Baster Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Earl, Удачи вам!Я как писал ранее, купил с пробегом авто, и обнаружил когда ставил свои номера,комплектация X-TR, пистоны есть в двери, но тем не менее дырки под саморезы просверлены.И обязательно надо ОД на полную катушку раскручивать, чтоб неповадно было впредь! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 я бы денег стребовал и всё!!!! подумаешь две дырки.каждую в круглую сумму оценил бы и всё!!!и нервы не тратить и виновник наказан!!!! Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ТО Vladimirr Хм... Так и поступил. Взял доп.оборудованием + заделка дырок силами сервиса + отметка в акте + отдельная гарантия от ОД на "хлопущку". Хотя был в шаге от замены автомобиля, поскольку сразу объявил ОД, что при отсутствии на складе авто в нужной комплектации я готов ждать. Этот вариант не получился по банальной причине - на мое имя уже был не только заполнен ПТС, но и машина уже зарегена в ГАИ и номера получены. Я не стал упираться. Директор по продажам ОД оказался нормальный, адекватный мужик (мой ему респект за выдержку, здравый смысл и.... умение торговаться :rolleyes: ) К его чести он: во-первых сразу не стал упираться и выслушав мои доводы, а также посмотрев на фотографию правильной установки рамки признал косяк предпродажной подготовки. Во-вторых он был согласен даже на замену авто. В-третьих, и наверное это самое главное, он сказад, что внутренним приказом у них будет запрет на сверление дырок и впредь крепить будут только в штатные места. Т.ч. (возможно) прецендент создан, камрады. Нарветесь на такую ситуацию - смело бодайтесь. Удачи всем! Изменено 31 января, 2012 пользователем Earl Baster, Romeo, vetfelix и 1 другой 4 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Автомобиль в ежедневной эксплуатации с ноября 2009 года, номера "закреплены фирменным методом ОД" За период эксплуатации с дверью ничего не случилось, номер держится хорошо. Так что кроме "просто пободаться" повода не вижу. ИМХО. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) To rybak Угу. Сегодня он прикрутил Вам номера, просверлив дырки, по принипу: "и так сойдет" (и Вы с этим согласны), а завтра, наример, болтик не по резьбе загонит, при ремонте двигателя... Ну что-ж, к.г. "why not", если лично Вас устраивают "колхозные" методы... Меня не устраивают. Почему я за свои, честно заработанные, деньги должен получать испорченный товар? К тому же, лично меня всегда напрягали поползновения "мастеров" выполнять работу не по технологии, а "как левая нога захочет". В совковые времена на иных мебельных фабриках было очень модно при сборке мебели не вкручивать шурупы, а забивать их... считаете ли Вы это нормальным? Ведь тоже вроде держалось неплохо. В контексте также можно вспомнить и про изделия нашего отечественного автопрома... ИМХО, мы никогда не будем жить достойно, если не будем "бодаться" с криворукими пофигистами. И если мы все время будем соглшаться на такое, то к нам всегда будут относится как к быдлу, а не как к Клиенту. Все ИМХО, разумеется. Изменено 31 января, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Я лично не считаю себя ущемленным и ни с кем не ассоциирую, если на моем авто, а также и на 90, если не 100% других авто не совсем по человечески приладят номер. Не более, чем не приятно и на скорость и корроз. стойкость не влияет, достаточно и других более противных косяков. Это мое личное мнениеи не надо так болезненно на него реагировать. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не более, чем не приятно и на скорость и корроз. стойкость не влияет Вот тут я немного сомневаюсь. Считаю, что под рамку так же попадает влага. Учитывая, что саморез прошел ЛКП насквозь, то есть шансы появление ржавчины и коррозии металла, в дальнейшей эксплуатации. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Согласен, противно и не приятно. Но за 2 с лишним года эксплуатации с ЛКП все ОК. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) To rybak Ну, что Вы, камрад! Никакой болезненной реакции, абсолютно! Немного эмоционально, не более. Просто с бракоделами, по роду работы, приходилось бороться много.... Но что касается коррозии. Это я уже проходил на предыдущей машине. Однозначно, поверьте, срок службы элемента с нарушенным з.слоем сокращается. Особенно на наших круто посоленных дорогах. М.прочим, мой визави от ОД признал это сразу. А иначе, собссно с чего бы тогда столько ухищрений Производителя по многослойной защите кузовов. ЕМНИП у Фиата, например, вроде цепочка из 11 или 12 технологических операций по защите металла (не претендую на истину, знающие тему лучше - поправят меня...). Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) А кто пробовал закреплять номерные знаки не в рамке, а в корпусе с прозрачным пластиковым экраном? После четырех лет эксплуатации предыдущего авто (сейчас жду СБ из салона) номера как новые. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Leja69, в России запрещено чем-либо закрывать гос. регистрационные знаки, даже прозрачным стеклом. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Когда прийдет время продавать, и покупатель окажется педантичным, любое лишнее отверствие - повод хоть и немного, но скинуть цену. А если таких дыр много (часто крепят саморезами иконки, подставки и т.д.) - тогда можно и вовсе потерять клиента, ИМХО. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Так вот народ и возмущается по поводу произвола ОД. А педантичные клиенты стараются покупать не снятые с учёта автомобили, т.е. с номерами. А как они прикручены мало кто будет интересоваться. Да и на снятом с учёта авто можно оставить рамки ОД. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 При закрытии задней двери универсала, минивена или крышки багажника седана происходит вибрация пластины номерного знака, вследствии - неприятный звук. Какие способы лечения на нашем авто? Мне скоро цеплять новые госномера на СБ, которого забираю из салона во вторник. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Leja69, у меня никакой вибрации нет. Рамка плотняком прикручена в штатные отверстия. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А можно на рамку с внутренней стороны приклеить типа антискрипа(мягкую фигню),и будет гут!!! Ссылка на комментарий
Zhultak Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Забирая машину в салоне, обратил внимание, что рамка с рекламой салона намертво пристрелена заклёпками в штатные отверстия. О как. Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Zhultak, ну всё, клубные рамки теперь не прикрутишь :grin: Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 рамка с рекламой салона намертво пристрелена заклёпками в штатные отверстия. Zhultak,не переживай,мы знаем ещё двоих человек с таким креплением.Правда у них теперь оно другое(из-за клубных рамок). Romeo 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) А что, заклёпки не высверливаются с помощью "лома и какой-то матери" ... :rolleyes: Изменено 2 апреля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 :rolleyes: Высверливаются элементарно. Вот только потом внутреннюю обшивку хлопушки придется снимать, ИМХО. Поскольку внутри хлопушки будут бренчать остатки после заклепок. :rolleyes: Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) внутреннюю обшивку придется снимать, но не полностью, достаточно только нижнюю часть отсоединить и остатки заклепок выпадут сами. Только осторожно с пластиковыми пистонами, ломаются при неаккуратном обращении... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ага. :thank_you: Только надо ещё что-то подложить по контуру,а то имеется зазор и рамка вместе с номером бренчит при захлопывании двери. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 внутреннюю обшивку придется снимать, но не полностью, достаточно только нижнюю часть отсоединить и остатки заклепок выпадут сами. Только осторожно с пластиковыми пистонами, ломаются при неаккуратном обращении... Снимать придется полностью, так как остатки заклепок упадут в скрытую полость. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Надо ОД заставить устранять их же косяк... Рационализаторы, млин... =@ Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти