MAA Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Да, давно уже слышал о вредности подогрева для мужиков, но отсутствие его тоже вредно. Так что компромисс. Включил, тепло стало, выключил и больше не трогаешь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 вреден не сам подогрев, а после того, как грели-грели, не находится на морозе долго, т.ею резкий перепад температур Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 По поводу влияния температуры на бэйца. Импотенции ненаступит, так. что партесь в бане без боязненно. Повышенная температура влияет на производство яицами активных сперматазоидов т.е. их кол-во резко уменьшается. В древнем Риме использовали нагрев яиц как противозачаточное ср-во. А вот сидеть на ледяном сидении очень вредно для простаты, что влияет на потенцию. :grin: Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А вот сидеть на ледяном сидении очень вредно для простаты, что влияет на потенцию. :grin: Геморрой так можно точно заработать, по крайней мере - спровоцировать. Ссылка на комментарий
Zuzatr Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Вот я поэтому даже не обращад внимание на подогрев. :) Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Все медики собрались? Ерунду не говорите :) В бане испокон веков парились и в прорубь ныряли. Нет ничего вредного в том, что в меру ;) Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а че девчонки не участвуют в разговоре? :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а че девчонки не участвуют в разговоре? :D наверное, девчёнки на С2, С3 и С4 в основном ездиют, если внимательно полазить даже по этому форуму. Picasso - это для разумных хозяек, для многодетных и не очень мам, короче - семейный машин. Для путешественниц по относительно хорошим дорогам тоже пойдёт. :D Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а че девчонки не участвуют в разговоре? :D Так а чо им учавствовать,они не в теме,тут сугубо мужицкий разговор про ЭТО, если тока хто из них не дай бог,раньше был мужиком,как их называют? забыл-вот тогда им будет интересно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Они (девченки) контролируют рациональное пользование данной опции Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Так а чо им учавствовать,они не в теме,тут сугубо мужицкий разговор про ЭТО, если тока хто из них не дай бог,раньше был мужиком,как их называют? забыл-вот тогда им будет интересно. А вот и не скажи, они то, как раз и проверят, влияет подогрев или нет. Или ты сам как-нибудь справляешься? А как здесь уже правильно заметили что ПИКАССКА машина симейная, то я думаю они могут еще и нас поучить. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 :grin: Halif, А как здесь уже правильно заметили что ПИКАССКА машина симейная, то я думаю они могут еще и нас поучить ---------------------------------------------------------------- Я заметил такую тенденцию: У Хуманоида 2 Пикассина и Если не изменяет память 4-ро детей,значит с подогревом Его сидений усё ОК. :grin: ---------------------------- (получился стих) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 :grin: Halif, А как здесь уже правильно заметили что ПИКАССКА машина симейная, то я думаю они могут еще и нас поучить ---------------------------------------------------------------- Я заметил такую тенденцию: У Хуманоида 2 Пикассина и Если не изменяет память 4-ро детей,значит с подогревом Его сидений усё ОК. :grin: ---------------------------- (получился стих) А вот кстати, интересно а подогрев у него на обоих есть? Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А вот кстати, интересно а подогрев у него на обоих есть? есть в обоих, только я уже выше писал, что на одной он сдох, а мне всё недосуг с этим разобраться. Вот фара сегодня потухла - так сразу полез лампочку менять, а подогрев всё в долгий ящик откладываю. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Предлагаю создать тему: СИМБИОЗ СИТРОЕНА И ИНТИМА!!! :ROFL: УУУУ, ситроен XP создан для секса!!! сколько у меня в нем было!!!!причем комплекция у меня не слабая! :-) Ситро Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Предохранители в кабине A – 20A – Centrale vergrendeling portieren en achterklep (центральный замок) B – 25A – Ruitenwisser voor (Электродворники) C – 30A – Achterruitverming – spiegelverwaming (подогрев заднего стекла- подогрев зеркал) D – 15A – Achterruitenwisser – Aircocompressor (омыватель стекол – обдув салона) E – 30A – Schuifdak – Bediening achterportierruiten – Bediening voorportierruiten (электро люк – передние стеклоподъёмники – задние стеклоподъёмники) F – 15A - + Multiplexage F1 – SHUNT – Frontale airbags – Zijairbags – Gordelspanners (подушки безопасности) F2 - Vrij F3 – 5A - Koppelingscontact F4 – 5A - + Na contact – Intelligente servicecentrale (BSI) F5 – 10A – Remlichtcontact (2.0 HDI) – instrumentenpaneel (voiding) (подсветка панели) F6 – 5A - + Accu – alarmverlichting (аварийная сигнализация) F7 – 5A - + Accu – Intelligente servicecentrale (BSI) F8 – 10A – Modulator temperatuur koelvloeistof – plafondlamp – Instrumentenpaneel (датчик температуры охлаждающей жидкости )подсветка салона – подсветка левой панели F9 – 5A – Kofferverlichting (подсветка багажника) F10 – 5A – Navigatie (навигация) F11 - Vrij F12- Vrij F13 - Vrij F14 – 15A of 30A – Accessoirestekker –Stekkerdoos van de trekhaak (задний разъём прикуривателя) F15 – 20A – Bediening achterportierruiten (передние электро стеклоподъёмники ) F16 – 40A - Antiklem F17 – 15A – Autoragio (магнитола) F18 - Vrij F19 – 5A - Mistachterlicht F20 - Vrij F21 - Vrij F22 – 10A – Verlichting F23 – 20A – Sigarenaansteker (прикуриватель) F24 - Vrij F25 - Vrij F26 – 5A – Elektrisch bediende buitenspiegels (управление электро – зеркалами) F27 – 5A - + Na afgezet contact – Intelligene servicecentrale (BSI) F28 - Vrij F29 – 10A – Grootlicht links (дальний свет левый фонарь) F30 – 10A – Grootlicht rechts (дальний свет правый фонарь) F31 – 10A - Dimlicht links (ближний свет левый фонарь) F32 – 10A – Dimlicht rechts (ближний свет правый фонарь) F33 – 10A – Koplampverstelling (корректор передних фар) F34 – 10A – Parkeerlichten (linksachter) – Parkeerlichten (linksvoor) – Kentekenplaatverlichting (левый габарит – левый поворот F35 – 10A – Parkeerlichten (rechtsvoor) – Parkeerlichten (rechtsachter) (правый габарит – правый поворот) F36 – 15A – Airconditioning (кондиционер) F37- 5A - Vrij F38 – 5A - Hogedrukregelaar F39 – 5A - Vrij F40 – 40A – Aanjager airconditioning Предохранители в моторном отсеке F5 – 20A – Claxon (сигнал) F6 – 30A – Vermogen dimlichtrelais F7 – 30A – Koelventilatorunit (вентилятор охлаждения) F14 – 20A – Diagnosestekker - + accu computer 1.6i F18 – 30A - Vrij F19 – 10A - Vrij F20 – 10A – Koelventilatorunit (relais) F21 – 5A - Vrij F22 – 25A – Intelligente servicecentrale (BSI) F23 - 15A – ABS- computer (управление АБС) F24 – 5A – Injectiecomputer (управление инжектором) F25 – 15 – Brandstofpomp (электор бензонасос) F26 – 40A – Vermogen dubbel relais F27 – 30A - Vermogen dubbel relais F28 – 10A – Koelventilatorunit (вентилятор охлаждения) F29 – 40A – Luchtpomp F30 – 10A - Mistlampen voor (rechtsvoor) - (противотуманки) F31 – 10A – Mistlampen voor (linksvoor) -(противотуманки) F32 – 10A - Snelheidssensor F33 – 15A – Modulator temperatuur koelvloeistof F34 – 5A – Lambdasonde (лямбдазонд) кое что переведено кое что нет Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 я весной токо обнаружил, что провода идут у меня в сидение и хде кноповка?? 1,8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Serge, Должна быть на центральной консоли под рукояткой переключения передачв районе пепельницы, слева и справа. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 MAA, я тут непрально сделал немного... сначала задал вопрос, а потом пролистал тему до конца и глянул мануал. вообщем--ситуация у меня такая--справа от пепельницы у меня заглушка, слева--прикуриватель. т.е. получается, что кнопки нет! но-----провода от разъема под сиденьем ИДУТ в само сидение! я электронщик, разберусь с ними--прозвоню и всё такое, но вот хде кнопка... или не предусмотрена в моём варианте?? :) интересно... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Serge, Скорее всего у вас нет подогрева. У меня прикуриватель установлен внутри пепельницы, а по бокам кнопки включения. А вот проводка вполне вероятно предназначена для него. Как мне объясняли, очень часто на дешевых модификациях есть подготовка под все примочки, которые возможны на дорогих версиях. В данном случае это проводка к подогреву. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 ясно... спасибо! как-нить доработать бы это дело за лето, вывести куда-нить кнопку бы :) в теме ПРО ЖУЖЖАНИЕ у меня вопросик, глянешь, мб легкий для тебя? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 ясно... спасибо! как-нить доработать бы это дело за лето, вывести куда-нить кнопку бы :) в теме ПРО ЖУЖЖАНИЕ у меня вопросик, глянешь, мб легкий для тебя? Я смотрел, ничего сказать не могу. Потому и промолчал. ЗЫ. А кнопки мало будет, нагревательного элемента в обшивке тоже думаю нет... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 ясно... спасибо! как-нить доработать бы это дело за лето, вывести куда-нить кнопку бы :) в теме ПРО ЖУЖЖАНИЕ у меня вопросик, глянешь, мб легкий для тебя? Прозвони тестером провода ,идущие в сиденье, если будет 40- 70 ОМ значит нагрев есть,там ещё таблетка стоит ,отключает 12в. при 45*С. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Serge Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 <VEB> Спасибо! останется токо вызвонить провода, идущие к панели (если есть нагревательные элементы) и придумать каким Макаром всё это включать... :agree: а по разборки панели для доступа к вентилятору печки\кондишена--что можешь сказать?? или ссылку.... Ссылка на комментарий
zhura Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 А есть предохранитель на подогрев сидений?При покупке в салоне проверял-всё работало(вроде), а вчера чотел жену поджарить,чтобы не ворчала,а они не работают........ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти