Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Названы самые экономичные автомобили 2007 года


vadim

Рекомендуемые сообщения

Названы самые экономичные автомобили 2007 года

 

Дизельные машины оказались выгоднее «гибридов»

В условиях едва ли не ежемесячного повышения цен на топливо все больше покупателей автомобилей обращают внимание не столько на комфорт салона и скоростные характеристики машины, сколько на экономичность двигателя.

 

В конце января немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал рейтинг самых экономичных серийно выпускающихся автомобилей. Испытания проводились в условиях, максимально приближенных к реальности: две трети маршрута автомобиль проезжал в городском цикле, а одну треть - по трассе.

 

Слава досталась дизельным автомобилям. В первую сотню самых экономичных автомобилей попали лишь 8 бензиновых машин.

 

Почетное первое место досталось дизельному Smart ForTwo ($20 150). На 100 км пробега он съедает лишь 3,8 литра. На втором месте - Volkswagen Polo Blue Motion ($20 500), проигравший победителю всего 100 миллилитров.

 

Самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем оказался Citroen C1 ($11 000), расположившийся на 21-м месте. На 100 км пути он расходует всего 5,6 литра. :D

 

Столько же топлива требуется Peugeot 107 ($11 300) и Toyota Aygo ($11 700), но они проиграли Citroen из-за более высокой цены.

 

Одним словом, еще раз подтвердилась закономерность: чем меньше автомобиль, тем меньше придется тратиться на горючее.

 

Среди гибридных машин самым экономичным стала Toyota Prius - 4,3 л/100 км. ($23 000). Еще один гибрид Lexus LS 600h ($150 000) стал самым экономичным люкс-автомобилем. На 100 км пути с высочайшим комфортом водителю требуется купить всего 9,5 литра бензина. Удивительно, но в сотне самых экономичных оказалось и три спортивных бензиновых авто: Audi TT Coupe 2.0 TFSI (7,7 л, $60 000), Hyundai Coupe 2.0 (8,0 л, $29 000) и BMW 325i Coupe (8,4 л, $40 000).

 

Алексей МАТВЕЕВ

 

http://www.kp.ru/daily/23850/63010/

post-251-1170872839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин, да все это от лукавого! Во всех автомобильных инструкциях написано, что расход топлива во многом определяется манерой вождения и может отличаться до 20% как в одну, так и в другую сторону. Могу поделиться своими последними измерениями. Сейчас, зимой на моем Берлингосе в смешанном цикле расход 8,3л/100км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Маманя наверное зажигает не по-детски на ней. :D

Наверное информация верна если за рулем бабушка.

 

У БМВ расход ещё очень здорово зависит от типа двигателя. У моего сослуживца 530-й, так лопает он 9л\100км, если не использует спортрежим. Там какая-то фигня с изменением объёма камер. Короче офигенно продвинутые технологии. Однако, если начать ехать "тапку в пол" или "тормоза придумали трусы", то расход до 15-18л доходит. Так. что по Бэхам - написанному верить.

 

ЗЫ. Они забыли оценить стоимость обслуживания авто. Бензин это далеко не все расходы. Наши заказчики, например отказываются от БМВ 7-й серии - задолбались ремонтировать. Машины после 2002 г.в. стали по трети от общего времени эксплуатации на ремонте проводить. Пересаживаются на Лексусы.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...