Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троение


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Судя по VIN заслонка с тросовым приводом, так что после промывки ничего не надо будет инициализировать, не пугайте человека лишний раз)

По первому разу сложно будет снять патрубок с корпуса заслонки, там винт хомута наощуп надо откручивать - его не видно. А дальше все, как на ладони)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А бензин в баке, все еще тот же с которым начались провалы?

Попробуйте разбавить с другой заправки. Диагностика должна показать.

Прочитал, что ни разу не мыли дроссельную заслонку, помойте, стоит копейки, но машинку не узнаете. (у себя тоже первый раз помыл на 3-ем году владения, один мудрый диагност отговорил сразу при покупке (типа ошибок нет), так сейчас раз в год мою, а то и чаще)

 

только после промывки не забудь ее иници...(фу блин,язык сломаешь)настроить правильно!

 

Это точно?  ДПДЗ не калибруется?

Ну вот. "Приехали"... Не-е-е-ет, я туда тогда лезть не буду. Тем более, там уплотнительное кольцо надо новое (старое в мусор, повторно ставить запрещено!)...

Ссылка на комментарий

Ну вот. "Приехали"... Не-е-е-ет, я туда тогда лезть не буду. Тем более, там уплотнительное кольцо надо новое (старое в мусор, повторно ставить запрещено!)...

Много раз уже промывку делал,как правило,раз в год после зимы.Никаких колечек не менял.Всё работает,рекомендую...

Ссылка на комментарий

Александр, зря пугаетесь, там действительно все просто. Кольцо тоже не менял и никаких проблем, связанных с этим, не возникло.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Завтра в 17.30 запись на диагностику в "VIANOR"...

На счет дроссельной заслонки "уболтали". Но, кольцо куплю. Посмотрю по каталогу, какое, и куплю... Надо как положено всё делать. 

Ссылка на комментарий

Это точно?  ДПДЗ не калибруется?

Если привод тросиком, то абсолютно ничего не надо калибровать, просто нечего, в этом то и прелесть механического привода)

А ДПДЗ это ж потенциометр или резистор переменный, как и зачем его калибровать..

Раз 5 все снимал - ставил обратно, без каких-либо калибровок, да, и резинки все старые стоят, они кстати получше новых даже будут)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Итак, хронология четырёх ошибок:

Р0133 - Зонд лямбда B1S1 - инертный;

Р0170 - Корректировка топлива. В1 - нарушение функции;

Р0131 - Зонд лямбда В1S1 - низкое напряжение;

Р0170 - Корректировка топлива. В1 - нарушение функции.

 

Датчик содержания О2 в отработавших газах (зонд лямбда) перед нейтрализатором даёт ложную информацию в ЭБУ о слишком бедной смеси. Последний даёт команду на "убойную" дозу топлива в форсунки (свечи - сажа, выпускной тракт - сажа, отсюда и "ANOMALE ANTIPOLLUSION"). В период, когда ЭБУ перешел на "аварийный" режим работы ДВС и горел "чек"+"servise" + ОН, РОДИМЫЙ на дисплее БК, ЭБУ игнорировал сигнал с переднего ДК, и двигатель работал устойчиво. После снятия ошибок, и после того, как исчезла "иллюминация" на щите приборов - двигатель "заколохудрило" вновь...

 

Итог: передний ДК (он, кстати, на RFN циркониевый) - замена (6000 руб. оригинал)... Или демонтаж, промывка ортофосфорной кислотой, установка на место (2000 руб).

 

Всем спасибо!!!

Изменено пользователем Осыка Александр
Ссылка на комментарий

...Кстати, у меня к вам, особенно тем, кто вел разговор о периодичной промывке камеры дроссельной заслонки, вопрос. Вы, собственно, чем заправляетесь и с какой периодичностью меняете масло в двигателе и воздушный фильтр?..

Дело в том, что у меня там девственная чистота, проявляющаяся в металлическом блеске (почему-то...). И мне несколько не понятно, зачем "ежегодно" (а у некоторых - "а то и чаще") лезть туда и мыть? Поясню. Камера дроссельной заслонки может покрыться отложениями в следующих случаях:

1. Нарушена периодичность смены масла, что приводит к нарушению системы вентиляции картера (на Sitroёn С5 с двигателем RFN периодичность замены масла+фильтра в странах СНГ составляет 8000-10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Необходимое масло - TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5-W40);

2. Нарушена периодичность замены воздушного фильтра (в регионах, где возможна пыль и песок на дорогах, периодичность 2 раза в год, после зимы, после лета);

3. Частые заправки бензином, содержащим дешевые присадки, повышающие октановое число. Это тот же ваш "95-ЭКТО", "93"... На Sitroёn С5 с двигателем RFN предписана работа ДВС на бензине с октановым числом 98. В редких случаях, допускается заправка (что бы доехать до ближайшей сетевой АЗС) бензином с октановым числом "95".

 

Делайте выводы. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

...Кстати, у меня к вам, особенно тем, кто вел разговор о периодичной промывке камеры дроссельной заслонки, вопрос. Вы, собственно, чем заправляетесь и с какой периодичностью меняете масло в двигателе и воздушный фильтр?..

Дело в том, что у меня там девственная чистота, проявляющаяся в металлическом блеске (почему-то...). И мне несколько не понятно, зачем "ежегодно" (а у некоторых - "а то и чаще") лезть туда и мыть? Поясню. Камера дроссельной заслонки может покрыться отложениями в следующих случаях:

1. Нарушена периодичность смены масла, что приводит к нарушению системы вентиляции картера (на Sitroёn С5 с двигателем RFN периодичность замены масла+фильтра в странах СНГ составляет 8000-10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Необходимое масло - TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5-W40);

2. Нарушена периодичность замены воздушного фильтра (в регионах, где возможна пыль и песок на дорогах, периодичность 2 раза в год, после зимы, после лета);

3. Частые заправки бензином, содержащим дешевые присадки, повышающие октановое число. Это тот же ваш "95-ЭКТО", "93"... На Sitroёn С5 с двигателем RFN предписана работа ДВС на бензине с октановым числом 98. В редких случаях, допускается заправка (что бы доехать до ближайшей сетевой АЗС) бензином с октановым числом "95".

 

Делайте выводы. Всем удачи

Насчет 1-2 пункта согласен, насчет 3 нет. Найти чистого 95 и 98 у нас года 2-3 назад было почти невозможно, весь он с присадками. Поэтому самый чистый 92. А грязи в дросселе не бывает, а чистый металлический блеск, но если на него брызнуть промывкой для кабрбюратора, то почему то течет что-то черное. А у тебя проблем нет, потому что привод тросовый, а не электронный.

Ссылка на комментарий

Насчет 1-2 пункта согласен, насчет 3 нет. Найти чистого 95 и 98 у нас года 2-3 назад было почти невозможно, весь он с присадками. Поэтому самый чистый 92. А грязи в дросселе не бывает, а чистый металлический блеск, но если на него брызнуть промывкой для кабрбюратора, то почему то течет что-то черное. А у тебя проблем нет, потому что привод тросовый, а не электронный.

Я так могу предположить- если в дроселе полированая чистота думаю это не гуд, т.к. скорее всего полируют его частици которые пропускает фильтр.

Если дросель становится закопчен за пол года или год(или еще чаще что считаю вообще неприемлемыми) то нужно разбираться в причинах копоти.

я масло меняю раз в 15000-20000км иногда чаще, фильтр воздушный при каждой замене масла, отец мой так же поступает(у него тоже С5) не я не он дросель не мыл, там все чисто.

Вот я думаю надо залесть и маркером метки нарисовать и проверить через сколько они сотрутся.

Ссылка на комментарий

Я так могу предположить- если в дроселе полированая чистота думаю это не гуд, т.к. скорее всего полируют его частици которые пропускает фильтр.

Если дросель становится закопчен за пол года или год(или еще чаще что считаю вообще неприемлемыми) то нужно разбираться в причинах копоти.

я масло меняю раз в 15000-20000км иногда чаще, фильтр воздушный при каждой замене масла, отец мой так же поступает(у него тоже С5) не я не он дросель не мыл, там все чисто.

Вот я думаю надо залесть и маркером метки нарисовать и проверить через сколько они сотрутся.

Вот я ж и говорю. Ребята!!! Не экономьте на фильтрах!!!! Меняйте всё в предписанные производителем сроки и на то, ЧТО он предписывает. И меньше лазьте туда, где прецизионная сборка, в грязных гаражных условиях. Один раз хомут снял, отодрал патрубок от фланца камеры ДЗ, второй раз, третий... Да еще и  "...Раз 5 все снимал - ставил обратно, без каких-либо калибровок, да, и резинки все старые стоят, они кстати получше новых даже будут)" - вот и п.....ц "коляске", что вы хотите потом от своих дроссельных заслонок!!!... 

Ссылка на комментарий

Насчет полировки дросселя пылью это вы слишком ))

Если он такой чистый, то это очень хорошо. Копоть там только от картерных газов, и если на х/х двиг работает нормально, то незачем там и мыть.

 

За ДК не стоит платить 6000 р., есть BOSCH 0 258 006 537 на ВАЗах стоит, он примерно 1500 р, только разъем перепаять.

Или BOSCH 0 258 006 537 - этот идентичен оригинальному, только 2500 р. :)

 

Лукойловский бензин, в частности Экто -95 весьма хороший бензин. Это практически 98-й, машина на нем едет заметно лучше, да и простой 95-й тоже неплохой.

(Это не по наслышке, знакомый работает на заправке, они возят с завода в Ярославле бенз и соляру по своим точкам, всю кухню знает прекрасно и ему можно верить)

 

--------

Слишком уж Вы драматизируете)) Нет там никакой прецизионной сборки, и никакого п...ца "коляске" тоже ))) Все прекрасно работает))

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Не, меня  наверное не правильно поняли. Помыть, это чисто для профилактики, а вот инициализация помогает реально, пропадает задумчивая педаль газа, добавляется мощность при движении в натяг (глохнуть даже не думает), по крайней мере на моей машине.

С пеной у рта доказывать не кому нечего не собираюсь. Сколько людей столько мнений.

 

ПЭ.ЭС. Если бы пыль полировала дроссель, то через пару тыщ пробега она бы так отполировала цилидры...

Надо владельцам турбовых моторов подсказать, а то они все с нагаром борятся....

Ссылка на комментарий

Итог: передний ДК (он, кстати, на RFN циркониевый) - замена (6000 руб. оригинал)... Или демонтаж, промывка ортофосфорной кислотой, установка на место (2000 руб).

 

Всем спасибо!!!

Промывка кислотой поможет?  за негарантированный результат отдавать 2000 р... немного странно. Новый датчик Bosch 0 258 006 027 стоит 2450 р.... Тем более если авто отходило более 140 000 рекомендуют датчик менять. Разговор о лямбде 1628.HN. (цена оригинала на Exist 9200)

Снимается передний датчик без ямы.. капот открыл и вперед. Бывает, правда, пригорает, тяжко сдвинуть по резьбе.

 

Странно, что дроссельная заслонка "не закопченная"... Не работает система рециркуляции газов?

Ссылка на комментарий

Промывка кислотой поможет?  за негарантированный результат отдавать 2000 р... немного странно. Новый датчик Bosch 0 258 006 027 стоит 2450 р.... Тем более если авто отходило более 140 000 рекомендуют датчик менять. Разговор о лямбде 1628.HN. (цена оригинала на Exist 9200)

Снимается передний датчик без ямы.. капот открыл и вперед. Бывает, правда, пригорает, тяжко сдвинуть по резьбе.

 

Странно, что дроссельная заслонка "не закопченная"... Не работает система рециркуляции газов?

Да. Оригинал 1628.HN. Браво! Он столько и стоит на "Exist". В каталогах множества интернет-магазинов (не только "Exist") датчиков О2 пруд-пруди. На любой кошелек. С доставкой сюда - проблемы. Выбран альтернативный вариант, который есть в магазине Актюбинска (это западный Казахстан), стоит он именно столько, сколько я сказал (в пересчете на тенге - 30 000).

Местоположение и технологию замены знают все. На счет дроссельной заслонки уже подташнивает. На счет неработающей рециркуляции газов - зря спросили. Видимо Вам не известны последствия неисправности такого рода.

Технология очистки датчиков типа "зонд-лямбда" ортофосфорной кислотой описана на многих интернет-ресурсах и в печатных изданиях. Диагностический центр с грамотным персоналом производит такие работы (когда нет возможности оперативно найти адекватную замену). На счет "пригорает, тяжко сдвинуть по резьбе" - опять-таки, работы такого характера не для гаражного кооператива (локальный нагрев зоны трубы вокруг датчика миниатюрной горелкой, и откручивай рожковым ключем на "22")...

Ну, это уже не в тему...

Изменено пользователем Осыка Александр
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Двиг. EW-10A. Проблема в том что при заводке на холодную троит двоит и глохнет. Сначала было один два раза подергается и все не глохла, а потом все хуже и хуже. Заводится только с нажатой педалью и держишь обороты чтобы не глохла. Чуть сдвинется указатель температуры, все холостые как положено не плавают не глохнет. Лексия есть ошибок нет.

 Может что-то было у кого похожее? Погуглил склоняюсь к датчику температуры ОЖ , у кого какие предположения?

Изменено пользователем ЛЁХА_С5
Ссылка на комментарий

Такая же фигня уже два года. Официалы проблему не знают как лечить.

Где-то находил что это особенность 2-х литровых моторов.

Кто-то вылечил эту проблему заменой электромагнитного клапана, тот который между клапанных крышек, ближе к ГРМ.

Мне на время помогала инициализация всех самонастраиваемых сиситем(так это назвали в офф сервисе)

Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вы не думаете что могут быть забиты сильно воздушные каналы в ГБЦ? Каждый случай индивидуален. У кого-то катушка, у кого-то свечи, а у кого-то вообще датчик любой. Если двигателю реально плохо и он фиксирует пропуски воспламенения или детонация, то он об этом сообщит.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

А что, из-за забитых воздушных каналов бывали такие симптомы? У меня почти точно через эти каналы воздух не проходит, примерно раз в месяц "вываливается" P0410. Никаких сопряжённых с этим проблем не наблюдал за два года эксплуатации. Вообще, чем это грозит кроме сокращения срока службы нейтрализатора?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...