Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит и глохнет на холодную


димон74

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема - когда заводишь через минуты 2 начинает троить, в итоге глохнет и выскакивает Check.

Затем завожу - всё ровно работает. Но Check горит постоянно.

И так почти всегда...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

аналогичная ситуация после нашего бензинчика, как мне сказали официалы, мол откатайте 2 полных бака и само пропадет ! но увы пока ниче не пропало в течении 2х месяцев, чек горит и постоянно при заводке вылетает ошибка : Depollution System Faulty (вроде так пишется) . Чувствую придется ехать снимать ошибку...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Хоть не совсем подходящая тема, но лучше не увидел. Очень похожая есть, но там окопались только трактористы. Просто хочется поделиться маленькой радостью.

Примерно в июле месяце появилась неприятная проблемка. С утра машина заводиться отлично, прогреется 2-3 минуты, начинаешь движение, а она начинает захлебываться будто и это продолжается 5-6 секунд, потом всё приходит в норму. На теплом, или немного остывшем движке такого не наблюдалась. Дефект был именно, когда машина полностью остывшая. В сентября заехал в сервис на диагностику, сервисмены начали грешить на датчик температуры... Похожие симптомы, начитавшись тут, описывали про ситуацию с нагаром на впускных клапанах, которую можно было попытаться очистить фирменным ситроеновским составом (если мне не изменяет память - 9297 FF). Залил в бак отъездил, но картина провалов не изменилась. Несколько раз движок начинал работать с перебоями, когда катился на холостых.

С приходом осени машина стала остывать чаще, а следовательно недуг начал доставать :angry: . В прошлый четверг загнал к ОД. К концу дня ОД позвонил и сообщил, что проблему устранил. С их слов - форсунки были жутко грязные и им пришлось делать капитальную очистку. Плюс полностью перепрошили программу управления двигателем. Единственное, о чем сожалел мастер, что не успел сфотографировать засранные форсунки. Очень удивлялся, что они так загрязнились за 17 ткм.

 

Машинка в итоге преобразилась. Помимо того, что нет провала теперь, она явно стала помощнее, движок стал работать более эластично, на холостых работает мягче с очень четкими тактами работы. Короче рад и доволен :yahoo:

 

Самое поганое, что вывод из проблемы один - это не бензин, это ослиная моча. Это то, что продает компания Лукойл, посредством своей дочерней компании Лукойл-Уралнефтепродукт. Почему так утвеждаю? Потому что 8 из 10 заправок делаю на их заправках, при чем только на двух. 2 из 10 делал на иной заправке, принадлежащим очень влиятельным людям в нашем городе, в конторе которых и лично огромный парк Audi и то предварительно имел разговор с ответственным товарищем отвечающим за их автопарк. А последние 3-4 месяца исключительно на Лукойле. Считал, что их ЭКТО действительно качественное топливо. Карточка Ликард давала определённую гарантию, что это есть лукойловский бензин, а не какого-нибудь франчайзи. В лукойл отныне ни ногой, ни колесом. Теперь остро встала проблема, где и чем заправляться. В нашей "деревне" выбор не богат.

Ссылка на комментарий

Потому что 8 из 10 заправок делаю на их заправках, при чем только на двух. 2 из 10 делал на иной заправке, принадлежащим очень влиятельным людям в нашем городе, в конторе которых и лично огромный парк Audi и то предварительно имел разговор с ответственным товарищем отвечающим за их автопарк. А последние 3-4 месяца исключительно на Лукойле. Считал, что их ЭКТО действительно качественное топливо. Карточка Ликард давала определённую гарантию, что это есть лукойловский бензин, а не какого-нибудь франчайзи. В лукойл отныне ни ногой, ни колесом. Теперь остро встала проблема, где и чем заправляться. В нашей "деревне" выбор не богат.

 

Вот экто и смыло всю "ослиную мочу" влиятельных людей вашего города в форсунки Вашего автомобиля. ИМХО.Карточка Ликард не даёт ни какой гарантии, что бензин Лукойловский.

У нас в городе так.Самая "ослиная моча" на заправках влиятельных товарищей с огромным парком иномарок.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Теперь остро встала проблема, где и чем заправляться. В нашей "деревне" выбор не богат.

 

Бобер, как насчёт 2ух заправок принадлежащим очень влиятельным людям .... :pleasantry:
Ссылка на комментарий

Иван_С5, карточки ликард принимают только заправки лукойла. Франчайзи их не берут. Кстати, а вы в курсе, что у лукойла есть не только франчайзи, но и субфранчайзи. А пишу я так уверенно про лукойловскую ослиную мочу, т.к. последние 4 месяца заправлялся только на их заправках - лукойл-уралнефтепродукт. ОД провел экспресс-анализ топлива из бака. Правда только мог сделать контроль октанового числа, оно было 91, точнее 90,8. Колонки я перепутать не мог. Чеки за последний месяц на руках.

 

Сегодня на машине жены (Октавиа 1,8 Т)загорелась лампочка малого количества топлива. Ранее заливал только лукойловское экто 95. Залил на новой заправке полный бак. Весь день проездил. По другому машина едет. Просто поёт и летит. Надеюсь, что это качество бензина будет стабильным, хотя надежды мало. Впервые за много-много лет увидел на этой заправке очередь за бензином. Да и на заправку эту посоветовал обратить внимание мастер ОД. А в нашем городке сервис ситроен совмещен с сервисом бмв. В своё мочу они вряд ли лить станут.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер, Нет, карточки ликард и франачайзи и субфранчайзи и сам лук берёт.

На сайт лукойла жалобу написать надо с номером АЗС и задать вопрос в конфу АЗС на авто.ру там представитель лука был. http://wwwboards.auto.ru/petrol/

 

P.S.Если имеются ввиду дисконтные карточки ликард, а не карточки на оплату топлива безналом.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

С их слов - форсунки были жутко грязные и им пришлось делать капитальную очистку.

Таже проблема появилась с месяц назад, правда не в таком запущенном виде. Лечил сотавом от Ликви Моли. Помогло.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец, на будущее, не дадите название чудодейственного состава от Ликви Моли?

 

Иван_С5, а смысл задавать ему вопрос? Этот отвечающий отвечает за свой базар?

Ссылка на комментарий

Проблема эта перекочевала еще с EW10J4. Если поискать в Пежовских форумах и конференциях подробно разбирали. Есть проблема с контактами в блоке катушек зажигания. Точнее в болтиках которыми она притягивается. Вылазит фигня эта как раз при сырости и около нулевой температуре. Регулярно меняю свечи перед зимой и контактные поверхности брызгаю WD-40. К счастью ошибка не выскакивает. Промывку в бензин залил после 15 т.км. Не могу сказать что разницу ощутил. Скорее психологический аспект.

Если проблема в пропусках зажигания а не в бензине то после нескольких запусков мотора и поездок ошибка исчезнет.

PS На стоячей машине запускать-выключать двигатель нет смысла. Надо просто поездить в обычном режиме и лампочка при очередном запуске погаснет.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Маёвец, на будущее, не дадите название чудодейственного состава от Ликви Моли?

 

Иван_С5, а смысл задавать ему вопрос? Этот отвечающий отвечает за свой базар?

 

Вот тут можно посмотреть, я лил №1

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дим,ты когда это окраску сменил? Извините ... не в тему ((

 

офф. Игорь, недавно регился где-то на форуме, не думая стал Маёвцем, решил повторить!

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хоть не совсем подходящая тема, но лучше не увидел. Очень похожая есть, но там окопались только трактористы. Просто хочется поделиться маленькой радостью.

Примерно в июле месяце появилась неприятная проблемка. С утра машина заводиться отлично, прогреется 2-3 минуты, начинаешь движение, а она начинает захлебываться будто и это продолжается 5-6 секунд, потом всё приходит в норму. На теплом, или немного остывшем движке такого не наблюдалась. Дефект был именно, когда машина полностью остывшая.

 

У меня такая же беда. Причем началось уже на 3, 4-й тысяче пробега. Газ резиновый, провалы на холодной, глохнет. Приехал к дилеру, поменяли мне за мои деньги свечи и залили жидкость для очисти форсунок в бак. Ничего не помогло. Приезжаю к ним опять высказываю все что о них думаю. Говорят надо сделать инициализацию и опять за мои деньги. Мол от некачественного бензина у меня настройки уползли. Я говорю вы мне представьте доказательства что я на некачественном бензине езжу вы мне в бак заглядывали, пробы делали? ) нет говорят это только от некачественного бензина и всё тут. В общем 800 рублей и целый день простоя, машина при инициализации должна быть остывшей. Помогло.

Сейчас опять на холодную чтобы тронуться надо газ полностью выдавить. Правда не глохнет и на горячую ездит нормально.

Будет ухудшаться приеду потребую показать мне следы плохого бензина. Не покажут оплачу по чеку и подам в суд, благо адвоката нанимать не требуется поскольку сам юрист.

Ситроен в Россию авто продает будто не знают какой у нас бензин, и потом все это похоже на тупойц развод как так могут слетать настройки от плохого бензина. Залил значит плохой - они сбились. Заливаешь потом нормальный - они не восстанавливаются.) С эффектом памяти как ортопедические матрасы? ))

Да - сервис Эксис-Жулебино.

Прикольные мастера там, один говорит, что надо ТНК-пульсар заливать мол хорошее топливо, другой - пульсар не надо заливать инжектор портится. Я их потом свел друг с другом они побеседовали на эту тему.)

 

Короче во всём виноват плохой бензин.) И что удивительно три года гонял на Ксантии 2.0 8кл. жрала всё и 92-й и 95-й, даже ни разу форсунки не чистил. Всё работало. А тут на тебе. Я думаю это все ихние прошивки. Неужели так трудно сделать "потупее" прошивки для машин поставляемых в Россию.

Ссылка на комментарий

У меня, судя по словам мастера, форсунки мылись на специальном стенде, то есть были сняты с двигателя, иначе их нельзя было увидеть. Конечно у каждого случай индивидуален и единого рецепта нет. Но, чтобы у Вас за 3-4 тыс. забились... Хотя, с нынешней горячкой ничего удивительного нет.

 

Удачи Вам в решении проблем. Ну и, чтобы до судов не доходило...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Может быть кому то и поможет. С5 X7, автомат, 2 литра бензин. Пробег 78 000.

Симптомы:

- холодная машина

- заводишь всё норм

- проходит 1-2 минуты (обороты пошли на убыль с 1000 до 800 оборотов) начинает "троить".

- через 2-3 минуты "троить" перестаёт

- выскакивает ошибка Anti-pollution system faulty и Check...

- после всего этого машина едет без всяких проблем.

После того как чистишь ошибку можно было "обмануть" машинку) Заводишь, чувствуешь/слышишь что вот сейчас начнет "троить" выключаешь зажигание и ждешь секунд 30. Потом заводишь и всё норм - не троит, нет ошибок.

Но так мне не нравиться.

А теперь как искали и исправляли:

- поменял свечи - Не помогло

- залил другой бензин - Не помогло

- диагностика, как сказали мастера по ошибкам проблема в подаче топлива.

- промыли дроссель + инициализация (на холодном двигателе) - Не помогло.

- проверили давление подачи топлива - всё нормально

- поменяли дроссель +инициализация (на холодном двигателе) - Не помогло, дроссель поставили старый

- поменяли катушку - Не помогло, катушку поставили старую.

На всё ушла неделя. Мастера развели руками и сказали: - "проблема известна нам, но как её решить мы не знаем пока, ты был испытательным стендом. Не парься, ездий так...."

Денег взяли только за промывку дросселя (был грязный) и одну диагностику.

Париться я перестал, уехал в отпуск.

Приехал, запарился)

Обратился к ОД.

Провели диагностику.

Мастер с уверенностью сказал: - надо менять 1-ый лямбда- зонд (ошибка говорит именно на него).

Назвал цену. Мне поплохело.

Вместе с работами/инициализациями - 12,5 т.р.

Про аналоги сразу предупредили, что не стоит их ставить.

Про действия предыдущих мастеров сказал, что они всё делали правильно.

И остановились лишь по тому, что поменяли всё что может быть снято обратно без потери товарного вида.

Я и не осуждаю ребят. Ребята старались и прониклись моей проблемой. У кого то из мастеров на Пыже та же ерунда.

А лямда- зонд имеет какую то очень мудрую резьбу, которую если вкрутишь, то потом уже выкрутишь попорченную.

Итог: лямда- зонд поменяли, прошло 2 недели машину не троит, расход немного упал.

Изменено пользователем fed8043
Ссылка на комментарий

@fed8043

На счёт хитрой резьбы я не знаю. В ближайшие дни возьму старую лямбду свою и посмотрю, но ранее ничего странного не замечал.

Ну, 12,5 тыр по сегодняшнему дню с работой это ни дорого. Мне подобная операция 3 года назад 9 тыр стоила.

А аналоги есть хорошие, тот же "Пирбург", собственно он и лежит в оригинале, хотя он будет лишь процентов на 10-15 дешевле.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

@Бобер

Да, собственно, тоже ничего странного в резьбе на снятом зонде не увидел.

Поставили оригинал (1618Z6). Эксист выдает несколько аналогов, подешевле. Но вот "Пирбург" не выдал. 

Мастер убедил, что не стоит оно того. И я после отпуска был, настроение хорошее и поэтому не так жалко денег было)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...