Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышенное напряжение АКБ


Рекомендуемые сообщения

Сегодня померил АКБ.на незаведенной 14.8,на заведенной 17.8

Может кто сталкивался.Меняется просто регулятор или в сборе с чем

А вообще странно на пробеге 42тыщи...

 

А чем мерили? Может прибор не исправен? ИМХО при 17,8 "погорело" бы все.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Точно неисправен

Сегодня померил АКБ.на незаведенной 14.8

такого быть не может.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А чем мерили? Может прибор не исправен? ИМХО при 17,8 "погорело" бы все.

 

Да обычным вольтметром.Мерил несколько раз

Ну почему погорело бы....у меня еще на гольфе 3ем когда то такая байда была,там на заведенном вообще до 19 была.Последствия....просто выкипал аккумулятор(ну и ему естественно крышка)

Ссылка на комментарий

Да обычным вольтметром.Мерил несколько раз

Ну почему погорело бы....у меня еще на гольфе 3ем когда то такая байда была,там на заведенном вообще до 19 была.Последствия....просто выкипал аккумулятор(ну и ему естественно крышка)

 

Вольтметры бывают разные. Если у Вас цифровой, поменяйте батарейку. Просто аккумулятор после простоя на не работающем авто более часа не может иметь напряжение более 12,5 вольт.
Ссылка на комментарий
chekzo, На заведённом двигателе напруга на клемах аккума = 14,3 +-02в. пользуй другой вольтметр.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Самое интересное что батарейку только вот недавно новую поставил.

Да про норму я знаю какой она должна быть...

А почему все в один голос говорят,что не может быть???

Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно

Ссылка на комментарий

Согласен с народом, надо другой прибор поискать. А то будет как у одного моего друга: померил компрессию в цилиндрах и выпал в осадок 5 - 5,5 очков (вместо 11-12), а по машине не заметно. Оказалось - ПРИБОР УМЕР!!! А был уверен что попал на перебор двигла.

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

 

А почему все в один голос говорят,что не может быть???

Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно

 

Каждая банка аккумулятора, находящегося в покое, имеет э. д. с., не зависящую от его заряженности и определяемую эмпирической формулой: Е = y + 0,84, где y - плотность электролита при + 15оС. Аккумулятор состоит из 6 банок.

Вот по этому и большие сомнения.

Ссылка на комментарий

Самое интересное что батарейку только вот недавно новую поставил.

Да про норму я знаю какой она должна быть...

А почему все в один голос говорят,что не может быть???

Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно

 

О, майнгод! Невжель трудно определиться? Померь вольтметром напругу на чем-либо заранее известном, на том же самом пределе измерения. Батарейке крона, например. Проанализируй полученные результаты ))) Возможно при последующих измерениях необходимо будет учитывать некоторую поправку.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

О, майнгод! Невжель трудно определиться? Померь вольтметром напругу на чем-либо заранее известном, на том же самом пределе измерения. Батарейке крона, например. Проанализируй полученные результаты ))) Возможно при последующих измерениях необходимо будет учитывать некоторую поправку.

 

при работающем двигателе на средних оборотах и включенных фарах(т.е. с нагрузкой) измеряют напругу
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...