могу понять в чем дело Пылесос - это воздушный насос, ставился с 2001г до 2003г, стоит под левым крылом, но у тебя может и не быть, у меня его нет.Очень странно, что время 40-60 сек постоянное, как будто что-то не срабатывает. А ошибки по двигателю нет? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Пылесос - это воздушный насос, ставился с 2001г до 2003г, стоит под левым крылом, но у тебя может и не быть, у меня его нет. Очень странно, что время 40-60 сек постоянное, как будто что-то не срабатывает. А ошибки по двигателю нет? ошибки нет, на диагностику бы надо попасть но у нас тут как то проблемно с этим!Надо полностью разблюдовку по датчикам чтобы понятно было что и где мудит.. Я не знаю как найти пылесос:) хотя бы примерно может по шлангам как определить есть он или нет.. а для чего он нужен вообще? время субъективно - не вот я с секундомером мерял.. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) ... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ... интересный ответ Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Toxa- у тебя просто дроссель с электронным приводом, у меня с механическим, хотя моторы идентичные. Тебе нужно на лексию, возможно потребуется инициализадия дроссельной заслонки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) интересный ответ Вот тебе совет поинтереснее: перед заводкой включи зажигание и подожди секунд 20-ть, потом заводи... Насос можно определить по ВИН номеру..... Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Что в теории должно быть? после 20 сек? и второй вопрос - для чего насос этот нужен? типа принудительная подача воздуха в камеру сгорания на холостых? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Nord Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 После этих секунд, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО проходит инициализация ЭБУ и механизмов и датчиков + насос ТОЧНО должен поднять давление в рампе + прогрев ЛЗ. (информацию "сорока на хвосте принесла", но попробовать стоит). Насос (точно не помню, если че поправьте)) подает воздух в выхлоп перед катом, для ускорения прогрева катализатора..... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Извиняюсь за тупление! alexqwertyuio, шаговый двигатель это такая цилиндрическая хреновина из которой стержень выезжает с наболдашником и регулирует обороты на холостом ходу? А то мне мастера про: регулятор холостого хода, то регулятор быстрого холостого хода.... Надоело это плаванье холостых решил менять свечи и шаговый двигатель. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Лимон-дак это одно и то-же. По каталогам он идёт как Регулятор холостого хода, Поворотная заслонка, подвод воздуха. Наши официалы обзывает его шаговым. Не торопись менять, сперва почисти его. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) тоесть по сути троить должна начать сразу? такой реакции ждать? может тогда 40 сек подождать? :) и все же не понятно что в итоге выяснится? после сей манипуляции Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Nord Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Лимон-дак это одно и то-же. По каталогам он идёт как Регулятор холостого хода, Поворотная заслонка, подвод воздуха. Наши официалы обзывает его шаговым. Не торопись менять, сперва почисти его. Да чистили, дружище, уже 2 раза. А все как и другие описывают: на холодную 30-40- сек нормально, потом троение, обороты 1000-1200 пллавают. Да и после прогрева на перекрестке станешь, а машину потрясывает и обороты 800-950 плавают. И расход бензина и газа полез под 13 и 15,5 соответственно - тут на свечи грешу, их давно не менял Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Да с расходом непонятки-то ли бенз .толь ещё что-то. У меня щас по городу 12-13 литров- я и не парюсь по этому поводу, не тошню на 2 тыс. по тахометру, что-б клапана отложениями заростали. Завод изготовительль даёт 12.3 литра, так что флаг в руки тем сказочникам, кторые расказывает что по городу в 10-ку влаживаются. Вот насчёт тряски на горячую мне официалы расказывали, что ещё такое может быть когда мозги подстраиваются(у меня такое 2 дня было когда катушку 2 раза менял, после чистки и отсоединения шагового то-ж вечером также подплясывали на перекрёстке) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Nord Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) А у меня уже месяц подстраиваются. Из-за работы все нет времени поменять. Кстати , а сколько ты за регулятор отдал и где брал? У нас в Гродно в автомаге по французам 150000р зарядили, а в Минске в Вуатюре 360000! Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Лимон- я-ж те говорю не покупал я его(всё обошлось самостоятельной чисткой). У нас с завода стоит фирмы Magneti Marelli/ Открывает экзист и вуаля-Magneti Marelli-B33-$36.85. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Короче выждал я - досчитал до 30 и запустил! То же самое ничего нового переливает - троение, глужу завожу чуть меншье все проявления.. И из трубы сзади нафталином воняет каким то короче не помогает! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Toxa-едь на лексию(не просто ошибки глянуть, а к тем спецам которые в состоянии перепрошивки делать и инициализацию) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Toxa-едь на лексию(не просто ошибки глянуть, а к тем спецам которые в состоянии перепрошивки делать и инициализацию) я не против - скажите куда ехать! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 что никто на диагностики не ездит? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 а если попробовать читать не только эту тему? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Что вы все время ругаетесь ну не разобрался я еще вашем форуме - трудновато тут с навигацией.. да и интересует меня именно проблема с троением и диагностикой её на лексии А если все так будут уходить с темы и молча тихо делать диагностику потом ничего не отписывать - форуму цена ноль! Пусть кто делал тут и пишут где и что они делали! Будет общая тема в ней нужный человек найдет все! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти