Arhimed64 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @Константиныч, ставил себе Bosch, не помню такой номер или нет. Качал нормально, но при заправке полного бака подтекал бензин, так и не смог вычислить откуда, но насос был в бензине сверху... Такое ощущение, что подтекало через гнездо в которое вставляется разъем управления, потому как в гнезде тоже бензин был... А литров 10 израсходуешь, и перестает подтекать. В общем, еще раз его бы брать не рискнул. mabu 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Спасибо за информацию ребята, поставлю новый сделаю замер на давление при разгоне и посмотрю на сколько просядет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Снял насос и вот: поначалу решил что куски фольги элементарно перекрывают доступ бенза, но насос всеж стоит выше и полностью занимает выштамповку в баке. Так что просто французСкий мусор, а мож и наш -родной. Изменено 4 июля, 2015 пользователем Константиныч Славентий 1 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Поставил новый насос, убойных просадок давления нет. 20150705_134211.mp4 mabu 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) @Константиныч, поздравляю! Сегодня придется тем же заняться. Предыстория. Месяца 3-4 назад внезапно, на ходу, сдох бензонасос. Починиться надо было оперативно, поехал в жигулёвский магазин и купил какой-то (на бош пожадничал) от 2110, калужский. Пару-тройку раз за эти примерно 15 тыс км после замены насоса, выскакивала ошибка по катушке зажигания и наблюдалось троение мотора, проходящее в течение минуты-двух. В итоге машина отказалась заводиться. По умолчанию я "приговорил" катушку. Заменил её. Не помогло!!! Проверка давления в рампе показала, что там пусто... Проверка всех предохранителей подкапотного блока - все предохранители исправны. Проверка тестером питания на фишке бензонасоса - питание приходит в течение 5-7 секунд после включения зажигания (как и должно быть). Дело ясное - снова бензонасос... Осложнение - у меня бак полный, под завязку. Как слить - непонятно. Попытки высосать бензин через насос успехом не увенчались, только зря нахлебался 95-го. Далее, я прокинул две "сопли" проводов напрямую от батареи и подключил насос обратной полярностью. И... он зажужжал!!! Переключил полярность - он стал качать. На всякий случай слил большую часть бензина с помощью насоса, собрал всё обратно и машина поехала. Тем не менее чувствую, что тяга слабовата. Вялая реакция на газ. Теоретически можно померить давление в рампе, но лень. Собираюсь сегодня привентивно заменить бензонасос. Если кому будет интересно - отпишу результат. ПС. Могу предложить страждущим оригинальную катушку зажигания б/у тысячи за 2.5 либо неоригинальную ERA с пробегом километров 100, не больше на сегодня, за 4 тыс. Мне все равно какую из катушек оставить себе, т.к. дело было явно не в ней. Изменено 6 июля, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @SLB, Еслиб не замеры давления в рампе, ездил долго с приблудой, то мог бы менять все подряд . Слава богу обошлось только 2 й лямбдой. Исправная заводская теперь тоже в запасе который как известно карман не тянет. Теперь будем знать у кого и что есть в закромах. Вопрос к модераторам "Есть ли подобные темы про наличие в запасниках у народа исправных запчастей которыми они готовы поделиться в поисках неисправностей?" Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @SLB, Может стоило кинуть проводок через кнопку от плюса под предохранитель насоса? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) @n5010, не думаю. Блок предохранителей, да и сами предохранители, в прекрасном состоянии. Я предполагаю, что питание на насос как приходит, так и приходило. А внутри насоса либо что-то подклинило, либо попала соринка и насос застопорился, либо коллектор в нем подгорел в каком-то одном месте (не знаю, коллекторного типа там моторчик или нет). Я подал напряжение напрямую на насос в обратную сторону, где обычно +, я подал -. Тем самым "крутнул" его в обратную сторону. Стопорение прошло и насос заработал. А менять насос все равно буду т.к. нет у машины былой резвости. Такое было на родном насосе перед его кончиной. Зачем мне ждать подвоха, когда я езжу довольно много и часто на межгород. ОФФ. Я в процессе этой поломки с другой проблемой столкнулся. Пока я пробовал найти причину, у меня машина ушла в "эконом мод" с открытыми передними стеклами. Стекла закрывать отказалась и от кнопок на дверях, и от кнопки на ключе. Потому пришлось буксировать машину в надежное место. Из эконом-режима вышла ТОЛЬКО после пуска мотора. До этого пробовал обмануть, подавал напряжение от работающего другого авто на генератор... Не помогло. Вот такой "косячок" подкинут французскими инженерами, мать их! Имейте в виду, если машина не заводится, закрывайте окна!!! Изменено 6 июля, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @SLB, Вы вскрывали реле отвечающее за подачу питания на насос и видели состояние контактной группы? На C5 как и на 407 аналогичная проблема была в свое время. Переставало работать реле питания насоса. Ведь учитывая вашу диагностику, вы даже не додумались померить напряжение на самом предохранителе, а полезли сразу провода кидать. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @n5010, логично! Более того, я не знаю где стоит это реле. Напряжение на колодке насоса я измерял в процессе диагностики, всё как надо - порядка 12.5 вольт в течение 5-7 секунд после включения зажигания приходило, судя по тестеру. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Тогда вы правы на тему неисправности самой вставки насоса. От 2110 кстати тоже боши идут, но выдают 3.2 вместо 3.5. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Внесу 5 копеек в тему. Пришла зима 2015-2016гг, а троение двигателя при прогреве с зимой не пришло! Думаю это связано с переходом, прошлой зимой, на масло ЗИК. Видимо оно хорошенько промыло систему. Такие выводы делаю из-за большего расхода масла зик чем тоталь, оно активней вытекает через плохие сальники чем тоталь. Плюс еще друг у меня на ниссан тиида перешел с мобила на зик и у него сразу появился расход, причем бешеный- 2-3литра. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Внесу 5 копеек в тему. Пришла зима 2015-2016гг, а троение двигателя при прогреве с зимой не пришло! Думаю это связано с переходом, прошлой зимой, на масло ЗИК. Видимо оно хорошенько промыло систему. Такие выводы делаю из-за большего расхода масла зик чем тоталь, оно активней вытекает через плохие сальники чем тоталь. Плюс еще друг у меня на ниссан тиида перешел с мобила на зик и у него сразу появился расход, причем бешеный- 2-3литра. Господи, какая ересь! /Ничего личного!/ Что маркетологи вечно горящего кастрола с людским сознанием сделали... Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @yaschig, Поддержу. Перешёл на Лукойл синтетику троения нет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 тоже перешел на Лукойл генезис, про троение не скажу, но двиг. что на слух, что на ощупь стал работать мягче Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я не вполне корректно выразился, простите, господа! Хотел донести, что расход масла, это зло для мотора. Нормальное масло в исправном моторе почти не расходуется. Если идёт расход, а тем более, если он увеличивается при переходе на другое масло, то этот расход убивает, либо мотор, либо катализатор и лямбду. Либо природу. Увеличение расхода при переходе на другое масло говорит о том, что масло подобрано неверно!!! Что касается отечественного ЛУКойла, их элитная линейка весьма хороша, по некоторым параметрам превосходит многие более именитые масла. Особенно, произведенные в "нашей раше" по упрощенной технологии. Минусы могут быть, если нарвётесь на подделку (очень часто встречаются поддельные именитые бренды, в т.ч Лукойл). И ещё моментик... Кому довелось поработать на том или ином отечественном, именно производстве (я работал когда-то на молочном заводе), те знают, что не все партии продукции получаются одинаково качественными. Зависит от элементарного человеческого фактора. Когда то забыли добавить компонент, то на авось по надеялись и в угоду плану, сократили немного технологический процесс, то дядя Вася слесарь напился и "плюхнул" лишнего чего-то... Всякого бывало, в т.ч на нашем заводе. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 попроьуйте масла Татнефть,они лучше Лукойла,особенно Люксы и Синтетик-они на ПАО базе. импортные масла на такой базе по 1000р за литр а Татнефть всего 300р Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Основа базового масла (ПАО, гидрокрЯк...) на самом деле весьма второстепенно. В нашей Раше из этого сделали маркетинговый культ и "стригут купоны" с населения. Впрочем тем, кто на это ведется, вполне стоит прислушаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти