MAA Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Немного в сторону от темы, тему Гидроусилитель руля видел, но проблемы там описаные не аналогичные моей (слегка подкорректировал название предыдущей темы). С точки зрения дальнейшего сбора тем в FAQ по Пикассо, тема с конкретной проблемой ИМХО удобнее. Собственно теперь по теме. Заметил такую странность прошедшей осенью, при попадании в лужи на короткий период времени руль наливается тяжестью, то бишь отказывает ГУР, но буквально через 3-5 секунд все вновь нормально. Причем проявляется ситуация не в каждой луже (может вопрос в глубине последней). Течи нигде не обнаружены, поэтому решил оставить доближайшего ТО. То прошло, спросить забыл, т.к. началась зима и проблема исчезла. Но подозреваю, что по весне все начнется вновь. Ситуация странная, не очень понимаю, как внешняя влага может влиять на работу ГУР. Есть идеи, что это? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Может ремень ГУРа проскальзывает? Как бы это проверить... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Misha, это какая же лужа должна быть? MAA, Для начала вопрос из зала: защита стоит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Туда все равно вода попадет, хоть и защита стоит. Вода на ремень. Misha +1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Archer, защита стоит Misha, Гм, на эту тему не задумывался, но как мне кажется странно, во-первых отказывает мгновенно при попадании в лужу, во-вторых проходит ну очень быстро (в смысле что-то быстро высыхает). На нем натяжение регулируется как-то? Хотя версия с попаданием влаги на ремень вполне объясняет нерегулярность явления. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Он регулируется автоматически (ролик с натяжителем), по этому поводу задуматься надо, возможно ГУР (насос) подклинивает, и при попадании влаги на его шкиве ремень проскальзывает, (на этом же ремне Генератор и кондишен), если в темноте с фарами ехать - после лужи свет не тускнеет? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Даже если свет нормально в эти моменты работает, имеет смысл снять ремень и преднатяжитель, осмотреть их, а так же сам ролик/шкиф ГУРа на предмет, ну нормальности, что ли. Я снимал и ставил свой ремень один на стоянке и без поддомкрачивания, правда в сухое время года. Archer, вопрос о глубине лужи открытый, т.к. неисправность "плавающая". Поэтому все же может быть и лужа, но в совокупности с возможными износами ремня, преднатяжителя и шкива ГУРа. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Он регулируется автоматически (ролик с натяжителем), по этому поводу задуматься надо, возможно ГУР (насос) подклинивает, и при попадании влаги на его шкиве ремень проскальзывает, (на этом же ремне Генератор и кондишен), если в темноте с фарами ехать - после лужи свет не тускнеет? не, свет не тускнет вроде, но полагаю, это сложно отследить, явление очень кратковременое, и если даже генератор снизит подачу аккумулятор поддержит свет в нормальном состоянии (счет то на секунды, а на ходу разглядеть небольшое снижение освещенности сложно). Даже если свет нормально в эти моменты работает, имеет смысл снять ремень и преднатяжитель, осмотреть их, а так же сам ролик/шкиф ГУРа на предмет, ну нормальности, что ли. Я снимал и ставил свой ремень один на стоянке и без поддомкрачивания, правда в сухое время года. Ну видимо подожду сухой теплой погоды или ТО. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да, жалко нет встроенного вольтметра. Хотя, продаются такие фигни, втыкающиеся в прикуриватель, с светодиодиками. По количеству горящих диодов можно судить о величине бортового напряжения. Правда, учитывая расположение прикуривателя, на ходу смотреть лучше не стоит!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти