chekzo Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Сегодня померил АКБ.на незаведенной 14.8,на заведенной 17.8 Может кто сталкивался.Меняется просто регулятор или в сборе с чем А вообще странно на пробеге 42тыщи... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Сегодня померил АКБ.на незаведенной 14.8,на заведенной 17.8 Может кто сталкивался.Меняется просто регулятор или в сборе с чем А вообще странно на пробеге 42тыщи... А чем мерили? Может прибор не исправен? ИМХО при 17,8 "погорело" бы все. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Точно неисправен Сегодня померил АКБ.на незаведенной 14.8такого быть не может. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А чем мерили? Может прибор не исправен? ИМХО при 17,8 "погорело" бы все. Да обычным вольтметром.Мерил несколько разНу почему погорело бы....у меня еще на гольфе 3ем когда то такая байда была,там на заведенном вообще до 19 была.Последствия....просто выкипал аккумулятор(ну и ему естественно крышка) Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да обычным вольтметром.Мерил несколько раз Ну почему погорело бы....у меня еще на гольфе 3ем когда то такая байда была,там на заведенном вообще до 19 была.Последствия....просто выкипал аккумулятор(ну и ему естественно крышка) Вольтметры бывают разные. Если у Вас цифровой, поменяйте батарейку. Просто аккумулятор после простоя на не работающем авто более часа не может иметь напряжение более 12,5 вольт. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 С прибором явно какие-то чудеса! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 chekzo, На заведённом двигателе напруга на клемах аккума = 14,3 +-02в. пользуй другой вольтметр. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Самое интересное что батарейку только вот недавно новую поставил. Да про норму я знаю какой она должна быть... А почему все в один голос говорят,что не может быть??? Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Согласен с народом, надо другой прибор поискать. А то будет как у одного моего друга: померил компрессию в цилиндрах и выпал в осадок 5 - 5,5 очков (вместо 11-12), а по машине не заметно. Оказалось - ПРИБОР УМЕР!!! А был уверен что попал на перебор двигла. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А почему все в один голос говорят,что не может быть??? Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно Каждая банка аккумулятора, находящегося в покое, имеет э. д. с., не зависящую от его заряженности и определяемую эмпирической формулой: Е = y + 0,84, где y - плотность электролита при + 15оС. Аккумулятор состоит из 6 банок. Вот по этому и большие сомнения. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Самое интересное что батарейку только вот недавно новую поставил. Да про норму я знаю какой она должна быть... А почему все в один голос говорят,что не может быть??? Ладно буду искать другой прибор,чем померить можно О, майнгод! Невжель трудно определиться? Померь вольтметром напругу на чем-либо заранее известном, на том же самом пределе измерения. Батарейке крона, например. Проанализируй полученные результаты ))) Возможно при последующих измерениях необходимо будет учитывать некоторую поправку. Ссылка на комментарий
скорп Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 О, майнгод! Невжель трудно определиться? Померь вольтметром напругу на чем-либо заранее известном, на том же самом пределе измерения. Батарейке крона, например. Проанализируй полученные результаты ))) Возможно при последующих измерениях необходимо будет учитывать некоторую поправку. при работающем двигателе на средних оборотах и включенных фарах(т.е. с нагрузкой) измеряют напругу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти