Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обнаружил масло в дросельном узле


vasia499

Рекомендуемые сообщения

Привет пользователи Берлинго!

У меня Пежо Партнёр, но думаю они похожи...

Проблема в следующем - машина начала дёргаться на ходу, спустя некоторое время срабатывает отсечка на 4000 вместо положеных 6300 и при этом перестает тянуть вообще...

Сняв воздушный фильтр, заметил капли масла, полез дальше, дойдя до дросельного узла увидел, что там вообще всё в масле...

В чем может быть причина этого?

заранее СПАСИБО.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

 

Сняв воздушный фильтр, заметил капли масла, полез дальше, дойдя до дросельного узла увидел, что там вообще всё в масле...

В чем может быть причина этого?

 

 

Возможно забита система вентиляции картерных газов или пипец кольцам !
Ссылка на комментарий

отсечка на 4000 вместо положеных 6300 и при этом перестает тянуть вообще...

 

 

А ты её сам проверяешь ? Если часто , то тут и ответ :dirol:

 

Хотя за 91к. рановато кольцам дохнуть.

 

Это смотря у кого :mda: Например вопрос на засыпку : Если чуваку 22 летнему , ездевшему только на Газели дать поездить сиделньный тягач с ресурсом двигателя 100000000 км - сколько он у него проходит ?
Ссылка на комментарий

Это смотря у кого :mda: Например вопрос на засыпку : Если чуваку 22 летнему , ездевшему только на Газели дать поездить сиделньный тягач с ресурсом двигателя 100000000 км - сколько он у него проходит ?

 

Ну вообще-то еж-ли чел покупает бегемота, то наверника ему не 22г. и покупает он её скорее для помощи по хоз. или заработка, вряд ли для гонок.

зы. это я об одекватности повидения.

Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий

кОНтингент водителей бегемота очень разнообразный и 22-х летние тоже есть !

 

... и не все их покупают . Многие работают на них . Бедные Мерседесы в "маршрутках" , те кто в них ездюют то наверно замечали как водилы "крутят" дизеля после Волг и Газелей ... :new_russian: Интересно сколько у них они выхаживают ? А ведь Спринтер вроде считается неплохим автобусом :mda: Если на них нормально ездить - вечные :yes2:

Так же и с Берлингой :help:

Ссылка на комментарий

... и не все их покупают . Многие работают на них . Бедные Мерседесы в "маршрутках" , те кто в них ездюют то наверно замечали как водилы "крутят" дизеля после Волг и Газелей ... :new_russian: Интересно сколько у них они выхаживают ? А ведь Спринтер вроде считается неплохим автобусом :mda: Если на них нормально ездить - вечные :yes2:

Так же и с Берлингой :help:

 

От темы отвлеклись,попробуй после промывки дроссельного узла поездить с отсоединенным шлангом дожига картерных газов. Обычно он и является причиной попадания масла в воздуховод. Это просто чтобы еще поездить нормально,а так конечно ремонт
Ссылка на комментарий

Если чо - у меня есть кореш, 19 лет. на берлинге пять(это то что точно знаю) сервисов за год, еще три - кузовных(все - вхламидиоз, страховая в шоке и подает на банкротство). Вопросы?

 

забыл добавить - берлингос брался с нуля

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, только двигатель больше 2000 оборотов не раскручивается, дергается.

Появилось это после замены головы, до этого было все нормально.

Масло тоже есть, но на это не обращайте внимание.

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, только двигатель больше 2000 оборотов не раскручивается, дергается.

Появилось это после замены головы, до этого было все нормально.

Масло тоже есть, но на это не обращайте внимание.

 

Проблема может быть где угодно, начиная от свечей и проводов, дальше- датчики на впуске, поступление топлива, форсунки и т.д., кончая мозгами.

Голова по какой причине Менялась?

А по поводу масла в заслонке, у меня она тоже была вся засалена, но капель не было, проблем никаких нет, просто промыл весь узел, мне кажется из сапуна туда масло попадает.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, только двигатель больше 2000 оборотов не раскручивается, дергается.

Появилось это после замены головы, до этого было все нормально.

 

 

ТнвД , опережение впрыска, не правильно установлен ремень !

 

У меня такая же проблема, только двигатель больше 2000 оборотов не раскручивается, дергается.

 

 

У Вас дизель ???
Ссылка на комментарий

Да, дизель 1.9

Сейчас все нормально с оборотами, отдал мастерам обратно и после недолгого ремонта все стало нормально. Но так и не сказали в чем дело.

я тоже так и подумал, насчет ремня.

Теперь другая проблема, генератор заклинил. Ище генератор, может есть у кого? 2003 г дизель

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...