bormen Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 добрый вечер господа. дело в том:поменял пыльник ШРУСа (на колесе С5-1 порвало скобой от ручника, отломалась и вспорола).Втечении года заменил уже пять или шесть не помню. рвёт их,ломает.вроде и не безрукий,и пыльники разные(резина ,полиэтилен)а рвуться сцуки... заранее благодарен за ответы(по существу) Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 добрый вечер господа. дело в том:поменял пыльник ШРУСа (на колесе С5-1 порвало скобой от ручника, отломалась и вспорола).Втечении года заменил уже пять или шесть не помню. рвёт их,ломает.вроде и не безрукий,и пыльники разные(резина ,полиэтилен)а рвуться сцуки... заранее благодарен за ответы(по существу) Что нить оригинальное, или хороший заменитель пробовал ставить??? Ссылка на комментарий
bormen Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 так веть не дешовые- же. для себя мне денег не жалко. 3 года ласточка носит без проблем(2001г. 2.0HDI)видно что-то не так делаю. до того был PASSAT B-4 проблем с заменой пыльников небыло Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 так веть не дешовые- же. для себя мне денег не жалко. 3 года ласточка носит без проблем(2001г. 2.0HDI)видно что-то не так делаю. до того был PASSAT B-4 проблем с заменой пыльников небыло Заполни профиль пожалуйста.........ибо щас пытался в эксисе посмотреть цены на пыльник твой, а моторов с таким индексом 3 штуки, разной мощности. Ты меня не понял немного, я спрашиваю ставишь ли ты оригинальный пыльник, придуманный именно для этой машины, или универсальные...... Чтобы убедиться что проблема не в руках я бы поставил оригинальный, только что в эксисе посмотрел, стоит он около 1000 рублей, заменители от 500. Ссылка на комментарий
bormen Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 оригинальный комплект около 60 у.е стоит. я покупал в районе 20. не в том дело. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Тогда нужно начинать обдумывание проблемы с выявления причин, вызывающих разрыв пыльника: 1 Пыльник не соответствует заданным размерам 2 Материал пыльника не соответствует условиям работы 3 Неправильно работает весь узел 4 Автомобиль используется не по назначению, или в жестких условиях 5 Некорректная установка пыльника.......... Это то, что вижу я. Сам склоняюсь к первым 2м пунктам, так как с трудом могу увидеть другую причину Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти