Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троение


Toxa

Рекомендуемые сообщения

надо же как все оживились :) не ожидал даже..

меня честно говоря не напрягает троение на прогреве и чмфыыыр на холодную

наплевать как то

просто хотел понять что и как и лучшеб конечно полечить!

 

То что машина на горячую начинает так делать - проблема, у меня такого нет, тока на холодную. И то что она создает аварийные ситуации в тот момент где она должна ехать - это не гуд! Разбираться срочно с ней!

 

alexqwertyuio - дело даже не в сервисе а в специалистах, всегда есть спецы которые понимают и знают что сделать, не обязательно это должны быть цитрамоновские. Их либо нет либо мы их не находим пока.

 

Buntar вот тут полностью согласен - машина 100% подвергается лечению я в это тоже верю, не может быть что то серьезное...

 

AleksDav выходит что вся проблема в нагаре? хм, а почему двигатель не чистится сам на высоких оборотах?

вот я замечал на многих машинах, когда по городу потыркаешься она как то тупить во всем начинает, а когда на трассу выйдешь и часика 2 соскоростью 130 поедешь - ровный ритм, тупость пропадает, я так полагаю это благотворно влияет в том числе и на очистку от всякого рода нагара на поршнях...

 

В.В. - правильно я понял, что вы помыли именно камеру сгорания?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Последний раз влезаю со своими глупостями, но хотя бы для общег развития и понимания - зайдите по ссылке на сайт АВЕС, которую я давал и почитайте... там значительно больше людей эту проблему обсуждало и многие даже решило.

Ссылка на комментарий

...............

 

AleksDav выходит что вся проблема в нагаре? хм, а почему двигатель не чистится сам на высоких оборотах?

.......................

 

Это ест предположение, а ежели трое "вычистят" (только реально вычистят, а не просто используют промывку), тогда можно об этом говорить или утверждать.

Было предположение что проблема в нагаре на клапанах, и также использовалась промывка (добавка в топливо), после проблема уходила, возможно при этом чистилась и камера сгорания.....

Короче вывод нужно мерить компрессию до и после чистки, сравнивать цифры и результат....

 

 

Кстати повтори ссылку на АВЕС, а то че-то я не увидел ее .....

Ссылка на комментарий

тема полностью:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=20864...45282be9bc45e20

 

к странице 10-15 начинают решаться проблемы

 

Чем больше про PSA читаю - тем больше понимаю в какое дерь.мо вляпался. С какой тоской вспоминаю о милионниках 1.9 и 2.1 td/ Да и на том-же не любящем нашу соляру HDI - 200 тыс.-это только обкатка, пр должном уходе знаю знакомых, которые 800 тыс. без проблем выкатывали. А тут такая .ОПА :shok: . Блин-страшно подумать- они этот хлам на новые С5-III ставят - где их разум? Вот вы мне скажите вы -б покупали авто уже щас зная про такой попандос? Я не для этого переплачивал за авто-что-б в неё влаживать.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=14552&st=0

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

.......... Блин-страшно подумать- они этот хлам на новые С5-III ставят - где их разум? ........

 

Коробку АЛ4 уже не ставят......

Ошибку сделал ПСА когда написал, что масло нужно менять через 20-ть тысячь, в наших условиях это просто нереально.....

Я например хочу снять клапанную крышку выпускного распредвала и проверить состояние маслоуловителя картерных газов, наверняка он масло плохо "ловит", и эти капли летят во впускной коллектор, которое потом прилипает на клапана и поршня.....

 

А в сумме машиной доволен. Но у меня коробка ручка.

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, в 99% случаев виноваты сами владельцы. Если поить породистую лошадь из лужи, добавлять разные присадки, ставить не оригинальные детали, вырезать катализаторы, отключать и обманывать датчики и просто неоднократно прикладывать об столб , то не стОит обижаться, что скакун захворает. Может и не сразу, но обязательно захворает. А не ломается только наковальня и то, только потому, что у неё колёс нету :secret:. Причём тут PSA? :not_i:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Коробку АЛ4 уже не ставят......

А в сумме машиной доволен. Но у меня коробка ручка/

 

Ставят на С5-III AL4 и с превеликим удовольствием))))

http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus

Да и имел ввиду пока только конкретно каличность мотора 2.0 I -RFN

alexqwertyuio, в 99% случаев виноваты сами владельцы. Если поить породистую лошадь из лужи, добавлять разные присадки, ставить не оригинальные детали, вырезать катализаторы, отключать и обманывать датчики и просто неоднократно прикладывать об столб , то не стОит обижаться, что скакун захворает. Может и не сразу, но обязательно захворает. А не ломается только наковальня и то, только потому, что у неё колёс нету :secret:. Причём тут PSA? :not_i:

 

Дак прямо-ж из салона такой косяк- при чём тут "лужа", тут конструктивная недоработка-хоть-ты вылизывай его каждый месяц. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Нормальный RFN движок, у знакомого пробег к 600 т.км подходит и все нормально, в движок никто не лазил, С5-1 2002 года мкпп, служебная, обслуживалась всегда у ОД.

А никто раскоксовку ЛАВР не пробовал? Выравнивает компрессию, снимает нагар, к тому же это не присадка в бак, реально дерьмище из свечных колодцев выкидывает много. Я на своих предыдущих пробовал, правда ради профилактики, проблем не было. При следующей замене масла обязательно буду делать и на своем ситроене.

Ссылка на комментарий

..........

А никто раскоксовку ЛАВР не пробовал? ........

 

Я хотел, но в Украине его нет (я точно не нашел), хотел самодельную смесь сделать: ацетон+керосин+масло, так бл*дь запретили ацетон продавать....., пипец какой-то......
Ссылка на комментарий

Я хотел, но в Украине его нет (я точно не нашел), хотел самодельную смесь сделать: ацетон+керосин+масло, так бл*дь запретили ацетон продавать....., пипец какой-то......

 

:haha: -дак это как всегда -закнон подлости. Может ещё какие-нибудь новые чистки придумали? Типа зонда или ещё что-ой как неохота в мотор лезть. Сегодня буду заказывать шаговый мотор-если у меня и на горячую переодически может и впрямь подклинивает...

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я хотел, но в Украине его нет (я точно не нашел), хотел самодельную смесь сделать: ацетон+керосин+масло, так бл*дь запретили ацетон продавать....., пипец какой-то......

 

В Украине сложнее конечно, но ВОТ что есть. Изменено пользователем Buntar
Ссылка на комментарий

Извини не понял, но не нашел где ты писал о прмывке Винсом......, только речь о дроселе и форсунках.

 

А на что среагировала, даже незнаю что и сказать...... :pardon: может на Винс, у него рекомендация после промывки покрутить мотор.

Конечно лучше ошибки счесть....

 

Ну да, двигатель работал на ВИНСЕ, топливная магистраль заглушена,моются форсунки и клапана,камера сгорания. Затем пролили др. заслонку(что-то типа очистителя карбюратора) было ощущение что она вначале хода педали подклинивала,после промывки видно открывается плавнее.

Результат-двиг. работает О.К. ,но комп выкинул "плюшку",думаю тоже из-за ВИНСА ,ты прав насчет покрутить мотор,но пока тока город, мож на трассе вся срань послепромывочная в трубе выгорет.

Ссылка на комментарий

..................ты прав насчет покрутить мотор,но пока тока город, мож на трассе вся срань послепромывочная в трубе выгорет.

 

Можно и по городу, погоняй на второй передаче, здесь важны обороты и открытие дроссельной заслонки.

Мне когда нужно "просрать" машину, то в горку включаю вторую, тапку в пол, раскручиваю до 6-ти тыщ оборотов и минуту другую так еду.....

Кстати на 6-ти тыщас скорость порядка 90 км/час.....

Ссылка на комментарий

Кстати при замерах форсунки не должны брызгать бензин, иначе смоет масло со стенок и компрессия упадет, причем изрядно. Так некоторые спецом меряют, клиентов разводят. На моем БХ-е предыдущему хозяину намерили по 8-мь и меньше, сказали нужна капиталка. А у меня получилось: 12/12/10,5/11 атм. А когда смылось масло получилось: 8/8/4/6 атм, но завелась все равно, правда троила.....

 

Вопрос: как правильно измерить компрессию в части отключения подачи топлива и искры, но чтобы не получить затем букет неисправностей? Лексии у меня нет.

Ссылка на комментарий

Вопрос: как правильно измерить компрессию в части отключения подачи топлива и искры, но чтобы не получить затем букет неисправностей? Лексии у меня нет.

 

Я делал так: отключал разъемы датчиков коленвала и расспредвала, чтоб ЭБУ не знал, что вращается двигатель, + к этому отключил форсунки и катушку зажигания. После ошибок небыло......

Форсунки думаю можно и не отключать....

 

 

Седня пробовал: при 6 тыщ оборотах на 3-й скорость 130 км/час. А отсечка , ориентировочно, получилась на 7 тыщах и скорость порядка 110 км/час на 2-й..... Точнее сказать не могу, не успел посмотреть вовремя (до отсечки крутнул нечаянно....).

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19- и не жалко было? Как он ещё бедняжка выдержал 7 тыс.))) Не проще ли было на 5-ой передаче- км 50 проехать 130-150 км\ч...

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

а у меня троение довольно специфическое - оно проявляется только на холостых оборотах и, в принципе, не сильное. сама машина при наборе и под нагрузкой работает нормально, провалов нет. но немного напрягает, когда на светофорах на нейтралке проходит вибрация на кузов от двигателя. подскажите, в чем может быть дело. посмотрел ветку PSA - но там в основном лечат троение под нагрузкой, а у меня другой случай. может ли быть дело в дроссельной заслонке?

ТО с заменой ГРМ и свечей сделал меньше тысячи км назад, до ТО троение было таким же.

я регулярно езжу 130-150км/час, думаю, что нагара не должно быть по идее... тем не менее сейчас пока думаю попробовать шелловский v-power на несколько полных заправок, он вроде содержит присадки для очистки нагара клапанов.

в общем, если кто может что подсказать, буду признателен.

Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас!

Ссылка на комментарий

Наконец-то я избавился от своего глюка. Опять записываюсь в ряды счастливчиков)))И гидрокомпенсаторы тут не при чём. На складе не оказалось шагового двигателя. Вечером почистил старый(снаружи он был чистым, а вот внутри была грязь, вымывал и вымачивал балончиком для чистки инжектора) поставил, с утра завелась на УРА, сразу без прогрева проехал, никаких провалов и троений и даже противный запах пропал на прогреве, и даже никакого намёка на плаванье оборотов. Третий день уже радуюсь)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Toxa-имееш ввиду про чистку шагового? Операция анологична чистке дросселя, фото на форуме есть. А чистку и разборку шагового можно в нете найти- как пример---

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C

точно такой мотор как и у нас. Там на фото 3-е снизу стрелочками показан шток( я его вытаскивал полностью), за которым стоит пружинка, дак вот эта пружинка у меня была в грязи(смесь водяных паров с маслом, вероятно это и было причиной подклинивания). После чистки я задвинул шток до упора- и соответсвенно при попытке завестись обороты у меня подскачили до 3 тыс. и не падали, да ещё в придачу плавали. Возможно есть какая-то естественная выработка и шток продолжает клинить(это я так рассуждаю) и он не закрывает полностью подачу воздуха и комп. самостоятельно подстраивает впрыск, но самое главное глюк-то ушёл и на расход это никак не повлияло. Да, может кому пригодится там болтики с шестигранником(крайне неудобные), случайно в кармане лежали болтики от выключателя(идут под крестовую и плоскую отвёртку) подошли идеально.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да понял, просто обычно как на форуме, по предыдущему опыту - пишут ребята как это длается, хорошо попробую изучть ссылку!

у меня тоже так же на холостых через секунд 40 после заводки - трясется, а потом нормально как прогреется до рабочей температуры..

пробовал в момент троения выключать двигатель, нажимать педаль газа до упора на 3-4 сек и потом снова заводить - помогает но через пару минут опять троить начинает..

 

Вообще ссылка полезная обязательно надо посмотреть на регулятор этот!

Сначала карбклинер :) потом на разборку, если сегодня время будет - обязательно фотки выложу!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...